» » » » Ольга Аксютина - Панк-вирус в России


Авторские права

Ольга Аксютина - Панк-вирус в России

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Аксютина - Панк-вирус в России
Рейтинг:
Название:
Панк-вирус в России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Панк-вирус в России"

Описание и краткое содержание "Панк-вирус в России" читать бесплатно онлайн.



Сборник интервью






О: То есть — это начальная фаза, и большинство потом выбывает…


И: Но те, кто остается, становятся очень сильными парнями и девчонками в плане головы. А те, которые выбывают, могут быть кем угодно. Это уже как бы элемент моды.


О: Чем, по твоему мнению, Панк-рок отличается от рока?


И: Смотря что считать роком… Рок — музыка в сейчашнем понимании считается — мэйнстрим, что ли. Вообще, сейчас, по-моему, нет такого термина — «рок-музыка», это было модно в момент перестройки. Можно называть роком «Алису» или «ДДТ», а можно "Rolling Stones". Но мне кажется, что люди, которые играют рок, традиционный mainstream, немногим отличаются от поп-музыкантов, просто они используют живые инструменты, гитары и все. Больше ничем не отличаются. А Панк-рок — это какая-то идея. То есть рок, в общем-то, не имеет такой идеи главенствующей. Есть идея у «Алисы», но у них идея: "Мы вместе", а остальное — поэтические взгляды Кинчева. Настоящий рок — это Панк-рок хардкор, а остальное — это поп-музыка, ответвление рок-музыки и больше ни чего.


О: Как ты считаешь, должен ли Панк-рок нести опасность?


И: Я считаю, что он должен нести какой-то взрыв в себе. Что значит опасность? Музыка не может в себе нести опасность. Это бредни конца 70-х, когда они думали, что переменят весь мир. "Sex Pistols", там, «Clash». Это все хуйни. Музыка не может изменить ничего. Меняют только деньги. А денег у музыкантов, которые играют Панк-рок, нет.

Я считаю, что вызов какой-то должен нести, потому что Панк-рок тем и интересен, что несет какой-то эпатаж, какой-то вызов. Пока он такой, он интересен людям.


О: Отношение к анархии, твое и вообще Панк-рока?


И: За весь Панк-рок отвечать не берусь (смеется), это его проблема (смеется). А мое отношение… Я себя считал анархистом. А в один прекрасный момент, я осознал, что анархия есть фашизм. Представляешь? Я как-то шел-шел… Думаю, главный принцип анархии… Основная идея в трудах Бакунина, Кропоткина, основоположников анархизма — авторитет необходимости, а авторитет необходимости называется фашизм. И я не обольщаюсь на этот счет, что анархия — это что-то такое. Свобода — это есть свобода, это внутреннее состояние человека и не зависит от того, какой строй, где он живет, в каком месте. Он может находится годиться в тюрьме и быть свободным. Это неважно. А анархия — это утопическая идея, она воспринимается как сказка. Но утопия анархия или не утопия, но все подростки воспринимают анархию, как плевание на тротуар, ругание матом и питье водки и все. Больше никак не воспринимают, не воспринимают как личные мотивы — что-то делать или что-то не делать. И вдобавок, они считают себя панками. Потому это довольно грустно.

Нам государства никто же насильно не навязывал. То, что люди пришли к государству (я не сторонник этого строя), исторически обусловлено. С первобытных времен — сначала появился какой-то сильный человек, который дал всем пизды и сказал: "Я самый главный". Его сын сказал "Я тоже самый главный". В итоге все стали крутыми-крутыми, все пиздили друг друга и в итоге доросли до такого состояния. Если бы человечество было склонно к анархизму, оно бы не стало бы таким, какое оно сейчас. То, что мы сейчас имеем, развивалось не за 5 лет и не за 70, как советское государство. Это развивалось постепенно, ступеньками. То к чему мы пришли, того мы и заслуживаем.


О: Чем русский Панк-рок отличается от западного?


И: Русский Панк-рок отличается от западного, тем, что у нас, нет никаких корней рок-н-ролла, а поэтому, наш Панк-рок сильно заблуждается. Понимаешь, в чем дело? Америке — ты говоришь по-английски, ты знаешь, о чем поют люди. Даже "Sex Pistols" поют такие тексты, которые эти все мудаки ваши и наши не будут петь никогда. Но они слушают музыку — им это прет — "О, музыка кайфовая!", а тексты у них (мозгов-то нет), поэтому они пишут тексты, то что знают. Поэтому получается такая вот хуйня. Поэтому разница русского Панк-рока и американского, или, скажем, английского — это то, что у нас нет никакой культуры рок-н-ролла, у нас нет элементарного знания языка английского. И все. Поэтому что-то приходится домысливать за другого. Вот и все отличие русского Панк-рока от западного.


О: А московского?


И: От питерского? (обращаясь к тусовке) Какие отличия питерского Панк-рока от московского?


Маша ("Чертовы Куклы"): У нас лучше.


Аля ("Чертовы Куклы"): У нас бодрее, у нас тяжелее.


И: Говно у вас все. И в Москве говно. Да везде, все говно, мне кажется. Я ни одной группы не знаю, кроме себя.


Аля: Ну, подожди, как это не знаешь? Знаешь.

(Смех)


И: А, я говорил про мужские группы.


(Хохот)


А: Да я вообще-то не про то говорю.


И: Я и не про "Strawberry Jam" говорю.


Шутки кончились


И: Так. Московского от питерского? Раньше у меня была такая идея, что Москва — это говно. Теперь у меня мнение на 180 изменилось, я считаю, что Питер — это говно, а Москва — это круто в плане того, что люди там ходят слушать эту музыку. У нас люди не ходят слушать Панк-рок и хардкор, а у вас они ходят — по вашим рассказам "Чертовых кукол" и по рассказам Пургена. Я с ним общался и просто охуел. У нас просто болото, деревня, по сравнению с Москвой.

Знаешь, считается, что Москва — большая деревня, есть такое выражение, а, по-моему, у нас вообще хутор какой-то. Хутор, просто хутор. Потому что никто ничем не интересуется, всем на все насрать, всем все по хуй.


О: Ну, наконец-то, кто-то на Москву не наезжает в Питере. Так приятно. А какие можешь выделить причины появления и самобытные условия панка в России? И есть ли таковые вообще?


И: Наслушаются "Sex Pistols" и «Exploited» и появилось. Ничего самобытного нет.


О: А какие ты можешь выделить основные течения в мировом Панк-роке и Панк-роке в России?


И: Вот так вопросец… Мне кажется, что есть настоящий Панк-рок и есть, поп — панк. Есть течение, которое показывают по МTV и говорят, что это панк рок, а есть течение Панк-рок. Все. Два течения. И больше нет никаких.


О: А у нас в России?


И: А у нас есть радио «Максимум». То, что ставят по радио "Максимум"


О: Радиоформативно, значит общество усваивает, пережевывает и выплевывает.


И: Да-да. И МТV тоже самое.


О: А что ты можешь сказать напоследок, пожелать?


И: Вести здоровый образ жизни, слушать хардкор и учить английский язык — вот мои главные пожелания молодежи и вообще всем.



Интервью с группой "The Strawberry Jam"

09.05.98; 15.11.98; 09.02.99


Магадан — С-Петербург — the whole word

Интервью происходит в сквоте в центре Питера глубокой ночью,

сопровождаемое употреблением некоторых напитков.


Ольга: Представьтесь, пожалуйста.


Гарри: Гарри, играю на гитаре


Шурик: Александр Юрьевич, вокалист.


Джонни: Джонни, барабаны.


Юрик: Юрик, делаю музыку бас — гитаре.


Гарри: А это — Ростик, он а еще не играет.


О: Когда и при каких обстоятельствах образовалась ваша группа?


Ш: Группа образовалась даже без нашего участия в 1989 году. Из прежнего состава никого не осталось.


Г: Наша группа (в смысле нынешний состав) образовалась 1 апреля 1993 года, а обстоятельства были… Помню из Москвы приехал, обратно в Магадан…


Д: Трень-пень, поиграли и порядок.


Ш: Играли 3 года, потом слились в Питер.


О: Откуда вы друг друга знаете, как попали в группу?


Г: Я с Шуриком с первого класса учился.


Д: На пьянстве и наркотиках сошлись.


Г: А Джонни с Юриком тоже в одном классе учились и примерно той же фигней страдали.


Ш: Тоже сошлись на пьянстве и наркотиках.


Г: А потом нас познакомил основатель группы, который теперь уже с нами не играет. Основателя нашей группы звали Вовик. кликуха у него была Соба. Он наполовину собрал эту группу, был первыми гитаристом и у него все шло с нами нормально до тех пор, пока он вдруг… Я не люблю слова: "ударился в религию". Он сейчас учится в духовной семинарии и очень хорошо учится. Он переступает через курсы экстерном и совсем другой жизнью живет.


Д: Подает большие надежды и поет в церковном хоре.


Ш: На самом деле, история группы большая и длинная, в ней кучи народу имеет место, куча всяких событий, регалий и баталий.


Г: Музыка была почти без примочки. Это не был Панк-рок.


Д: Это был авангард, джаз.


Г: Может быть, авангард, может быть новая волна изначально.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Панк-вирус в России"

Книги похожие на "Панк-вирус в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Аксютина

Ольга Аксютина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России"

Отзывы читателей о книге "Панк-вирус в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.