» » » » Любовь Бескова - Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе


Авторские права

Любовь Бескова - Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе

Здесь можно скачать бесплатно "Любовь Бескова - Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство АСТ, Астрель, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Любовь Бескова - Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе
Рейтинг:
Название:
Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе
Издательство:
АСТ, Астрель
Год:
2003
ISBN:
5-17-012688-3, 5-271-07369-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе"

Описание и краткое содержание "Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе" читать бесплатно онлайн.



В этой книге воспроизводится живая атмосфера тренинга по навыкам соционического тестирования. Помимо теоретических основ соционики, вы найдете интервью с реальными людьми, которые сопровождаются подробным комментарием. Отдельный раздел посвящен размышлениям авторов о месте соционики в культуре.

Авторы занимаются прикладными аспектами соционики: диагностикой, консультациями частных лиц и коллективов, разрабатывают методики преподавания соционического знания.






В логике просто невозможно было усомниться – все ответы были обоснованы и объяснены до полной ясности позиции. «Если на фирме принято увольнять людей, не справившихся с работой, я его, конечно, уволю. Но я бы не стала давать человеку задание, которое не соответствует его возможностям».

Экстраверсия была налицо и в обобщенных высказываниях, и в поведении.

Антон (ДОН КИХОТ) уже с первой фразы забеспокоился. Потом принял живое участие в беседе. Потом стал молча указывать на себя и веселиться – быстро отреагировал на родную речь. А сама Наташа спросила, не знали ли они ее тип заранее. Мы сказали, что это другие люди, другая группа. Она удивилась, но приняла к сведению. Для ДОН КИХОТА эта и предыдущая группы ничем не отличались друг от друга.


Характерные высказывания людей типа ДОН КИХОТ


Мне много пришлось учиться, я много читаю, но мне почему-то кажется, что вся эта информация как-то ложится в одном направлении, вся как-то об одном…

*

Я всегда обдумываю маршрут. Ну, то есть я, конечно, представляю, куда я должна попасть…

*

Рассеянный человек регулярно теряет вещи, а я – периодически. Могу объяснить разницу.

*

Готовить или убираться? Лучше, наверное, готовить – больше дифирамбов можно услышать.

*

Я всегда стремлюсь к иррациональности. А принято считать, что надо ставить цель.

*

Есть такое понятие: мертвый сезон, стадион без футбола, ноябрьский пляж в Адлере… Я люблю пустой вагон. Я вижу следы того, что здесь происходило. Я вижу – здесь хлопушка, здесь был танец, здесь была несчастная любовь.

*

В детстве мне нравилось приходить в школу раньше всех. Я стояла одна в пустом коридоре и с каким-то непонятным чувством восторга представляла себе, как через несколько мгновений здесь будет многолюдно и шумно.


Маленький ДОН КИХОТ


Пете 3 года:

– Мама, а что такое система?

Мама-ДЖЕК подробно объясняет малышу:

– Это логическая цепь, где связаны все элементы. Вместе они образуют целое. По одному элементу можно сказать, что будут делать другие.

Уже в этом возрасте Петя был в состоянии выслушать такие объяснения.

*

Пете 6 лет:

– Я понял, что 2+2+2 – это все равно, что 3+3!

*

– Если посчитать щетинки на сапожной щетке вдоль и поперек – по количеству в ряду – и умножить, это будет столько же, как если их все пересчитать.


Тип ДЮМА

Сенсорно-этический интроверт


Зоя


– Чем вы занимаетесь?

– Чем… чем я занимаюсь? Ну, у меня немножко странная ситуация, какое-то время я училась на филологическом факультете, но постольку поскольку вся жизнь прошла в каких-то школах современного искусства и так далее, я сейчас более плотно занялась живописью и в принципе могу себя отнести к художникам, наверное.

– А почему вы остановились именно на живописи?

– Ну, просто она была всегда… В какой-то момент я просто испугалась этим заниматься, а потом решила, что все-таки это мой путь и… я хочу этим заниматься больше всего на свете. Без этого нельзя.

– А давно вы это решили?

– Э-э, ну, год назад решила, что вот это вот абсолютно так должно быть.

(Разговор начался с вопроса на болевую точку – логику действий. Этим вызван неуверенный тон ответов о выборе сферы деятельности.)

– А вы работаете?

– Да, но я хочу сейчас поступить. У меня были работы, связанные с этим – я делала росписи в команде художников, которые были хорошими профессионалами. Для меня это была больше учеба; нам часто давали частные заказы.

– А что такое роспись?

– Росписи? Ну, например… росписи бывают разного характера.

– Ну, а вы чем занимаетесь?

– К сожалению… в храмах очень бы хотелось, но это пока… я не могу. Пока, к сожалению, только ночные клубы, частные интерьеры какие-то… то есть то стены, где нужно…

– Изображать голых девушек?

– Ну, голых девушек тоже можно, если заказчик требует. Но в принципе, как правило, последнее время почему-то какие-то… цветочки, прерии, в которых трубы какие-то светятся…

– Опишите ваш последний заказ.

– У меня даже с собой фотография есть… Ну, как бы вот, заказчик захотел, чтобы на стенах были пальмы, и в этих пальмах заброшенный завод. Ну, захотел и захотел… Это был определенный заказ.

(Описание сюжета через детали указывает на сенсорный подход.)

– А вы потом ходите в эти клубы, которые вы сами расписываете?

– Ну, как бы вот, на самом деле, в один мы ходили, а остальные как-то это были… Ну, здесь в Москве есть клуб «Тукан», вот, он находится в Митино и ничего из себя интересного в плане какой-то внутренней программы, на мой взгляд, не представляет. Потому что, как правило, люди, которые могут платить за росписи на стенах, какие-то более-менее серьезные, они… ну… политика их клуба весьма странная, рассчитанная на определенную как бы публику.

– А остальные клубы где?

– Остальные в Петербурге. Там есть клуб «Муха», потом «Найс Сити». В какой-то момент мы что-то делали для «Туннеля», но потом там это все переделали…

– А вам задание дается более-менее четкое, или приходит владелец клуба и говорит что-то в общих, чертах., а дальше вы уже свое творчество используете?

– Нет, ну, как правило, схема работы такая: вначале заказчик говорит: «Хочу завод в джунглях». Соответственно, делаются эскизы, какие-то различные варианты, потому что эту тему можно и так подать, и эдак подать… Он потом выбирает то направление, в котором ему хочется, чтобы все это дело было… Ну все-таки первостепенно какие-то изобразительные задачи, то есть нужно же удержать эту тему, и чтобы она нормально смотрелась. Берутся какие-то куски труб, да, чтобы это читалось. Чтобы было понятно, о чем идет речь. То есть, соответственно, нужно, чтобы там были какие-то трубы выступающие, чтобы все это было как-то обвито лианами там и так далее, то есть вот чтобы два ключевых слова – завод заброшенный и вот все эти пальмы и растительность – они как-то все переплетались; это не обязательно должно быть четко, да? что вот стоит завод и вот вокруг джунгли. Это просто какие-то то есть рисуются всякие пальмы и растения и так далее, то есть бурная растительность, в которой кусками там как-то этот завод показывается. То есть целый завод, естественно, никто там не рисует, ну какими-то фрагментами он где-то выступает…

(Описание четких зрительных образов, которые создают заданное впечатление,сенсорика ощущений.)

– У вас всегда хорошо ладится с красками?

– Ну, поверхность же надо подготавливать.

– Ну а как вы это делаете? Приходите, видите стену… Вы знаете, что с ней надо сделать, чтобы на нее ложилась краска – надо ее обдирать или не надо ее обдирать… чтобы краска потом не осыпалась от удара головой.

– От удара головой? Я, честно говоря, не знаю. Но под конкретный краситель как подготовить поверхность, я всегда представляю.

– Ну а как это – ведь инструкции же такой нет.

– Ну, приходишь так, трогаешь, смотришь, из чего она состоит, эта стена, потом…

– Спрашиваете кого-нибудь?

– Ну а зачем спрашивать, когда это и так видно?

(Здесь Зоя изобразила, как она поскребет поверхность ногтем и все почувствует. Непоколебимая уверенность в правильности своих ощущений не оставила сомнений в ее экспертных способностях в области сенсорики ощущений.)

– Скажите, а вот это же все-таки деятельность такая трудовая, и вот разговоры об оплате тоже, наверное, имеют место…

– Ой, нет, для меня это все, это кошмар, я это не понимаю… (Смеется) Это я сваливаю на других, потому что… (Замолкает)

(Болевая точка – логика действий. Человек отказывается даже обсуждать вопросы, которые кажутся нестерпимо сложными. В данном случае это – оплата труда.)

– Скажите, ayвас сутра есть намеченные планы?

– Ну, есть, но… (Смеется) Нет, ну в последнее время я для себя выработала такую систему, что я представляю в общей сложности, какие у меня есть дела и что мне нужно сделать для того, чтобы они получились. Соответственно, я просыпаюсь утром и думаю: так, надо бы, по идее, чем-то заняться, и выбираю из этого, что сейчас больше, на мой взгляд, ложится.

– А такое бывает, что вы с вечера решили, что завтра будете делать что-то, а утром просыпаетесь и думаете: «Что-то мне это делать неохота…»

– Регулярно! (Смеется) Просто по-другому у меня не получается.

(Четко выраженная иррациональность – отношение к плану как к ограничению собственной свободы.)

– Какого плана клубы вам нравятся?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе"

Книги похожие на "Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Бескова

Любовь Бескова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Бескова - Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе"

Отзывы читателей о книге "Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.