» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года" читать бесплатно онлайн.








Но для таких экстренных случаев существует, оказывается, специальное устройство, которое время перегонки исключает из процесса вообще. И не только существует, а даже лежит на витрине «Стоика». И стоит поменьше: 900 баксов за обычный, сорокагиговый вариант и 1200 - за так называемый профессиональный (хотя и обычный я любительским назвал бы вряд ли), отличающийся винчестером вдвое большей емкости да возможностью писать видео в непрерывном режиме, когда, после заполнения диска под завязку, запись продолжается на место самых старых кусков. (Наверное, годится для каких-то случаев видеонаблюдения.) Называется устройство Portable DTE (Direct To Edit, Прямо Для Редактирования) Recorder FS-4 (где FS - это FireStore) и производится фирмой Focus enhancements.

Что же оно собой представляет? Упрятанный в кейсик винчестер с семистрочным монохромным (конечно же, модно-синеньким) LCD-дисплейчиком, полутора десятком управляющих кнопок, плоской пристегнутой аккумуляторной батарейкой и шестиштырьковыми входом и выходом интерфейса FireWire. За что такие деньги? Ну, наверное, за то, что первыми додумались устроить винчестерный кейсик с FireWire, понимаемый цифровыми видеокамерами.

У коробочки достаточно сложное - так сказать, сугубо профессиональное - управление, позволяющее предположить, что программа написана на чем-нибудь серьезном, как минимум - на Linux. Разобраться в разветвленном меню и, главное, понять, что там за что отвечает (особенно если учесть лапидарность мануала и его непереведенность на русский), - дело, требующее ума и терпения, но, в общем, посильное. Приведу для примера четыре строчки из меню Control: Local, AV/C, Syncro Slave, Tapeless. Впрочем, последняя строчка, думаю, понятна каждому: включаем камеру, вынимаем из нее кассету - и спокойно и непринужденно пишем на винчестер FS-4. В камере при этом (во всяком случае, в моем Canon’е) мигает красный значок кассетки, - что нисколько не мешает ей работать и гнать видео по FireWire (впрочем, такие способности цифровых видеокамер можно наблюдать и на компьютере). Забавно, что это видео можно даже просмотреть, - правда, конечно, не на синеньком продолговатом «знаковом» дисплее, а на дисплее камеры, которая в этом случае будет управляться стандартными «проигрывательными» (play, pause, stop, ff, rew и т. д.) кнопками рекордера. Софт FS-4 позволяет также устанавливать текущее время (чтобы помечать записываемые видеофайлы), стирать лишнее, форматировать диск и даже его «чинить» (Repair), то есть проводить работу, которой на компьютере обычно занимаются утилиты ChekDisk или Disk Doctor.

Теперь, имея под рукой FS-4, можно по дороге до студии не только согнать на него (вместо ноута) содержимое отснятых кассет, что, как вы понимаете, процесс не сократит, хотя, возможно, несколько упростит, - но и вообще исключить процедуру перегонки, снимая прямо на винчестер. Причем - не ограничивая время непрерывной съемки кассетным часом, а расширяя его до трех с хвостиком или даже почти до семи. После съемки (или перегонки) устройство - по тому же интерфейсу, но через соседний разъем - подключается к компьютеру, где видео предстает перед вами в виде хорошо знакомых avi-файлов, которые можно сразу же брать на редактирование. Согласитесь, остроумно и круто.

Конечно, после вынужденной привычки к занудной перегонке цифрового видео на компьютер в реальном времени возможность увидеть снятое практически мгновенно не может не восхищать, - но от приобретения этой «игрушки для профессионалов» может удержать не только ее цена, по нынешним временам не такая и грандиозная, - но и размеры и вес, сравнимые с размером и весом большинства бытовых цифровых видеокамер. Правда, когда речь заходит о серьезных аппаратах вроде Canon XM2 или XL2, размер уже не столь критичен, и даже существуют приспособления для крепления коробочки к некоторым моделям камер.

А сейчас самое время ненадолго вернуться к сониевскому DV-рекордеру. Осматривая со всех сторон дорогую и изящную игрушку, я обнаружил на ее левой щечке крышечку, сдвинув которую увидел группу контактов. И долго пытался понять, для чего они предназначены, пока не выискал почти случайно, где-то в хвосте мануала, что служат они для пристегивания специального TV-тюнера, упоминания о котором я не нашел даже на сониевском сайте, на закладке, посвященной аксессуарам для GV-D1000. Если он все же существует (могу представить, сколько должен стоить и как будет понимать российский телеэфир!), - можно составить из GV-D1000, тюнера к нему и - поскольку часовой емкости ленты для этих целей явно недостаточно - профессионального, восьмидесятигигового варианта FS-4 эдакий полупортативный цифровой видеорекордер. Тысяч за пять баксов. При цене на бытовые - от трехсот до пятисот.

Сюда же кстати будет заметить, что GV-D1000 продается без аккумулятора, с одним сетевым адаптером, а аккумуляторчик тоже относится к числу аксессуаров и стоит баксов под шестьдесят. Sony уверяет, что он - какой-то особенный, потому что позволяет в любой момент знать точно, на сколько еще минут работы рекордера хватит заряда. Не знаю, может, и позволяет: проверить не удалось, ибо рекордер попал ко мне в стандартной комплектации.

Ну и вот, наконец, обещанная закуска - игрушка двухтысячерублевая (произвела ее aVerMedia, фирма, в последние годы справедливо получившая статус brandname), и называется она aVerKey Lite. Это небольшое, размером со среднюю, но очень худую компьютерную мышь устройство с четырьмя хвостами на хвосте и тремя - на голове. Призвана она подключать к вашему компьютеру телевизор, - ну, чтобы, скажем, во что-нибудь поиграть или посмотреть DVD.

Известно, что даже лучшие телевизоры уступают в четкости даже худшим компьютерным мониторам, - но что, вместе с тем, кино и некоторые игры смотрятся на телевизоре лучше, чем на мониторе компьютера, - может быть, как раз из-за того, что четкость похуже. Ну и, конечно, размеры…

Известно и то, что многие видеокарты - особенно на ноутбуках - имеют телевизионный выход, композитный или S-Video, - и тогда проблем с «выходом в свет» обычно не бывает (хотя изредка и встречаются: мне, например, так и не удалось вывести картинку на телевизор с ноутбука HP моего младшего племянника, - впрочем, в этом, скорее всего, был виноват неправильно распаянный камчатскими умельцами переходник). Но многие карты (как, например, моя) - и не имеют. Тогда мы подключаем один из головных хвостов к компьютерной видеокарте, второй - к монитору (для монитора AVerKey работает как шунт, и ухудшения картинки я, на своей видеокарте не из разряда референтных, не заметил; в случае с ноутбуком второй хвостик остается праздным), третий - к USB-слоту (долго ломал голову, зачем еще нужен USB-хвостик?! - оказалось, для питания), - а хвостовые хвосты - к телевизору: либо, если у телевизора есть такой вход (что в последнее время на российском рынке встречается все чаще), по «компоненте», либо, если нет, - по S-Video или композиту или даже - через переходник - на SCART. Вот и все, картинка благополучно раздвоилась. Правда, максимальное разрешение, которое позволяется для переноса на телевизор, - это 1024x768, но для вышеозначенных целей оно более чем достаточно.

Особенно умиляют несколько кнопочек на голове мыши, с помощью которых картинку на телевизоре можно притемнить или уярчить, слегка увеличить или уменьшить, сдвинуть по горизонтали и вертикали. Последнее, правда, только в одну сторону, так что, если надо в обратную, хоть чуть-чуть, приходится прокручивать почти полный цикл, - ну, как ехать из Питера в Москву через северный и южный полюса - только намного быстрее.


ГОЛУБЯТНЯ: Возвращение поросячьего восторга


Продолжаем смаковать немецкую программу ContentSaver - новообретенную жемчужину в цепи Data Mining (изыскания, накопления, обработки и анализа информации). Главным козырем, обеспечивающим ContentSaver необоримый гандикап в состязании с MyBase и аналогами, безусловно, является умение индексировать собранные материалы одновременно по нескольким категориям. Вот как это выглядит.

Предположим, по ходу беспечного веб-серфинга мы натолкнулись на информацию, которая определенно входит в круг наших интересов. Иными словами, сейчас эта информация нам не нужна, зато вполне вероятно, что в будущем мы пожелаем внимательно изучить ее на досуге и даже - чем черт не шутит! - использовать в аналитической работе. Я специально моделирую типичную ситуацию, которая, однако, совершенно не поддается формализации с помощью традиционных сборщиков наподобие MyBase.

Наш первый шаг - сохранение информации. ContentSaver поддерживает все три основные браузерные платформы: MSIE вместе с паразитами (архипопулярнейший Maxthon, наследник MyIE и аналоги), Opera и FireFox. Карлики типа Slimbrowser, NetCaptor и AvantBrowser вниманием тоже не обделены. Интеграция ContentSaver в браузеры осуществляется на пяти уровнях: контекстное меню (правая кнопка мыши), инструментальная панель (тулбар), динамическое редактирование, сохранение на уровне скриншота, сохранение на уровне текста и изображения. Все пять уровней реализованы в MSIE и Maxthon (MyIE). В «Опере» они тоже возможны, однако требуют дополнительных телодвижений, кои, впрочем, детально описаны на сайте Мартина Коппманна (так зовут головастого разработчика ContentSaver). До недавнего времени интеграция с «Огненным Лисом» (FireFox) также позволяла проделывать почти всё (кроме динамического редактирования веб-страниц), однако после смены движка на Geсko 1.4.1 (например, в последней версии FireFox 1.5 Beta 2) полноценное взаимодействие ContentSaver с браузером свелось до неприличного уровня клипборда. Полагаю, все же, что этот дискомфорт временный, хотя Мартин и пожаловался в своем письме на возмутительную манеру разработчиков ForeFox постоянно менять код браузера таким образом, что полностью утрачивается совместимость с предыдущими версиями и, как следствие, плагины сторонних разработчиков приходят в негодность. Как бы то ни было, полноценная поддержка «Огненного Лиса» обещана сразу же после выхода окончательного релиза 1.5 этого замечательного браузера (любимца Антонелло).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.