» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" читать бесплатно онлайн.








С непривычки оба режима (падение и отклонение) кажутся неуютными, однако это ощущение довольно быстро проходит, потому что обычная ходьба, в принципе, тоже представляет собой контролируемое падение. Передвигаясь на Segway, нужно лишь убедить свое тело в том, что ты стал на 20 см выше и переставлять ноги теперь совершенно необязательно.

Система балансировки работает только в одном направлении. Другими словами, маловероятно, что вы упадете вперед или назад, но вполне можете завалиться набок, совершая резкий поворот на высокой скорости. Впрочем, я во время первой поездки умудрился чуть не слететь с Segway на 6 км/час (сам скутер при этом чувствовал себя вполне уверенно, а вот меня крутануло), но у меня богатый послужной список травм и падений, включающий легкую автомобильную аварию, после которой я месяца два еще прихрамывал, и падение с велосипеда, по результатам которого я три недели проходил с загипсованной рукой (см., стало быть, эпиграф).

Источником потенциального риска для меня оказалась колония слегка удивленных диковинным устройством бабушек, которые, согласно инструкции, были отнесены мною к категории «пешеходы».

Потом я немножко освоился и догадался, что поворот левой ручки имеет смысл совмещать с отклонением корпуса назад. На максимальный скоростной режим я так и не отважился, пользуясь только первым ключом, но поворачивать, не рискуя угробить себя и окружающих, все же научился. Для переключения скоростных режимов Segway приходится перезапускать, используя соответствующий ключ, — трудно представить технические предпосылки для такого решения, так что, скорее всего, это сделано из соображений безопасности, чтобы скутер не мог сам переключиться во время передвижения. Каждый из ключей привязан к конкретному экземпляру Segway, так что замена любого из них — дело муторное и не очень быстрое. Покупатель, потерявший ключи, обращается в магазин, предоставляя доказательства того, что он действительно владеет скутером с этим серийным номером, магазин делает запрос в США, а оттуда присылают новый ключ.

— Зато не угонят, — сказал Дима Даньшин. — Какой смысл угонять, если все равно его потом не удастся завести?

Подозреваю, что технические препятствия здесь вполне преодолимы, но дело даже не в этом — я как-то сомневаюсь, что люди, пытающиеся украсть Segway, способны так далеко прогнозировать свои действия. От угона же Segway защищен, пожалуй, только своим весом, но укатить его может и один человек, унести — двое. Конструкция подразумевает возможность использования замка на цепи для крепления Segway к местным достопримечательностям, которые трудно утащить с собой, но любой владелец велосипеда знает, что использование цепей несет скорее психотерапевтическую функцию и на статистику угонов влияет слабо.

Впрочем, для Segway все эти рассуждения не слишком актуальны. План Дина Кеймена оснастить скутерами весь рабочий люд, чтобы те использовали Segway для передвижения по маршруту «дом-работа-дом», не выполнен даже в США, у нас же такую игрушку могут позволить себе только очень обеспеченные люди, так что проблема парковки Segway на тихих и спокойных улицах, по большому счету, виртуальна.

За три года в России продано около сотни устройств. Зачастую при покупке клиент проходит короткий инструктаж, но иногда «сегвэи» приобретаются не глядя (с доставкой в другие регионы России или в подарок), и, в любом случае, инструктаж не дает никаких гарантий, что покупатель все понял правильно. Правда, страдают от этого недопонимания не люди, а сами скутеры, ремонт которых обходится в копеечку (покупателю предоставляется гарантия на скутер, но зачастую ремонт спровоцирован неправильным использованием — например, Segway на зиму оставили в гараже и убили аккумуляторы, замена которых обойдется владельцу скутера в 2,5 тысячи долларов). Ни одной претензии, связанной с аварийными ситуациями, пока не было.

Единственная часть Segway, которая не подлежит замене, это управляющие модули («контрольные панели»), размещенные внутри «подножной» платформы. Именно они являются мозгом Segway, собирая необходимую информацию с сенсоров и гироскопов, и осуществляют непосредственное управление моторами, приводящими в движение колеса. Литий-ионные аккумуляторы рассчитаны на 300—500 зарядок, и предполагается, что они дослужат до окончания трехлетнего гарантийного срока (хватает одной зарядки на 40 км).

Мы катались по вымощенному плиткой тротуару, и на крупных выбоинах Segway слегка «водило». На проезжей части было бы кататься проще, но для большей части российских дорог эта конкретная модель (i-180), конечно, не подойдет. Если на пути встречался бордюр, инструктор благоразумно отключал скутер, переносил его вниз и включал снова (хотя съехать с тротуара i-180 вполне способен, а вот заехать на бордюр сможет только более мощная модель с крупными колесами — например, GT). Тем не менее полицейская модель Segway сделана именно на основе i-180 (хотя и существенно доработана).

Рассуждать о целесообразности покупки электроскутера за 10 тысяч долларов, наверное, не имеет смысла. Разумеется, в России Segway покупают не потому, что он нужен, а потому, что захотелось и «можем себе позволить». Для профессионального применения в наших условиях он малопригоден, поскольку кататься на Segway у нас можно примерно с мая по начало октября, да и то не каждый день (в дождь, например, его использовать не рекомендуется). В качестве персонального транспортного средства Segway по тем же причинам тоже выглядит непривлекательно (плюс хроническое отсутствие охраняемых стоянок). Остается только катание для души, в специально отведенных местах, с полугодовым перерывом на классическую русскую зиму и переходные к ней периоды. Кроме того, как и любое необычное устройство, Segway приковывает взгляды прохожих (на некоторых фотографиях это видно). Во время нашего короткого тест-драйва против очарования Segway устоял только один свежеиспеченный выпускник, который, пропустив двух своих одноклассниц чуть вперед, поинтересовался у нас, где находится ближайшая аптека.

Я не знаю, стоит ли покупать Segway, и если стоит, то кому (что-то мне подсказывает, что для большей части наших читателей этот вопрос столь же актуален, как для нас с Сергеем), но мне жаль, что LeFutur пока лишь торгует ими, но не сдает официально в аренду. Не знаю, теряет ли от этого LeFutur, но мы — далекие от Рублевки люди — определенно что-то теряем. Мне, на самом деле, трудно сказать, что именно (Леонов, кстати, не слишком впечатлился и кататься не стал вообще), но думаю, что схожие чувства я испытывал, когда первый раз прокатился на обычном самокате.

В общем, если какой-нибудь знакомый нефтяной олигарх вдруг предложит вам прокатиться — соглашайтесь. Не пожалеете.

Редакция благодарит компанию LeFutur за предоставленный скутер и мэрию Москвы за предоставленную ул. Зоологическую.

ОПЫТЫ: TViX С-2000 Mini

Автор: Филипп Казаков

Прочитав пресс-релиз о TViX С-2000 Mini , я сначала отнесся к устройству скептически. Не люблю я коктейли — видео— с фотокамерой, монитор с колонками, мобильник с MP3-плейером и пр. Как показывает практика, такие спаривания делаются скорее ради маркетинговых нужд, так что в результате получаются страшноватые мутанты, не умеющие толком решать ни одной из заявленных задач. Поэтому, прочитав, что TViX Mini умеет быть одновременно видео-, MP3— и JPEG-плейером, переносным HDD— и OTG-хостером, я мысленно скорчил кислую мину, но все-таки решил с ним познакомиться — вдруг повезет. Надо сказать, что м-м-м… «прибор» посрамил мой скептический настрой, и в итоге двухнедельного знакомства мне даже не хотелось с ним расставаться.

Охарактеризовать TViX Mini одним словом не получится. Это не портативный плейер, так как у него нет ни экрана, ни колонок, ни аккумулятора, и без определенного электронного окружения он совершенно беспомощен и воспроизвести что-либо категорически неспособен. Внешне он больше всего напоминает переносной 2,5-дюймовый винчестер, но назвать его просто «винтом» язык не поворачивается. Маленький, не портативный, но и не стационарный, видео играет, да еще и с пультом ДУ — это, наверное, переносной мультимедийный плейер на жестком диске. Внутри симпатичной алюминиевой коробочки цвета металлик, которую я немедленно препарировал, находится 2,5-дюймовый диск производства Hitachi[Доступны модели объемом 40, 60, 80, 100 и 120 Гбайт. Возможно, поддерживаются любые современные 2,5-дюймовые диски, так как, по непроверенной информации из Сети, иногда в TViX Mini встречаются диски других производителей], плата с разнообразными контроллерами, несколькими чипами буферной памяти производства Eorex (судя по маркировке, общим объемом аж 192 Мбайт) да «медиапроцессор» Sigma Designs EM8511.

При подключении к компьютеру все это хозяйство может питаться от одного USB-порта, но, как честно написано в инструкции, только если у последнего хватит мощности. И действительно — на одном моем компьютере TViX Mini удовлетворился питанием по USB, а на другом при попытке раскрутиться диск начал характерно «квакать», после чего пришлось воспользоваться прилагающимся адаптером для сети 220 В. Так же своенравно и быстродействие диска: в одном случае (на контроллере от VIA) скорость линейного чтения составила около 11 Мбайт/с, а в другом, как ни странно, целых 30. Любителей путешествовать порадует чуть урезанная функция On-The-Go (OTG), позволяющая скидывать на диск информацию с любых USB-носителей напрямую, без участия компьютера. На копирование забитой под завязку 128-мегабайтной флэшки моего фотоаппарата ушло около двух минут, хотя, возможно, тут узким местом стал сам аппарат, поддерживающий лишь USB 1.1. Урезанность же OTG — в том, что, судя по названию, эта функция должна позволять производить копирование в полностью автономном режиме, на ходу. Однако аккумулятора у TViX Mini на этот случай не припасено, так что в «диких» условиях устройство бесполезно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.