Игорь Муромов - 100 великих любовников

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "100 великих любовников"
Описание и краткое содержание "100 великих любовников" читать бесплатно онлайн.
На страницах книги «100 великих любовников» вырисовываются новые образы известных и талантливых людей, их любовные истории, а в любви, как известно, наиболее ярко и неожиданно проявляется характер человека. Среди героев книги такие имена, как Людовик XIV, Иван Грозный, Петр Великий, Казанова, Чаплин, Мастроянни, Синатра, Делон, Клинтон и многие другие.
Влюбленный в жизнь и в саму любовь, Мастроянни обладал прекрасным чувством юмора и чуткостью. С трогательной откровенностью он признавался, что многие женщины дарили ему любовь, не получая в ответ того же. Он признавался и в том, что бросали они его гораздо чаще, чем бросал их он.
Приписывали ли этому неотразимому герою больше побед, чем он одержал на самом деле? Например, Софи Лорен, с которой он снимался в двух десятках фильмов? Все были уверены, что у них был роман. «Софи? Это самая длинная история в моей жизни, – утверждал актер, – но между нами никогда ничего не было. Просто глубокая привязанность». Ну а Грета Гарбо? Стремясь во что бы то ни стало познакомиться с ним в Голливуде, больше всего она была очарована его туфлями: она интересовалась итальянской обувью. Клаудиа Кардинале? Он пытался ее соблазнить на танцплощадке, но ничего не получилось. Жанна Моро? Восхитительная женщина, но, если верить словам Мастроянни, их связывала лишь нежная дружба. Анук Эме? Целых тридцать пять лет он обещал ей подарить неземное блаженство, но она так и не согласилась…
В этом головокружительном хороводе самых знаменитых представительниц послевоенного киномира Марчелло Мастроянни был ярчайшей звездой. На закате он связал свою жизнь с режиссером Анной-Марией Тато, и эта связь длилась около двадцати лет. Но в 1986 году во время съемок фильма «Очи черные» он, по его словам, вступил в интимный диалог, полный доверительных признаний, с Сильваной Мангано, той самой, которая разбила его сердце в 1947 году. Ну и, кроме того, случалось время от времени позвонить и Флоре, законной жене. Три раза в день…
«Женщины мне просто необходимы, чтобы думать, работать и жить, – говорил актер. – По воскресеньям, когда я прихожу на пляж и вижу столько хорошеньких девушек, я просто с ума начинаю сходить. Мои фантазии разыгрываются… Хорошо, наверное, быть петухом в курятнике! Нет, я не могу отказаться от этого, даже когда мне стукнет сто лет!»
При жизни он был поистине мечтой всех женщин, страстный любовник-итальянец и одновременно само олицетворение тайны во всем, что касалось связей с прекрасным полом. Однако после смерти «великий немой» Марчелло Мастроянни, похоже, предал гласности все или почти все, повергнув в шок своих жен, дочерей и любовниц.
Ныне жизнь актера стала предметом раздраженных споров и судебных разбирательств между его прекрасными подругами. Создается впечатление, будто он и после смерти играет одного из своих самых знаменитых героев из фильма Федерико Феллини «Город женщин», который не по своей воле скитается в царстве, где властвуют злые гарпии – крылатые женщины-чудовища. На этот раз его любимые женщины опасаются того, что их самые сокровенные мысли окажутся достоянием публики, причем они не смогут даже хоть в какой-то степени контролировать это.
В числе главных действующих лиц: Кьяра Мастроянни и Анна-Мария Тато, Катрин Денев, Флора Карабелла, жена Марчелло с 1948 года до официального развода в 1970 году, ее дочь Барбара Мастроянни и агент актера на протяжении 40 лет Джованна Кау.
Тато поведала влиятельному американскому еженедельнику «Верайети» о том, что по дополнительному распоряжению к завещанию Мастроянни она получила право на реализацию его художественного наследия по своему усмотрению. Однако женщин Мастроянни встревожило отнюдь не само это заявление. Они беспокоятся потому, что в руках Тато оказались пикантные подробности частной жизни Марчелло.
Согласно тому дополнению к завещанию, ей предоставляются неограниченные полномочия в отношении единственного автобиографического творения Мастроянни. Это 7 часов монолога, насыщенного биографическими подробностями и признаниями, заснятого Тато на кинопленку во время съемок последней в жизни Мастроянни картины «Путешествие к началу мира».
Кьяра сомневается с подлинности той дополнительной статьи в завещании. По ее мнению, решение Тато нарушить неписаный обет молчания, дав «Верайети» злополучное интервью, принято с корыстной целью наживы на всем, что только связано с именем Мастроянни.
Тато в ответ заявила, что у нее были все основания обратиться к кинопрессе и что из уважения к памяти актера для обмена мнениями, по-видимому, лучше все-таки пользоваться услугами адвокатов, а не газетных полос. Успокоить развоевавшихся женщин пытался итальянский киновед и друг почти всех заинтересованных сторон, включая самого Марчелло, Туллио Кезик. «Да замолчите вы, ради Марчелло!» – взывал он со страниц газеты «Коррьере делла сера».
Молчание стоит отнести к талантам Марчелло Мастроянни. Что же касается его прекрасных дам, в ближайшее время от них можно ожидать чего угодно, но только не этого.
ЭЛВИС ААРОН ПРЕСЛИ
(1935—1977)
Американский певец и гитарист, один из популярнейших исполнителей рок-н-ролла. Записи его песен расходились миллионными тиражами. Его ранние хиты, такие как «Отель, где разбиваются сердца», «Овчарка», «Люби меня нежно» (все – 1956 года), создали индивидуальный вокальный стиль, вобравший в себя южноамериканские блюзы, религиозные песнопения, музыку кантри и ритм-энд-блюзы. Часто выступал по телевидению. Снялся в 33-х фильмах, среди них: «Любовь к тебе» и «Тюремный рок» (оба – 1957). Умер в Мемфисе от передозировки наркотиков.
Элвис Пресли был певцом, перед блеском которого померкли остальные поп-звезды. Именно благодаря ему в мире прочно утвердилась рок-музыка. Второй подобный шок мир испытал только шесть лет спустя, когда появилась группа «Битлз».
Элвис Пресли родился 8 января 1935 года в очень бедной семье. На 11-летие родители подарили ему гитару, поскольку им было не по средствам купить велосипед – мечту сына. Юный Элвис слыл хулиганом и бунтарем, носил одежду дикой расцветки и пугающую родителей прическу. Его кумиром был Джеймс Дин. Тем не менее он был религиозным и постоянно ходил с родителями в церковь.
Закончив школу, Элвис устроился водителем грузовика. Первая пластинка обошлась ему в 4 доллара – он подарил ее матери на день рождения. Элвиса услышал Сэм Филипс из фирмы грамзаписи «Сан Рекордз». Сэм часто повторял: «Если бы я нашел белого, который бы пел как негр, я бы заработал миллион долларов». Вскоре начались яростные, мощные, сексуальные выступления Элвиса. Заработала машина шоу-бизнеса, к Пресли пришла известность.
Томные глаза, крутящиеся бедра, животная страсть сводили с ума женщин всех возрастов. Это было массовое помешательство. В 1955 году менеджером Элвиса стал Том Паркер по кличке Полковник. В том же году Пресли подписал контракт с «Ар-Си-Эй Рекордз», одной из крупнейших фирм грамзаписи США, купил свой первый «кадиллак» (розового цвета) и подарил его матери.
В 1956 году он заработал свой первый миллион, через год переселил своих родителей и бабушку в «Грейсленд», свой новый 23-комнатный дом в Мемфисе. Тридцатилетний Элвис стал самым высокооплачиваемым музыкантом в истории шоу-бизнеса. За свою жизнь Элвис Пресли заработал более миллиарда долларов. Телевизионную программу «Эд Салливэн Шоу» с участием Элвиса смотрели 54 миллиона американцев. Рейтинг на телевидении у Элвиса был выше, чем у президента США Эйзенхауэра.
У этого живого воплощения американской мечты была и другая сторона. Деньги и слава превратили его жизнь в сплошную муку. Элвис был вынужден вести ночной образ жизни, днем появлялся на улицах только в сопровождении охранников. Он принимал наркотики, стал психически неуравновешенным человеком, и любое неосторожное слово или неадекватный поступок вызывали у него приступ дикой ярости. Элвис окружил себя толпой близких друзей-южан, которых прозвали «мемфисской мафией». Они выполняли роль телохранителей и помощников Короля, как они называли Элвиса.
Последние годы своей жизни Пресли провел в наркотическом дурмане. У него пошатнулось здоровье, он сильно растолстел. Поклонники Элвиса приуныли, ибо «король рок-н-ролла», по их представлению, не имел права стареть. Певец все больше разочаровывался в жизни и становился рабом своих контрактов, число которых доходило до ста пятидесяти в год. Он никогда бы не выдержал таких нагрузок без сопровождавшего его во всех турне доктора Никопулоса. Перед каждым выступлением Пресли взбадривался с помощью сильных стимуляторов, а затем позволял себе «сорваться», чтобы снова впасть в полусонное состояние в номере отеля или в самолете «Лиза Мария».
Многие биографы Пресли утверждают, что он преклонялся перед одной женщиной – своей матерью Глэдис, посвятившей свою жизнь сыну. Когда она умерла в 1958 году, Элвис долго не мог прийти в себя.
В 1959 году во время прохождения службы в Германии Элвис познакомился с 14-летней Присциллой Болье, дочерью американского офицера. Поддавшись на уговоры Пресли, отец разрешил Присцилле переехать из Германии во дворец «Грейсленд». Девушка посещала католическую школу в Мемфисе. По словам секретаря Элвиса, они сблизились сразу после переезда в США.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "100 великих любовников"
Книги похожие на "100 великих любовников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Муромов - 100 великих любовников"
Отзывы читателей о книге "100 великих любовников", комментарии и мнения людей о произведении.