» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Тем временем газетная индустрия ищет возможность удержать интерес читателей, а значит, и рекламодателей. Относительно успешным решением стал новый размер изданий — «широкополосные» газеты (А2) повсеместно стали превращаться в таблоиды (А3). Ранее подобный формат был свойствен лишь желтой прессе, но времена меняются, и к настоящему времени «измельчали» даже Guardian, The Times и The Independent. С одной стороны, переход на А3 позволяет сэкономить на печати, а с другой — привлечет любителей почитать в метро и машине. Впрочем, как полагают аналитики, подобные полумеры лишь продляют агонию.

Взросление рекламного Рунета

В 2005 году количество доменов второго уровня в ru-зоне выросло на 46,31% — это 140 тысяч новых адресов. Еще около 40 тысяч появилось за первые месяцы 2006 года. Рост аудитории составил 25%. Столь стремительное развитие национального онлайн-сегмента (по темпам роста мы уступаем только Китаю) благотворно повлияло на все аспекты интернет-жизни. В минувшем году множество коммерческих онлайн-проектов вышли на самоокупаемость, а годовые показатели ведущих отечественных доткомов оказались особенно впечатляющими. В частности, «Яндекс», финансовая отчетность которого неплохо отражает ситуацию на отечественном рынке интернет-рекламы, получил в 2005 году $13,6 млн. чистой прибыли, что на 94% больше, чем в 2004 году. В прошлом декабре портал посетило 22 млн. человек (в 2004 году — 16 млн.).

Что касается рекламного рынка в целом, то, по данным «Яндекса», в прошедшем году его объем достиг $100 млн[Автор обнаружил несколько исследований отечественного рынка интернет-рекламы, где продажу контекстных объявлений не учитывают вовсе. Разумеется, общие показатели в этом случае гораздо скромнее]., причем контекстная реклама выросла на 120% (на конец года — $40 млн.). Расходы на медийную рекламу в Рунете выросли на 71% и составили $60 млн. Тем не менее русскоязычный сегмент впечатляет пока лишь суммарными показателями: на одного интернет-пользователя в России приходится около пяти рекламных долларов, а в США — 120.

Интернет-реклама Рунета в 2005 году составила 2% всех затрат рекламодателей (в 2004-м — 1%). По прогнозу TNS Gallup Media, через четыре-пять лет доля онлайна в общих рекламных расходах вырастет до 5%. При этом будет увеличиваться разрыв в доходах между крупными порталами, такими как «Яндекс», Rambler, Mail.ru или РБК, и прочими рекламными площадками. Первые продолжат привлекать наиболее крупные бюджеты, а менее именитым останется демпинг и попытки обратить на себя внимание нестандартными рекламными решениями. Местные интернет-магнаты тем временем собираются в альянсы. В частности, о стратегическом партнерстве объявили «Яндекс» и Mail.ru. С начала 2006 года на сайте последнего действует поисковый механизм от «Яндекса» (ранее в Mail.ru использовали движок Google). Кроме того, размещение на страницах с результатами поиска контекстной рекламы производится с помощью системы «Яндекс.Маркет». Партнеры ожидают, что сотрудничество окажется взаимовыгодным и существенно повысит доходы от продажи контекстной рекламы.

Месячный охват Рунета в таких категориях, как «авто», «бизнес», «компьютеры» и «цифровая техника», уже превышает аудиторию соответствующих бумажных изданий. Да и темпы роста у интернет-рекламы выше, чем у любого другого отечественного медиаканала. За 2005 год доходы телекомпаний выросли на 37%, печатных СМИ — на 16%, а радиостанций — на 20% (по данным Ассоциации коммуникационных агентств России). Вместе с тем говорить о серьезной угрозе Рунета традиционным средствам подачи информации еще слишком рано, так как по абсолютным показателям онлайн сильно им уступает. Российское ТВ в 2005 году получило от рекламодателей $2,33 млрд., прессе досталось $1,39 млрд., а на радиостанции пришлось $300 млн.

Согласно исследованию РБК, Рунет вызывает интерес рекламодателей, ориентирующихся на средний класс, а потому среди объявлений превалируют предложения телекомов, банков, страховых и сервисных компаний. Кроме того, реклама в Сети привлекает своей измеримостью и управляемостью.

В 2006 году рост объемов интернет-рекламы будет стимулироваться еще одним фактором. В связи с появлением новой редакции закона «О рекламе», которая накладывает дополнительные ограничения на все СМИ, рекламодатели могут счесть целесообразным сосредоточиться на Рунете как наименее регулируемом властями сегменте рынка. Таким образом, государство в очередной раз продемонстрировало свою заботу о развитии отечественного интернет-бизнеса, за что доткомы чрезвычайно ему признательны. Ряд рекламных агентств офлайна, телеканалы и печатные издания уже заявили о пересмотре контрактов на текущий год, приравняв принятие поправок к форс-мажорным обстоятельствам. Ну а какой процент российских рекламодателей сбежит в онлайн, мы узнаем летом, когда нововведения вступят в силу.

Иннобизнес:

PC Forum 2006: компьютер за сто долларов

Автор: Левон Амдилян

С 12 по 14 марта в Карлcбаде (Калифорния) состоялась очередная конференция PC Forum, уже много лет организуемая Эстер Дайсон (Esther Dyson). Сквозная тема мероприятия — «Эрозия власти: пользователи решают всё». Пробившись через снежные бури и торнадо[Небывало холодная и снежная погода установилась в дни, предшествующие конференции, в штатах, окружающих Калифорнию — Неваде, Юте, Аризоне], на это мероприятие прибыли 450 участников, в основном из США.

Что сулит обществу все большее расширение «власти» пользователя, потребителя? Радоваться нам этому расширению или огорчаться?[Ответ неоднозначен. По заявлению Эстер Дайсон пользователи, придя к власти, иногда ведут себя «просто безобразно»] Этим вопросам были посвящены многие выступления и дискуссии на конференции.

Одна из самых острых проблем, связанных с ИТ, — доступ к персональным данным. Традиционно сведения о физических лицах (имена, адреса, данные кредитных карт, кредитные истории, номера социального страхования, детали водительских прав и т. п.) собирали и контролировали организации: государственные учреждения, частные компании. Сегодня, по мере развития «социального Интернета» контроль над персональными данными все больше переходит к самим физическим лицам, которые иногда даже продают информацию о себе. Благодаря движению потребителей, в двенадцати штатах США кредитным бюро запрещено продавать данные о пользователях (либо этот процесс поставлен под жесткий контроль). Каждый пользователь (цифровой гражданин) отстаивает свое право знать, что о нем известно Google, банку, правительству и пр. В данном случае тенденция ясна.

Еще одна важнейшая проблема, с которой сталкиваются потребители, — проблема выбора. О ней рассуждал в одном из самых интересных выступлений на форуме психолог и преподаватель Барри Шварц (Barry Schwartz)[Более подробно Шварц рассматривает эти вопросы в своей книге «Парадокс выбора: почему больше значит меньше» (Barry Schwartz. The Paradox of Choice: why more is less. HarperCollins Publishers, New York, 2004)]. Он начал с критики популярного в богатых (читай развитых) странах тезиса: чем богаче выбор, тем выше благосостояние. Сегодня ассортимент товаров поистине ошеломляет. Барри зашел в продуктовый магазин недалеко от своего дома и насчитал там 274 наименования только приправ к салатам. Но можно ли считать такое разнообразие абсолютным благом? Не всегда. Например, сейчас почти невозможно купить «просто телефон». В то же время многие свойства подобных товаров остаются большинством пользователей невостребованными. Если же есть возможность хоть немного «поиграть» с устройством до покупки, покупатели часто выбирают самую простую из предлагаемых моделей.

В целом же возможность выбора отнюдь не делает людей более свободными — а порой даже парализует их. Шварц привел пример из практики работы одной из служб знакомств в Нью-Йорке — если за вечер клиенту дается возможность познакомиться с шестью мечтающими «найти свою половину», то у него больше вероятность обрести счастье, чем у тех, кто выбирал из двенадцати вариантов.

К тому же многовариантность выбора (или большее количество свойств, функций товара) ухудшает комфортность, после того как выбор сделан: покупателей мучает мысль о том, что они все-таки упустили наилучший вариант. Получается, что если занизить свои ожидания, то шансов стать счастливым (точнее, чувствовать себя счастливым) больше.

Где же выход? Можно постараться минимизировать число случаев, когда пользователи-потребители делают выбор. Один из вариантов, о котором Шварц говорил с симпатией, — предложить пользователю готовый набор предпочтений, оптимальный с точки зрения общества, государства, работодателя и т. д. Разумеется, у каждого должна быть возможность изменить этот «профиль». Однако практика показывает, что люди делают это крайне неохотно. Вот интересный пример из доклада. В США только 25% водителей согласились на донорское использование их органов в случае гибели в катастрофе. В Европе эта цифра составляет 90%. Оказывается, причина не в том, что у европейцев выше социальная ответственность и сострадание к ближнему. Просто при получении/продлении водительских прав в Европе в анкете по умолчанию отмечено крестиком ваше согласие быть донором (вы можете его изменить), тогда как в США этот выбор предлагают сделать без подсказки. Иными словами, из двух диаметрально противоположных позиций, предлагаемых «по умолчанию», одна принимается в 75% случаев, а другая — в 90%!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.