Александр Афанасьев - Алая кровь на белых крыльях
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Алая кровь на белых крыльях"
Описание и краткое содержание "Алая кровь на белых крыльях" читать бесплатно онлайн.
План Канадских мстителей был дерзок и потому имел бы шанс на удачу, кабы не хорошая работа разведок Союза. После разгрома Антановского десанта, в Лапландии осталось много так сказать железнодорожных запасов и сотни верст недостроенных железнодорожных путей. Финны грамотно использовали доставшееся им богатство и построили Транс-Лапладскую дорогу Инарри - Ивало - Соданкюля. Попасть зимой из Норвегии в Соданкюля можно было только по "железке" и имнно в Соданкуля была главная цель Рейда - Склады трофейной амуниции, техники, оружия и боеприпасов. И все это должно было взлететь на воздух. Высадившись в Киркинессе, волонтеры соверщили марш к железной дороге Ивало - Соданкюля и по ней двинулись к своей главной цели. Им дали пройти пол пути, а потом с двух сторон ударили вездесущие финские егеря, а спереди и сзади затрещали пулеметами авто-броне дрезины конструкции Капитана Ордановича.
Глава 91 Весна-лето 1921 года. Операция "Блесна"
Из донесения агента "Помор":
"В Архангельском порту ведется переоборудование восьми пароходов водоизмещением по 6000-8000 тонн во вспомогательные крейсера. Ориентировочный срок выхода крейсеров в море…"
Вся мировая демократическая общественность ужаснулась появившемуся на первой полосе газеты "Таймс" сообщению, о готовящемся странами Тройственного Союза бесчеловечной акции по подрыву мировой морской торговли. Все газеты запестрели заголовками "Морские убийцы готовят удар!", "Мировая экономика на грани катастрофы!", "Положить конец морскому пиратству и насилию!". На биржах поднялась паника. Цены за морские перевозки резко возрасли. Правительства Антанты и САСШ заседали беспрерывно решая как остановить предстоящую агрессию. Было решено отправить в Белое море британские подводные лодки и несколько крейсерских эскадр для перехвата русских пиратов. Правительство САСШ отправило три дредноута с задачей снести город Архангельск с землей.
Первая же попытка начать бомбардировку города была пресечена береговыми батареями, установленными на подступах к Архангельскому порту. Как выяснилось позднее эти батареи устанавливал сам генерал-лейтенант Лууценкко Начальник Особого Иженерного Управления Тройственного Союза, поэтому эффект от их применения получился убийственный - все три американских дредноута за считанные минуты превратились в подводные навигационные опасности, которые разумеется тут же нанесли на морские карты. Естественно, что после такой плюхи британские крейсера не рискнули сунуться к Архангельску, и в целях экономии топлива организовали завесы в Баренцевом море. Осталась надежда на восемь британских подводных лодок, которые оставаясь невидимыми в подводном положении для береговых батарей должны были перехватить русские рейдеры.
Белое море. Рядом с Архангельском.
…Два пенных следа от торпед потянулись к русскому вспомогательному крейсеру. Похоже, что им командовали какие-то сухопутные крысы, ибо он не предпринял никаких маневров уклонения от идущих к нему стальных сигар. Прогремело два взрыва, и русский рейдер потерял ход, застыв на водной глади Белого моря с креном на левый борт. Тонуть он явно не собирался - либо из-за малой глубины и песчаных отмелей, либо от того, что корпус парохода из которого его переоборудовали был через чур прочным и имел множество непроницаемых отсеков. А поэтому вслед за первыми двумя торпедами понеслись еще две, от взрыва которых русский крейсер переломило пополам. Правда долго радоваться командиру британской Е-34 не пришлось - смерть пришла неожиданно - откуда-то сверху. Его лодка очень хорошо просматривалась с высоты на песчаном мелководье и была накрыта бомбами с русского четырехмоторного бомбардировщика тимпа "Илья Муромец". Итого - Восемь - пять в пользу англичан. Они сумели потопить восемь русских вспомогательных крейсеров, оборудовавшихся в порту Архангельска потеряв пять подводных лодок. Это значит, что угроза британской морской торговле со стороны русских миновала, и можно отзывать крейсерские эскадры из Баренцевого моря, а также три оставшиеся подводные лодки. В соответствии с данными агента "Помор", у русских больше не осталось пароходов в Белом море, которые можно было бы использовать для ведения крейсерской войны.
Из донесения начальнику ООООО:
"Докладываю об итогах проведения операции "Блесна" с использованием управляемых по радио кораблей-ловушек: потоплено пять подводных лодок противника, из восьми использованных кораблей-ловушек шесть не подлежат дальнейшему восстановлению, две после проведения водолазных и ремонтных работ могут быть использованы повторно… Ходатайствую о поощрении…"
Глава 92 Лето 1921 года. Бермудский треугольник
Из газеты "Таймс":
" Безрезультатно завершены поиски пропавшего без вести танкера "Флорида" (водоизмещение 10756 тонн), принадлежащего кампании "Стандарт Ойл" шедшего в Лондон с грузом нефти. Как мы уже сообщали читателю последняя радиограмма поступившая с танкера была следующей: "Гигантская волна высотой тридцать ярдов с правго бор…" - после чего связь с танкером была утеряна. В момент передачи сигнала танкер находился приблизительно в 27 гр. С.ш. и 70 гр. З.д… По всей видимости гигантская волна и послужила причиной гибели танкера. Наши эксперты…"
Эсминец "Элридж" под командованием капитана 2 ранга Энсона Буша совершал плановый переход из Гуантанамо в Нью-Йорк, когда сигнальщик матрос Билл Клинтон обнаружил идущую встречным курсом огромную белоснежную яхту. Все свободные от вахты офицеры и матросы "Элриджа" высыпали на палубу, чтобы полюбоваться изящной и стремительной белоснежной красавицей, за кормой которой развевался очевидно флаг ее владельца - какой-то огромный геральдический герб. Кто-то догадался захватить с собой фотоаппарат. И было для чего - водоизмещение яхты не уступало крейсеру - около семи или восьми тысяч тонн, она была шедевром кораблестроительного искусства - обтекаемые фальшборты закрывали от посторонних глаз все ее палубные устройства, изящно отклоненные назад мачты, изящные трубы, изящные стемительные катера на шлюбалках. Яхта начала сбавлять ход и приближаться к "Элриджу" по-видимому намереваясь о чем-то расспросить его командира. По приказу Энсона Буша "Элридж" тоже снизил ход. Они сблизились на расстояние около кабельтова. Но что-то случилось в океане по волнам радиоэфира стал слышаться какой-то треск и гул на всех частотах, и радист эсминца стал лихорадочно крутить ручки настройки радиостанции. Поняв, что с радиостанцией это надолго Энсон приказал Биллу Клинтону выйти на связь с яхтой спомощью ратьера. В бинокль он успел рассмотреть название яхты "Гранма".
- Пли! - рявкнул Фидель в переговорную трубу, и в тот же миг фальшивые щиты на надстройке отброшены на петлях вниз, и ливень стали и свинца обрушивается на палубу и надстройки американского эсминца, и следом за ливнем к его борту тянутся два пенных следа. Для моментальной гибели корабля в тысячу тонн водоизмещением - этого более чем достаточно. Когда облако от взрыва торпед рассеялось на поверхности воды практически ничего не было - мелкие обломки, пятна мазута. Экипаж яхты поднял щиты, и она увеличив ход понеслась дальше, где-то через двадцать минут была выключена аппаратура создания радиопомех и в эфир ушла радиограмма: " Эсминец "Элридж". Гигантская волна с правого…".
Из газеты "Нью-Йорк Таймс":
"Вчера нескольк обереговых радиостанций приняли странную радиограмму: " Эсминец "Элридж". Гигантская волна с правого…". Попытки командования ВМС САСШ выйти на связь с эсминцем успехов не принесли. Начаты поиски… Приблизительные координаты потери связи с "Элриджем" 26 гр. С.ш. и 71 гр. З.д… "
На морской воде покачивались рядом два судна - огромная белая яхта, от размеров которой наверное удавились бы от зависти и Морган Пирпонт-младший, и Морган Пирпонт-средний, и Морган Пирпонт-старший, ну и все братья Ротшильды, а также сухогруз "Монблан" чуть большего размера. Зрелище было довольно странное - матросы сухогруза перекрашивали свой корабль в другой цвет. Ну и что тут такого спросите Вы? Ну захотелось капитану судна или судовладельцу перекрасить свою собственность, ну и что с того? Обычное явление! Действительно обычное, тут мы с Вами полностью и целиком согласны - тем более, что дело происходило ночью, когда красить лучше всего - ничего не видно. Именно поэтому прожекторы с яхты были направлены на борт сухогруза. Работа кипела во всю. За борт полетел кусок дымовой трубы, и стеньга от фок мачты - видимо владельцу они не были нужны, на корме искрилась сварка - там возводили какую-то надстройку из железных листов. К рассвету все было завершено. Обновленное, свежевыкрашенное судно с названием "Палермо" начало движение в Средиземное море. Настоящий капитан "Монблана" - Джон Трумалс покоился на дне морском в кампании с прикрепленному к ногам путем застывания тазика с цементом. Сам же экипаж, набранный незадолго до выхода в море был укомплектован поляками-эммигрантами говорящими с восточно-германским акцентом. Точнее сказать подданными князя Люблинского Калиты и моряками германского флота. Где-то через три часа после дачи хода, радист "Палермо" отстучал в эфир: " Я "Монблан" Странное свечение впереди по курсу. Не могу…"
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Алая кровь на белых крыльях"
Книги похожие на "Алая кровь на белых крыльях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Афанасьев - Алая кровь на белых крыльях"
Отзывы читателей о книге "Алая кровь на белых крыльях", комментарии и мнения людей о произведении.