» » » » Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II


Авторские права

Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II
Рейтинг:
Название:
Тайная доктрина. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-17-017572-8, 5-966-696-070-2, 5-17-013385-5, 5-966-696-068-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная доктрина. Том II"

Описание и краткое содержание "Тайная доктрина. Том II" читать бесплатно онлайн.



СОВРЕМЕННАЯ НАУКА настаивает на Доктрине Эволюции так же, как делает это человеческий разум и Тайная Доктрина, и мысль эта подтверждается древними легендами и мифами и даже самой Библией, если уметь читать между строк. Мы видим, как цветок медленно развивается из бутона, а бутон – из его семени. Но откуда же происходит семя, со всей его предуказанной программой физического превращения и с его невидимыми, потому духовными силами, которые постепенно развивают его форму, цвет и запах? Слово эволюция говорит само за себя. Зародыш настоящей человеческой расы должен был предсуществовать в расе, от которой она произошла, так же как семя, в котором лежит скрытый цветок будущего лета, развилось в чашечке цветка, давшего ему рождение. Зародитель может лишь слегка разниться, но тем не менее он отличен от своего будущего потомства. Допотопными предками слона и ящерицы настоящего времени были, может быть, мамонт и плезиозавр. Почему же прародителями нашей человеческой расы не могли быть «великаны», упомянутые в Ведах, в Волуспа и в Книге Бытия? И тогда как положительно нелепо думать, что «превращение видов» произошло согласно некоторым наиболее материалистическим теориям эволюционистов, вполне естественно представить, что каждый из видов, начиная от моллюсков и кончая человеком-обезьяной, изменился со времени своей первоначальной и определенной формы.






1225

Курсив наш; они показывают, как в наши дни предположения обращаются в законы.

1226

Дешарм, op. cit., стр. 262.

1227

«Philosoph. Placit.», III, 3.

1228

Бодри, «Revue Germanique», 14 Апреля, 1861, стр. 368.

1229

Ор. cit., стр. 264, 265.

1230

См. Вишну Пурана, перев. Уильсона, V. 96. – примечание.

1231

XIII, 55, 56.

1232

«Утроба Света», «Священный Сосуд» – эпитеты Непорочной Девы.

1233

К Непорочной Деве часто обращаются, называя ее «Утренняя Звезда» и «Звезда Спасения».

1234

Уильсон переводит: «Ты есть царственная Правительница, родительница порядка».

1235

Вишну Пурана, перев. Уильсона, IV, стр. 264, 265.

1236

III, 290.

1237

См. Книга Иисуса Навина, XV, 15.

1238

Сурат XIX.

1239

«Royal Masonic Cyclopaedia», Маккензи, sub voce «Енох».

1240

Khanoch или Hanoch, или Енох эзотерически означает «Посвящающий» и «Учитель», также как и Енос – «Сын Человека». (См. Книгу Бытия, IV, 26).

1241

Де Мирвилль, «Пневматология», III, 70.

1242

Маккензи, op. cit., sub voce.

1243

Послание к Евреям, XI, 5.

1244

Де Мирвилль, там же, стр. 71.

1245

Сравните место с «ворами и грабителями», стр. 506, supra.

1246

Де Мирвилль, там же, стр. 73.

1247

Там же, стр. 76.

1248

«Древности», IX, 2.

1249

Глава VIII.

1250

Зохар гласит: «Hanokh» имел книгу, которая была единою с книгою о Потомствах Адама; это есть Тайна Мудрости.

1251

Ной – наследник Мудрости Еноха; другими словами, Пятая Раса, наследница Четвертой.

1252

См. «.Разоблаченную Изиду», I, 575 et seq.

1253

См. иллюстрацию в «Разоблаченной Изиде». II, 452.

1254

См. критику Даниэло на труды де Саси в «Анналах Философии», стр. 393, вторая статья.

1255

Де Мирвилль, там же, стр. 77, 78.

1256

Гл. LX V.

1257

Гл. LXXIX, перевод еп. Лауренса.

1258

Ibid.,loc. cit., V, 6.

1259

Байи, «Древняя Астрономия», I, 203 и II, 216; де Мирвилль, там же, стр. 79.

1260

Де Мирвилль, там же, стр. 80.

1261

«Град Божий», XV, XXIII.

1262

Ор. cit., XXXII, 8, 9.

1263

Изданн. Протестантским Библейским Общ. в Париже, по изложению, просмотренному в 1824 году Дж. Е. Остервальдом.

1264

У египетских гностиков, именно, Тот (Гермес) был главою Семи. (См. Книгу Мертвых). Имена их даны Оригеном, как Адонай (Солнце), Иао Луна), Элой (Юпитер), Сабао (Марс), Орей (Венера), Астафей (Меркурий) и, наконец, Ильдабаоф (Сатурн): См. «Gnostics and their Remains», стр. 344, Книга.

1265

См. Копию Карты или Диаграммы офитов, приведенную Оригеном в его «Contra Celsum».

1266

См. Часть III этого тома, Отдел IV, В, «О Планетных Цепях и Множествах их».

1267

Supra, стр. 481.

1268

Исход, XXXIII, 18, 19; см. Каббала Ис. Мейера, стр. 226.

1269

Ibid., loc. cit.

1270

Примеч. перев.: в русском переводе Библии слова «Iam thatI am» переданы, как – «Я есмь Сущий».

1271

См. Откровение, XXII, 16.

1272

Ор. cit., II, 301.

1273

«Gnostics and their Remains».

1274

II Самуил.

1275

Хотя и весьма не многими, ибо создатели Вселенной всегда рассматривались как подчиненные Боги, подвластные Всевышнему Божеству.

1276

Ор. cit., II, 296, 297. В поддержку своему утверждению, Фюрст приводит выдержки из Лидия и Цедрена.

1277

См. таблицу 77, в томе I-ом. «Древности» Монфокон'а. Ученики Гермеса после смерти идут на его планету Меркурий – их Царство Небесное.

1278

Cornutus.

1279

Lydus, «De Mensibus», IV.

1280

«Praeparat. Evang.», I, III, 2.

1281

Но см. стр. 575, supra, относящееся к гностическим Принципам.

1282

Ор. cit., стр. 52.

1283

Там же, стр. 3, 4.

1284

Пусть читатель, если он хочет убедиться в этом, обратится к Зохару и к двум Каббалам, Исаака Мейера и С. Л. Мак-Грегора Мэферса с толкованиями.

1285

Там же, стр. 5.

1286

Там же, стр. 12.

1287

См. Книгу Мертвых, XVII, 45, 47.

1288

Ор. Cit., 421, 422.

1289

«De la Croix Ansee, Memoires de l'Academie des Sciences», таблица 2, Nr 8, 9, также 16, 2, стр. 320; приведено в «Natural Genesis», стр. 423.

1290

Том XVIII, стр. 393, табл. 4; Инман, рис. 38; Джеральд Мэсси, ор. cit; там же, стр. 422.

1291

Конечно, нет; ибо весьма часто имеются символы, которые символизируют другие символы и, эти, в свою очередь, употребляются в идеографах.

1292

Буква Р славянского и русского алфавита (Кириллица) соответствует латинскому П (Р).

1293

Там же, стр. 423;

1294

См. «Индусский Пантеон» Мура, таблица XIII.

1295

См. «Индусский Классический Словарь» Даусона, sub voce Рудра.

1296

Описана в «Миссии Евреев» Маркиза Сент-Ив д'Альвейдера, иерофанта и лидера большого общества французских каббалистов, как Золотой Век!

1297

Том XXIII.

1298

Переведено с французского перевода Бюрнуфа и приведено Фитцэдуардом Холлом в Вишну Пуране, в переводе Уильсона, II, 307.

1299

Тем более, что ему приписывается поражение Трипурасура и Титана Тарака. Михаил есть Победитель дракона, а Индра и Карттикея часто отождествляются.

1300

Там же, IV. стр. 235.

1301

Op. cit,, XII, II, 26–32; приведено в Вишну Пуране. Перев. Уильсона, IV, 230. Нанда был первым буддийским Правителем Чандрагупта, против которого все брамины восстали, он был из Династии Мориа и прадедом Ашоки. Это одно из мест, несуществующих в ранних Пуранических Манускриптах. Они были добавлены Вайшнавами, которые, в силу своей сектантской злобы, были почти такими же большими исказителями, как и христианские отцы.

1302

Historical View of theHindu Astronomy. стр. 65, приведено Уильсоном, op. cit., стр. 233.

1303

См. Иезекиил, 1.

1304

Евклид, «In Quint. Lib.»

1305

Богиня Башт или Пашт изображалась с головою кошки. Это животное почиталось священным в Египте по нескольким причинам. Она была символом Луны, «Оком Озириса» или «Солнца» в течение ночи. Кошка была также посвящена Сокхиту. Одна из мистических причин была та, что она сворачивалась в круг во время сна. Это положение предписывалось для оккультных и магнетических целей, чтобы урегулировать известным образом циркуляцию жизненного флюида, которым кошка особо одарена. «Девять жизней кошки» есть народная поговорка, основанная на основательных физиологических и оккультных причинах. Джеральд Мэсси приводит этому даже астрономическую причину, которая может быть найдена в Томе I, стр. 375 настоящего труда. «Кошка видела солнце, отражая его ночью в своем глазу [была оком ночи], когда оно не было видимо людьми, [ибо как Луна отражает свет Солнца, так же предполагалось, что кошка отражала его, вследствие своих фосфорицирующих глаз]. На это мы могли бы сказать, что Луна отображает солнечный свет, потому что мы имеем зеркала. У них глаз кошки был таким зеркалом («Luniolatry Ancient and Modern», стр. 2).

1306

Иезекиил, I, 4, 15, 16, 20.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная доктрина. Том II"

Книги похожие на "Тайная доктрина. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II"

Отзывы читателей о книге "Тайная доктрина. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.