» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" читать бесплатно онлайн.








До сих пор мы рассуждали исключительно о ставках. На самом деле, у объявления есть еще один параметр, на который мы можем влиять непосредственно. Это CTR. Что будет, если мы, наконец, напряжемся и напишем текст, который поднимет CTR объявления в два раза? В нашем примере — это 4.28% вместо 2.14%. Опуская подробности, приведу лишь пересчет результирующей таблицы «Выгода» (табл. 4).

Оптимальная ставка осталась на месте. Выгода увеличилась с $85.60 до $261.00!!! Более чем в три раза! Отчаянным оптимистам напомню: расчет сделан в предположении, что все сорок четыре наших конкурента — лопухи, и все как один поставили $0,1.

Не ставками едиными достигается выигрыш, и даже очень не ставками. Везде, где только можно, сотрудники Яндекса настойчиво (хотя, на мой взгляд, и неубедительно) призывают работать над текстами объявлений, повышать их «кликабельность». Похоже, бронебойный аргумент в пользу их тезиса найден. Дарю.

Пара вредных советов

Стратегии, которые бессмысленно использовать:

«Клонирование».

Есть такой соблазн: создаем сто, двести… давайте уж тысячу одинаковых кампаний с одинаковыми объявлениями, и на все поставим по $0.10. В соответствии с нашей теорией это позволит оттянуть себе 99.999…% негарантированных показов за счет увеличения суммы ставок.

Не советую. Особо умным рекомендую сходить на форум «Директа». Надеюсь, там сохранилась переписка, в которой один наивный вьюноша все допытывался: отчего модератор запрещает его рекламные кампании? И ответ Сергея Макарова (Яндекс): …ну 3, ну 5 объявлений, причем с разными текстами, мы можем понять, но 200 (ДВЕСТИ) одинаковых!!!?… (forum.

direct.yandex.ru/index.xml?mid=1323837#1323837).

От себя добавлю. Тупое клонирование объявлений совершенно бессмысленно. Ибо ничто не мешает вашим конкурентам использовать стратегию в-два-раза-более-тупую. Очевидно, такое состязание Яндекс не допустит.

«Самосклик».

Ценность высокого CTR мы уже обсуждали. Соответственно, появляется еще один великий соблазн: щаз мы опустим ставку до $0.10 и немножко пошвыряем деньгами, кликая по своему объявлению. Получаем завышенный CTR, со всеми вытекающими приятными последствиями.

Разочарую: Яндекс хорошо отшибает любой склик, в том числе само-, и особенно самосклик новых объявлений (по ним, казалось бы, проще накручивать себе фальшивый CTR). Жаль, потерял ссылку на форум, поэтому приведу примерное содержание переписки: товарищ обижается на «незачет» его собственных кликов. Мотивация: «Я же вам денег даю». Яндекс не берет, поскольку: «Система автоматически не засчитывает любой склик, даже собственный». Оба делают вид, что не знают, где собака зарыта.

Пара полезных советов

Повышение CTR.

Это самый простой и чрезвычайно результативный способ повышения извлекаемой выгоды (игра на ставках — это вторая ступень мастерства). Кратко перечислю факторы, которые, по мнению Яндекса (и моему тоже), повышают CTR объявления: 1. Использование ключевого запроса в заголовке объявления. 2. Заголовок объявления начинается с ключевого запроса. 3. Использование ключевого запроса в тексте объявления. 4. Разумная настройка геотаргетинга. Подробную информацию на эту тему можно найти на Яндексе, поэтому двинемся дальше.

Группировка запросов.

Из вышесказанного вытекает важное следствие: объявления нужно подгонять под ключевые запросы, поэтому их должно быть много. Эта операция называется «группировка запросов». Выделяется группа очень близких по тексту запросов, и под них индивидуально подгоняются заголовок и текст объявления.

Парные кампании.

Этот метод позволяет ускорить процесс создания/выявления наиболее «кликабельных» текстов объявлений. На одну группу ключевых запросов делается несколько (но не 100 и даже не 10!!!) разных кампаний с разными текстами объявлений. Сравнивая их «кликабельность», можно активно нащупывать пути повышения CTR. Недостаток методики — резкое повышение трудоемкости управления, однако затраты окупаются: мы получаем хороший CTR и повышаем собственную квалификацию.

Заметим: если клонирование Яндекс пресекает, то проведение парных кампаний осторожно поощряет, поскольку это способствует повышению доходности. На апрельском семинаре Яндекса директор отдела рекламных технологий Евгений Ломизе высказал свое личное мнение: если клонирование приобретет тотальный характер, парные кампании придется запретить, что, к великому сожалению Евгения, ударит по добросовестным рекламодателям.

Самый главный совет

Очень надеюсь, читатель извлек из данного текста не столько практические советы (на самом деле, их может быть больше — потянет на отдельную статью), сколько главную мысль: чтобы постоянно добиваться успеха, необходимо постоянно следить за всем, что происходит с вашей рекламной кампанией: фиксировать и анализировать динамику показов, кликов, CTR, постоянно следить за действиями конкурентов и делать ответные шаги… Нужно быть внимательным и любопытным, осмотрительным и авантюрным. И самое главное, нужно тратить много времени. «Директ.Фаст-фуд» закончился — начался «Директ.Яндекс».

ОПЫТЫ: Дети, домашние животные и другие препятствия

Автор: Владимир Гуриев

Работа в популярном журнале интересна тем, что ты просто так, за здорово живешь, порой имеешь возможность краешком крыла коснуться другой жизни. Только в Москве сотни корреспондентов регулярно общаются со звездами кино и заезжими гастролерами, тогда как для представителей многих профессий шансы поговорить и с теми и с другими неотличимы от нуля. Сотрудники автомобильных журналов регулярно катаются на машинах, которые стоят столько, что журнал на эти деньги можно издавать целый год. Владимир Гуриев и Сергей Леонов тоже воспользовались служебным положением, чтобы посмотреть поближе на электроскутер Segway.

Официальным дистрибьютором Segway в России является компания LEFUTUR, известная, прежде всего, сетью «магазинов удивительных вещей», но к нашему предложению потестировать Segway там отнеслись спокойно.

— Ну что там тестировать? Ездит и ездит.

Мы, со своей стороны, тоже не рвались брать под свою ответственность машину стоимостью 10 тысяч долларов, поэтому при общем непротивлении сторон договорились о том, что возьмем скутер вместе с инструктором, найдем в Москве спокойное тихое место и немножко покатаемся, стараясь не причинять продукции компании Segway невосполнимого ущерба. Забрав с Ленинского проспекта инструктора Дмитрия Даньшина и Segway, мы отправились искать в Москве спокойное тихое место. i-180 — относительно небольшая модель, и со сложенным рулем она свободно помещается на заднее сиденье «Москвича 2141», если там больше никого нет. К сожалению, как раз там собирался ехать я, но если невосполнимый ущерб и был кому-то причинен, то, скорее, мне: подпрыгивать на колдобинах, когда в четвертый позвонок тебе упирается руль скутера, — то еще удовольствие.

Со спокойными тихими местами в Москве оказалось тяжело. Мы миновали оккупированный выпускниками Парк Горького (место неплохое, но пройти через турникет с 38-килограммовым Segway вряд ли возможно), проехали по Садовому и в конце концов добрались до улицы Зоологической, которую тихой и спокойной можно назвать только в сравнении с Садовым кольцом. Поскольку мне к тому времени уже надоело испытывать возможности собственного организма, я сказал, что улица Зоологическая как раз то, что нам нужно, и мы вышли.

Несколько лет назад мы о Segway писали много и подробно, но, думаю, краткая справка о том, что это такое, не помешает. Segway — это электрический скутер, снабженный системой автоматической балансировки. Пять лет назад, когда Segway только появился, энтузиасты говорили, что это уникальное средство передвижения произведет революцию в транспорте. Никакой революции не произошло — «сегвэи» пока слишком дороги и далеко не для всех применений удобны. Тем не менее сама компания чувствует себя вполне уверенно — для получения хороших финансовых показателей революции совершенно не обязательны.

Чтобы начать движение, достаточно наклониться вперед, чем сильнее наклон — тем больше скорость. Отклоняясь назад, мы либо тормозим (если до этого ехали вперед), либо включаем задний ход. Для поворота служит левая ручка руля. «Зажигание» включается с помощью ключа, похожего на обычный «домофонный» ключ-таблетку (на самом деле, ключей таких три — для трех скоростных режимов Segway, от шести до — по словам инструктора — двадцати километров в час).

С непривычки оба режима (падение и отклонение) кажутся неуютными, однако это ощущение довольно быстро проходит, потому что обычная ходьба, в принципе, тоже представляет собой контролируемое падение. Передвигаясь на Segway, нужно лишь убедить свое тело в том, что ты стал на 20 см выше и переставлять ноги теперь совершенно необязательно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 21 от 06 июня 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.