Т. Паркер - Час печали

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Час печали"
Описание и краткое содержание "Час печали" читать бесплатно онлайн.
Пожилой полицейский, которому недолго осталось жить...
Его напарница, которую ненавидят коллеги...
Весьма странная команда?
ЛУЧШАЯ команда, которой можно поручить ЗАПУТАННОЕ и ОПАСНОЕ дело о маньяке, на чьих руках кровь уже нескольких женщин...
Ведь кто, как не женщина, способен понять, что пережили ЖЕРТВЫ насильника и убийцы?
И кто, как не мужчина, стоящий на пороге смерти, рискнет жизнью в погоне за безжалостным преступником?..
Молодой фотограф сказал, что видел Колеску в субботу больше двух раз, так как стоял у окна и снимал сквозь занавески. Это было в половине восьмого, половине девятого и половине одиннадцатого вечера. Колеску все время смотрел "ящик". Сначала передавали новости, потом ток-шоу, а затем художественный фильм.
Хесс спросил, не мог ли Колеску выйти из комнаты, оставив телевизор включенным.
– Нет, – ответил фотограф, – я хорошо видел его голову, так как телевизор стоит напротив окна.
Хесс попросил у него пленку со снимками Колеску. У парня оставалось три кадра, и он сфотографировал Хесса, Мерси и их вместе. После этого он перемотал пленку и вручил ее Тиму.
– Всегда рад помочь! Можно мне потом забрать мои снимки?
Хесс записал его имя, адрес и номер телефона.
Рик Хорт из Фуллертона.
К полицейским подошла корреспондентка окружного бюро новостей и представилась как Лорен Даймонд. Именно эта подтянутая блондинка занималась сюжетами о Колеску. Рядом с ней суетился оператор с тяжеленной камерой на плече. Хесс не останавливался, и Лорен на ходу протягивала ему микрофон. Тим вспомнил, как Мерси просила его не контактировать с прессой и предоставить эту обязанность ей. Но сейчас она молчала, не обращая на корреспондентку никакого внимания.
– Почему вы были у насильника Матамороса Колеску? – быстро спросила Лорен, обращаясь к Хессу.
– Без комментариев, – ответила Мерси, даже не взглянув на журналистку.
– Вы возглавляете дело о Похитителе Сумочек. Колеску как-то связан с ним? – Даймонд продолжала спрашивать Хесса.
– Я возглавляю расследование, леди, и... снова никаких комментариев.
Хесс покачал головой. Он заметил, как оператор снял Мерси и ее последние слова.
– А с чем тогда связан ваш визит? – не унималась журналистка.
Тим ощущал, как нарастает напряжение. Ему казалось, что рядом с ним не напарница, а мина замедленного действия, готовая вот-вот взорваться. Мерси уже открыла рот для ответа, но Хесс перебил ее.
– Мы уточняли некоторые нюансы, связанные с окончанием его условного срока, Лорен, – миролюбиво ответил он. – Вот и все.
– Является ли Колеску подозреваемым?
– У него прекрасное алиби. – Хесс указал корреспондентке на толпу за спиной.
– Мисс Рэйборн, расскажите о вашем судебном процессе по поводу сексуальных домогательств.
– Нет.
– Лейтенант Кемп все отрицает.
– А вы бы не отрицали на его месте?
– Фил Кемп работает в департаменте уже двадцать пять лет, и его репутация всегда была безукоризненной. Почему только теперь вы и другие женщины предъявили ему претензии?
– Отвали! – Мерси быстро повернулась к Лорен и почти коснулась ее лица.
Журналистка растерялась, замедлила шаг, а потом остановилась. Оператор не прекращал съемку. Хесс жестом попросил его выключить камеру. Он старался держаться дружелюбно и деловито, чтобы не заострять внимания окружающих на конфликте.
– Спасибо. – Мерси шла теперь на полшага впереди Хесса.
– Пожалуйста.
– Только не говори мне, что я должна понимать ее чувства.
– Мерси, успокойся! Лорен – амбициозная молодая журналистка. Возможно, когда-нибудь она будет рада оказать тебе помощь. Сейчас же просто выполняет свою работу.
– Ладно, я снова вспылила.
– Зачем всегда быть такой стервой?
– Обещаю обучиться хорошим манерам.
– Иногда мне кажется, что ты не хочешь меняться.
– Не нужно думать за меня.
Сев в машину, Мерси громко вздохнула и посмотрела на Хесса.
– Знаешь, напарник, – виновато сказала она, – я очень жалею, что затеяла это дело с Кемпом. Но как мне сейчас все бросить?
30
Хесс обманул Мерси, сказав, что идет к врачу. Он заинтересовался Колеску и хотел побольше разузнать о нем. Хесс немного устал от импульсивной напарницы, устраивающей скандалы везде, где бы ни появилась. Порой Тим чувствовал себя нянькой, приставленной к трудному ребенку.
Для начала он отправился в автомастерскую и поговорил с Марвисом Прэтом, его женой Лидией и работником Гарри Леонардом. Они хорошо отозвались о Колеску, который, по их словам, всегда неплохо справлялся с работой. Прэт нанимал таких людей, потому что хотел дать им еще один шанс. К тому же его попросил об этом друг Эл Хольц.
Хессу показали магазин, офис и заднее помещение, отведенное под мастерскую. В рабочем отсеке стоял потрясающий желто-черный автомобиль "шелби-кобра", от которого Тим не мог отвести глаза. Он никогда не видел машины красивее.
– Четыреста пятьдесят лошадиных сил, – с гордостью сообщил Прэт.
– Это больше, чем просто автомобиль! – Хесс не скрывал своего восхищения.
– Мы ее полностью отреставрировали. Знали бы вы, какой она сюда поступила! Мы делаем из старья конфетки!
– Колеску когда-нибудь приезжал на другой машине, или всегда на пикапе?
– Я видел только старый красный пикап.
– Он пропускал работу? Ссылался на болезнь? Занимал подолгу телефон?
– Нет, он был очень дисциплинированным. Вообще-то работа несложная: он сидел за прилавком, время от времени обслуживая клиентов. Маячил тут как привидение с сиськами.
– Прэт, нельзя так говорить. Он сильно с ними намучился, – пристыдила мужа Лидия.
– Ладно. Я его все равно рассчитал. Не могу же я терпеть эту толпу за окном. Тут черт-те что творилось!
Хесс вспомнил слова ла Лонда: таинственный Билл принес ему на рынок распечатки с информацией об автомобилях. Тим заметил стоявший на столе компьютер.
– Вы работаете с компьютером?
Прэт кивнул. С его помощью не только подсчитывалась прибыль, но ежедневно проверялось обновление товаров, а также заказы клиентов, фирменные и заводские поставки. Компьютер давал доступ к информации о новых моделях автозапчастей и обеспечивал контакт с компаниями во всем мире.
Хесс попросил подготовить ему данные о противоугонных системах машин "инфинити" и "БМВ", тех, что водили Лаэл Джилсон и Джанет Кейн. Через две минуты Лидия протянула ему восемь листов с текстом и пояснительными рисунками.
– Их очень просто достать, имея нашу базу, – сказала она.
– Колеску умел пользоваться компьютером?
– Конечно, ведь это входило в его обязанности, – ответила Лидия. Одарив Хесса недобрым взглядом, она быстро отвела глаза. – Думаю, вы очень паршиво поступили с Моросом. Заложили его соседям, и теперь они не дают ему спокойно жить. Он безобидный ягненок. Когда-то Колеску наделал глупостей, но сейчас он совсем изменился.
– Надеюсь, вы правы, – отозвался Хесс.
Он показал Прэту, Лидии и Гарри набросок с изображением Похитителя Сумочек и оставил все свои номера. На всякий случай Тим записал их домашние телефоны.
Хесс отправился в дирекцию Квейл-Крика, чтобы переговорить с начальником жилого комплекса. Арт Ледбеттер, полноватый мужчина средних лет, отозвался о Колеску как о примерном жильце. До сих пор соседи никогда не жаловались на него. Матаморос всегда платил за квартиру вовремя. Сам Арт не имел ничего против своего жильца, но начали поступать требования о его выселении, и ему пришлось подчиниться мнению большинства. Что сделаешь, когда толпа не унимается круглые сутки?
Хесс смотрел на макет комплекса, стоящий в кабинете Арта. Он заметил четкую симметрию, с которой располагались дома. Они как бы состояли из двух частей. Фасады выходили на разные улицы, но при этом их части соединялись одной стеной. Таким образом создавалась иллюзия уединенности.
– Не вел ли он себя странно? Вы не замечали ничего необычного возле его дома?
– Нет. Как я уже сказал, до недавней поры жалоб не поступало.
– Колеску часто выходил из квартиры? Возвращался среди ночи?
– Я иногда проезжаю по улицам около десяти вечера. Обычно он всегда был дома. Но у нас в гаражах поставлена автоматическая система. Можно очень тихо открыть дверь, сесть в машину и уехать, никого не побеспокоив шумом. И квартиры соединены с гаражом, поэтому даже не нужно открывать входную дверь и идти к автомобилю через улицу. Мы заботимся о неприкосновенности личной жизни наших жильцов.
В связи с нынешними событиями последняя фраза показалась Хессу довольно забавной.
– Вы знакомы со всеми съемщиками?
– Лишь с некоторыми, – ответил Ледбеттер. – Многих я даже никогда в глаза не видел. Вероятно, одни работают по ночам, а днем спят, и не плавают в общем бассейне. Другие постоянно летают по делам, и их дома месяцами пустуют. Главное, они исправно платят, а остальное меня не волнует.
– У Колеску бывают гости?
– Да, к нему приезжает мама. Иногда заходит одна пара.
Хесс попросил описать визитеров. Из слов Арта он понял, что это Хольц и Фонтана.
Тим начал рассматривать план комплекса, который дал ему Ледбеттер. Квартира Колеску ничем не отличалась от других квартир с двумя спальнями.
– А кто его сосед слева?
– Одна молодая леди, работающая по ночам.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Час печали"
Книги похожие на "Час печали" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Т. Паркер - Час печали"
Отзывы читателей о книге "Час печали", комментарии и мнения людей о произведении.