» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Зная это, я с большим подозрением взялся за «Оранжевую книгу цифровой фотографии» Дмитрия Рудакова, однако уже страниц через двадцать ваш покорный слуга расслабился и дочитал ее с интересом и не без удовольствия. И все потому, что автор, в отличие от многих коллег, не стал пытаться написать всеобъемлющий серьезный труд. В интервью, найденном на просторах Рунета, Рудаков клеймит бездарных переводчиков, превращающих даже лучшие западные учебники в унылое чтиво, и с горечью отмечает, что за последние годы отечественные авторы разучились писать хорошую учебную литературу. Поэтому, выбрав вольный и местами панибратский стиль, заставляющий вспомнить, к примеру, Андрея Белянина[Автор книжных сериалов «Тайный сыск царя Гороха», «Моя жена — ведьма» и др.], Дмитрий за год написал неплохое пособие, в котором субъективные высказывания общего характера неплохо сочетаются с массой полезных для «продолжающего» фотографа советов. Прочитав «Оранжевую книгу», вы действительно научитесь правильно компоновать кадр и читать гистограмму, оцените преимущества формата RAW над всеми остальными и овладеете основными приемами работы с «цифровыми негативами», поймете разницу между «цифромылом» и зеркалкой, и с помощью Photoshop’а научитесь устранять типичные недостатки любительских снимков, заодно подчеркивая их достоинства. Полезен и раздел, посвященный печати фотографий в домашних условиях, хотя несколько смущает нежелание автора познакомить нас со свежими моделями принтеров, упоминание только широкоформатных моделей (A3+) и откровенная приверженность брэнду Epson. Нет, никто не сомневается, что принтеры Epson прекрасно печатают фотографии, но, наверное, и в продуктовых линейках HP с Canon можно найти что-то достойное. А еще у всей троицы очень по-разному выглядит интерфейс драйверов, на чем стоило бы остановиться поподробнее… Заключительные разделы посвящены наложению разнообразных эффектов в Adobe Photoshop, и если вы уже отдали за эту полезную программу положенные $600, не пожалейте и 700 рублей на «Оранжевую книгу цифровой фотографии» — получите удовольствие.

По сути, у книги всего один серьезный недостаток: ее автор работает только на «макинтошах», так что скриншоты выглядят очень… непривычно. Нет, я, конечно, понимаю, что Adobe Photoshop CS2 для «маков» отличается от своей «писишной» реинкарнации гораздо меньше, чем, к примеру, Apple QuickTime, но вероятность небольших нестыковок исключать нельзя. Да и все видеоуроки на прилагаемом к книге CD записаны в упомянутом формате QuickTime, хотя дистрибутив последнего никто на диск положить не догадался. То-то обрадуются обладатели «писюков» без доступа в Интернет…

Но в целом, повторюсь, книга хороша, и если вас не смущает слегка завышенная цена, можете смело приобрести ее в личное пользование.

К написанию второй части этого обзора, посвященной книге «Фотография. Школа мастерства» петербуржца Александра Беленького, я не мог подступиться довольно долго. И все потому, что никак не мог найти в ней ярко выраженных недостатков — на глаза попадались сплошные достоинства. Книга-то, по сути, о том же самом и для той же аудитории «продолжающих», но «замах» у Беленького поменьше — в «Фотографии» вы не найдете ни уроков Photoshop’а, ни советов по выбору бумаги для печати. Зато обо всем остальном написано подробно, а главное — понятно. Начав с устройства фотоаппаратов (как цифровых, так и пленочных) и основных понятий фотографии, он постепенно переходит к выбору сюжета и композиции, установке света, многообразию объективов, наконец — к покупке вспышки и технике работы с ней. Разобравшись с азами, автор переходит к нюансам съемки портретов, пейзажей, турпоездок, спортивных мероприятий, ночных городов, спектаклей и концертов, а заканчивается все описанием способов надежно сохранить фотоархив и сделать его удобным как для зрителей, так и для самого фотографа.

«Ну и что особенного? — спросит читатель. — Почти все книги о фотографии строятся по тому же принципу!» Знаете, шашлык все тоже готовят по схожему рецепту, но только у одних он получается вкусным, а у других — несъедобным. Александру удалось не только соблюсти рецептуру, но и существенно ее улучшить. Во-первых, информация очень грамотно дозирована, а фотограф, переквалифицировавшийся на время в писатели, продемонстрировал недюжинный талант в новом для себя занятии. Книга легко читается, и, пока не дойдешь до последней страницы, не возникает желания отложить ее в сторонку, дабы «переварить» прочитанное. Во-вторых, автор свято следует пословице о преимуществе визуального восприятия над аудиальным, и везде, где это возможно, не рассказывает, а показывает, сопровождая иллюстрации коротким и доходчивым комментарием. К слову, иллюстрации выше всяких похвал, даже трудно представить — сколько времени потратил Александр на их подбор. Ведь для того, чтобы в книгу попали только самые «говорящие» снимки, автор не только перелопатил собственный фотоархив, но и воспользовался базами своих коллег. В-третьих, Беленький постоянно приводит примеры из собственного опыта[Уточню, что автор — профессиональный фотограф, в разное время сотрудничавший с крупнейшими отечественными и зарубежными газетами и журналами], подчеркивая тезис, высказанный в самом начале книги: доскональное знание правил и приемов вовсе не делает человека с камерой настоящим фотографом. Просто, не забывая о них и постоянно практикуясь, талантливый человек быстрее научится создавать нечто, выбивающееся из привычных рамок, и в результате станет мастером фотодела.

И вот еще что. Александр Беленький — человек, несомненно, опытный и компетентный, но он ни разу не позволил себе изложить мысли в стиле «Я д’Артаньян, а вы книгу уже купили, так что внимайте и не спорьте». Напротив, он очень тактичен и ни за что не станет навязывать собственное мнение, не подкрепив его убедительным доказательством и примером из практики. Это подкупает и вызывает желание не только научиться у Беленького искусству фотографии, но и подшлифовать кое-что в своем владении писательским ремеслом.

Жаль, конечно, что автор не стал рассказывать об обработке фотографий, но, с другой стороны, книг «про Фотошоп» выпущено немало, и при желании можно подобрать небольшое руководство по сходной цене. Что же до «Школы мастерства», то за нее просят около 640 рублей, и в данном случае у меня не повернется язык назвать цену завышенной. Право же, такой труд хочется хорошо оплачивать.

АНАЛИЗЫ: Требования и возможности

Автор: Сергей Длужневский

Зачем и как нужно разрабатывать требования к автоматизированной системе? Ответ на этот вопрос, столь очевидный для одних, совершенно не очевиден для других. Особенно для тех, кто по роду деятельности далек от того, что именуется IT-индустрией. А ведь именно таким людям приходится порой принимать непосредственное участие в разработке этих требований — как бизнес-пользователям будущей системы.

И если отсутствует понимание важности этой задачи (а оно, как правило, отсутствует), то результатом будет разочарование заказчиков системы, получивших совсем не тот продукт, который они ожидали увидеть, и досада разработчиков, осознавших, что все, над чем они трудились последние N (по закону Мерфи — p*N) месяцев, оказалось впустую.

В бытность свою консультантом, аналитиком, руководителем проектов и пр. мне столько раз приходилось «наступать на различные грабли», что если хотя бы одному человеку, прочитавшему эту статью, удастся какие-то из «граблей» миновать, я буду считать, что поставленной цели достиг.

Когда формализм сродни искусству…

Работа «по жизни» и работа «как в книжке» отличаются, и порой очень сильно. Как-то в недавнем разговоре с одним специалистом, с которым проводилось собеседование при приеме на работу, я смоделировал очень нехорошую ситуацию, возникшую на проекте, и спросил, как он собирается из нее выкручиваться. В ответ услышал, что таких ситуаций быть не может, потому что это неправильно, противоречит тому, как все должно быть, и вообще, таких ситуаций у него еще не было. Тем не менее ситуация действительно имела место. А человек оказался не готов к такому повороту событий.

В конфликтах обычно виноваты обе стороны. Заказчик, как правило, стремится сэкономить, где только возможно (с его точки зрения). Однако не понимает, что есть работы, экономия на которых неизбежно приведет к возникновению рисков, а их компенсация может потребовать существенного увеличения бюджета проекта. Это непонимание вполне объяснимо, учитывая, что большинство заказчиков не являются специалистами в IT (и к тому же плохо представляют процесс разработки ПО).

В такой ситуации задача специалистов исполнителя заключается в том, чтобы разъяснить все эти моменты. Понятно, что разъяснения не всегда бывают успешными, а значит, где-то надо поступать в строгом соответствии с оговоренными правилами сотрудничества. При этом должны оформляться такие-то документы, а порядок взаимодействия такой-то. И это не обсуждается. Можно привести массу примеров, когда проекты не только сопровождались конфликтными ситуациями, но и заканчивались полным провалом из-за того, что должным образом не были формализованы отношения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.