» » » » Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II


Авторские права

Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II
Рейтинг:
Название:
Тайная доктрина. Том II
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-17-017572-8, 5-966-696-070-2, 5-17-013385-5, 5-966-696-068-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайная доктрина. Том II"

Описание и краткое содержание "Тайная доктрина. Том II" читать бесплатно онлайн.



СОВРЕМЕННАЯ НАУКА настаивает на Доктрине Эволюции так же, как делает это человеческий разум и Тайная Доктрина, и мысль эта подтверждается древними легендами и мифами и даже самой Библией, если уметь читать между строк. Мы видим, как цветок медленно развивается из бутона, а бутон – из его семени. Но откуда же происходит семя, со всей его предуказанной программой физического превращения и с его невидимыми, потому духовными силами, которые постепенно развивают его форму, цвет и запах? Слово эволюция говорит само за себя. Зародыш настоящей человеческой расы должен был предсуществовать в расе, от которой она произошла, так же как семя, в котором лежит скрытый цветок будущего лета, развилось в чашечке цветка, давшего ему рождение. Зародитель может лишь слегка разниться, но тем не менее он отличен от своего будущего потомства. Допотопными предками слона и ящерицы настоящего времени были, может быть, мамонт и плезиозавр. Почему же прародителями нашей человеческой расы не могли быть «великаны», упомянутые в Ведах, в Волуспа и в Книге Бытия? И тогда как положительно нелепо думать, что «превращение видов» произошло согласно некоторым наиболее материалистическим теориям эволюционистов, вполне естественно представить, что каждый из видов, начиная от моллюсков и кончая человеком-обезьяной, изменился со времени своей первоначальной и определенной формы.






457

Птолемей, говоря в своей девятой таблице о Каболит'ах или племенах Кабула, называет их Άριστόφυλοι, Aristophyli, аристократическими или благородными племенами. Афганцы называют себя Бен-Израиль, детьми Ис(са)раиль от Исса «женщины и также земли», сынами Матери Земли. Но если вы назовете афганца Яхуди (еврей), он убьет вас. Имена предполагаемых двенадцати племен евреев и имена настоящих двенадцати племен афганцев тождественны. Но так как афганцы гораздо древнее (во всяком случае, их арабская группа), нежели израильтяне, то никто не должен удивляться, встречая такие племенные имена между ними, как Юссуфцик, сыновья Иосифа в Пунджоре и Бунере. Заблистани (Зебулон); Бен-Манассе, сыновья Иосифа среди Кхожар-Тартар; Исагури – или Иссашар, ныне Ашнагор в Афганистане и др. Все двенадцать имен, так называемых двенадцати племен, суть имена знаков Зодиака, как это вполне доказано теперь. Во всяком случае, имена древнейших арабских племен, будучи вновь переведенными, дают имена знаков Зодиака, так же и имена мифических сыновей Иакова. Где следы двенадцати племен еврейских? Нигде. Но есть след, и очень глубокий, что евреи пытались обмануть народы с помощью этих имен. Ибо посмотрим, что произошло после того, как десять племен совершенно исчезли из Вавилона. Птолемей Филадельфии, желая иметь перевод еврейского Закона на греческом языке (знаменитый Септуагинт), написал первосвященнику еврейскому Елеазару, чтобы тот прислал ему по шести человек из каждого двенадцати племен; и семьдесят два представителя (из которых шестьдесят были по-видимому призраками) прибыли к царю Египта и перевели Закон среди диковин и чудес. См. «Horae Biblicae» Бутлера, – Иосиф Флавий и Филон Иудей.

458

Комментарии объясняют, что антропоидные обезьяны являются единственным видом среди животных, который постепенно и с каждым поколением и разновидностью все более и более склонялся вернуться к первоначальному типу своего мужского предка – темного гигантского лемурийца и атланта.

459

Андрогина.

460

Д-р Вильдер, который говорит, что Gan-duniyas есть название Вавилона.

461

Том i. стр. 575—576.

462

«Фо-го-цзи»; или «Relations des Royaumes Bouddhiques»; соч. Фа-сянь, перевод Abel Remusat.

463

Год седьмой, 1855.

464

Де Мирвилль, «О Духах», II, 423. См. также «More Nevochim», Моисея Маймонида.

465

«Оккультные Науки», стр. 464.

466

«Rйvolution du Globe», том V. стр. 247.

467

Мы читаем в «Mйmoire а l'Acadйmie» (II, 431) де Мирвилля о наивном удивлении Жоффруа Сент-Илера, когда М. де Паравей показали ему в каких-то древних китайских трудах и на вавилонских табличках драконов… вида ornithorhynchus и завров (водяных животных, находимых только в Австралии) и т. д., вымерших животных, которые, как он думал, были неизвестны на Земле… до его времени».

468

См. Исайя, XXX, 6 – «Ехидна и летающий змий» и огненные змеи, побежденные медным змием Моисея.

469

Ископаемые, восстановленные наукой, которые должны служить достаточным доказательством возможности существования даже левиафана, не говоря уже о летающих змиях Исайи или Сарафе Ме'офеп, слова, переведенные во всех еврейских словарях, как «Сараф», воспламененный или огненный яд, и «Ме'офеп», как летящий. Хотя христианское богословие всегда связывало, как левиафана, так и Сарафа Ме'офеп с дьяволом, но выражения эти метафоричны и не имеют ничего общего с «Злым Духом». Тем не менее, слово «Дракон» стало ныне синонимом последнего. В Бретани слово Друк означает теперь «Дьявол» и отсюда, как говорит Кембри («Кельтические Монументы», стр. 299), происходит Дьявольская Гробница в Англии, Droghedanum Sepulcrum. В Лангедоке метеорные огни и блуждающие огоньки называются Драк, а в Бретани Dreag и Wraie или wraith Замок Дрогхеда в Ирландии означает Замок Дьявола. (Де Мирвилль, там же, II, 423).

470

Писатели, приверженцы римско-католического учения, принимают всю серию рассказов о драконах, приведенных о. Кирхером в его «Œdipus Жgyptiacus», «De Genesi Draconum», совершенно серьезно. Согласно этому иезуиту, сам он видел дракона, который был убит в 1669 г. крестьянином в окрестностях Рима, так как директор Музея Барберини прислал ему дракона, чтобы зарисовать зверя, что о. Кирхнер и сделал, и опубликовал его в одном из своих in-folios. После чего он получил письмо от Христофора Шерера, префекта Кантона Солер в Швейцарии, в котором этот чиновник удостоверяет, что сам он видел своими собственными глазами однажды живого дракона в летнюю ночь в 1619 г. «Оставшись на балконе, чтобы любоваться абсолютной ясностью небосклона», – пишет он, – «я увидел огненного, блистающего дракона, подымавшегося из одной из пещер на горе Пилатус, и быстро направившегося к Флуэлен на другом конце озера. Его размеры были огромны, но хвост его был еще длиннее, и шея его была вытянута. Голова его и челюсти напоминали голову змия. В своем полете он изрыгал бесчисленные искры (?!)… Вначале я подумал, что вижу метеор, но скоро, всмотревшись более внимательно, я убедился по его полету и очертаниям его тела, что я вижу настоящего дракона. Таким образом, я счастлив уведомить ваше преподобие о действительном существовании этих животных» – во снах, должен был бы прибавить писатель, о давно прошедших веках. (Там же, стр. 424).

471

Как убедительное доказательство реальности этого факта, один католик отсылает читателя к картине, изображающей эту сцену и написанную Симоном Сиенским, другом поэта, на портале церкви Notre Dame Du Don в Авиньоне, несмотря на воспрещение высокого Понтифа, который «не разрешил водворение этого триумфа любви в святом месте», католик этот добавляет: «Время попортило произведение искусства, но не ослабило его предания», (там же, стр. 425.) «Драконы-Дьяволы» нашей эры, о которых говорит де Мирвилль, по-видимому, не имеют успеха, ибо они исчезают весьма таинственно из Музеев, где, говорят, они находились. Таким образом, Дракон, набальзамированный Улиссом Альдоврандус и принесенный в дар Музею Сената в Неаполе или в Болонье, «еще находился там в 1700 году», но сейчас его там нет. (Там же, стр. 427).

472

Ор cit., II, 422.

473

Там же, стр. 433.

474

Там же, стр. 432, 433. Это почти столь же справедливо, как если бы, по истечении нескольких тысячелетий от сего дня, фанатик какой-либо будущей новой веры, и который был бы устремлен к возвеличению своей религии за счет древнего христианства, сказал бы: «всюду существовало поклонение четвероногому ягненку. Монахиня, называя его Агнцем, помещала его на груди; священнослужители помещали его на алтаре. Он фигурировал на каждой пасхальной трапезе и громогласно был прославляем во всех храмах. И тем не менее христиане боялись его и ненавидели его, ибо они убивали и пожирали его». По крайней мере, язычники не едят своих священных символов. Мы не знаем ни одного пожирателя змий или пресмыкающихся, за исключением христианских цивилизованных стран, где они начинают с лягушек и ужей и должны кончить настоящими змиями, как они начали с ягненка и кончили конским мясом.

475

Там же, стр. 423.

476

«Пантеон», 3.

477

Солнечный Кнуф или Агафодэмон, есть Христос гностиков, как это известно каждому ученому. Он тесно связан с Семью Сынами Софии (Мудрости), Семью Сынами Адити-Всемирной Мудрости, восьмой сын которой Мартанда – Солнце, тогда как Семь остальных являются Семью Планетарными Правителями или Гениями. Потому Кнуф был Духовным Солнцем Озарения, Мудрости и Покровителем всех египетских Посвященных, так же как стал им в позднейшие времена Бэл-Меродах или Бэл-Белитанус, у халдеев.

478

Гермес или, вернее, Тот, было именем собирательным Абул Феда приводит в своей «Historia Anti-Islamica» пять Гермесов, их имена; Гермес, Нэбо, Тот, давались соответственно в разных странах великим Посвященным. Таким образом, Нэбо сын Меродах'а и Зарпаниту, которого Геродот называет Зевс-Бэлос, дал свое имя всем великим Пророкам, Ясновидцам и Посвященным. Все они были «Змиями Мудрости», как связанные с Солнцем астрономически и с Мудростью духовно.

479

«Пантеон», текст 15.

480

i, 555.

481

Книга Бытия XLIX. 17, 18 и 5, 6.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайная доктрина. Том II"

Книги похожие на "Тайная доктрина. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Блаватская

Елена Блаватская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Блаватская - Тайная доктрина. Том II"

Отзывы читателей о книге "Тайная доктрина. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.