» » » » Ольга Аксютина - Панк-вирус в России


Авторские права

Ольга Аксютина - Панк-вирус в России

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Аксютина - Панк-вирус в России
Рейтинг:
Название:
Панк-вирус в России
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Панк-вирус в России"

Описание и краткое содержание "Панк-вирус в России" читать бесплатно онлайн.



Сборник интервью






О: Что ты можешь сказать о панке как стиле жизни?


Г: Если панк не стиль жизни, что это за панк? Это типа Аллы Пугачевой. Вот она такая вся — е-е с гастритом, старая, а когда на сцену выходит: "О, я девочка, мне 20 лет, ие!" А со сцены уходит — "О, блядь", за клюкой поперлась. Она так себя ведет, она играет. В жизни так нельзя. Я же не могу так — на концерт ирокез себе выбривать, а после концерта — раз такой, побрился: "О, вы знаете, мне надо в институт!" Если уж ты панк, то должен выглядеть соответствующе. Панк — это ведь и мода. Модельеры, которые экспериментируют в области ярких расцветок… кислотники, они ведь тоже взяли за основу стиль — панк.


О: А в чем панк как стиль жизни выражается?


Г: Во-первых, это протест против общества. Ты не согласен с этим обществом. Если бы я был согласен с этим обществом, я бы одевался нормально, работал бы, завел бы себе жену, она родила бы мне детей, пошел бы по социальной лестнице.


Ольга Бузыканова: Панк — отброс общества. Панк — говно, вышел из говна и вокруг все говно. Вот тебе и панк весь.


Г: Можно вести себя по отношению к обществу вызывающе — плеваться… (обращаясь к Самокату) Я сейчас в тебя плюну, тебе приятно будет? По панковски?


С: В рыло дам.


Г:(обращаясь ко мне — Ольге) Слышь, ты че делаешь?


С: Пьешь!?


Г: Слушай, она, что больная, что-ли?


С: Что, с ума сошла!?


О: Да подождите, отвечай на вопрос…(общий смех)


Г: Сразу видно — панк! (торжественно объявляет) Она только, что выпила масло "Johnson's baby".


О.Б.: Да? (общий смех) Это вот по-панковски.


Г: Ты панкуша!


О: Не всем же водку пить.


О.Б.: В следующий раз мы тебя огуречным лосьоном накачаем.


Виталик: Кочерыжками с нитратами(общий смех)


О.Б.: И бубликами с тараканами.


О: Ну так, панк как стиль жизни?


О.Б.: Ты для общества — говно и общество для тебя — говно.


Г: Слушай, что ты со своим обществом доебалась?!


О.Б.: Надоели уже все, ублюдки!


О: Некоторые считают, что быть панком — питаться на помойках… (общий гам)


О.Б.: А неплохо, между прочим.


С: Иногда, кстати.


О.Б.: В помойках знаешь сколько нужных вещей.


Г: Главное, не ронять собственного достоинства. Я могу копаться в помойках. Но когда стоит толпа и пялится — для меня это впадлу. "Ой, ребеночек, смотри, вот это панки". И я сразу полез в помойку. Я не люблю выпендривагься. Панк должен делать все для себя, а не на показ. Не для общества. Носить ирокез не для толпы. "А, смотрите ирокез!" — толпа пионеров попадала в обморок и начали на следующий день ходить такие же. Есть толпы пионеров, для которых панк — кумир. Для меня кумиров нет. Кумиром должен быть я сам для себя, потому что я крутой музыкант, правильно?


О.Б.: Кумир не должен присутствовать, на самом деле, у панка никогда. А все кумиры — дерьмо.


Г: У нас много людей, которые создают себе кумиров. Кумир, предположим, сосед, у которого есть машина и телевизор «Samsung». "Так, значит надо сделать так же как и сосед".

(общее обсуждение этой темы)

Короче, козлы эти кумиры… (общий смех) Кумиром я, предположим, согласен быть… А где ложка-то не пойму? (Варит суп)


О: Некоторые считают, что панки еще больше, чем нормальные люди заморочены на внешнем виде, что бы выглядеть вызывающе, эпатирующе… про панк как стиль жизни ты, что гонишь… непонятно.


О.Б.: А в этом и весь смысл (смеется).


Г: Например, я считаю некрасивым одеваться на Алексеевской — в магазине и "Мир кожи". Я не хочу, чтобы одеждой я походил на соседа, а сосед походил на своего директора, а директор… Я хочу от них отличаться, потому, что это моя личность. Одежда — это тоже состояние души человека. Когда у меня депресняк, я одеваю одну одежду, когда веселое настроение — другую…


О.Б.: Самое главное уши проколоть… (Вечером накануне, Ольга проколола Гоголю 6 дырок в ухе)


С: Можно еще и брови выщипать.


О: Что еще можно сказать по поводу панка?


Г: Вот я сейчас распространяюсь о панке, как последний совок. Панк не должен ничего говорить о панке. Панк должен, что-то делать.


О.Б.: Закрытая тема.


О: В чем отличие панка от рока?


О.Б.: Рок более широкое понятие, а конкретного лица он не имеет. Рок — это косуха, (смеется) (Спор на эту тему между Ольгой Б. и Виталиком. Гоголь кричит умильно-стебным голосом: "Это кто наехал на "Аквариум"?! БГ forewer!!!")


О: (добившись внимания) Должен ли панк-рок нести опасность для общества?


О.Б.: Да нет, ты что! Зачем дураков лечить? И так все понятно. Какую опасность, на самом деле. Кому чего докажешь?


Г: Что такое опасность? Опасность для общества представляют маньяки, которые бегают и не с того, ни с сего дадут тебе по башке, и думать не будут. (Ольга Б., Гоголь и Самокат орут в 3 голоса про опасность, тексты и кровно-родственную общину)


О: То есть общество само по себе, а панк сам по себе?


О.Б.: Как можно отделить себя от общества, когда например, идешь в магазин, а тебя окружает общество…


С: Можно например, уйти в пещеру…


О.Б.: (продолжает) Бабка какая то пристанет:


Г: (старческо-маразматическим голоском) "А шо ето у тебя волосы красныя?"


О.Б.: Я же не могу ее просто так послать. Я знаю, что она дебилка реланиумная. Ее прет и она со мной говорит. Я же не могу ей опасность, какую то сделать, или отделить себя от нее.


Г: Когда панк будет опасен, он возмет ружье и будет… Ведь ты же идешь против общества, правильно? Ты ненавидишь это общество и поешь: "Вы козлы, я ненавижу вас". Панк будет опасен, когда он возьмет автомат и станет стрелять во всех подряд. Это уже называется грань. Это же психика. Что значит отнять у человека жизнь? Иногда общество представляет для нас угрозу. Они нас бьют, не мы их. "Слушай, а че это у тебя, а че ты такой, бля, красивый. А ну иди сюда!" Вот гопник идет — на нем что? Шаровары (общий смех), Adidas, с пумпоном шапочка (сейчас это модно), в дубленочке… Идет панк — на нем что? Джинсы разноцветные, или не разноцветные, или вообще хуй знает, что на нем. На ногах — хаки или тоже хуй знает что. Косуха — не косуха, куртка не куртка, тоже раскрашенная, или нет. На голове бардак, или шапка какая-то неопределенная. Они все разные. А гопники, обычные люди — ничем не отличаются. Такое ощущение, что стоит большой станок и штампует их. Тыщ-пх, тыщ-пх, тыщ-пх… А панк? Что сломался? Брак — вылез из бака… А эти как близнецы — инкубаторские. Какие у нас по телевизору главные вещи — тампакс, спикере пожрать и хорошим шампунем башку вымыть и соусом залить. А, еще спрайта обпиться! Что еще нужно? Они так и делают. Все это потребляют.


О: Как в панке проявляется бунт?


Г: Если панк слишком лезет в общество, это называется политика. А это уже не то. Стань конце концов депутатом, как Жириновский и доказывай. Политику можно всегда пинать, но не лезть туда. Я же не смогу собрать народ под своим знаменем и повести на Белый Дом. Кого сгонять? Ельцина — придурка? Кого еще то? Я же над ними смеюсь! А шутов обычно не бьют. Они все больные люди и не мое дело их лечить. Есть армия…


О.Б.: Главное, действительно, чтобы знало побольше народа, что политика — это полное говно. (Разговор постепенно перерастает в обсуждение творчества Димы Маленького и его соотношение со строительством ракет)


О: Отношение к анархии.


Г: Что такое анархия?


О.Б.: Мать порядка (общий смех).


С: Отец содомического угара.


Г: Анархия — просто красивый символ. Утопия еще та, как коммунизм.


О: Зачем вы занимаетесь музыкой, панк-роком?


Г: Дурак… (общий смех)


Г: Да больше делать нечего. Хобби. Кто-то марки собирает… (общий хохот). А кто-то группы, в которых он играет. (Гоголь был барабанщиком в группах: "Ногами на сиденье", "Анархическое сопротивление", "Взрыв ненависти", «WOWA», "Pig Bastards", "Satan Claus", басистом в группе «Purgen» и вот теперь он вокалист в "Кретинических днях")


С: Музыкальный проститут. (общий смех)


Г: Я чувствую, что умею играть и у меня потребность в этом. Если бы я умел рисовать — рисовал бы. Если бы умел сочинять стихи — писал бы. (Люди минут 10 обсуждают все аспекты творчества Пушкина А.С.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Панк-вирус в России"

Книги похожие на "Панк-вирус в России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Аксютина

Ольга Аксютина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Аксютина - Панк-вирус в России"

Отзывы читателей о книге "Панк-вирус в России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.