» » » » А. Федоров - Масон


Авторские права

А. Федоров - Масон

Здесь можно скачать бесплатно "А. Федоров - Масон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Масон
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масон"

Описание и краткое содержание "Масон" читать бесплатно онлайн.



"Масон" – роман, выстроенный по законам детективного жанра. Но в нем слишком много далеких от обыденного реализма "дрожжей", возбуждающих фантазию. Тема и манера письма обеспечивает экзистенциальный подход, то есть движение к истине через сугубо личные переживания героев, да и самого автора романа. Наука психология и, тем более реальное поведение людей, содержит слишком много непознанного, субъективного, загадочного – все это переплетается с мистикой и откровенной чертовщиной. Жанр произведения говорит сам за себя: повороты сюжета нестандартные и очень запутанные, насыщены историческими и житейскими аналогиями, аллегориями. Они открывают простор для фантазии читателя, являются поводом для построения психологических параллелей. Наконец, возможен и спор с автором и героями произведения – но только так и формируется взаимосвязанный творческий процесс в литературе.

Основным "материалом" книги является исследование жизни людей, вообще, то есть в "бесклассовом представлении". Но, если угодно, основой художественного анализа являются особенности образа мысли и поведения людей, принадлежащих к "странной профессии" – медицине. А она, спору нет, является в большей мере областью искусства, чем науки. Медики максимально приближены к проблемам "жизни и смерти", "фокусам эмоций", "плотских запросов", "интеллектуальному полету", "смешению нормы и патологии". Медицина так прочно спаяна с социальными процессами, с человеком, что ее невозможно вычленить из реальной жизни – ни отдельной личности, ни толпы.






Так где же логика у доморощенных политиков? Можно ли, наплевав в физиономию всем, рассчитывать на массовую поддержку? Вот и "строят" дельцы новой партии других простаков славяно-татарского вида, приманивая их сочными заверениями, да видеокассетами с дешевой политической порнографией о мнимых оргиях ФСБ. Но серьезного разговора с народом, среди которого живут и здравствуют резвые политические деятели, у них не получится. В недалеком будущем станут они изгоями исключительно по собственному недомыслию – из-за хвастливости, высокомерия, авантюризма. И опять же истину диктует еврейский "Авот" (Мишна 7): "Отдались от дурного соседа, не связывайся с нечестивым и не отчаивайся при бедствии".

История учит сравнительно простым формулам: когда хазарский каганат развалился, то отхлынули в Западную Европу, Россию и частично в Среднюю Азию евреи. Их семя уже было жутко подпорчено кумысом, да соитием с хазарскими простушками. Мозги новых азиатских евреев-микстов инвалидизировались от общения с некачественной средой. И завертелся порочный круг!

Иначе, откуда же такая несусветная фантазия: явиться в чужую страну и гадить там на голову хозяевам завиральными идейками. А все от того, что была потеряна тяга к стабильности, свойственная рафинированному генофонду, и приобретена страсть "конника", иными словами, "кочевника". Главная цель взвешенного бытия переродилась в страсть к революциям и суетным преобразованиям. Общение с чуждым хазарским интеллектом оставило неизгладимый след. Для некоторых увлеченность местными национальными традициями оказалась настолько парадоксальной, что евреи, эмигрировав из бывших Среднеазиатских республик в современный Израиль, продолжают ходить там в ватных халатах, тюбетейках и варить плов даже из свинины. Теперь они в Земле Обетованной меняют традиции! Только не хватает опуститься до того, чтобы поедать ливер убиенных животных. Это уж совсем негоже для стопроцентного еврея.

Можно многое рассказать и о фалаши, то есть об эфиопских евреях. Наверняка, наш русский классик Александр Сергеевич Пушкин каким-то боком коснулся той братии – очень уж скор он был на стихи и блуд. От того хроническую гонорею, говорят, носил в себе годами на стадии персистенции вредоносного микроба. Теперь Пушкина славяне прославили и подняли до невообразимых высот, возведя в ранг неприкосновенного авторитета исконной народной поэтической лексики. А все потому, что собственного поэта не смогли родить вовремя, пришлось позаимствовать у эфиопов. Затем уже появился Мандельштам, Пастернак, Синявский, Бродский и многие другие – все они начали именно с совершенствования русского языка и теоретизации поэтических начал, напустив при этом массу дыма и копоти. Кормятся от поэтических щедрот сотни литературоведов, директоров всяких там Пушкинских домиков, библиотек, да музеев. Недавно видел выступление вдовы поэта – лауреата Нобелевской премии: сочная еврейка, но от изобилия "оригинальности", пустого словоблудства становится не по себе. История, оказывается, никого и ничему толковому не учит! А ведь все так просто: вся живность, населяющая Землю – всего лишь "букашки" по сравнению с Богом и задирать нос слишком высоко – это дурной тон, часто идущий от неуемного еврейского темперамента, да верхоглядства.

Не стоит удивляться: в России все, так называемые, "великие русские" поэты, артисты, музыканты, стоматологи и гинекологи – сплошь евреи. Добрая наша страна: славяне по-своему, по сермяжному понимают "демократию". Им-то одно нужно: "Живи так, чтобы не мешать жить другим". Даже если ты хапнул миллионы народного достояния, то скажи спасибо, да оставь нас в покое – не учи, не строй, не злопыхательствуй. Вот и Березовский – теперь уже "великий русский" математик, давший толкование проблеме "безопасности" с практических и математических позиций, – наверняка, он состоит в родстве с демократами-бунтарями, но простыми человеческими свойствами не наделен его характер и помыслы. Но буйство еще одного "великого еврея-мистификатора", скорее всего, исходит из древних хазарских вольных степей. Там оно было подписано кумысом, кониной и практически неограниченной самонадеянностью, легко возникающей и закрепляющейся на генетическом уровне, если ты ощущаешь себя человеком, живущим среди простаков-кочевников…

Исключительное это свойство у еврейской породы, я хоть и отношусь к нему с юмором, но не перестаю поражаться. Чуть что и, смотришь, у совершенно пошленького субъекта в руках появляется табличка с простенькой надписью: "гений", "народный", "великий", "неповторимый" и так далее. Ума не приложу, чего им не хватает – здравого смысла или скромности, или того и другого одновременно. Но кому же понравится жужжание пчел, даже если их не так много в общей комнате. Нет слов, мы любим и ценим демократию, а потому в нашей стране все равны. Но никогда не стоит уж слишком активно напрашиваться на мордобой: кулаки-то чешутся не у всех подряд, а только у весьма исключительной сволочи. Подобные прецеденты накопились по всему миру, Россия тоже не отстает от других государств. Так лучше профилактировать, а не порождать конфликт…

Я задал сам себе вопрос: "Так, может быть и нет никакого "еврейского вопроса", а просто существует "не правильное поведение"?! Национальная склонность к неадекватным поступкам, складывающимся в цепочку "особенностей характера". Темная шаль мистического и детективного наката накрыла меня: я чувствовал, что без полбанки здесь не разобраться. Вот так и складываются традиции поведения русского народа!.. И никуда от этого не деться… Я смотрел в серо-зеленые глаза своей новой пассии, читал в них утомление любовными оргиями, но не видел в них даже намека на понимание тайн масонства. И мне становилось грустно!.. Я задумал ритуал "посвящения" своей избранницы, но как же предложить ей его, если по Уставу она сама должна к нему прийти, пройдя через подвиг осознания его величия, необходимости для себя… Оставалось провести такое посвящение пока только виртуально…

"Древняя хартия масонов включает требования, обязательные для человека, решившего вступить в масонское братство: главное – это вера в существование Верховного Существа. Тупой атеизм – самая непоколебимая преграда на пути в масонство. Кандидат в масоны должен быть свободным мужчиной, рожденным от свободной женщины, или свободной женщиной, зачатой свободным мужчиной. Древние хартии запрещают вступать в братство очень молодым и престарелым. Для детей масонов предполагается упрощенный ритуал вступления в братство, таких кандидатов называют "льюис". Умственно отсталых, естественно, в масоны не принимают. Кандидат должен обладать уживчивым характером и иметь добрую репутацию в своем привычном окружении. Право приглашать в масонскую ложу применяется крайне редко и используется только среди масонов Австралии. Уже во вступительном заявлении претендент на звание "ученика" пишет собственной рукой о том, что он чтит правила масонства, обязуется никому не выдавать известные ему положения Устава, не ищет для себя никаких льгот и привилегий. Во время рассмотрения и голосования по заявлению достаточно даже одной черной горошины, чтобы отвергнуть претендента.

Церемония посвящения в "ученики" имеет четкий регламент: все происходит в помещении, называемом "залой ложи". Вход в ложу охраняет специальный человек – "тайлер". Масонские символы развешиваются на клеенках по стенам, а на полу чертится "круг", акт посвящения происходит при свечах, в присутствие членов ложи. По окончанию процедуры, посвященному выдавалось ведерко с водой и тряпка для того, чтобы он мог смыть таинственный круг на полу. Церемония клятвы проходит на Библии, претендента водят с завязанными глазами, раздетым до нижнего белья. Все металлические предметы предварительно изымаются, на шею повязывают толстую веревку – "буксирный канат". Пока еще такого испытуемого называют "неофитом".

Неофиту задается серия вопрос: "Откуда ты пришел и куда направляешься?"

Он отвечает: "Иду с Запада и направляюсь на восток".

Следует второй вопрос: "Почему ты покинул Запад и идешь на Восток?"

Ответ звучит просто: "В поисках света".

Только тогда повязка или колпак с глаз новичка снимается и его посвящают в тайну специального рукопожатия, объясняют значение тайного знака "пусть мне перережут горло" и знака, имеющего название "дю-гард". Далее посвященному выдается белый фартук, перчатки, двадцатичетырехдюймовую линейку, молоток. Все это – инструмент как бы для обработки камня, но в действительности – ритуальная атрибутика, маскирующая истинное предназначение вступления в масонское братство. Все пришло от рыцарей Ордена Тамплиеров, разгромленных Филиппом Красивым – королем Франции и папой Климентом V. Скрывающимся от преследования рыцарям было удобно маскироваться под "каменщиков". Так традиция привилась во всем мире. Многие ее носителям оказывают покровительство, но кто-то, возможно, и пытается преследовать масонов"…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масон"

Книги похожие на "Масон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Федоров

А. Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Федоров - Масон"

Отзывы читателей о книге "Масон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.