» » » » Ольга Аксютина - Панк-вирус в России


Авторские права

Ольга Аксютина - Панк-вирус в России

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Аксютина - Панк-вирус в России
Рейтинг:
Название:
Панк-вирус в России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Панк-вирус в России"

Описание и краткое содержание "Панк-вирус в России" читать бесплатно онлайн.



Сборник интервью






М: Что-то я не понимаю. Стереотип — это что такое?


О: Ну, клише. (Общий смех).


М: Ну, еще лучше. Ерунда-то какая-то.


О: Какие-то правила, нормы определенные…


М: Ну, какие нормы? Никаких норм, правил не должно быть.


О: Ну, панк-рок их и разрушает.


М: Да, а я что до этого говорил? (Общий смех). Может быть, я только думал об этом, но не говорил. Такие словечки… Условиями.


О: Что бы Вы хотели пожелать панкам и, вообще, читателям этой книги?


М: Счастья, здоровья. (Смеются). Меньше слушайте взрослых. Они жили своей жизнью, мы будем жить своей. Ставьте ирокезы, набивайте татуировки. Живите так, как душе угодно жить.



Интервью с группой "РАСТУЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ"

г. Наро-Фоминск 21.02.1999


Панк-рок не умер!

Просто он так пахнет.


Ольга: Представьтесь, пожалуйста.


Леха: Я пытаюсь петь. Ты — бас.


Женя: Я барабанщик.


Мамонт: Я ритм, соло и прочие штучки.


О: Когда и при каких обстоятельствах образовалась наша группа?


Л: Не знаю. Я не помню.


Ж: 1992-й год что ли.


Л: Нет, 94-й что ли.


М: Зимой, в подвале.


О: При каких условиях?


М: Снег шел.


О: Откуда знали друг друга?


Л: Учились в одном классе. Я, вообще, на басе играл. И состав совершенно другой был. У Мамонта своя группа была — «Покос». Но потом у нас сформировался довольно стабильный состав: я, Женя, Мамонт. Менялись только басисты.


О: Как дальше развивалась история группы?


Л: Полуподвальная группа начала трансформироваться во что-то более серьезное. Появилось множество идей — музыкальных и интеллектуальных. (Посмеивается). Репетировали в ДК «Строитель», пока нас оттуда не поперли. Потом пошли на какие-то концерты, где мы играли в жопу пьяные. Короче, дрянь какая-то была в то время.


О: В данный момент что происходит в группе?


Л: Все поменялось. Состав поменялся. Песни сочиняем. Играем. Ты пришла.


О: Как вы понимаете панк-рок?


Л: Панк как что?


О: Как музыкальный стиль, например?


Л: А можно ли панк-рок назвать музыкой? Музыка — это такой термин, какой не подходит к панк-року. Я не знаю, как это объяснить, но это другое совсем.


О: Панк-рок — это явление скорее музыкальное или социальное?


Л: Антисоциальное, конечно… для кого-то… Панк-рок настроен против системы, против истеблишмента, поэтому он и антисоциален. А все остальные «музыканты» — все системники.


О: То есть, сердцевиной панка является бунт, протест, как это будет выражаться музыкально, это же не важно?


Л: Конечно. Это может выражаться даже не в музыке. Некоторые картины рисуют, другие стихи пишут — тоже панк.


О: А как этот протест и бунт могут выражаться?


Л: На сцене кривлянием (смеется)… Поведение отвратительное. Вызывающее. Провокационное.


О: Должен ли панк-рок нести опасность для общества?


Л: А он и несет.


О: Ну и что панки разрушили?


Л: Это же не распространяется на здания, на вещи. Это не тупое разрушение в физическом плане "destroy и мне все по фигу". Это распространяется на мозги на эстетику, сознание, мораль буржуазную.


О: И чего панк-рок добился?


Л: Он добился того, что его стали запрещать. Бороться с этим обществом отвратительным не так это легко.


О: То есть, панк — это такая зараза, которая проникает в умы людей и лишает их спокойствия, заставляет задумываться над жизнью.


Л: Видишь, ты сама можешь дать интервью (смеется).


О: Что я говорю за тебя, кстати?! Эпатаж какое значение имеет в панк-роке?


Л: Панк-рок, вообще, весь — это эпатаж.


О: Как это выражается?


Л: Внешне, например.


О: Ну, и кого ты сейчас чем-то таким удивишь? Тебе не кажется, что панк со своими помойками, ирокезами и прочим сам стал частью истеблишмента?


Л: Стал в какой-то мере. Но, по крайней мере, это был реальный вызов, когда все это начиналось. И для чопорной Англии середины 70-х и для тоталитарного СССР с начала 80-х. У нас и сажали за это, и в дурдом, и т. д. (Женя сидит в другом конце комнаты и тихонько сам с собой прикалывается — типа "всю Россию оккупировали"… Стоит хохот. Люди сбиваются смысли и гонят пургу.)


Л (продолжает): А сейчас панк-рок как и другие музыкальные направления, конечно, коммерциализировали. Кто-то продался, но кто-то остался.

Тем более, что сейчас мы попали в такую ситуацию… Если раньше все запрещали, то теперь все вроде бы можно, но опять же у нас нет условий, возможностей для создания такой мощной структуры "D.I.Y.", как на Западе. То есть, если ты хочешь донести свои мысли, идеи до людей, приходится идти на компромисс и заключать контракты с мажорскими или дурацкими лейблами. Да если они еще захотят выпускать такую некоммерческую музыку. Кто у нас в Москве может выпускать панк-группы? А на Западе — тысячи, сотни тысяч лейблов, которые выпускают исключительно панк-группы. То же самое и с "D.I.Y". Я хочу сказать, что у нас сейчас нужно или выпускаться на жирных лейблах или быть по-настоящему indi, D.I. Y-группой, сидеть у себя гараже (что мы и делаем), придумывать песни. Сейчас, я считаю, что у нас, особенно это заметно в центре — в Москве, в панк-роке абсолютная стагнация. Группы, которые существуют с начала 80-х не придумывают ничего нового, продолжают играть одно и то же, кто может (и хочет), усиленно лезет на экраны TV. Новообразовавшиеся группы играют, в большинстве своем, то же самое, причем музыку воруют не у западных команд, а у своих же — «Тараканов», «Пургена», и музыка получается даже не второсортной, а третье — и четверосортной (если можно так выразиться). Просто тошнит уже. Даже если есть какие-то идеи, то преподносятся они как-то по-детски что ли. А на концерты люди приходят побеситься просто. Панк-публика испорчена такими концертами, они слова в песнях слушать не будут. Но, опять же, я не слышал периферийные группы. Мне кажется, мегаполисы человека делают таким… со своим этим буржуйством, клубными тусовками и прочее. В центре народ провонял социумом.


О: Вы считаете себя периферийной группой?


Л: Да. Мне кажется, в центре все немного фальшивее. Потому что там деньги. Сейчас же панк-рок «успешно» переходит в коммерцию, даже у нас. Деньги — деньги — деньги — деньги. Хотя изначально это вообще все против денег. Я понимаю, ты купил себе более-менее приличные и инструменты — на концертах ты же на дерьме играть не будешь. Но чем больше денег, тем еще больше денег надо. Это может продолжаться до бесконечности — студии… продавать какие-то права. Когда есть свой лейбл — это, конечно, здорово. Но у нас в стране на таком уровне это, к сожалению, невозможно, и будет невозможно еще как минимум лет 10. Главное, не становиться рабом вещей, чтобы не было этого вещизма, понимаешь? Деньги — это ведь средство, а не цель.


О: Как ты относишься к анархии?


Л: Это, конечно, прекрасная идея, но это утопия. Потому что основана на идее свободы: общество без государства, чтобы на человека не давил никто. А я, вообще, лично за коммуны. Мне нравится, когда люди коммунами живут.


О: То есть, живя в обществе, пытаться жить своим сообществом?


Л: В безликом окружении быть всегда самим собой.


О: А ты считаешь, у нас коммуны возможны, ведь на Западе они давно существуют?


Л: На Западе… У них свобода в одном, может быть, а запреты в другом. У них тоже, видимо, система давит, у них тоже трущобы, у них тоже преступность. Мне кажется, они зашли в тупик. Мы-то хоть ищем какие-то новые пути, а Америка сама себя уже поела, они выделяют дерьмо и дерьмо едят. И этот средний класс, эта стабильность — вся эта прослойка отвратительная. И все люди, в основном, безразличные, на все наплевать, лишь бы у меня все хорошо было — моя частная собственность, личная неприкосновенность.


О: Против чего может быть направлен панк-рок в нашей стране сейчас?


Л: Против системы. И не обязательно политической. Против системы ценностей.


О: Ну, и какие у нас сейчас ценности? Ведь после развала СССР и прочих событий произошла полнейшая нивелировка ценностей, крушение идеалов, а новые еще не успели создать.


Л: Сейчас у нас одна ценность — деньги. Плевать — культура, искусство ценностями не являются уже давно. Только деньги, остальное не важно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Панк-вирус в России"

Книги похожие на "Панк-вирус в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Аксютина

Ольга Аксютина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России"

Отзывы читателей о книге "Панк-вирус в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.