» » » » Анатолий Тарас - 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.


Авторские права

Анатолий Тарас - 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Тарас - 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт, издательство ТОО «Харвест», год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Тарас - 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.
Рейтинг:
Название:
200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.
Издательство:
ТОО «Харвест»
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада."

Описание и краткое содержание "200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада." читать бесплатно онлайн.



Tрадиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада 200 школ боевых искусств Востока и Запада (Энциклопедический справочник боевых искусств)






Поэтому, когда Уэсиба Морихэй в 1942 году начал открытое преподавание этого тайного раздела, назвав его «айкидо», Такэда испытал приступ гнева. Несколько его учеников отправились даже к Уэсибе, в его деревню Ивама, чтобы убить.

И только благодаря своему уму, выдержке и умению вести переговоры, Уэсиба смог избежать неминуемой смерти. Один он не выстоял бы против нескольких лучших учеников Такэды, владевших всем арсеналом приемов школы Дайто-рю.

4. Арсенал Дайто-рю айки-дзюцу

Его составляют 118 базовых приемов, 80 приемов айки-дзюцу-осики-учи, 66 приемов хидэн-окуги и 84 приема тосинъё-но-тэ, а всего 348 приемов боя голыми руками. К ним надо добавить технику работы с длинным мечом (катаной), с коротким мечом (вакидзаси), с длинным и коротким мечами одновременно (техника рёто-дзукаи), с копьем, шестом, посохом, железным боевым веером (тэссен-дзюцу), а также умение метать в цель острые предметы (нож, стрелки, шипы и другие).

Так что и сегодня школа Дайто-рю живет и здравствует!

ДАНЗАН-РЮ

Школа дзю-дзюцу, основанная в Гонолулу (Гавайские острова) в 20-х годах мастером Генри Окадзаки (умер в 1951 г.). Окадзаки считается основоположником гавайского и американского дзю-дзюцу. Наиболее известными среди его учеников являются Уэлли Джей (родился в 1917 г.) и Зиг Куфферэт (р. в 1911 г.).

У. Джей с 11 лет занимался боксом, а с 18 лет дзю-дзюцу. В 27 лет он получил первый дан (после 9-и лет тренировок; в те годы получить черный пояс было не так-то просто). В настоящее время ему почти 80 лет, он имеет 10-й дан в дзю-дзюцу и б-й дан в дзюдо. У. Джей известен в качестве автора теории «дзю-дзюцу малого круга» и признан одним из ведущих экспертов боевых искусств в мире.

3. Куфферэт, ученик Окадзаки с 1937 года, в свои 85 лет возглавляет школу Кодэнкан-Данзан-рю и демонстрирует блестящее владение боевым веером (тэссен-дзюцу). Все трое – Окадзаки, Куфферэт и Джей имели много учеников.

ДАН-ТЭ

Это боевая система, которую развивает в США Джон Кихэн со своими учениками. Кихэн был известным турнирным бойцом американского каратэ 60-х годов, одержавшим множество побед. Ныне он взял себе псевдоним «граф Дантэ», откуда и название системы. Если верить этому деятелю, то его система представляет собой один из вариантов искусства «Дим-Мак» (см. статью о нем), известный как «77 приемов отравленной руки воинов Черного Дракона».

Система, созданная во Франции в 1970 году Даниэлем Дао на основе трех стилей ушу: шао-линь-цюань, бай-хао-цюань (белый журавль) и цуй-ба-сянь-цюань (восемь пьяных мудрецов). В этой системе широко используется традиционное китайское оружие (сабля, меч, копье и др. виды), а также различные предметы повседневного обихода в качестве оружия, которое всегда «под рукой».

Существует Национальная федерация Дао-сю, со штаб-квартирой в Лионе.

ДЖИТКУНДО

Путь опережающего кулака.

Школа самозащиты, основоположником которой был знаменитый киноактер Брюс Ли (1940– 1973), американец китайского происхождения. Преемником Б. Ли стал Дэн Иносанто, американец филиппинского происхождения (родился в 1937 г.). Центром практического развития ДКД является «Академия боевых искусств» Д. Иносанто в небольшом городке Марина дель Рей (штат Калифорния).

ДКД – это не набор конкретных приемов, а метод. Идти по пути Брюса Ли, значит самостоятельно двигаться в каком-то направлении, которое невозможно точно определить в исходной точке. Оно складывается постепенно, по мере поисков и развития. А поскольку все люди разные, постольку они идут разными путями.

Брюс Ли часто говорил: «нельзя использовать способ как способ». Смысл этих слов в том, что даже самую эффективную технику нельзя использовать всегда и везде. Нет идеальных систем и нет, следовательно, такой– техники, которая бы годилась на все случаи. Тем более нельзя слепо копировать то, что отлично работает у других, но не проверено лично. Способ – это общий подход к решению задач, но не какой-то неизменный алгоритм их решения. Это не конкретное знание, а метод добывания знания.

Другой принцип звучит так: «не использовать предел как предел». Эти слова – призыв к простоте, к устранению всего лишнего и неэффективного. Брюс говорил, что в «настоящем мастерстве нет ничего специфического. Там есть только умение добиваться максимальных результатов минимальными средствами. В сложности и в украшениях нуждается то, что само по себе неполноценно». Простота и эффективность, как в изучении, так и в применении – вот его критерии для анализа любой техники.

Брюс Ли считал, что работа ног в поединке должна быть близка к той, что используют боксеры. Но только по своему смыслу, а не копированием их пританцовывания на носках. Противнику должно казаться, что вы стоите неподвижно, равномерно распределив вес тела на обе ноги. На самом же деле вес надо ежесекундно чуть-чуть перемещать с одной ноги на другую, но без внешне заметного движения. Смысл подобных микро движений заключается в высочайшей степени готовности к мгновенным выпадам, уходам в сторону, отходам, хотя кажется, что, вы стоите спокойно и расслабленно.

Это же относится и к рукам. Только что они напоминали гибкие, мягкие, чувствительные «щупальца» и вдруг, как молнии, ударили двумя стальными молотами. И снова стали мягкими и расслабленными. Существуют и формальные признаки, позволяющие отличать последователей ДКД от остальных практиков. Так, обстановка в зале гораздо свободнее, чем в традиционном додзё. В частности, можно разговаривать между собой, можно задавать вопросы инструктору тогда, когда они возникают, а не в конце занятий или после их окончания. Ритуал не акцентируется, характерных для японского каратэ многочисленных поклонов просто нет. Униформа и цветные пояса не используются. Ученики обычно носят ту одежду, которая для них наиболее удобна. Чаще всего это майка с короткими рукавами, широкие брюки из легкой ткани, туфли кунфу либо кроссовки.

ДКД отвергает низкие, напряженные стойки каратэ типа «киба-дачи» или «дзэнкуцу-дачи», а также замысловатые стойки ушу вроде позиций дракона, змеи и журавля. Основной является естественная стойка человека, изготовившегося к драке, очень похожая на стойку боксера. Она хороша своей мобильностью и удобством как для защиты, так и для атак.

Отвергаются также классические жесткие блоки, вместо них предпочтение отдается так называемым «стопорящим» ударам по атакующим конечностям, либо мягким движениям, изменяющим траекторию атаки и нередко переходящим в захваты. Не признаются размашистые и «петлевые» движения руками и ногами. Считается, что руки и ноги должны поражать цель кратчайшим путем, т.е. в большинстве случаев по прямой линии. В удары руками и ногами не обязательно вкладывать силу всего тела за счет скручивания корпуса и работы бедер. Брюс утверждал, что удар кулаком должен разить наповал даже в том случае, если он начался всего в десяти сантиметрах от цели. Вертикальный кулак явно предпочитается горизонтальному. Ударам всегда отдается первенство по сравнению с захватами, болевыми приемами на суставы, удушениями и бросками, хотя подобная техника тоже используется в подходящих случаях.

К практике формальных упражнений Брюс от носился отрицательно. Он всегда говорил, что если готовить себя к реальной схватке в городских джунглях, то нужен спарринг, спарринг и еще раз спарринг. Не признавал он и «боя с тенью». Зато отводил важную роль тренировке на тяжелых мешках, боксерских лапах, подвесных макиварах, традиционных и современных манекенах. Считал особенно важным освоение техники «взрывных» ударов руками и ногами из любого положения и в любом уровне – верхнем, среднем и нижнем, а также техники «липких рук».

ДКД требует ежедневных тренировок. Оптимальный вариант выглядит следующим образом: 3 дня в неделю – занятия в составе группы, а еще 3 дня – самостоятельная тренировка на снарядах. Кроме того, необходима ежедневная дополнительная практика по утрам, под которой понимается общефизическая подготовка – бег, растяжки, силовые упражнения и т.д. На тренировках в составе группы используются, в основном, такие виды работы, как спарринг, техника «липких рук», отработка захватов с бросками или болевыми приемами, тренировка на боксерских лапах.

ДЗЁ ДЗЮЦУ

Искусство фехтования дубинкой. Основано Мусо Гонноскэ в 1610-1615 гг. Ранее Мусо изучил технику работы «бо» (шест) школы Тэнсин-Сёдэн-Катори-Синто. Однако после поражения в поединке со знаменитым фехтовальщиком Мусаси Миямото, победившим его деревянным мечом (боккэном), он удалился на южный остров Кюсю, и там разработал 64 приема, составившие основу новой школы Синдо-Мусо-рю.

Длина «дзё» равняется 125 см, диаметр 2,5 см, а сама техника этой школы представляет нечто среднее между бо-дзюцу и кэн-дзюцу, причем преобладают тычковые удары по болевым точкам. Тренировки с «дзё» проводятся без протекторов, а удары (за исключением наиболее опасных) наносятся в полную силу. Подобная методика обучения не только воспитывает мужество, но и дает великолепную «набивку» тела, развивая мышечную броню и притупляя болевые ощущения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада."

Книги похожие на "200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Тарас

Анатолий Тарас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Тарас - 200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада."

Отзывы читателей о книге "200 школ боевых искусств Востока и Запада: Традиционные и современные боевые единоборства Востока и Запада.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.