» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года" читать бесплатно онлайн.








Аналогия в развитии с блогами становится еще более справедливой, если учесть, что и сетевые дневники, и подкастинг базируются на одной и той же технологии RSS. Блогосфера, которая изначально воспринималась литераторами и представителями СМИ как приют графоманов и страдающих «синдромом Добчинского», к настоящему времени уже на полном серьезе оценивается в качестве альтернативы классическим новостным источникам и привлекает внимание не только ведущих медиа-агентств, но и бизнеса в целом, как в плане рекламных площадок, так и PR-инструмента.

При этом, по некоторым (неоднозначным) оценкам, подкасты уже обгоняют блоги в популярности. Так, в отчете Nielsen/NetRatings, сделанном на основе статистики за июнь 2006 года, говорится, что 6,6% американских пользователей Сети скачивали хотя бы один аудиоподкаст и 4% — видеоподкаст. В то же время собственные блоги за указанный период обновили только 4,8%. Хотя в этом исследовании есть один достаточно спорный момент. Аналитики Nielsen относят и ведение блога, и прослушивание подкастов к одной группе — «сетевой активности». Однако творцов контента традиционно меньше, чем его потребителей и сравнивать эти категории пользователей, видимо, не совсем корректно. Все же читателей блогов существенно больше, чем слушателей аудиотрансляций, так же как и количество блоггеров значительно превосходит количество подкастеров. Хотя не исключено, что изменение такой ситуации — лишь дело времени.

В том же отчете дается характеристика слушателям подкастов, которые в большинстве своем находятся возрасте от 18 до 24 лет (замечу, что интерес к блогосфере поначалу проявляла та же прослойка, и относительно недавно пик популярности начал понемногу смещаться в сторону более зрелых пользователей) и работают с браузерами Safari и Firefox, после которых со значительным отрывом идет IE. Такая нестандартная картина объясняется тем, что среди поклонников подкастинга велика доля пользователей продукции Apple (как компьютеров, так и плееров).

Инструментарий

Награда

За последние два года многие компании дополнили свои программные продукты (от медиаплееров до почтовых клиентов) подкастинговыми функциями. Одной из первых, как и следовало ожидать, озаботилась этим Apple. Вышедший в 2005 году программный клиент iTunes 4.9 поддерживал воспроизведение и закачку на iPod около трех тысяч бесплатных подкастов из каталога музыкального интернет-магазина компании. В настоящее время корпорация пытается по мере сил развивать видеоподкастинг, популярность которого может существенно повысить спрос на видео-iPod’ы. Аналогичные шаги предпринимают и конкуренты «яблочного» гиганта. О стремлении сделать подкастинг по-настоящему массовым сервисом не раз поговаривала Microsoft, которой это вполне по силам. А разработчики почтового клиента Thunderbird попытались расширить аудиторию своего детища за счет возможности приема аудиотрансляций. В программе уже достаточно давно поддерживались RSS-потоки, а последние версии обзавелись и звуковыми функциями.

Самой перспективной технологией 2006 года, связанной с подкастами, стали стрим-коды (RHSC, radio handi stream codes, www.radiohandi.com), главное предназначение которых — сделать произвольный мультимедийный интернет-контент доступным для воспроизведения практически на любом мобильном устройстве. Стрим-код представляет собой набор чисел длиной от 4 до 16 цифр, которым можно закодировать любое название. После того как пользователь вводит такую последовательность на своем устройстве, специальное приложение через Интернет обращается к каталогу стрим-кодов, работающему аналогично DNS, для получения URL, которому соответствует запрос. После обнаружения контент начинает транслироваться на девайс. Разработчики надеются, что со временем RHSC будет поддерживаться большинством мобильных телефонов и прочих портативных устройств. Ну а в отдаленной перспективе мечтают и о присутствии стрим-кодов в менее стандартной подборке «железа», например телевизорах. Технология лицензируется платно для коммерческих сервисов и бесплатно — для поставщиков свободного контента.

Тем временем на рынке начал появляться новый класс продуктов, направленных уже не на слушателей, а на авторов подкастов. Создавать контент можно, имея в наличии микрофон, софт для записи и доступ в Интернет, однако все больше вещателей, среди которых уже немало коммерческих структур, не довольствуются аскетичным набором и стремятся улучшить качество своих записей. Первые «коробочные» комплекты для подкастеров средней руки (самые «продвинутые» вообще пользуются полноценным студийным оборудованием и дорогостоящим ПО для обработки звука) уже имеются на прилавках. Одним из известных продуктов такого типа, совместимым как с Mac OS X, так и с Windows XP, можно назвать M-Audio Podcast Factory, включающий в себя USB-аудиоинтерфейс, динамический микрофон и приложение Ableton Live Lite 5. Стоит такой набор $185. Основная часть пакета — интерфейс с микрофонным предусилителем. Первый из двух каналов представляет собой отдельный XLR-вход для микрофона, с регулировкой громкости и индикацией уровня. Вход второго канала с разъемом «полноразмерный джек» используется в качестве инструментального либо линейного входа. Выходы интерфейса: стерео-RCA и наушниковый стереофонический мини-джек с общей регулировкой громкости. Синхронное наложение голоса обеспечивает технология direct hardware monitoring с автоматическим балансом уровня микшируемых сигналов при наличии накладываемого голоса.

Пару месяцев назад свое комплексное решение анонсировала фирма Behringer. Набор Podcastudio FireWare состоит из студийного конденсаторного микрофона C-1, FireWire-интерфейса FCA202, аналогового микшера XENYX802, наушников HPS3000, звукозаписывающего софта и руководства по подкастингу. Производитель позиционирует комплект как готовую домашнюю студию звукозаписи «в одной коробке». Софтверная часть включает в себя Ableton Live Lite 4 BEHRINGER Edition, Kristal Audio Engine и полюбившуюся начинающим подкастерам программу Audacity. В продаже «коробочная» студия ожидается уже в этом месяце, но цена по сей день остается неизвестной.

Иссякнувшие источники

Как и блоги, подкасты после того, как спала первая волна массовой одержимости созданием своего собственного «радио», стали частенько забрасываться своими создателями. В результате в этом году интернет-жаргон обогатился еще одним неологизмом — «podfading», обозначающим прекращение вещания после нескольких первых выпусков. По оптимистичным оценкам, до десятого эфира не доходит каждый пятый подкастер. Пессимисты же говорят, что до 90% подкастов в каталогах являются заброшенными. Это может негативно повлиять на дальнейшую популяризацию самой технологии у потенциальных слушателей, многие из которых вряд ли станут методом и проб и ошибок выискивать среди кучи необновляемых потоков что-нибудь работающее, да еще и интересное.

В число «ушедших из подкастинга» входит довольно много некогда популярных авторов. Последние зачастую бросают свои проекты не потому, что им наскучило радовать публику, а в силу банальной нехватки времени. Сейчас предпринимаются первые попытки заработать на подкастинге, однако абсолютное большинство частных авторов трудятся на голом энтузиазме. В качестве примера можно привести случай с семейной парой Осава, чей совместный подкаст, посвященный телесериалу «Lost», постоянно висел в верхних строчках чарта iTunes и регулярно скачивался примерно пятнадцатью тысячами пользователей. Проект просуществовал лишь несколько месяцев.

Супруги просто не выдержали столь жесткий режим: они каждый вечер смотрели очередную серию фильма, затем записывали эфир и уже глубокой ночью выкладывали его в Сеть. Таким образом, следующий день фактически пропадал. Понятно, что лучший способ избежать затухания подкаста — это дать возможность его владельцу заработать. Но поскольку на практике это не всегда возможно, то для убежденных и вынужденных альтруистов один из известных подкастеров Фрик в прошлом году дал несколько незатейливых, но действенных рекомендаций (прослушать оригинал можно на blogs.feedburner.com/podcast/media/012-120806-FrickinCircus.mp3), главной смысл которых он сводит к следующим фразам:

• Не кусай больше, чем можешь проглотить.

• Думай нестандартно.

• Держи запас подкастов на случай чрезвычайной ситуации.

• Соблюдай порядок.

• Придерживайся формата.

• Возвращайся к начатой ранее теме.

• Привлекай к работе других людей.

• Контролируй денежные и временные затраты на подкастинг.

• Используй хитрости для начала творческого процесса.

• Лучше уйди раньше.

Эти правила, впрочем, актуальны не только в плане борьбы с podfading’ом, но и как повседневные «заповеди подкастера».

Рынок любительского эфира: Подкасты и бизнес


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 7 от 20 февраля 2007 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.