» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Резюмирую повидло: шареварец должен продавать не софт, а общение вокруг своего софта. Шареварное искусство — это социально-психологическая дисциплина, а не овощной рынок. К сожалению, рядовым шареварцам до подобного понимания вещей — как до Альдебарана. Будем считать, что сегодняшнее повидло — безвозмездный дар, поднесенный ламерами-пользователями шареварцам-творцам.

Софтверная часть «Голубятни» призвана развеять матушку-тоску, возникающую от соприкосновения с беспросветом реального мира. С превеликим удовольствием представляю читающей публике портал виртуальных открыток и флэш-чата — дипломный проект выпускника института информационных технологий Архангельского государственного технического университета Андрея Яковлева.

Кажется, краем уха мне уже доводилось слышать о чем-то подобном, поэтому говорить об эвристике проекта Андрея я бы не рискнул, однако впервые увидел динамическую живопись собственными глазами и, признаться, испытал искреннее восхищение как самой концепцией, так и ее воплощением.

Меж тем концепция проста и прозрачна: вы используете флэш-редактор прямо на сайте для создания открытки, картинки, портрета, чего угодно. Все ваши действия автоматически записываются в динамике, а потом воспроизводятся перед зрителем. Свое творение вы можете разместить здесь же на форуме в публичной галерее либо отправить друзьям и любимым приватным образом. Возможности редактора довольно скромные: размер рисунка до 750x600, 24-битный цвет, определитель цвета (пипетка), рисование по слоям, эффекты Blur, Bevel, Glow, Shadow, пользовательские шрифты, удаление и перемещение объектов.

Спору нет — набор спартанский, однако это как раз и позволяет сосредоточиться на художественных и эмоциональных достоинствах рисунка, а не на вычурности технологии. Как следствие — рождаются искренние шедевры, чье эстетическое воздействие многократно усиливается динамической формой представления: мы как бы находимся за спиной художника и подглядываем за святая святых — таинственной магией сотворения! Магия эта позволяет даже без грана рисовального таланта создать и отправить любимому человеку рисунок несоизмеримо более выразительный, чем самые навороченные тиражированные (а потому — безликие!) образцы из тех, что представлены на традиционных порталах виртуальных открыток. Даже если ваша утка будет бегать на четырех лапах, адресат гарантированно прослезится, наблюдая за вашими стараниями: здесь мазнул, подтер, ляпнул жуткой краской, дрогнула рука на прямой линии — mon Dieu, c’est si charmant!

Пролистывая страницу за страницей публичной коллекции портала Андрея Яковлева, снисходительно принимая младенческий лепет взрослых людей, дорвавшихся до чистого и непредвзятого творчества, ловил себя на мысли, что являюсь свидетелем долгожданной буквализации метафры: живопись впервые становится тем, чем давно обещала быть, — живым писанием!

Призываю читателей не доверять скриншотам и вербальному меду «Голубятен» и непременно заглянуть на портал виртуальных открыток, чтобы самостоятельно оценить главное художественное достоинство этого проекта — динамику творчества!

Линки, помянутые в «Голубятне», — на домашней странице internettrading.net/guru.

Démodé — Устаревший, вышедший из моды (фр.).

ТЕХНОЛОГИИ: Net, Net и еще раз Net! Рекламодатели всего мира выбирают онлайн-площадки

Автор: Родион Насакин

Прошедший год стал рекордным по количеству оптимистичных отчетов о положении дел в сфере электронной коммерции. Потребительская аудитория и, как следствие, продажи онлайн-магазинов росли скачкообразно. Появилось множество новых интернет-сервисов, а значит, и неосвоенных бизнес-ниш. Солидный запас скептицизма к «новой экономике», накопленный деловым сообществом в период краха доткомов, стремительно тает. Инвесторы снова сняли печати с деньгохранилищ, и на этот раз они почти уверены, что второго краха надежд не будет.

Надувается очередной мыльный пузырь или нет — покажет будущее. А настоящее говорит о том, что реклама, двигатель торговли, стремительно развивается именно в онлайне, и это заставляет крупнейших офлайн-продавцов рекламных площадей испытывать дискомфорт и пытаться всеми правдами и неправдами застолбить место на новом рынке.

Кому в рекламе жить хорошо

Популярным индикатором благополучия интернет-экономики являются финансовые показатели Google — доткома «всех времен и народов». Первые признаки эйфории проявились после того, как корпорация в апреле 2005 года опубликовала квартальный отчет. Содержание документа превзошло все ожидания аналитиков с Уолл-стрит: от компании ожидали доходность в 78 центов на акцию, а вышло аж $1,29. Общая выручка, почти полностью полученная от продаж интернет-рекламы (в первую очередь контекстной), выросла за год примерно вдвое и достигла $1,26 млрд., а чистая прибыль корпорации увеличилась на 500% — с $64 млн. за первый квартал 2004 года до $369,2 млн. за тот же период 2005-го.

Кстати, прошлогодний апрель ознаменовался и еще одним событием, которое можно охарактеризовать как признак грядущего (или уже наступившего) бума. Компания DoubleClick, 1996-го года рождения, разработчик первых технологий баннерной рекламы, которая после массового падежа доткомов рапортовала лишь об убытках, была куплена консалтинговой корпорацией Hellman & Friedman. Сумма сделки составила ни много ни мало, а целых $1,1 млрд. Учитывая, что эффективность баннерной рекламы уже много лет оставляет желать лучшего, надежды, возлагаемые покупателями на DoubleClick, просто вдохновляют.

Как ожидает аналитическая фирма eMarketer, в 2006 году на Google придется 57,2% от суммы мировых бюджетов на поисковую рекламу. Ведь 2005-й уже принес компании победу над американским рынком, и в текущем году можно ожидать аналогичного развития событий и на мировом уровне. В результате рамки онлайна для Google вскоре могут оказаться слишком тесными, а и без того не безоблачная ситуация, в которую попали продавцы рекламы в печатных СМИ, может стать совсем неприятной, когда на этот рынок придет интернет-гигант. И первые осторожные шаги в этом направлении поисковик сделал еще в 2005 году, разместив ряд объявлений в журналах PC Magazine и Maximum PC.

Следующая же акция прошла с почти королевским размахом: в феврале компания объявила о начале аукциона по продаже рекламных площадей в 28 крупнейших изданиях, среди которых Car and Driver, Home, PC World, InfoWorld, CRN и пр. От рекламодателей требовалось выбрать тип рекламы, указать место размещения и назвать максимальную цену, которую они готовы заплатить.

Практически одновременно с началом масштабного наступления на печатный рынок, Google подготовила плацдарм для экспансии и в сегмент радиорекламы. В январе Google купила dMarc Broadcasting, компанию, специализирующуюся на разработке ПО для рассылки рекламных роликов по радиостанциям. Вместе с разработками Google получила клиентскую базу в 300 тысяч рекламодателей из малого и среднего бизнеса, и еще неизвестно — какое из приобретений окажется более полезным.

Что же касается традиционной сферы интересов компании, то здесь Google обходится и без «блицкрига», постепенно выдавливая основных конкурентов накопленным потенциалом. По данным исследования ComScore Networks, опубликованного в феврале, в американском сегменте Сети на Google приходится 42% всех поисковых запросов (в прошлом году — 36%). В то же время показатель Yahoo снизился с 31% до 28%, а доля поисковика от Microsoft — MSN Search упала с 16% до 14%. Меж тем интернет-конкуренты пока чувствуют себя неплохо. В частности, прибыль Yahoo в 2005 году увеличилась в 2,25 раза, составив $1,89 млрд., или $1,28 на акцию.

Microsoft же намерена переломить негативную для себя тенденцию с помощью лаборатории по разработке технологий интернет-рекламы, открытой недавно в Пекине. К работе в новом подразделении привлекли полсотни специалистов, чья задача — изобретать новые методы и средства воздействия на онлайн-аудиторию, интегрируя в своих разработках Интернет, видео, ТВ и мобильные устройства. Уже появились и первые результаты, и, хотя Microsoft раскрыла лишь девятнадцать из сорока разработанных в центре технологий, векторы развития оказались вполне ожидаемыми. Среди новинок можно отметить анализаторы для подбора оптимальных ключевых слов при покупке рекламы в поисковых системах, инструменты поведенческого таргетинга, а также видеогиперссылки для получения увеличенного изображения рекламируемого продукта и сопутствующей информации во время просмотра ТВ.

Хроника триумфальных шествий

В качестве рекламоносителя Интернет развивается по обе стороны Атлантики. Но если в США можно говорить о стабильности роста, то рекламодатели Старого Света, распробовав потенциал Сети позже американцев, как с цепи сорвались. Ситуацию наглядно представила компания TNS Media Intelligence, нарисовавшая в своем исследовании сравнительную картинку американского и французского рынков интернет-рекламы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 14 от 11 апреля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.