Екатерина Гайдай - Сказка для проклятых

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сказка для проклятых"
Описание и краткое содержание "Сказка для проклятых" читать бесплатно онлайн.
В добрых сказках все заканчивается хорошо. Проклятые получают прощение, потерянные находят свой дом, покинутые воссоединяются с близкими, принцы женятся на своих принцессах, и никто никогда не умирает. Для рожденных на осколках древней звездной империи очень трудно рассказать такую сказку. Тем не менее, они упорно ищут свой дом. Дом, где они смогут любить и прощать. Сквозь огонь и кровь, изменяя себя и других, через миры и смерть, тщетно пытаясь убежать от проклятья…
Ко второй половине дня она действительно добралась до Орлоктана.
На страже у входа в город стояли двое. Один из них здорово смахивал бы на эльфа, если бы не массивная выдвинутая вперед челюсть, а во внешности второго было больше орочьего, если не считать очень светлой кожи, курчавой рыжей шевелюры и голубых глаз. Уродами их трудно было назвать, хотя и симпатягами - тоже. Оба о чем-то вполголоса переговаривались, флегматично наблюдая, как Джилл подходит ближе.
- Приветствую жителей славного города Орлоктана, - она отвесила стражникам легкий поклон, - Позволите ли войти в ваш город?
- А что понадобилось в нашем городе человеку? - один из стражников насмешливо смерил ее взглядом.
- Вид на жительство, - кротко ответила Джилл.
- Надо же, - сказал один урод другому, - И не боится. Жалко человечка, пропадет ведь.
- Удивительно, - сказала Джилл, - В моем Некрополе мне говорили то же самое. Ничего особо ужасного я там так и не нашла. Если хотя бы вы покажете мне что-нибудь жуткое, я, может быть, даже обрадуюсь и не стану входить в сам город.
- Ну что, покажем? - метисы переглянулись и как по команде выхватили из-за поясов странные изогнутые металлические штуковины. Один из них направил свою штуковину на вершину ближайшей сосны. Короткая вспышка - и вершина дерева исчезла в пламени. Оружие второго было помассивнее и при выстреле издало громкое "Бум!". При этом от другого деревца во все стороны полетели щепки. Оглушенная и испуганная Джилл несколько секунд стояла, ошалело глядя на дымящиеся деревья, затем совладала с собой и обернулась к стражникам.
- Ну и что? - как можно равнодушнее спросила она, - Чего бояться-то? Наш демон и не такое умеет.
- Ну-у, - разочаровано протянул стражник, - Ладно уж. Входи, раз такая смелая. Досмотр и инструктаж воон в той будочке.
Изнутри город производил впечатление военного поселения, а еще напоминал знакомый Некрополь. Не было обычных магазинчиков и кафе, только дома - ровными рядами, чисто подметенные улочки и площади. Посреди города она наткнулась на четыре невысоких здания с железными стенами без окон. Эти здания хорошо охранялись военными и наверняка хранили какие-то жуткие тайны, до которых Джилл решила докопаться на досуге. Когда она проходила мимо, один из солдат снял с пояса какую-то черную коробку и, поднеся ее ко рту что-то тихо проговорил. Коробка зашипела, а потом, к восторгу Джилл, заговорила. "Вас понял, - донеслось из нее, - Принято к сведению. Продолжайте наблюдение". Коробка была приписана к тем чудесам, о которых непременно нужно рассказать Бьорну при встрече. Чтобы найти ратушу, Джилл пришлось помаяться: встречные давали ей самую противоречивую информацию о местонахождении начальства, к тому же, сама ратуша ничем не отличалась от всех остальных домов города. Войдя в ратушу и обратившись к дворецкому с просьбой проводить ее к господину мэру, Джилл уже готова была услышать обычное "Господин отдыхает и просил не тревожить", однако ее вежливо проводили к двери с табличкой "Генерал Лидаар", предварительно, правда, разоружив.
Генерал Лидаар имел красивое эльфийское лицо и раскосые орочьи глаза. Его мундир сплошь покрывали орденские планки, а рукава едва не лопались под напором выпирающей мускулатуры. В целом, он производил впечатление видавшего виды существа туманного происхождения. Как и все в этом городе.
- Вы по какому вопросу? - голос у генерала оказался чисто эльфийский - нежный и мелодичный, никак не вяжущийся с его мощной фигурой, - По процедурному, или по личному?
- Я по вопросу вида на жительство. С детства мечтала жить в Орлоктане.
- С детства? Откуда на Хариме знают о нашем скромном маленьком городе?
- А с чего вы взяли, что я с Харима? - искренне удивилась Джилл.
- Акцент.
- Понятно. Вы правы. Но слава о вашем городе докатилась даже до нас.
- Неужели, добрая слава?
- Почти. Но мне такая подходит. Хочу здесь жить. Имею рекомендации. Занимаюсь кузнечеством, артефакторством, торговыми операциями.
- Видите ли, мы не принимаем посторонних. Вы можете походить по городу, осмотреть достопримечательности, даже поселиться неподалеку. Но в черту Орлоктана я вас допустить не могу. Такое право нужно заслужить.
- Чем?
- Не думаю, что вам это по силам. Есть несколько вещей, которые нам хотелось бы получить в свое владение, но которые никак не удается приобрести обычным коммерческим путем. Обычно кандидатам вроде вас мы поручаем операции такого типа. Для проверки.
- О, генерал, у меня большой опыт в решении таких вопросов. Коммерция - моя стихия.
- Да? Ну, что же. Если вам удастся выполнить хотя бы одно задание, можете рассчитывать на мою благосклонность. Итак, первое, что меня интересует - древний меч, находящийся во владении одного вельможи из Эшлета. Этот меч внешне отличает яркое светлое свечение. Мы пытались предложить за этот меч довольно крупную сумму, но встретили отказ.
- И сколько вы предложили?
- Два миллиона серебром.
Джилл временно лишилась дара речи. Как может даже самая распрекрасная железяка столько стоить?! Да этот вельможа просто кретин, если не согласился продать, а уроды - большие простаки, если предложили ему так много.
- Второй меч, абсолютно черный, поющий, находится на Кушаре, в руках некоего Тамики, - продолжил Лидаар, - Этот вообще не знает, что такое деньги и как их применять, но своим мечом очень доволен. С ним вам будет особенно трудно договориться, потому что он не человек.
- А кто? - невинно поинтересовалась Джилл.
- Существо, очень похожее то ли на белку, то ли на собаку. Только очень большую. Совершенно дикая тварь. Вот адрес вельможи из Эшлета, - Лидаар выдернул страничку из лежавшего перед ним блокнота и протянул ей, - Тамику вам придется поискать. Есть дельце и полегче, но опять-таки, не для человека. На Азгаре есть эльфийский городок Керит-Этра. В нем, как величайшая святыня хранится магическая флейта, дающая любому слышащему ее пение эльфу невероятные силы. Не могу сказать, что уверен в том, как эта вещь может подействовать на таких, как мы, но попробовать не помешает. Аналогичное действие, но только на орков, оказывает великий Орочий Барабан, хранящийся на Тараде. Если у нас не получится с флейтой, можно попробовать с барабаном, или составить оркестр из этих двух инструментов. Но это - в том случае, если вы сможете их достать.
- А не проще сделать эти артефакты самому?
- Не проще. Эти артефакты, согласно преданиям, создавались чуть ли не богами, и мастерства простого смертного едва ли хватит даже на их жалкое подобие. Я вижу у вас за поясом два таких артефактика, но уверен - они ничто по сравнению с такими подлинными шедеврами, как тарадский Барабан и азгарская Флейта.
- Тем интереснее будет мне самой взглянуть на эти вещи. Кстати, сколько вы предлагали азгарцам за флейту?
- Мы пока даже не пытались ее купить. Видите ли, это все - такая мелочь, на которую мы не можем отвлекать свои силы. Это задания для таких, как вы. Согласен, оружие - моя слабость, и я пытался купить по крайней мере один из мечей, но и то не был слишком настойчив. Мне будет забавно посмотреть, как это получится у вас.
- Какой суммой я могу располагать, заключая сделки? Не думаете же вы, что покупая артефакты вам, я буду выкладывать свои деньги?
- Ах, деньги не имеют никакого значения. Можете делать с владельцами артефактов что хотите, убивайте, обманывайте, подкупайте - мне не интересно. В банках на ваше имя будет открыт счет на два миллиона. Но если деньги будут сняты со счета, а артефакта у меня так и не будет, считайте, что мои ребята начнут развлекаться охотой на вас, и, уверяю, эта охота будет очень успешной. Деньги здесь ни при чем, я уже говорил, что они не имеют никакого значения. Просто я не люблю, когда обманывают меня.
- Зачем же начинать с угроз? Вам нужна магическая безделушка? Она у вас будет. А пока я действительно пройдусь по городу, осмотрюсь. Здесь есть гостиницы?
- Конечно, нет. Мы не принимаем чужих. Если вы не хотите ночевать в лесу, можете попроситься на ночлег в мастерские. Но там очень шумно и вас заставят работать.
Мастерские - как раз то, о чем так хотел бы узнать Бьорн. Почему бы и нет? Три дня бессонницы, проведенные на пути в Орлоктан, помогут заснуть при любом шуме, а работа… От нее, конечно, кони дохнут, но человека, говорят, она делает сильнее.
Но сначала, разумеется, экскурсия по городу. Без спешки, внимательно присматриваясь к обитателям и к тому, чем они занимаются.
Эта вечерняя прогулка не принесла ей никаких результатов. Основательно устав, она попросила первого попавшегося солдата проводить ее к мастерским, желательно к кузнице. Кузница оказалась огромным заводом с массой цехов и высокой испускающей клубы дыма трубой. Раньше Джилл видела ее, но принимала за городской крематорий. Здесь действительно было очень шумно. Слишком. Пока солдат вел ее по длинным коридорам, она думала, что вот-вот оглохнет. Наконец, ее втолкнули в большое помещение и захлопнули сзади дверь. Джилл затравлено огляделась. Кроме нее здесь находился коренастый недоорк, ловко орудовавший молотом на большой наковальне. На секунду кузнец отвлекся от работы и посмотрел на Джилл.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сказка для проклятых"
Книги похожие на "Сказка для проклятых" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Гайдай - Сказка для проклятых"
Отзывы читателей о книге "Сказка для проклятых", комментарии и мнения людей о произведении.