» » » » Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года


Авторские права

Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года" читать бесплатно онлайн.








Самый продвинутый вариант укомплектован 64 мегабайтами X-RAM, пультом ДУ, стильным внешним блоком с многочисленными кнопками управления режимами работы карты, удобными регуляторами громкости, индикаторами питания и микрофонными предусилителями. Сама PCI-карта оснащена цифроаналоговыми преобразователями, обеспечивающими отношение сигнал/шум 116 дБ, позолоченными разъемами и, к радости моддеров, синим светодиодом (виден на фото как параллелепипед в верхнем углу платы). Ориентировочная цена $400.

X-Fi Fatal1ty FPS предназначена для завзятых игроков - в ее названии мы встречаем ник известного геймера Джонатана «Fatal1ty» Вендела. Как и топ-версия, она имеет на борту 64 мегабайта X-RAM. Блок коммутации может встраиваться в 5-дюймовый отсек. В остальном, кроме ЦАПов (109 дБ сигнал/шум), все аналогично старшей модели. Ориентировочная цена $280.

X-Fi Platinum отличается от Fatal1ty только отсутствием памяти X-RAM и, как следствие, меньшей ценой - $200.

Наконец, у самой простой конфигурации X-Fi XtremeMusic нет коммутационного блока, пульта ДУ и (вот странно!) фирменного светодиода. Ориентировочная цена $130.


Что получат пользователи от новых звуковых карт?

Прежде всего отметим резко возросшее качество звука, обеспечиваемого X-Fi. «Компьютерра», к сожалению, не располагает специальным тестовым оборудованием, позволяющим снять объективную характеристику входных и выходных каскадов звуковой карты (да читателю вряд ли интересно изучать точные цифры динамического диапазона и уровня интермодуляционных искажений), однако, по результатам измерений наших коллег, даже недорогая X-Fi Xtreme Music лишь на доли процента уступает гораздо более дорогому профессиональному решению начального уровня Echo Audio Gina3G, а X-Fi Elite Pro, построенная на топовых ЦАПах Cirrus Logic CS4398, и вовсе бьет его по всем статьям. Наконец-то решения Creative избавились от «наследственного» недостатка еще первых Sound Blaster Live! - довольно посредственной и вдобавок практически неотключаемой принудительной передискретизации3 звука из популярнейшего формата с частотой сэмплирования 44,1 кГц во «внутренний» формат с частотой сэмплирования 48 кГц, приводившей к ощутимым искажениям при воспроизведении. Отчасти это вызвано радикально улучшенной схемой SRC (Sample Rate Converter), осуществляющей эту самую передискретизацию; отчасти - возможностью принудительно отключить передискретизацию.

Далее, с внешними коммутационными блоками новых карт работать очень удобно. Блок Elite Pro с его раздельными регуляторами громкости по каналам и гитарными предусилителями - вообще песня, однако и к «упрощенным» вариантам у нас претензий нет. Отметим также удобный и функциональный пульт ДУ. Оригинальная конструкция регуляторов громкости, выполненных в виде мышиных колесиков скроллинга, тоже очень хороша. К тому же расположение кнопок продумано до мелочей.

Наконец, у семейства X-Fi превосходные драйверы. Их изюминка - возможность переключения между режимами работы, причем внешне это почти равносильно замене не только звуковой карты, но и драйверов к ней. Всего режимов три: развлекательный, игровой и режим создания музыки. Каждый из них отличается собственным набором элементов управления и оптимизирован под конкретную задачу. Например, функции записи многоканального звука доступны только в режиме создания музыки, а формирование многоканально звука из стерео - удел развлекательного режима. Идея, что и говорить, интересная. Впрочем, судите сами.

Интерфейс в развлекательном режиме имеет вид бытового HI-FI-устройства, на экране которого отображаются различные настройки звуковой карты. Все удобно, все востребовано, нет ничего, что отвлекало бы внимание. Под рукой - регуляторы громкости и тембра, эквалайзер, настройки цифровых аудиовыходов. Интуитивно понятно и очень удобно (хотя некоторые кнопки могли бы быть и побольше).

Переключаемся в игровой режим - и перед нами новый интерфейс, «заточенный» под изменение востребованных именно в играх настроек (объемное звучание, разнообразные эффекты). Менее очевидные изменения проявляются только на «программном» уровне - лишь в этом режиме имеется поддержка EAX5 и 128 звуковых буферов.

Переходим к режиму создания музыки и видим звукорежиссерский пульт с большим количеством кнопочек, ползунков и других элементов управления, позволяющих отрегулировать каждый из многочисленных каналов записи и воспроизведения и назначить им (раздельно!) способы их обработки (эквалайзеры, хорусы, ревербераторы и т. д.) и возможность разбросать аудиопотоки по колонкам. Тут же - мониторинг уровня сигнала, настройка частоты дискретизации и возможность отключения SRC. Внятно, доходчиво, удобно - браво, Creative! Жмем руку специалистам по юзабилити, дизайнерам и программистам, которые создали это небольшое, но очень приятное чудо.


Выводы

Sound Blaster X-Fi - великолепнейшая линейка звуковых карт, универсальное решение вполне профессионального уровня. Если не жалко денег - смело покупайте, ничего лучшего сейчас на рынке найти невозможно. Если жалко, то единственный резон в пользу приобретения X-Fi - гораздо лучшее качество воспроизведения старичка CD-DA; в остальном - на акустике дешевле $1000 или на наушниках менее чем за $300 особой разницы с более дешевыми приличными карточками (скажем, той же Audigy 2 ZS) вы все равно не услышите. Однако удобный коммуникационный блок и пульт ДУ - вполне весомые аргументы за покупку хотя бы «платиновой» версии.

Нам удалось получить на тестирование топовую Sound Blaster X-Fi Elite Pro. Поскольку тестового стенда, позволяющего снять объективные ТТХ карты, у нас до сих пор нет, мы просто вооружились хорошей акустической системой, тестовым материалом и попробовали составить субъективное мнение о качестве звучания X-Fi. Прослушивание осуществлялось на новой Hi-Fi-акустике Canton серии Ergo (фронт: 611 DC; центр: 605 CM; тыл: 603; бас: AS 650 SC), подключенной через ресивер Pioneer VSX-AX10-s. В качестве «более народной» бюджетной альтернативы (для сравнения) использовались мониторные наушники открытого типа Beyerdynamics DTX700.

Звук в режиме домашнего кинотеатра идеален. Никаких претензий к воспроизведению сжатого кодеком AC3 многоканального звука нет, все сыграно ярко, четко и точно. Пригодился и тот самый многофункциональный пульт ДУ.

Качество звука в играх идеально. Впрочем, чего еще ждать от аудиокарт Creative? Поддержка EAX5 практически гарантирует превосходный объемный звук и пресловутый эффект присутствия; все игровые эффекты великолепны, передача игровой атмосферы замечательна. Если не считать того, что все это мы уже видели на Augidy 4 и даже еще раньше - на Audigy 2, то лучшего и желать нельзя.

Качество воспроизведения музыки: очень хорошо. Претензий к воспроизведению «низких» форматов, как-то: MP3 и OGG, нет по определению (на слух хорошо слышны артефакты сжатия); CD-DA ([email protected]) звучит отлично (наконец-то сказалось долгожданное улучшение SRC!); воспроизведение DVD Audio - очень хорошее (хотя тут, возможно, все уже «уткнулось» в колонки и ресивер). В целом - карточка более чем подходит для использования с Hi-Fi-акустикой; только вот о шумоизоляции системного блока лучше позаботиться заранее, а то потом придется ломать голову, куда его запихнуть, чтобы он не смазывал впечатления от установленной в той же комнате акустики.

Режим 24-bit Crystalizer: довольно неоднозначная штука. На многих сильно сжатых композициях он действительно субъективно улучшал звук, заметно добавляя ему детализации; но кое-где переусердствовал, искажая звук так, что получалась натуральная каша. В среднем - скорее неплохо, чем плохо, хотя до уровня CD (не говоря уже о чем-то большем), конечно, не дотягивает. Правда, нужно ли оно вообще на хорошей и дорогой акустике, прекрасно передающей разницу между MP3 и CD-DA, - большой вопрос: для прослушивания даже высокобитрейтных mp3-файлов на недорогих Beyerdynamics я бы предпочел Crystalizer все-таки отключить от греха подальше. На более дешевой акустике, которая сама по себе сильно искажает звук, положительный эффект, по идее, может быть заметно большим.

Режим CMSS-3D: больших претензий к Creative нет, работать с этим режимом можно, уши не режет. Но если есть возможность - то лучше его не использовать. Что стерео, что многоканальный звук на студиях сводится гораздо лучше, чем это может сделать на лету, в автоматическом режиме звуковая карта, а всяческие «спецэффекты» с переотражением звука чаще раздражают и мешают прослушиванию, нежели способствуют передаче «достоверного объема».

CMSS-3D можно активировать и в играх (тогда игрушка «считает» пятиканальный звук 5.1, а звуковая карта - сводит его, например, на стереонаушники), однако особого впечатления этот режим тоже не произвел - «честное» стерео нам показалось более комфортным вариантом.


ФМ-ВЕЩАНИЕ: Трудности перевода


Только что вышел из двухнедельного цикла участия в конференциях и семинарах. На последнем из них, партнерском семинаре ABBYY, вустретилась забавная картина. Как обычно в турецких отелях по системе «все включено», мы питались за шведским столом. Официанты были очень доброжелательны, и как минимум половина из них старательно говорила по-русски. Но вот с переводом названий блюд удалось явно не все. То ли над официантами кто-то из русских туристов подшутил, то ли сами не поняли, но под табличкой «Fish» висела надпись «Крабы», а под «Hot milk» - «Горячая дойка» (а под индейкой - «Индюк». - С.Л., присутствовавший там же). Велико же было разочарование тех русских туристов, которые, не зная английского языка, получали вместо крабов рыбу в кляре.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Компьютерра

Журнал Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» №40 от 01 ноября 2005 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.