» » » » «ЕСЛИ» - ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г.


Авторские права

«ЕСЛИ» - ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г.

Здесь можно скачать бесплатно "«ЕСЛИ» - ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство "Любимая книга", год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
«ЕСЛИ»  - ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г.
Рейтинг:
Название:
ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г.
Автор:
Издательство:
"Любимая книга"
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г."

Описание и краткое содержание "ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г." читать бесплатно онлайн.








Принятие возможности рационального познания мира и принципов его устройства, зависящих не от высших сил, а от физических констант и законов, стало одним из переломных моментов в истории человечества.

Один из персонажей романа говорит, что «ищет Бога там, где геометрия бессильна». И «Барочный цикл» Стивенсона, грандиозный по своему замыслу и исполнению, отображает конфликт между алхимией и натурфилософией, между теологическим и научным способом познания мира и человека.

Художественное исполнение соответствует замыслу книги. Описывая мир глазами столь разных по своему положению и образу мыслей героев, прозаик создает сложное и достоверное описание мира, увязывающее вопросы коммерции и войны, революции и познания. Хватает в романе и литературного экспериментаторства: Стивенсон лихо играется с жанрами «легкой словесности». Джек Шафто словно сошел со страниц авантюрных и плутовских романов прошлого; приключения Элизы отсылают разом и к любовному (причем весьма фривольному), и к шпионскому романам с двойными и тройными агентами. Нашлось место в книге и эпистолярному жанру, в криптографическом и, соответственно, перлюстрированном виде.

Наличие подробных описаний, обилие второстепенных персонажей и деталей как нельзя лучше подходит для вычурного стиля барокко. И здесь следует отметить блистательную переводческую работу Екатерины Доброхотовой-Майковой.

Несомненно, близким литературным ориентиром для «Ртути» являются многослойные культурологические романы Умберто Эко. Основное различие между этими двумя авторами заключается в избранной ими точке отсчета. Эко переносит читателя в прошлое и там устраивает грандиозные постмодернистские игры: обильно вводит в текст приметы, знаковые для современного читателя (вспомните хотя бы как Вильгельм Баскервильский говорит: «Элементарно, дорогой Адсон»), или демонстративно смешивает историческое и вымышленное, как в «Баудолино».

Нил Стивенсон, напротив, оставляет читателя в современности и обращает свой взгляд в прошлое, преломляя исторические события через призму представлений и реалий настоящего (так в тексте появляются вполне современные словечки и понятия, типа «коротких продаж» и «товарных фьючерсов»). В одном из интервью фантаст признавался, что сознательно отказался от стилизации под произведения тех лет и «модернизировал» текст. В остальном же писатель относится к истории серьезно, не слишком отходя от представлений о классическом историческом романе.

Удивительны нередко встречающиеся попытки причислить «Ртуть» к произведениям фэнтези, что, конечно, ошибочно. Стивенсон описывает и анализирует, а может быть, и заново создает мир ушедшей эпохи. Целую систему мира – как совокупность представлений и парадигм, дошедших до сегодняшнего дня и лежащих в основе современного общества. В этом смысле «Ртуть» является, конечно же, подлинной научной фантастикой.

КУРСОР

Компьютерная игра,

созданная по мотивам совместного романа Сергея Лукьяненко и Ника Перумова «Не время для драконов», в скором времени появится на прилавках магазинов. Разработчиком игры стала компания KranX Productions, издателем – 1С. Игра представляет собой «партийную» Action-RPG, действие разворачивается в фэнтезийном Срединном мире. Попавший в этот мир из нашей реальности главный герой Виктор должен овладеть магией четырех стихий и найти свое предназначение при содействии юной волшебницы Тэль.

Лето –

период вручения «именных» фантастических премий. На прошедшей 7 июля в рамках Heinlein Centennial Convention гала-церемонии в Канзасе был объявлен очередной лауреат премии имени Роберта Хайнлайна. Им стала Элизабет Мун. Премия была основана в 2003 году несколькими известными писателями, дабы отметить «выдающиеся работы в жанре чистой научной фантастики или же технические труды, вдохновляющие человечество на освоение космоса».

В те же сроки и там же вручались мемориальные премии имени Теодора Старджона и Джона Кэмпбелла. Первую, за лучшее произведение короткой формы, получил рассказ Роберта Чарлза Уилсона «Картезианский театр»; вторую, за лучший роман, книга Бена Бовы «Титан». В этот же уик-энд в рамках конференции Readercon 18 в Берлингтоне, штат Массачусетс, был объявлен лауреат премии имени Кордвайнера Смита. Эта награда носит подзаголовок «Новое открытие» и отмечает подзабытых авторов, чьи книги обрели второе рождение. Таким писателем объявлен Даниэль Ф.Галуа (1920 – 1976) – автор шести десятков рассказов, нескольких романов, один из которых послужил основой известного фильма «Тринадцатый этаж» (1999).

«Гадкие лебеди» –

фильм Константина Лопушанского – завоевал два приза на 7-м Международном фестивале фантастических фильмов, завершившемся 8 июля в швейцарском городе Невшатель. Картине присуждены вторая премия «Серебряный нарцисс» и специальная премия жюри как лучшему европейскому полнометражному фильму. «Золотой нарцисс» – главный приз фестиваля – достался фильму «Ты, живущий» шведского режиссера Роя Андерссона.

Убийство

президента и вице-президента США породило в стране хаос, переходящий в гражданскую войну. Цель группы бравых спецназовцев – распутать преступление и спасти родину. Об этом повествует роман знаменитого американского автора Орсона Скотта Карда «Империя», вышедший в 2006 году. А в этом году за дело взялся не менее знаменитый кинопродюсер Джоэл Сильвер, уже заказавший киноадаптацию романа для большого экрана.

Пятьдесят тысяч

человек собрались в американском Росвелле, дабы отпраздновать шестидесятилетие так называемого «Росвеллского инцидента». Считается, что в июле 1947 года рядом с этим городком потерпел аварию космический корабль пришельцев, после чего и сама «летающая тарелка» и субтильные тела погибших инопланетян были спрятаны правительством США на одной из военных баз в «Ангаре-18».

In memoriam

28 июня

в Сарасоте, штат Флорида, в возрасте 79 лет умер Стерлинг Ланье – писатель, редактор, скульптор. Как фантаст Ланье хорошо известен нашему читателю – его роман «Путешествие Иеро» неоднократно переиздавался на русском языке. Одна из главных заслуг перед фантастикой Ланье-редактора состоит в том, что именно он подвиг Фрэнка Герберта на создание цикла о планете Дюна.

29 июня,

после долгой борьбы с раком, на 78-м году жизни в своем доме (Альбукерк, штат Нью-Мексико) скончался известный американский фантаст Фред Саберхаген. Автор более пятидесяти фантастических романов, Саберхаген известен прежде всего по циклу «Берсерк», повествующему о мире разумных космических кораблей.

22 июля

в возрасте 56 лет ушел из жизни известный российский аниматор Александр Михайлович Татарский. Любителям мультипликации он известен по анимационным фильмам «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег», «Следствие ведут Колобки». В1988 году Татарский основал первую в новейшей истории страны независимую студию – «Пилот». В последнее время возглавлял масштабный мультипликационный проект экранизаций народных российских эпосов «Гора самоцветов».

Агентство F-пресс

PERSONALIA

КАЛУГИН АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

(Биобиблиографические сведения см. в № 2 за этот год)

Корр.: Ваш новый роман «Подземелья Эйтана» написан в жанре фэнтези. Причем фэнтези вполне традиционной. Как-то непривычно видеть вас в этом амплуа…

А.Калугин: Во-первых, мне всегда было интересно пробовать что-то новое. Поэтому, кстати, не пишу длинных сериалов – это невообразимо скучно. Во-вторых, я часто говорил и писал о том, что фэнтези – во всех отношениях более упрощенный вариант фантастики. Соответственно, и писать фэнтези гораздо проще. Чтобы не быть голословным, пришлось попробовать самому. И, должен сказать, взгляд на фэнтези изнутри только подтвердил то, что прежде я отмечал как сторонний наблюдатель. Фэнтезийный роман легко сконструировать, используя стандартные персонажи и готовые сюжетные блоки. Степень оригинальности текста зависит от того, насколько умело и ловко манипулирует этими составляющими автор и сколь иронично относится он к тому, что делает. Как правило, чем фэнтези серьезнее, тем она глупее. В общем, лично для меня этот жанр больше не таит никаких секретов. Поэтому и за новый фэнтези-роман я вряд ли когда возьмусь. Ну, разве что только «Подземелья Эйтана» станут всероссийским бестселлером.

КАННИНГЕМ П.Э. (CUNNINGHAM P.E.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г."

Книги похожие на "ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора «ЕСЛИ»

«ЕСЛИ» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "«ЕСЛИ» - ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г."

Отзывы читателей о книге "ЖУРНАЛ «ЕСЛИ» №9 2007 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.