» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №739
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №739"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №739" читать бесплатно онлайн.








Короче говоря, через две недели пользования Laminated, мать его так, Prestige’ем резиновая мембранадоходяга по каким-то неведомым причинам деформировалась и перестала прикрывать клапан быстрого сдутия, а заодно - и поддерживать герметичность всей конструкции. Перечислить все попытки восстановить герметичность не представляется возможным по причине отсутствия журнального пространства, поэтому ограничусь наброском магистральных путей движения моей инженерной мысли: выравнивание и разглаживание скукоженной резиновой мембраны-доходяги, герметизация клапана быстрого сдутия (сначала на изоленту, потом на специализированную итальянскую сантехническую ленту-герметик), герметизация крышки быстрой накачки (такими же способами), герметизация верхней пробки, обильное использование лубрикантов - от вазелина до литола, заклеивание к чертовой матери универсальным клеем "Момент" каждой детали по отдельности и всей конструкции в целом.

Кончилось тем, что я превратил революционную пробку Intex в неприступный редут-монолит, залитый эпоксидной смолой, как говорил наш майор, "вдоль и по , перек нах"! На самом дне этого монолита я оставил малюсенькую дырочку (в мембране), через которую Laminated Prestige накачивался вместо положенных (и гордо анонсированных на коробке) 60 секунд полных 38 минут! Хрен бы с этими минутами - лишь бы не просыпаться в три часа ночи на полу!

И что? А ничего: теперь я просыпался на полу не в три часа ночи, а в пять. И тут - о чудо! - выдалась оказия смотаться в Москву на три дня. Разумеется, запланировал время для визита на Горбушку - пожаловаться на пробку и - вдруг повезет? - прикупить новую. Каково же было мое изумление, когда за спиной милочки у прилавка обнаружилась ЗДОРОВУЩАЯ КОРОБКА С РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ПРОБКАМИ РОССЫПЬЮ! По 250 рубликов за штуку! Не нужно обладать сноровкой промышленного шпиона, чтобы догадаться: революционные пробки стали самым ходовым товаром в магазине!

Пара-тройка наводящих вопросов, и ситуация обрела кристальную маркетинговую подоплеку. Оказывается, моя пробка вышла из строя непристойно рано! Оказывается, по правилам она должна была сломаться через два-три месяца, а у некоторых покупателей, как доверительно поведала милочка у прилавка, держится аж полгода! Вона как. А потом? А потом у всех революционных пробок кукожится резиновая мембрана, потому что подвергается излишнему нагреву!

А почему резиновая мембрана подвергается излишнему нагреву? А потому, что кровать накачивается не ручным насосом и даже не электрическим, а аккумуляторным, который бесплатно прилагается к Laminated Prestige! Мне это сразу показалось подозрительным: с какой стати к ультратехнологичной новинке, продавае мой по фактически бросовой цене 1600 рублей, прилагается еще и аккумуляторный насос (с зарядным устройством и добавочным адаптером под автомобильный прикуриватель), который отдельно стоит 700 рублей (артикул 66618)?! Получается, что весь комплект отдается практически даром!

Только потом меня осенило: аккумуляторный насос нагревается как собака уже через 30 секунд работы. Этот разогретый воздух как раз и кукожит резиновую мембрану, которая через месяц-другой (это в идеале: у меня все сабгемахтилось через две недели) превращает космический корабль революционной пробки в мусорных хлам!

И тогда - милости просим в магазин: за сменной деталью ценой в 250 рублей (артикул 10650). Сколько пробок придется поменять за год эксплуатации чудо-кровати? От шести до четырех (если, конечно, не принимать в расчет гиннесовый рекорд мифических покупателей, у которых продержалась аж полгода!"). А это - еще 1000–1500 рублей, то есть вторая цена кровати! Еще через год третья цена! С учетом того, что новый усиленный ПВХ и в самом деле демонстрирует чудеса прочности, Laminated Рrestige имеет все шансы продержаться пять лет минимум. Сколько же революционных пробок придется поменять за это время?!

Я бы не уделял чудо-кровати Intex столько времени, если бы не усмотрел в ней типичное знамение эпохи.

Именно по такому пути - dispensable parts, расходных запасных частей, - развивается вся наша несчастная цивилизация. Времена холодильников и стиральных машин, бесперебойно служащих по тридцать лет, канули в Лету вместе с концепцией приоритета потребительских интересов. Сегодня во главу угла поставлены интересы производителей, а не потребителей. Поэтому производители будут из кожи лезть вон, чтобы постоянно изобретать новые революционные пробки, которые выглядят как космический корабль и при этом запрограммированно выходят из строя как последняя чушка от пивной бутылки.

Что же остается нам, бедолагам-потребителям? Нам остается изобретать собственный хитрый болт с обратной нарезкой: скажем, в случае с чудо-кроватью Intex - не использовать аккумуляторный (да и вообще - любой электрический) насос, а только ножной; как можно реже вытаскивать пробку из корпуса (в идеале - вообще не трогать, пока совсем не сдуется). Короче, бороться с проклятьем dispensability всеми правдами и неправдами!

Ёксель-моксель! С такими порциями джема я вообще не знаю, когда доведу до конца разговор о новой видеокамере Sony HDR-SR11! Да и потом тема, растянутая до неприличия, всегда начинает мне надоедать на полпути так, что нет никакой мочи вымусоливать ее до финального звонка. Ну да постараюсь свернуть балаган в пяти тысячах знаков.

Собственно, про саму камеру говорить больше ничего не планировал: надеюсь, мне удалось передать читателю мое восхищение абсолютным совершенством конструкции, сборкой, функциональностью и качеством видеоклипов на выходе. Камера Sony HDR-SR11 (и ее полный аналог с увеличенным жестким диском - SR12) на сегодня является лучшей в любительском классе. На мое нескромное ИМХО - лучше и Canon HV20, и Canon НV30, и Canon HF10. Других конкурентов вообще не предвидится. Как правильно пишут практически во всех обзорах Sony HDR-SR12: единственным существенным недостатком этой камеры является цена, которая существенно выше продукции Canon.

Поговорим теперь о насущном - о редактировании файлов в формате AVCHD, в котором пишет камера Sony. Во-первых, экстренное дополнение: компания Сanopus услышала стоны возмущенных пользователей и в середине мая выпустила обновление конвертера АVCHD2HQ до версии 2.10, в котором устранила искажение цветов при обработке и проигрывании видео, снятого, как сказано в релизе, "камерами Sony нового поколения". Таким образом, полностью заработал альтернативный подход Canopus: сначала мы преобразуем АVCHD-исходники в качественный некомпрессированный формат HQ, затем редактируем материал в самом быстром на сегодняшний день редакторе - Edius Pro.

Забавно, что флагманская программа Canopus (версия Pro) с AVCHD напрямую не работает, а стартовый вариант (версия Neo) - вроде как работает (сам не тестировал - полагаюсь на анонс релиза). Это наводит на мысль, что в ближайшую версию Edius Pro будет включена прямая поддержка AVCHD, однако есть все основания опасаться, что поддержка эта будет на уровне современного Sony Vegas, то есть непристойно требовательная к компьютерному железу, на котором вы занимаетесь монтажом.

Второй и самый распространенный на сегодня вариант обработки AVCHD-файлов - Sony Vegas 8b.

Если вы не планируете никаких сложных манипуляций с фильтрами, масками, переходами и эффектами, Vegas - идеальное решение: клипы напрямую ложатся на таймлайн, относительно безболезненно редактируются, учебная курва Vegas минимальная, программа очень интуитивна, очень богата опциями - особенно при работе со звуком. Правда, рендерится проект после окончания редактирования чуть ли не до бесконечности, что заставляет нас опять приглянуться к связке "AVCHD2HQ - Edius Pro", поскольку долгое предварительное конвертирование с лихвой окупается молниеносным редактированием и рендерингом в самом Edius.

Хотя, конечно, спорить не буду: лишний этап конвертирования на входе - чистый изврат.

В любом случае, можно ориентироваться на такой паллиатив: простые клипы без изыска делаются в Sony Vegas, сложное редактирование AVCHD - в Canopus Еdius Pro.

Теперь третий вариант, который я испробовал и который мне неожиданно и сильно понравился, - толькотолько появившаяся версия редактора в категории "но-брейн" - Cyberlink PowerDirector Ultra 7.00.1628. C файлами AVCHD работает неплохо: по меньшей мере не медленнее, чем Vegas, а в какие-то моменты - даже пошустрее. Как и полагается эстетике "но-брейн", ставка в PowerDirector делается на обилие ярких и броских финтифлюшек в виде безумных переходов, немыслимых фильтров, запредельно аляповатых титров и картинок в картинках, конкурирующих по замысловатости с Камасутрой, - короче, все то, что, по универсальному убеждению разработчиков, импонирует сам-себе-режиссерам из простого народа.

У меня есть большие сомнения, что простому народу вообще что-то импонирует в процессе любительского видео, тем не менее не могу обойти молчанием виртуознейшее мастерство, с которым в PowerDirector все эти финтифлюшки реализованы: программа напрямую работает с сетевыми отстойниками типа Flickr, Freesound и DrectorZone, прочем в обе стороны - можно, скажем, передавать собственные фотоколлажи на Flickr и загружать к себе на компьютер спецэффекты, созданные армией любителей специально для DirectorZone; жутко удобная фича Magic Tools, позволяющая автоматически исправлять цветопередачу и баланс белого в видеоклипах, регулировать резкость, контрастность, накладывать текст и рамки, улучшать хромакей, вставлять множество картинок в картинках, замораживать фреймы и миллион еще всякого разного пикантного и приятного.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №739"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №739" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №739"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №739", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.