» » » » Юрий Татура - Курение: Тонкости, хитрости и секреты


Авторские права

Юрий Татура - Курение: Тонкости, хитрости и секреты

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Татура - Курение: Тонкости, хитрости и секреты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Издательство: Новый издательский дом, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Татура - Курение: Тонкости, хитрости и секреты
Рейтинг:
Название:
Курение: Тонкости, хитрости и секреты
Автор:
Издательство:
Издательство: Новый издательский дом
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-9643-0010-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курение: Тонкости, хитрости и секреты"

Описание и краткое содержание "Курение: Тонкости, хитрости и секреты" читать бесплатно онлайн.



Несмотря на то, что курение табака является сильной привычкой, а также формой наркотической зависимости, миллионам людей все-таки удалось бросить курить. В этой книге вы найдете все «плюсы» и «минусы», которые можно «приобрести» за счет курения.






Не любите мира ни яже в мире: аще кто любит мир — несть любве Отчи в нем (1 Ин. 2, 15) — говорит нам возлюбленный Христов Ученик Иоанн Богослов. Беда для нас великая в том, что мы привыкли более внимать и верить своему ограниченному человеческому рассуждению, своим пристрастным взглядам, а не слову Божию. Господь же, вразумляя нас, говорит: Аз есмъ свет миру; ходяй по Мне не имать ходити во тьме, но имать свет животный (Ин. 8, 12). А св. Царь и Пророк Давид молится: Ты просветиши светильник мой, Господи! Боже мой, просветиши тьму мою (Пс. 17, 29). Святитель Христов Тихон Задонский так пишет в своих прекрасных творениях: «Христиане! Что сынам века сего зеркало, тое да будет нам Евангелие и непорочное житие Христово. Они посматривают в зеркало и исправляют тело свое и пороки на лице очищают. Сотворим и мы тако! Христос Сын Божий Себя и святое житие Свое во образ нам подал: образ вам дах; да якоже Аз сотворих вам и вы творите (Ин. 13, 15). - Предложим убо и мы пред душевными очами чистое сие зеркало и посмотрим в него: сообразно ли наше житие житию Христову? Посматривай часто в чистое непорочнаго жития Христова зеркало и пороки, на душе твоей прилипшие, покаянием и сокрушением сердца стирай, и сколько сил есть, Тому сообразуйся, да и тамо сообразен Ему будеши. А нынешним христианам не сообразуйся: у нынешних христиан житие есть по большой части противное Христу, а не сообразное. Сие да мудрствуется в вас еже во Христе Иисусе (Филин. 2, 5)». — (Из книги св. Тихона «Сокровище Духовное».) — Также дальше увещевает нас Святитель: «Мы не только чувство, но и разум имеем; можем рассудить: что добро и что зло, что полезно и что вредно. Мы имеем святое Божие слово: что убо люди делают, приложим тое к Св. Писанию, как к чистому зеркалу, и посмотрим в тое — сходно или противно тому делают люди. Пусть хотя весь свет делает тое, что Богу угодно и тебе душеполезно. Весь свет не заступит тебя пред судом Божиим; тамо не скажешь: вот-де тот и тот делал тое. Едино услышишь от Судии: ради чего ты не делал того, что Я приказал тебе? — Буди убо в мире, как Лот в Содоме, где все беззаконовали, но он им не подражал, а делал, что святой воле Божией угодно было. Аще убо воскресте со Христом: вышних ищите, идеже есть Христос одесную Бога седя. Горняя мудрствуйте, а не земная (Колос. 3, 1-2)». — Несколько далее в той же книге Святитель Христов говорит: «Весьма прилежно внимай, душе моя, слову тому: Се удаляющий себе от Тебе, погибнут (Пс. 72, 27). Берегись удалиться Живота, да не в смерти будеши; берегись удалиться Света, да не во тьме пребудеши. Надобно тому мертвым быть, кто от живота удаляется, и во тьме быть, кто от света удаляется». Так убеждает нас внимать слову Божию наш российский светильник, новый чудотворец св. Тихон Задонский. Желающему спасти душу свою надобно о сем подумать и посоветоваться с Евангелием: оправдает ли оно наше злоупотребление веществом против любви Божией? Ибо христианин, внимающий своему спасению, если обратит свое внимание на изречение Господа Иисуса Христа: аще кто любит отца или матерь свою паче Мене, — несть Мене достоин — тот поймет ясно и отчетливо душевный вред от злоупотребления табаком.

Если, по указанию слова Божия, душепагубно любить паче Бога даже и тех, кого велено нам любить, — то что сказано об услаждении веществом паче Бога? Ибо кто пленен какою-либо греховною привычкою, то та привычка делается для него богом, потому что он только ее и помнит и ею наслаждается, — Бог уже оставлен, Бог у него в стороне. В заповеди Божией велено нам любить Его всем сердцем, всем помышлением нашим, а имеющий какую-либо греховную привычку ею только и услаждается, ее только любит, об ней помнит и помышляет. Кто имел несчастие привыкнуть к блуду, или к пьянству, или к картежной игре, или к табаку, тот паче Бога о сем помнит, привычка та становится для него богом; такой человек делается рабом своей привычки или страсти, — она обладает им и мучит его. Таково именно и пристрастие к табаку: этот глупый навык не дает минуты покоя привыкшему к нему. В этом-то и состоит грех, что он более помнит о табаке, нежели о Боге; таковой приносит табаку жертву, как сердечному своему идолу, — а Бог забыт.

Бывают случаи весьма горькие: некоторые не приобщаются св. Тайн Христовых потому только, что не хотят и на один день воздержаться от табака! Не идолопоклонство ли это? Поистине таковые, если не оставят своего добровольного заблуждения до смерти их, — не узрят Лица Божия и жизни вечной. Это можно ясно видеть из строгого и решительного определения Господня, изреченного во св. Евангелии: глаголю вам: ни един мужей тех званных вкусить Моея вечери! Это говорит Господь в Своей притче о званных на вечерю Царскую к отрекшимся от нее и презревшим приглашение царское (Лк. 14, 24). - Поистине это определение применяется вполне к тем оскорбителям Божиим, которые так мало или за ничто ставят для себя приобщение человека-грешника Пресвятых Тайн Тела и Крови Христовой. Какого дара таковой себя лишает! Какое преступное небрежение оказывает непостижимой любви Божией к падшему человечеству! О, если бы опомнился прежде конца такой презритель любви Христовой, каждому из нас являемой в сем спасительном, святейшем таинстве! «В чем застану, в том и сужду», — говорит Господь. А св. Апостол Павел, или лучше сказать — Дух Святой чрез Апостола, — свидетельствует следующее: отвергся кто закона Моисеева, — без милосердия умирает (наказывается смертию); — колико, мните, горшия сподобится муки, иже Сына Божия поправый, и кровь заветную скверну возмнив (не почитает за святыню кровь Христову), ею же освятися, и Духа благодати укаривый? (Евр. 10, 28. 29). - Когда Христос Господь приходит в сердце наше Своими Пречистыми Тайнами Тела и Крови Его и дарует нам чрез сие прощение грехов и Свое сладчайшее благодатное единение с нами, не оказывает ли Он тогда каждому из нас, грешных, еще большее снисхождение и уничижение Себя, нежели какое было Им оказано, когда Он благоволил ради спасения нашего родиться в скотском вертепе Вифлеемском и, Царь небесный, положился в яслях скотских?

Но наше грехолюбивое сердце, преисполненное всякими страстями, мерзкими для святейших очей Его, много недостойное для принятия Его, чем ясли те и вертеп скотский. Удивлялись люди во времена земной жизни Господа крайнему Его снисхождению и милосердию, что Он входил в дома явных грешников, презираемых всеми. Он не презирал их, входил к ним и даже разделял с ними вечерю, ища обращения и спасения душ их; то же самое, или гораздо еще большее, снисхождение и милосердие оказывает и ныне Господь, когда посещает наше порочное, грехолюбивое сердце, худшее, чем те жилища грешников. Но те грешники так высоко ценили посещение Спасителя, что мгновенно изменялись из великих грешников в самых ревностных последователей Его, а мы даже отказываемся добровольно от сего высочайшего и блаженнейшего Его посещения, отказываемся именно ради пристрастия своего к вредной привычке!…

Убо пленени быша людие Мои, за еже не видити им Господа, говорил св. Пророк Исаия (Ис. 5, 13) от лица Божия о народе Еврейском, который в то время имел наружно веру истинную, но пленен был, т. е. увлекался многими обычаями языческими в своем образе жизни. Евреи, современные Пророку Исаии, холодны были к своей вере, к поучению себя в слове Божием; поэтому они предавались многим языческим порокам, иногда незаметно для самих себя; так обычаи беззаконные пленяли сердца их. Причиною этого душепагубного зла было именно оставление ими закона Господня, невнимание слову Божию. В нынешнее время также слишком охладело усердие к поучению в слове Божием, к чтению свящ. Писания; большинство нынешних христиан вовсе небрегнут о сем. А слово Божие есть для нас свет и жизнь; оно единственный источник познания истины и добра. От того, что мы оставили в стороне закон Господень в св. Писании, оттого вовсе небрежем о молитве, и происходит то, что всякий обычай, совершенно противоположный учению Христову, так беспрепятственно пленяет нас, порабощает наше сердце и ум — за еже не видити им Господа, как выражается св. Пророк.

Приведем снова несколько строк из писаний св. Тихона Задонского — нашего российского Златоуста: «Слеп я, как и прочие, без благодати и просвещения Твоего, — говорит Святитель, — грех мой меня ослепил; сего ради благость Твоя, как о всех, так и о мне, недостойном, промыслила человеколюбно; к просвещению как всех, так и мене ниспослал Ты нам слово Твое святое чрез избранных рабов и служителей Твоих. Сие мне, как свеща во тьме сидящим, сияет и показует пользу и вред, добро и зло, добродетель и грех, истину и ложь, угодное Тебе и неугодное, веру и неверие; и тако прогоняет мою слепоту и просвящает разум мой: светильник ногам моими закон Твой и свет стезям моим (Пс. 118, 105). (Из книги: «Сокровище Духовное»).

«От замедления во грехе каком-либо делается пристрастие ко греху. Страстолюбие есть внутреннее и душевное идолослужение: ибо работающее страстям почитают их внутренним сердца покорением, как идолов. Тако угождающим и работающим чреву чрево Бог есть (Фил. 3, 19); лихоимцу лихоимание его есть идолослужение (Кол. 3, 5); то и других страстях разуметь должно. Всяк творяй грех (сознательно): раб есть греха (Ин. 8, 34). - Им же кто побежден бывает, сему и работень есть (2 Петр. 2, 19). Грехолюбивому бо человеку грех, которому работает, — есть как идол; сердце его грехолюбивое есть как капище мерзкое, в котором мерзкому сему истукану жертву приносит: грех бо в сердце имеется. Вместо тельцов, баранов и прочих животных волю свою и охотнейшее послушание в жертву приносит; и тако сколько раз соизволяет на грех, к которому пристрастился, столько раз сердцем отрекается Христа; и сколько раз самым делом исполняет грех, столько идолу тому жертву приносит. Как же мерзко и бедственно есть пристрастие греховное!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курение: Тонкости, хитрости и секреты"

Книги похожие на "Курение: Тонкости, хитрости и секреты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Татура

Юрий Татура - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Татура - Курение: Тонкости, хитрости и секреты"

Отзывы читателей о книге "Курение: Тонкости, хитрости и секреты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.