» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года" читать бесплатно онлайн.








В Рунете лидерство по-прежнему удерживают местный первопроходец подкастинга Russian-Podcasting.ru и его «дочерний» проект PodStars.ru, содержащий подборку наиболее профессиональных и известных русскоязычных трансляций, в том числе еженедельное подкаст-шоу The Big Podcast, которое ведет сам Стрельников. Со времени своего основания портал значительно изменился, как по возможностям, так и по оформлению. Прежняя версия доступна на classic.rpod.ru (но и она не самая первая, вначале сайт демонстрировал чудеса минимализма). Помимо солидно выросшего количества подкастов и рубрик каталога, сайт может похвастаться рейтингом по скачиванию, собственным интернет-радио, круглосуточно транслирующим лучшие творения пользователей портала, и системой сообществ подкастеров. Последние, кстати, должны в марте собраться на первой в России тематической конференции PodCon 2007. Из других более или менее заметных подкастинговых порталов отметим только сайт екатеринбургской радиостанции «Студия Город» — GorodFM.ru. Руководство уделяет достаточно много внимания подкаст-направлению, однако ассортимент потоков пока не впечатляет.

Подарочек от лейблов

Несмотря на то что львиная доля подкастов представляет собой голосовые эфиры, постепенно растет количество «чисто» музыкальных программ или же проектов с использованием защищенных копирайтом композиций. Это настораживает правообладателей, которые опасаются, что подкастинг может стать очередным пиратским источником контрафактного аудиоконтента. Вполне возможно, что опасения лейблов не беспочвенны и через пару лет на подкастеров обрушится лавина исков, подобно тому, как сейчас тысячами попадают под суд пользователи пиринговых сетей.

Однако пока до такого не дошло, и первые шаги правообладателей в отношении любительского вещания можно охарактеризовать скорее как доброжелательные. К примеру, британская Ассоциация независимой музыки (AIM) в прошлом году дала добро на использование своей музыкальной продукции в подкастах, выпускаемых как на коммерческой, так и бесплатной основе. Для получения столь щедрого дара авторам сайта нужно оформить пробную лицензию на полгода. При регистрации нужно указать цель использования контента, репертуар, общее количество загрузок подкаста и цену подписки для конечного слушателя (если выпуски транслируются на платной основе). Сейчас в AIM ожидают глобальный спрос со стороны подкастеров.

Разумеется, далеко не все лейблы настроены так благодушно. Многие не готовы продавать лицензии подкастерам из-за отсутствия DRM-ограничений на копирование контента.

Первые шаги рыночных гигантов

Не оставили перспективное направление без внимания и ведущие доткомы. В частности, еще в октябре 2005 года был запущен каталог Yahoo Podcasts, который по некоторым параметрам (например, по количеству слушателей самой рейтинговой трансляции) является самым популярным ресурсом данной тематики в Сети. В статистику Alexa, а следовательно, и обзор Эвана Уильямса ресурс не попал потому, что располагается на домене четвертого уровня (podcasts.yahoo.com).

Около двух месяцев назад Google развернул рекламную кампанию, предлагая подкастерам закачивать свои творения в хранилище данных Google Base, где для этих целей открыли специальный отдел. В пользу такого шага корпорация приводит достаточно весомый довод: подкасты гарантированно становятся доступными в результатах поиска. Предусмотрено два варианта загрузки. Первый — по веб-интерфейсу, при этом необходимо указать в специальной форме название подкаста, имя и сайт создателя, а также тему и ее краткое описание. Одним кликом можно закачать до пятнадцати файлов. Объем закачиваемых через сайт данных ограничен двадцатью мегабайтами за раз. Более продвинутый вариант — через FTP с описанием в RSS/Atom — такого лимита не имеет.

Говоря об интернет-поиске по подкастам, стоит обратить внимание на свежую технологию Hearhere от компании Pluggd. Эта технология может быть использована для индексирования всего аудиоконтента в Сети, а в перспективе и встроена в mp3-плееры. Пользователям наверняка придутся по вкусу функции распознавания речи и семантического анализа текстов, прежде всего для «промотки» рекламных фрагментов в подкастах. Кроме того, соответствующий софт распознает синонимы. В перспективе Hearhere сможет индексировать и видеофайлы с аудиосопровождением. Правда, подобные сервисы работают только с англоязычными записями, и поддержка русского, а равно и других языков до поры до времени не планируется. Да и в целом Hearhere пока имеет статус бета-версии и работает всего лишь с одним подкастом на сайте Pluggd. Для демонстрации плеерных возможностей технологии на ресурсе имеется Flash-проигрыватель. Запуск поискового поиска для формирования глобальной базы аудио— и видеоконтента Сети планируется в следующем году. Помимо Google, Pluggd, возможно, придется конкурировать с Podzinger.com, который осуществляет поиск по тексту подкастов, а также, в случае роста популярности видеоподкастов, с получившим признание пользователей видеопоисковиком Blinkx.

Выделение дискового пространства и сопутствующего инструментария для подкастов становится новым видом онлайн-бизнеса, в котором стремятся поучаствовать как «старые» хостинг-провайдеры, так и специально организованные под это дело стартапы. Из «ветеранов», решившихся на открытие дополнительного направления услуг, отметим крупного регистратора доменных имен Go Daddy, который запустил соответствующий сервис в прошлом году. Минимальный тариф — $5 в месяц — включает гигабайт дискового пространства и до 3600 пользовательских закачек. За $10 можно получить 5 гигабайт и до 10800 загрузок. Тем, кто заплатит $20, предоставят 10 гигабайт и 18000 закачек. Сервис рассчитан на частных подкастеров и малый бизнес, желающий обзавестись модным PR-каналом извещения сетевой общественности о своих новостях. Среди интересных возможностей услуги — экспорт подкаста во все крупные каталоги, шаблоны для создания веб-страницы со встроенным mp3-плеером и поддержка формата AAC. Также подкастер может ознакомиться со статистикой по своим трансляциям, в том числе с количеством загрузок, IP-адресами слушателей, URL входящих ссылок и т. д.

Из «новичков» упомянем Gabcast, на котором предусмотрено три варианта регистрации. Первый (бесплатный хостинг) предусматривает выделение 200 мегабайт без каких-либо расширенных средств для работы с записями. Pro-вариант стоимостью $6 в месяц предусматривает 400 мегабайт. Наиболее функциональный Premium-хостинг обойдется в $12 в месяц. За эти деньги участник получает гигабайт места, максимальный набор инструментов и возможность защиты личных подкастов паролем. Интересно, что Gabcast позволяет провести размещение не только через загрузку файла по Сети, но и диктовкой по телефону или по VoIP-связи.

Российские интернет-компании особо подкастингом не интересуются, по крайней мере пока. Разве что Яндекс добавил в свой аггрегатор RSS-потоков «Лента» возможность прослушивать трансляции с помощью появляющегося под ссылкой медиапроигрывателя, а также регулярно проводит совместные промо-акции с RussianPodcasting в рамках продвижения своего WiFi-проекта.

Гораздо больше внимания новой технологии уделили отечественные операторы сотовой связи. Первый мобильный проект в России был запущен год назад, опять же совместно с RussianPodcasting, а также компаниями «Мобил-2» и Eyeline Communi-cations. Начиная с января 2006 года, любой абонент «большой тройки» может загружать подкасты из копилки портала на свой телефон с wap-сайта wap.mobcast.ru. Все представленные на ресурсе трансляции были оптимизированы по качеству и длительности для закачки на мобильники.

А в апреле «Вымпелком» обзавелся и собственным подкастом — «Радио Билайн». В момент запуска представители компании называли вещание экспериментом, который должен «открыть новую форму общения с абонентами». В отличие от классических способов донесения информации до потребителей через пресс-службу и СМИ, новый канал позволит услышать корпоративные новости из первых уст, то есть от топ-менеджеров оператора. Но это уже стоит расценивать не как шаг в развитии мобильного подкастинга, а как один из первых PR-проектов с использованием технологии в России.

Мобильный подкастинг представляет собой наиболее перспективную отраслевую нишу, в которой сейчас работают и телекомы, и софтверные разработчики, однако соответствующие проекты пока не обрели массового спроса. В частности, на ниве подкастинга больше года работает компания Melodeo, которая больше известна как разработчик мобильного софта для обмена музыкой в пиринговых сетях [Подробнее о работе с подкаст-приложением от Melodeo можно почитать на www.computerra.ru/gid/prodigi/278534]. В рамках другого проекта, Pod2Mob, пользователям предлагается бесплатный апплет для потокового вещания подкастов на телефонах, а бизнесменам — реклама в мобильных трансляциях.

Пиарщики с микрофоном

Если у частных подкастеров с заработком пока не все гладко, то корпорации уже поставили онлайн-вещание на службу своему бизнесу. Fox регулярно размещает на своем сайте подкасты-анонсы новых эпизодов сериалов. Турагентство Orbitz выкладывает голосовые путеводители по достопримечательностям. А финансовые компании в массовом порядке принудили рыночных аналитиков озвучивать свои прогнозы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.