» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №739
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №739"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №739" читать бесплатно онлайн.








У меня есть большие сомнения, что простому народу вообще что-то импонирует в процессе любительского видео, тем не менее не могу обойти молчанием виртуознейшее мастерство, с которым в PowerDirector все эти финтифлюшки реализованы: программа напрямую работает с сетевыми отстойниками типа Flickr, Freesound и DrectorZone, прочем в обе стороны - можно, скажем, передавать собственные фотоколлажи на Flickr и загружать к себе на компьютер спецэффекты, созданные армией любителей специально для DirectorZone; жутко удобная фича Magic Tools, позволяющая автоматически исправлять цветопередачу и баланс белого в видеоклипах, регулировать резкость, контрастность, накладывать текст и рамки, улучшать хромакей, вставлять множество картинок в картинках, замораживать фреймы и миллион еще всякого разного пикантного и приятного.

На выходе у PowerDirector тоже все по-взрослому:чрезвычайно удобный редактор меню любой степени сложности, экспорт в DV-avi, Windows-avi, MPEG-1, МPEG-2, поточное видео WindowsMedia, RealVideo, QuickTime Movie, обратная запись на пленку DV и HDV, обратная запись на жесткий диск камкодера, прямая загрузка на YouTube.

Короче говоря, из но-брейн-редакторов, какие мне попадались (кажется, щупал все), Cyberlink PowerDirector Ultra смотрится на корпус впереди. А с учетом максимально приближенной к будущему идеалу работе с файлами AVCHD - он и вовсе уникален. Рекомендую настоятельно.

анализы: "Камень, ножницы, бумага" в небумажных областях

Автор: Александр Поддьяков

В известной игре "камень, ножницы, бумага" камень тупит ножницы, те режут бумагу, а она, в свою очередь, побеждает камень, обертывая его собой. Так в упрощенной и наглядной форме воспроизводятся фундаментальные закономерности физических, социальных и информационных взаимодействий, выходящие далеко за рамки детских соревнований-"угадаек".

Специалисты по интеллектуальным играм сталкиваются с такой ситуацией нередко: в борьбе компьютерных программ, участвующих в соревнованиях по шахматам, нардам и т. п., программа А может регулярно выигрывать у программы В, та - у С, а программа С, вроде бы самая слабая в этой тройке, может систематически выигрывать у А [Мельников Б., Радионов А. Программирование недетерминированных игр // Гордон А. Г. Диалоги. М.:Предлог, 2005. С. 93–112.Мосеев А. В. Применение методов искусственного интеллекта в переборных алгоритмах. Дипломная работа.Ульяновск: УГУ, 1999. Финоженок Д. GridWars II: битва за процессоры // Компьютерра, 2003, #28 (503).]. Если бы речь шла о спортсменах (а в спорте подобные ситуации тоже не редкость), "парадокс" мог бы объясняться психологическими или физиологическими причинами (например, большая спортивная злость членов одной команды, большее физическое утомление и демотивированность кого-то из спортсменов и т. д.). Но похоже, что нетранзитивность (непереходность) превосходства, когда одно превосходит другое, другое - третье, а третье, в свою очередь, почему-то превосходит первое, - это отнюдь не менее важное свойство мира, чем кажущаяся более логичной его же, превосходства, транзитивность [Объясняя понятие непереходности превосходства по-житейски, можно сказать, что превосходство А над В и затем В над С не переходит, не распространяется и на пару А-С: А не превосходит С.]. Кстати, транзитивность превосходства мы тоже начинаем осваивать с детства - вспомним детские задачки вроде "Петя выше Толи, Толя выше Бори.

Кто из них выше всех?".

Несмотря на простоту такого рода примеров ("Петя, Толя, Боря", с одной стороны, и "камень, ножницы, бумага" - с другой), транзитивность и нетранзитивность превосходства вызывают дискуссии самых разных специалистов, ведущиеся на самых разных уровнях.

Причем часть из этих специалистов убеждена в том, что на самом деле, если глубоко разобраться и тонко учесть все факторы ("taking all considered"), нетранзитивность превосходства окажется иллюзией, следствием ошибочных рассуждений и неправильно интерпретированных наблюдений. Другие, напротив, считают, что как раз транзитивность превосходства - это всего лишь результат выдергивания и искусственной изоляции короткой цепочки превосходств из более общего цикла взаимодействий, в котором они реально существуют. Причем и те и другие рассуждают достаточно строго, и их не упрекнешь в очевидных логических ошибках - например, в попытках поставить и решить задачу типа "Петя выше Толи, Толя толще Бори. Кто из них директор?".

Не стану скрывать своих пристрастий - ситуации нетранзитивности превосходства мне представляются более увлекательными. О них и расскажу, выбрав самые, на мой взгляд, интересные.

Нетранзитивные кости, или бойцовский клуб игральных кубиков

Брэдли Эфрон (Bradley Efron), специалист по статистике из Стэнфордского университета, предложил комплекты игральных костей, обладающих парадоксальными свойствами [Секей Г. Парадоксы в теории вероятностей и математической статистике. М.:Мир, 1990.].

(Психолог В. А. Петровский удачно назвал эти комплекты "бойцовским клубом игральных кубиков".) Все кубики любого такого набора одинаковы и "честны" в отношении своей геометрической формы, веса и т. д.

Единственная разница между ними - в числах, нанесенных на их грани. Числа подобраны так, что на верхней грани первого кубика при бросках чаще выпадает большее число, чем на втором; на втором чаще выпадает большее число, чем на третьем, и т. д., но последний кубик чаще показывает большее число, чем первый (!). Благодаря этому первый систематически выигрывает у второго, второй - у третьего и т. д., но последний кубик - казалось бы, аутсайдер! - систематически выигрывает у первого - казалось бы, безусловного фаворита.

Кто не верит в этот факт нетранзитивности превосходства "чаще показывать большее число" (сразу поверить трудно), может поэкспериментировать в Интернете на странице edp.org/dice.htm с симуляцией соревнований или самостоятельно решить приведенную ниже задачку [Roberts T. S. A ham san d - wich is better than no thing: Some thoughts about transitivity // Australian Senior Ma thematics Journal. 2004.18 (2). P. 60–64].

Есть четыре игральных кубика со следующими числами на гранях.

Кубик A: 7, 7, 7, 7, 1, 1

Кубик B: 6, 6, 5, 5, 4, 4

Кубик C: 9, 9, 3, 3, 3, 3

Кубик D: 8, 8, 8, 2, 2, 2

Каково соотношение побед и поражений в парах A-B, B-C, C-D и D-A?

(Ответ: каждый предшествующий кубик в среднем выигрывает у последующего вдвое больше партий, чем проигрывает. Но последний кубик D выигрывает вдвое больше партий у кубика А, чем проигрывает ему.)

Поэтому при возможности выбора из пары кубиков А и В надо выбрать А, оставив сопернику более "проигрышный" кубик В; при выборе между В и С надо выбирать В; при выборе между С и D надо выбирать C; но при выборе между D и А надо выбирать D.

Известный популяризатор математики Мартин Гарднер, который в течение многих лет вел математическую рубрику в журнале Scientific American, писал, что нетранзитивные кости "позволяют глубже осознать значение…

открытий, связанных с общим классом вероятностных парадоксов, в которых нарушается правило транзитивности. С помощью любого из этих наборов игральных костей вы можете держать пари в условиях, настолько противоречащих интуиции, что опытные игроки почти не в состоянии разобраться в них, даже если они полностью проанализируют ход игры"[Гарднер М. Крестикино лики. М.: Мир, 1988. С.63–66.].

Разработан и алгоритм генерации чисел для такого рода объектов (причем не только кубиков, но и многогранников, рулеток и т. п.), образующих цепочку любой длины[Deshpande M. N. Intran sitive dice // Teaching statistics. 2000. 22 (1). 4–5.].

Нетранзитивность превосходства боевых систем

Что все-таки хорошо - рулетки, игральные кубики и прочие геометрические фигуры взаимодействуют лишь числовым образом и непосредственно, физически, друг на друга не бросаются, уязвимых мест друг у друга не ищут и не стараются лупить по этим местам из штатного вооружения. Так бывает не всегда. Как же проявляется нетранзитивность превосходства в "бойцовских клубах" без кавычек - в ситуациях непосредственного боевого столкновения сторон с целью физического уничтожения противника или, по крайней мере, выведения его из строя? (Здесь я на время зайду на территорию Михаила Ваннаха, но с мирными целями.)

Для наглядности вспомним что-нибудь, что видели многие телезрители: шоу "Война роботов" - на арене бьются друг с другом автоматические механизмы, напоминающие бульдозеры, танки, кувалды на колесах, самодвижущиеся дисковые пилы и т. п.

Схватка длится до выхода механизма из строя. Отталкиваясь от особенностей реально используемых в этой игре устройств, представим три условных танка следующих типов [Поддьяков А. Н. Непереходность (нетранзитивность) отношений превосходства и принятие решений // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2006. № 3.С. 88-111.].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №739"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №739" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №739", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.