» » » » Юрий Манаков - Мультипликатор


Авторские права

Юрий Манаков - Мультипликатор

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Манаков - Мультипликатор" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мультипликатор
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мультипликатор"

Описание и краткое содержание "Мультипликатор" читать бесплатно онлайн.








После чего, уже без всяких театральных эффектов достал знакомые мне кружки, нацедил минеральной водички, поставил кружки на стол, уселся и со смешинкой в глазах отхлебнул из своей емкости. Я в задумчивости последовал его примеру. Чем-то это мне общение с красным деревом напомнило наркотическую зависимость. Только эффект растянут на десятилетия.

А хеарх опять начал вещать, решив продолжить обучение азам науки. Из его рассказа я узнал, что у человека есть циклы жизни. Обычно каждый цикл длится по количеству пальцев - десять лет с небольшими вариациями в обе стороны. Если приспичит надевать браслет или бусы, то надо это делать на третьем десятке. Тогда организм консервируется на оптимальном уровне физического и душевного здоровья. Мне пока надевать рановато - он это видит по физическому состоянию.

То, что я подарил ему еще красного дерева, это очень хорошо, так как он живет не один. Под его началом целый поселок мастеров. И хеарх неопределенно махнул рукой себе за спину, показывая, что это где-то там. Им новые браслеты будут очень к месту. Мастерство копится годами и десятилетиями. К сотне лет хороший мастер только набирает силу и умение, а ему уже пора умирать. Несправедливо. Так что, если Черный не против, то он сделает браслеты своим спецам. А уж они, если что надо, расшибутся в доску и выполнят любую мою просьбу. Ну и он сам им поможет, конечно. Я кивнул головой, подтверждая, что не против.

Далее, я ему сообщил, что забрал обратно у хетов красное дерево. Это вызвало настоящую бурю эмоций. Мета вскочил и заметался по берегу ручья. Затем в порыве восторга, подскочил к водопадику и присосался к минеральной водичке как клещ, временами фыркая и отдуваясь. На мой взгляд, он засосал в себя целое ведро. Наконец, потушив пожар внутри и успокоившись, снова присел и изрек.

– Я не ошибся в тебе, Панкрат. - На что я слегка поклонился. Затем решил уточнить.

– Достаточно ли тебе дерева? Может принести еще? - хеарх схватил один брусок, обнюхал его со всех сторон и выдал.

– Для полного счастья - еще столько же, - и продемонстрировал кусок. Я кивнул.

– Будет. И еще вопрос. Ты ведь раньше с друзьями жил в Покинутом городе? - Хеарх кивнул и я продолжил. - А не хочешь вернуться обратно? - хеарх показал свои лошадиные зубы.

– Ха, там невозможно жить. - Я сделал успокаивающий жест.

– Не волнуйся, я договорюсь. Твари покинут город. - Мета обеими руками с остервенением почесал в затылке.

– Нужно подумать.

– Ну, тогда думай. А мне пора. Еще заскочу. Дела, понимаш… - махнул на прощанье рукой и побежал вверх по ступенькам, провожаемый задумчивым взглядом хеарха.

Шагнув через портал, уселся в кресло, вышел из Системы и задумался. Нужно будет назначить Мету ректором университета в Пого. Есть у него, что-то такое… академическое… в облике. Но это потом, а сейчас требовалось срочно найти концы и подходы к кукловодам из джунглей. Маленький кончик ниточки у меня был. Его я зацепил, когда рассматривал видеораму в Покинутом городе. Но требовалась проверка.

А пока, как самый настоящий алкоголик, дрожащей рукой ткнул маркер портала на Землю. Предыдущее посещение оставило неизгладимый след в душе. И сейчас, точно так, как в жаркий полдень хочется напиться ключевой холодной водой, я хотел снова окунуться в атмосферу новой России. Той, в которой не было олигархов, клептократов и проходимцев во власти.

Посмотрев на картинку, понял, что опять попал в сказку. Мне было отлично известно, что творилось на дорогах в таком крупном мегаполисе как Москва. Особо, когда требовалось выбраться за границы города, или вернуться обратно в часы пик. Так вот, - транспортной проблемы в Москве не было. Все решили струны. Особо поразили многоуровневые струны над центром города. Это было нечто!

Достаточно оказалось добраться на своей машине до концевой струнной станции - обычно она находилась рядом с линией метро. Затем загнать автомобиль в модуль, нажать кнопку и со скоростью до пятисот километров час можно покинуть пределы города.

В этой связи резко подорожала земля в радиусе ста - двухсот километров. А довольно много народу уезжало ежедневно на Валдай, Мещеру и прочие райские уголки… И это было круто.

Здесь я немного отвлекся и, вспоминая свое житье-бытие в прошлом на Земле, со злорадством подумал, что, как не тужься, как щеки не надувай, а когда периодически весь московский транспорт замирает в одной большой и вонючей пробке, то хочешь - не хочешь, но придется делать струны. Иначе, в один прекрасный момент встанет все, весь город, а люди просто побегут из него прочь… на своих двоих. Возможно, некоторые 'кроты' в правительстве и среди большинства новых российских этого и добиваются, но ведь не все же поголовно… Когда полностью заклинит дороги к аэропортам, и будет невозможно вовремя, причем ни за какие деньги, сбежать за бугор к припрятанным в надежных местах деньгам и недвижимости, придется со слезами на глазах и через зубовный скрежет искать выход… Хотя бы из чувства самосохранения, чтобы не быть растерзанными толпой… Ха, Панкрат, экий ты наивный, не учитываешь менталитет элиты, а ведь русскую рулетку не зря так назвали и ее пока что никто не отменял.

Правда, имелись в струнном транспорте и 'отрицательные' моменты. Рассматривая и анализируя ситуацию, я пришел к выводу, что для личного автотранспорта, наступают тяжелые времена. Как только плотность струн достигнет определенного предела, потеряет всякий смысл иметь собственный автомобиль. Может только, если использовать его в пределах шаговой доступности и на неосвоенных территориях.

Все это пробудило глубокий интерес к истории появления нового вида транспорта. А она оказалась весьма поучительной. Инициатором и локомотивом идеи стал Косыгин. Клоун Никитка не смог этому помешать, а Ильичу вообще все было по барабану.

Но внедрение нового, - это как полет через тернии к звездам. Сначала шли жестокие бои с Министерством Путей Сообщения. Те, ни в какую не соглашались развивать перспективную идею и всячески вставляли палки в колеса. Преодолеть заслон ретроградов оказалось крайне сложно. Бои долго шли с переменным успехом. Но в самом конце правления Ильича, сложился успешный альянс между Транснефтью, Газпромом и Авиапромом. Оказалось, что для нормальной раскрутки проекта необходимо всего лишь две сотни миллионов евро. Из них: семьдесят на доработку опор и материала струн, столько же на разработку линейки транспортных модулей и шестьдесят на конструирование и запуск в серию специального строительно-монтажного поезда.

В конструкции струн стали применять углеродную нить, подвергнутую ориентированной вытяжке, а в качестве каркаса и оболочки применили высокопрочную керамику. Опоры использовались облегченные и очень ко времени пришлось открытие газовых месторождений Лено-Тунгусской провинции с высоким процентным содержанием гелия. Этот мощный источник легкого газа по полной программе использовался Газпромом для наполнения аэростатов, на которые подвешивали струны. В результате, крупные реки и моря струнные дороги пересекали по воздуху, поддерживаемые заякоренными стационарными аэростатами.

Собственно транспортные модули, делали в полном соответствии с параметрами ISO для грузовых контейнеров, обеспечив совместимость с железнодорожными перевозками. Причем, на стадии проектирования их продули в аэродинамической трубе и применили самые современные 'космические' материалы. А Транснефть разработала лично для своих нужд - модули-цистерны. В результате, транспортировка нефти и сжиженного газа стала дешевле, чем по трубам, и уж, конечно, во сто крат безопаснее и эффективнее.

Сделанный Авиапромом монтажный поезд, на мой взгляд, напоминал песню в металле и пластике. Полностью автоматизированный, он выполнял установку опор и протяжку струн с дальнейшим их натяжением методом стягивания с усилием около тысячи тонн на интервале в один километр. Производительность поезда составляла три километра в сутки готового двухпутного пути. Этому технологическому чуду было безразлично по какой местности шагают опоры. Если на пути встречались протяженные и непреодолимые преграды, то подтягивались гелиевые аэростаты, на которые и вешались струны. Если возникала необходимость, высоту опор доводили до ста метров. Причем, землеотвод под опоры составлял несколько квадратных метров на километр, а пересекая леса, трасса не оставляла за собой просеки!

Эти поезда чем-то напоминали пауков, которые покрывали территорию России плотной транспортной сетью, создавая массу возможностей для людей и являясь мощнейшим мультипликатором, работающим на прорыв страны в будущее. Все это смотрелось как сказка… Пришлось выпить водички, слегка остыть и посмотреть на другие проявления новой реальности.

Для интереса полюбопытствовал, как там себя чувствуют градоначальники. Хорошо себя чувствуют. Гаврюша давно и благополучно справил серебряную свадьбу в качестве заведующего кафедрой и по-прежнему активно двигает вперед экономическую науку… любо дорого посмотреть. Правда она (его наука) никому не нужна, но это уже его проблемы и проблемы кафедры. Нужно же чем-то заниматься профессиональным провокаторам. Интриговать среди профессорско-преподавательского состава - благородное дело. И сразу видно - человек на своем месте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мультипликатор"

Книги похожие на "Мультипликатор" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Манаков

Юрий Манаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Манаков - Мультипликатор"

Отзывы читателей о книге "Мультипликатор", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.