» » » » Мэри Патни - Что осталось за кадром


Авторские права

Мэри Патни - Что осталось за кадром

Здесь можно скачать бесплатно "Мэри Патни - Что осталось за кадром" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ООО «Издательство АСТ», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэри Патни - Что осталось за кадром
Рейтинг:
Название:
Что осталось за кадром
Автор:
Издательство:
ООО «Издательство АСТ»
Год:
2006
ISBN:
5-17-035084-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что осталось за кадром"

Описание и краткое содержание "Что осталось за кадром" читать бесплатно онлайн.



«В наше время люди после развода остаются друзьями». Обычно это вранье, но если говорить о красавице актрисе Рейн Марло и ее знаменитом партнере Кензи Скотте - чистая правда!Заветная мечта Рейн - стать режиссером - становится явью… и она просто не видит в главной роли никого, кроме бывшего супруга!

Но и Кензи отказывается от самых выгодных предложений, чтобы сыграть в первом фильме бывшей жены.Потому ли, что об этой роли он мечтал всю жизнь? А может, все-таки потому, что только так он может вернуть женщину, которую продолжает любить?..






Слуга проводил ее в уютный внутренний дворик, откуда открывался прекрасный вид на бухту Лос-Анджелеса. Она остановилась, жмурясь от солнца, и Маркус, сидевший за столом под тентом у края бассейна, поднялся ей навстречу. Крепкий, лысый, чуть ниже среднего роста, он не был похож на одного из наиболее влиятельных продюсеров Голливуда, если бы не пронзительный взгляд серых глаз.

- Ты чудесно выглядишь, Рейни. Понимая косвенный намек на ее бракоразводный процесс, она пожала протянутые ей руки и направилась к его жене.

- Похоже, ни тяжелая работа, ни тяготы жизни не мешают вам сохранять блеск глаз, Маркус.

Наоми, жена Гордона, была обычной женщиной, не скрывающей ни полноту, ни седину в волосах. Она и ее муж составляли удачную пару уже почти сорок лет. Рейн поцеловала подставленную щеку, жесткую от десятилетий пребывания на солнце.

- Привет, Наоми. Надеюсь, вы простите, что я своими делами нарушаю ваш ленч?

Наоми рассмеялась и жестом указала на стул.

- Разве бывает время, когда мы можем обойтись без дел? Ты хотя бы никогда не подсовывала мне сценарий под дверь в дамском туалете.

- Боже упаси! Неужели и такое случается?

- Семь раз. Маркус может рассказать более завлекательные истории. - Наоми нежно улыбнулась мужу.

Поставив на пол кейс, Рейни уселась в кресло, наблюдая, как Маркус готовит для нее коктейль. Свежевыжатый апельсиновый сок со льдом был вкусным и очень холодным. Отказавшись от шампанского, предпочитая строго контролировать эмоции, Рейни осторожно потягивала сок из высокого стакана.

Хотя Маркус порой отличался страшным упрямством, он всегда готов был пойти ей навстречу, возможно, потому, что был знаком с ее матерью. В то время он возглавлял студию и заключил контракт с Клементиной на картину о трагической судьбе рок-звезды, но так случилось, что жизнь самой певицы завершилась печально. Рейн смутно помнила его в то время. Сам будучи отцом, он всегда был добр к ней, как ни один из приятелей Клементины.

Одно из правил, установленных Наоми в доме, гласило: не говорить о делах за едой. Поэтому разговор лениво крутился вокруг незначительных тем, пока они ели вкуснейшую вегетарианскую лазанью, запивая божественным компотом из свежих фруктов.

Когда с едой было покончено, Маркус растянулся в плетеном кресле.

- Ну что ж, поговорим о деле. Нам понравился твой сценарий. Так что выкладывай, что ты хочешь от нас.

- Деньги, чтобы снять фильм. - Рейн вынула рабочий вариант сценария, детально проработанный и сопровождаемый предложениями. Она наняла нескольких специалистов, которые помогли ей составить подробный бюджет, определиться с местом и графиком съемок.

- И дистрибьютора, который сможет его хорошо продать, - добавила она.

- Ты просишь немного, - констатировал Маркус. - Давай-ка взглянем, что у тебя получилось.

Наоми подняла брови, пробежав глазами разработку Рейни.

- Ты все продумала. Готова приступить к съемкам, как только получишь добро?

- Я надеюсь начать в ближайшие недели.

Маркус выпятил губы, просматривая страницу за страницей.

- Батальная сцена в Нью-Мексико обойдется дорого.

- Да, но необходимо показать отвратительный хаос маленькой войны, пока Джон Рандалл едет из дома. И все-таки в Нью-Мексико будет дешевле, чем в Судане. Сцена возвращения на родину тоже потребует денег, но она необходима, чтобы продемонстрировать Британию во всей ее мощи и процветании.

Маркус кивал, листая страницы.

- Целесообразно снять все английские натурные сцены в одном месте. Это позволит сэкономить средства. Хотя денег все равно маловато, да и график съемок чересчур напряженный.

Рейн изобразила свою самую уверенную улыбку.

- Я не предлагала того, что не могу сделать. Я собрала великолепных профессионалов на всех ключевых позициях. Это первоклассные специалисты, хотя пока и не имеют громких имен.

- Ты хорошо подготовилась. - Наоми обменялась взглядами с мужем.

Он кивнул и повернулся к Рейни:

- Твои персонажи живые и сценарий первый класс, но ты не упомянула, кто будет играть главную роль. Я подозреваю, что ты оставила это на закуску?

Маркус Гордон имел заслуженную репутацию прозорливого человека. Пришло время выложить главный козырь. Недаром она начала с этого, надеясь, что согласие Кензи сделает возможным все остальное.

- Еще одно. Как режиссер, я настаиваю на окончательном монтаже.

Гордон тихонько присвистнул.

- Самые известные режиссеры Голливуда борются за это. Объясни мне, ради всего святого, почему ты решила, что заслуживаешь права самостоятельно монтировать свою первую картину?

- Я понимаю, что прошу многого, но на меньшее не соглашусь. - Она потянулась вперед, переводя пристальный взгляд с Наоми на Маркуса. - У меня четкое представление, каким должен быть этот фильм. Я не хочу делать блокбастер. Это скромная, но искренняя картина. История, полная надежды. Этот жанр не особенно востребован, хотя существует солидный рынок для подобных фильмов, не только для боевиков и триллеров. История с душой. Такая, как «Девушки из Сохо», «Октябрь в Нью-Йорке», «Дождь за окном»… Я хочу снимать подобное кино, и так, как я это вижу. И чтобы не вмешивались представители студии, -которые думают, что знают все лучше, чем я.

- Иногда замечания бывают справедливыми. - В глазах Наоми проскользнуло беспокойство.

- Если я говорю, что хотела бы сама монтировать фильм, это не значит, что я не собираюсь прислушиваться к замечаниям и советам. Я собрала команду творческих людей, включая и вас, и рассчитываю на хороший результат. Но настаиваю, что это мое собственное кино. За мной последнее слово. И чтобы избежать риска, я не стала раздувать бюджет.

- Речь идет о миллионах долларов на производство и еще нескольких для раскрутки, - уточнил Маркус. - Всегда имей в виду, что ты должна сделать кино, которое сможешь продать.

В ответ на его прямоту Рейн ответила так же откровенно:

- Я могу и сделаю. Не найдя денег, сама финансирую проект, хотя мне придется до конца жизни выплачивать долг. - Хорошо еще, если ее карьера сложится удачно и она сможет отдать эти средства. В бизнесе развлечений гарантий быть не может.

- Рейни, Рейни, - Маркус с улыбкой покачал головой, - первое правило в производстве фильмов - использовать деньги других людей, не свои собственные. Но даже если ты точно знаешь, чего хочешь, успех фильма во многом зависит от актера, который сыграет Джона Рандалла. Ты никого не упоминаешь в своем списке. Ты хочешь взять кого-то неизвестного?

- Напротив. Просто я заручилась его согласием только сегодня утром. Я не успела вписать имя. - Не в силах скрыть улыбку, Рейн решила, что самое время выложить козырную карту. - Это письмо от Кензи Скотта, подтверждающее нашу договоренность.

Наоми присвистнула, пробежав глазами письмо.

- Ты в своем уме, девочка? Ты собираешься руководить актером, с которым пребываешь в стадии развода? Но это безумие, ты не сможешь работать!

- Мы профессионалы. - Она будет работать, даже если ее сердце станет обливаться кровью. То же самое и Кензи, хотя она подозревала, что он менее чувствителен. - Он, как никто, подходит для этой роли.

Маркус, в свою очередь, напряженно просматривал письмо.

- Он что-то нацарапал здесь по поводу гонорара, но я не могу толком прочитать, что он написал.

- Еще один неожиданный сюрприз. Кензи сказал, что, чем ронять свое достоинство, работая за жалкий миллион долларов, он готов сниматься просто для того, чтобы повысить свой профессиональный уровень. - Разумеется, фильм принесет ощутимую пользу, но все равно это проявление сверхблагородства с его стороны - отказаться от денег, которые она предложила. Он как был, так и оставался джентльменом. - Это нам дает почти миллион долларов на всякие непредвиденные расходы.

- Ты все продумала. - Маркус обменялся молчаливым взглядом с женой. - Что ж, ты получишь свое. Я найду для тебя деньги. Уверен, что «Юниверсал бразерс» заинтересуется этим проектом, а если нет, то найдем другую студию. Я буду исполнительным продюсером и готов гарантировать тебе окончательный монтаж. Но я оставляю за собой право закрыть производство или прервать выпуск фильма, если издержки превысят допустимые или картина станет угрожать нашей репутации.

- Это справедливо. Вы не пожалеете! - Обрадованная, Рейни обняла сначала Наоми, потом Маркуса. Она получила все, что хотела. И молилась, чтобы ей не пришлось пожалеть об этом.


Глава 3


Чем ближе Рейни подъезжала к своему дому, тем хуже становилось се настроение, еще совсем недавно такое радостное. Невероятно, но после долгой подготовительной работы, похоже, ей действительно удастся приступить к съемкам фильма. И так, как она этого хотела. Это была потрясающая возможность, и если она упустит се, то больше никогда не получит снова.

По крайней мере ей не придется закладывать собственный дом и самой финансировать проект. Она купила этот коттедж в каньоне Лорел на свои первые заработанные деньги, и у нес появился настоящий дом, которого ей так недоставало прежде. Приютившееся в дальнем конце каньона простое строение из кедрового бруса было пропитано острым запахом эвкалиптов, росших поблизости и дававших тень, и густым ароматом цветов, отважно сопротивляющихся засухе. Стоило ей увидеть это место, как она полюбила его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что осталось за кадром"

Книги похожие на "Что осталось за кадром" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэри Патни

Мэри Патни - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэри Патни - Что осталось за кадром"

Отзывы читателей о книге "Что осталось за кадром", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.