» » » » Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II


Авторские права

Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо-Пресс, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II
Рейтинг:
Название:
Разоблаченная Изида. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-04-005589-7, 5-04-003966-2, 5-04-00, 5588-9, 5-699-00504-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разоблаченная Изида. Том II"

Описание и краткое содержание "Разоблаченная Изида. Том II" читать бесплатно онлайн.



«Разоблаченная Изида» — занимает центральное место в творчестве Елены Петровны Блаватской. Эту книгу по праву можно назвать энциклопедией оккультных наук. Среди затронутых в ней тем Восточная Каббала и утерянные магические искусства, влияние звезд и планет на человеческие судьбы и загадки пустыни Гоби, материализация Духов и жизнь после смерти.






238

Раздел, обозначающий время.

239

Санхуниафон называет время старейшим эоном, Протогоносом, «первородным».

240

Азраэль, ангел смерти, есть также Израиль, Аб-рам значит отец возвышения, высоко поставленный отец, так как Сатурн является высочайшей или отдаленнейшей планетой.

241

См. [Бытие, XIII, 2]

242

Сатурна обычно изображают как очень старого человека с серпом в руке.

243

Идра Сута, «Зогар», III, с. 292b.

244

Bereshith Rabba, «Parsha», IX.

245

«Санскритское s», говорит Макс Мюллер, «представлено буквами z и h. Таким образом географическое название „hapta hendu“, встречаемое в „Авесте“, становится понятным, если мы переведем z и h обратно на санскритское s. Ибо „Sapta Sindhu“ или семеро рек, представляет старое ведийское наименование самой Индии» ([47, т. I, с. 81]). «Авеста» — это дух Вед — частично раскрытое эзотерическое значение.

246

То, что в системе «Авесты» обычно понимают как тысячу лет, — в эзотерической доктрине означает цикл, длительность которого известна только посвященным и который имеет аллегорическое значение.

247

Идра Сута, «Зогар», III, с. 288.

248

Там же, разд. II.

249

Идра Сута, «Зогар», VII.

250

Jam vero quoniam hoc in loco recondita est illa plane non utuntur, et tantum de parte lucis ejus particepant quae demittitur et ingreditur intra filum Ain Soph protensum e Persona (Al-God) deorsum: intratque et perrumpit et transit per Adam primum occultum usque in statum dispositionis transitque per eum a capite usque ad pedes ejus: et in eo est figura hominis [419, II, c. 246].

251

Идра Рабба, §§ 541, 542.

252

Там же, III. c. 36.

253

Там же, с. 171.

254

Идра Сута, IX; [419]; см. Пифагор, «Монада».

255

Идра Рабба, VIII, с. 107—109.

256

Он — всемирный и духовный зародыш всего.

257

«Зогар», с. 93.

258

[509].

259

София Ахамот также рождает своего сына Ильда-Баофа, Демиурга, вглядываясь в хаос или материю и приходя в соприкосновение с ней.

260

[257, т. II, с. 109]. См. [142], где приведен перевод.

261

Первая андрогинная дуада считалась единицей во всех сокровенных вычислениях, и поэтому она — Святой Дух.

262

[257, т. I, с. 287]. См. [142, c. 101].

263

«Затем взошли Моисей и Аарон, Надаб и Абиху и семьдесят старейшин Израиля. И они увидели Бога Израиля», Исход, XXIV, 9, 10.

264

Ириней; «Clementine Homilies» [474, I, XXII, с. 118].

265

См. [410].

266

«Хотя эту науку обычно считают принадлежащей еврейским талмудистам, нет никакого сомнения, что они позаимствовали эту идею из чужого источника — от халдеев, основателей искусства магии», говорит Кинг в «Гностиках». Имена Иаб и Абраксас и т. д., вместо того, чтобы быть гностическими выдумками недавнего прошлого, были в действительности святыми именами, заимствованными из самых древних формул Востока. Плиний, должно быть, намекает на них, когда упоминает о силах, приписываемых магами аметистам с вырезанными на них именами солнца и луны — именами, выраженными ни по-гречески, ни по-латински. В «Вечном Солнце», «Абраксасе», «Адонае» этих гемм мы узнаем те самые амулеты, которые высмеивал философический Плиний [410, с. 79, 80], и Virtutes (чудеса) в применении Иринея.

267

Назван так, чтобы отличить Малый Лик, который есть внешность «от почтенного священного старца» [ «Идра Рабба», III, 36; V, 54]. Сеир-Анпин есть «образ Отца». «Видевший Меня видел Отца» [Иоанн, XIV, 9].

268

Этот камень с поверхностью как у губки находят в Нармаде; его редко можно увидеть в других местах.

269

При Иоанне — орел; при Луке — бык; при Марке — лев; при Матфее — ангел — каббалистическая четверка египетского Таро.

270

См. Маттера [506] по этому вопросу.

271

Ахриман, создание Зороастра, назван так в силу ненависти к ариям, или арьям, брахманам, против власти которых зороастрийцы восстали. Хотя Зороастр сам был арьян (благородный, мудрец), он точно так же как в случае с Дэвами, которых он низвел от богов до положения дьяволов, не поколебался обозначить этот тип духов зла именами своих врагов — брахманов-арьев. Вся эта борьба Ахура-Мазды и Ахримана есть просто аллегория большой религиозной и политической войны между брахманизмом и зороастризмом.

272

«Nork», II, 146.

273

Достопочтимый м-р Морис также придает им значение циклов.

274

«Duncker», II, 363; [510, I, 32, 34].

275

См. «Книга Дехеш», 47.

276

См. «Зенд Авеста», перевод Кинга в его «Гностиках» [410, с. 9].

277

Дэвы или дьяволы иранцев противоположны дэвам, или божествам, Индии.

278

«Nork», II, 146.

279

Епископ Эфесса, 218 г. н. э.; [479, III, 31]. Ориген непоколебимо утверждал, что доктрина вечного мучения ошибочна. Он верил, что при втором пришествии Христа даже дьяволы среди осужденных будут прощены. Вечное мучение есть более поздняя христианская мысль.

280

«Протагор» Платона, перевод Кори, [268, с. 274].

281

[511, II, 375], [142, c. 97].

282

Магомет родился в 571-ом г. н. э.

283

Переведено из «Хари-Пураны» в книге Жаколио «Христос и Кришна» [374].

284

Климент Александрийский, «Строматы» [13, V, 14, § 110], перевод дан в [259, т. I, с. 77].

285

Этот труд, «Священник Гермия», не сохранился и упоминается только в «Стихометрии» Никифора; теперь он считается апокрифическим. Но в дни Иринея отцы его цитировали, как Священное Писание (см. [259, т. I, с. 257]); они считали его боговдохновенным и читали публично в церквях [162, IV, 20]. Когда Тертуллиан стал монтанистом, он отверг его, хотя перед этим засвидетельствовал его божественность [485, с. 12].

286

В этой связи нам следует напомнить читателю, что Иошуа и Иисус — одно и то же имя. В славянских библиях Иошуа читается Иисус Навин.

287

«Идра Рабба», т. III, § 41; «Зогар».

288

[419, т. II, с. 230], «Book of the Babylonian Companions», c. 35.

289

«Midrash Hashirim»; «Rabbi Akaba»; «Midrash Koheleth», т. II, c. 45.

290

Т. II, с. 57; [454], [142, c. 103].

291

[456, т. I, c. 484]; [92, c. 238]; [88, c. 553].

292

«Зогар», т. I, fol. 25.

293

[490, IX, c. 12], [259, т. I, c. 257].

294

«Идра Рабба», X, с. 177.

295

Филон говорит, то Логос есть истолкователь высочайшего Бога и утверждает, «что он должен быть Богом для нас, несовершенных существ» [462, III, § 73]. По его мнению человек не был создан по образу Высочайшего Бога, Отца всего, но по образу второго Бога, который является его словом — Логосом» [517, VII, 13].

296

[257, с. 57], [142, c. 59].

297

[518, c. XVII]; Dunlap, [142, c. 87]; этот автор, цитирующий Норка, говорит, что части «Мидрашима» и «Таргума» Онкелоса старше Нового Завета.

298

Описывая Птолемея и Гераклеона, автор «Сверхъестественной религии» [259, т. II, с. 217] говорит, что «неточность отцов идет в ногу с отсутствием у них критического суждения», и затем приводит пример этого особенно смешного промаха, совершенного Епифанием совместно с Ипполитом, Тертуллианом и Филострием. «Ошибочно понимая один абзац Иринеевого „Против ересей“ [162, I, с. 14], относящийся к Священной Тетраде (Кол-Арбас), Ипполит думает, что Ириней имеет в виду другого вождя гностиков». Он сразу же обращается с Тетрадой, как с таким вождем по имени «Коларбас», и, рассмотрев (VI, 4) доктрины Секунда, Птолемея и Гераклеона, предлагает (§ 5) показать «каких мнений придерживались Марк и Коларбас»; эти двое, согласно его мнению, являлись продолжателями школы Валентина (См. [519, c. 54 f], [520, IV, § 13]).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разоблаченная Изида. Том II"

Книги похожие на "Разоблаченная Изида. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Разоблаченная Изида. Том II"

Отзывы читателей о книге "Разоблаченная Изида. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.