» » » » Ольга Аксютина - Панк-вирус в России


Авторские права

Ольга Аксютина - Панк-вирус в России

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Аксютина - Панк-вирус в России
Рейтинг:
Название:
Панк-вирус в России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Панк-вирус в России"

Описание и краткое содержание "Панк-вирус в России" читать бесплатно онлайн.



Сборник интервью






О: Ого.(Смеется)


Г: На самом деле, тебя сама жизнь может сделать панком. Наши политики делают нас такими. Они творят с народом, что хотят, а народ ведется на все это. Можно сказать что они делают из народа зомби, а можно сказать, что они делают из народа панков.


Д: Стадо, блядь.


Г: Это какой-то похуизм. Ну это, может быть, немножко русская черта панка. Я бы сравнил панк и надежду на авось.


Д: Анархо-панк.


Г: Типа: "А где наша не пропадала?!" Поэтому необязательно играть в панк — группе, чтобы быть панком, можно не носить булавок и не «прикидываться» по панковски, и быть панком.


Ш: Смотря, что подразумевать под панком. Один человек нам сказал, что панк — это тот распиздяй, который живет, черт проссышь где, в грязи какой-то, но на черный день у него в кармане имеется чек на очень кругленькую сумму.

Люди, которые могут в любой момент с этой телеги слиться, могут дойти до крайностей, спрыгнуть, отойти от этого.

А бомжи, которые живут непонятно где, на помойках, жрут крыс — можно назвать их панками? Можно назвать панками ментов. Увидели кого угодно: "Давай доебемся". Отпиздили.

Панками можно назвать политиков, что хотят, то и воротят.

Панки — это не есть какая-то определенная социальная или идеологическая прослойка. Это нить, которая пронизывает все слои, абсолютно применимая ко всем, но с определенной интенсивностью.


О: Должен ли нести панк опасность для общества?


Ш: Это зависит от его умственного развития. Если умный панк, он никогда не начнет залупаться в магазине…, чтоб потом мотать срок где-то.


Г: Музыка панковская сейчас, если она осталась, то она звучит сейчас как ретро, как ностальжи по радио. "Sex Pistols", «Ramones» — это Панк-рок, это по-настоящему панк — музыка. Но если сейчас ее играют, то это уже не панк — музыка. Это, считай, они играют ретро.

А панков полно на улицах, но они слушают-то "The Strawberry Jam" или что-нибудь еще.


Д: Да они до этого еще не доросли, чтобы слушать.


Ш: Панками их можно назвать только по устоявшемуся имиджу в общеестве те же самые булавки, проклепанные косухи, ирокезы, милитари.


Д: А тут нормальных панков просто не осталось. Старая «ТаМtАm» овская бригада уже сдыхает.


Ш: Разрушение стереотипов — это тонкая психологическая работа. Если панк — психолог, он уже не панк.


Д: Это почему?


Ш: Он не может разрушать какой-то чужой стереотип, если у него есть свой стереотип. Получается круговая зависимость.


Г: Я думаю, панк сам по себе подразумевает какую-то свободу, независимость и наплевательное отношение к себе и к окружающим.


О: Отношение к анархии?


Ш: Анархия — это хаос. Это переход, это какая-то стадия.


Д: Хаос — это порядок.


Ю: Настоящая анархия должна быть вне политики. Потому что в политике совсем другие правила. Большая политика никакой анархии не допускает. Это нам кажется, что может так произойти или эдак, на самом деле, если революция какая-нибудь происходит — все нормально спланировано и устроено. Культурно с жертвами и со всеми сопутствующими вещами (смеется). |


О: А почему вы играете такую музыку?


Ю: Получается само по себе, потому что мы такие люди, потому что мы так живем и, вообще мне нравится такая музыка — быстрая, веселая, забойная, мелодична! И как у нас множество песен — шуточные, несерьезные.


О: Для чего вы занимаетесь этим?


Г: Я вижу в этом выход своей энергии, своему внутреннему состоянию


О: А Вы, Александр Плеханов, что думаете по этому поводу?


Ш: Я хочу не то чтобы реализовать себе мое творчество, мои мысли, мое мировоззрение найдет резонанс у кого-нибудь, что даст мне силы определиться с самим собой и, в конце концов, разбогатеть…


Д: И в космос улететь (стебным голосом)


О: Какой меркантильный!


Ш: Ну, ты понимаешь. Мы парни честные. Все, что мы делаем, мы делаем для себя.


Д: А мне это нравится. Если бы я этим не занимался, то был бы в тюрьме наверно. Потому что энергия должна куда-то уходить: выходит музыкой.


О: Какие были самобытные условия появления Панк-рока в России?


Ш: Панк-рок родился в Англия, поэтому в России не было особого стимула копировать бунт против английской королевы, но, в конце концов, Панк-рок — это будет против системы, а система под собой подразумевает устройство гос. права, любого. А государственное право подразумевает под собой обывательское сознание, т. е. обыватель есть главное поле деятельности, объект разрушения для панка.


О: Чем русский Панк-рок отличается от западного?


Г: На Западе все жирные, и они устали от этого. Они заебываются быть в этой фирме… Все страны как фирма — очень чистенькая и стерильная. А мы? А мы че? Нам бы выжить только, поэтому нам панк сродни. У нас все жители панки. И от этого тоже устали. Там устали от чистоты. А здесь устали от грязи. Вот и вся разница.


О: Что бы вы могли пожелать панкам и людям, которые будут читать эту книгу?


Ш: Данай ты, Джонни, первый.


Д: У меня нет мыслей никаких.


Ш: Тогда ты, Гаррик.


Г: Денег.


Ш: И интеллекта.


Г: Главное, беречь свое здоровье и не чураться любой работы.


Д: Я отказываюсь им что-либо желать.


Г: Или еше такой вариант — чтоб в школе хорошо учились.


Ю: Желаю читателям поменьше употреблять наркотиков, чтобы ваши дети были но дохлыми и зелеными, а толстенькими и розовенькими.


Г: Можно им пожелать типа, встретимся в аду.


Ш: И не следовать принципу: попробовать в жизни все.


Д: Да на фига?


Ш: Потому что это сродни погоне за ветром в поле. И нормальным людям мило достанется.


ДИСКОГРАФИЯ

"Клубничный джем":

1992 "ГОНУДЖЕМАМЕЖДУНОГ"

"The Strawberry Jam"

1993 "Pershing 2"

1994 "Stupid Animals" (издан в 1998 г.)

1996 "Holland Demo"



Интервью с группой "The Пауки"

С-Петербург 10.05.98 14.11.98

ст. метро Рыбацкая & клуб "Зоопарк"


Ольга: Когда и при каких условиях образовалась группа "Пауки"?


Саша: Официальная дата рождения — 01 сентября 1991 года, в Металлострое, предместье Петербурга. Там до сих пор и живем … В детстве я учился в музыкальной школе (с 1 по 5) потом все это бросил и занимался своими делами. Отслужил в армии. Пришел… Потом, какие-то запутки, я даже не помню, как мы с Масловым срослись, с гитаристом то есть… Играли на выпиленных гитарах дома. Потом уже появилась акустическая одна, звукосниматели… Первая репетиция, как обычно, закончилась пьянкой…


Андрей Маслов: Сначала мы с Саней вместе работали в ДК «Нева» и зарабатывали деньги на аппарат… Все дорого стоит. Постоянно приходилось во всем себе отказывать и покупать инструменты. Постепенно все это накапливалось, и сейчас у нас своя репетиционная точка.


Саша: Первоначальный состав был таков:

Я — играл на басе,

Андрей Маслов — на гитаре, даже куда-то в колледж ходил пару раз.

Андрей Фомин — на барабанах (брат Петровича из "SS 20")

и потом уже появился Малыш (Саня Яковлев) встал на бас-гитару.

Потом, мы записали магнитоальбом в 1991 году "Праздник в сумасшедшем доме" и ушел Мерхик — Фомин, барабанщик. На его место пришел Макс Мохов. Записали «Арахнофобию». В 1993 году Макс ушел в армию и на его место взяли Славика Иванова. Он уже взрослый, сейчас ему 32 или 33, но он до сих пор с нами играет. Потом ушел Малыш и на его место пришел Волыныч (Саня Волаев) — играл на басе.

Записали "Флаг на рее" на «Мелодии» (1996 г.) Потом Макс пришел из армии, Волыныч ушел и Макс стаи играть на басе.

В общем, сейчас состав такой:

Я (Саня ТанкОвич) — пою,

Маслов Андрей — играет на гитаре,

Макс Мохов — бас-гитара,

Слава Иванов — барабаны.

В 1996 г. мы записали — "Флаг на рее", в 1997 г. — "Зуб дракона", сейчас мы вновь записываем старые песни — "Праздник в сумасшедшем доме".

Когда мы начинали играть, перспектив не было никаких вообще. Мы просто сидели с Масловым у меня дома и бренчали на гитарах просто для себя.


О: Как ваш стиль выработался?


С: Да энергия просто, и все. Начинали играть просто rock'n'roll, типа Elvis Presley.


О: А изначально о чем вы пели?


С: Да, потусторонность всякая. Черный юмор.


О: Касательно чего? Жизни? Политики?


С: Нет, никакой политики вообще, с самого начала. Не прет никакая политика. Без толку кому-либо что-либо доказывать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Панк-вирус в России"

Книги похожие на "Панк-вирус в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Аксютина

Ольга Аксютина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России"

Отзывы читателей о книге "Панк-вирус в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.