» » » » Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного


Авторские права

Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного
Рейтинг:
Название:
Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного"

Описание и краткое содержание "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного" читать бесплатно онлайн.



В новой книге автор, академик В.М.Кандыба, рассказывает об удивительных людях и ученых, которые овладели секретами и тайнами Непознанного и Чудесного, а также о загадочных феноменах, которые все еще встречаются в нашей жизни.






Солидный мужчина, лет сорока, в строгом черном костюме, при галстуке, неожиданно встал на четвереньки, запрокинул голову вверх и.., завыл по-волчьи. Да так громко и натурально, что у зрителей мороз пробежал по коже. Никто не засмеялся. Словно завороженные, люди слушали вопль жителя лесов каменного века.

Казалось, что Авдеев сам взволнован неожиданным "представлением". Мужчина продолжал выть, не видя и не слыша ничего вокруг. Он совершенно не реагировал на слова артиста. Тогда Валерий подошел к испытуемому и провел руками над его головой, словно разрывая паутину мысленного образа.

Тут вой оборвался – тело мужчины обмякло, голова упала на грудь, руки согнулись в локтях… Авдеев вовремя подхватил испытуемого, поднял его и посадил на стул. Мужчина медленно приходил в себя, с удивлением глядя по сторонам. Как будто он и вправду возвращался в 5222 год до н, э…

– Постойте! – воскликнет скептик. – Можно еще поверить, что человек способен воскресить в памяти события раннего детства! Вспоминал же Лев Толстой, как его туго свивали пеленками! А что можно вспомнить до зачатия – эпизоды из жизни предков по отцовской и материнской линии? Впрочем, самые отчаянные фантазеры среди ученых говорят о существовании.., генной памяти. Но ведь среди наших предков не было волков. Откуда взялись такие "воспоминания"?

Предвидя подобные возражения, я высказал их известному специалисту по резервным возможностям человеческой психики, доктору медицинских наук Л. П. Гримаку и попросил на них ответить.

– Я не стану разубеждать скептиков, – сказал Леонид Павлович. – Однако приведу некоторые сведения, которые могут послужить пищей для размышлений. Сотни миллионов жителей Востока, в том числе ученые, верят в реинкарнацию. Иными словами, речь о том, что после смерти живого тела остается будто бы некое информационно-энергетическое образование, которое содержит все сведения о закончившейся жизни. Оно может сформировать новое тело, причем не обязательно человеческое, а, например, волчье. И даже воплотиться в камень: по восточной философии, это тоже живое существо, но находящееся на очень низкой ступени эволюции. Так что в Индии или в Китае этот психологический опыт объяснили бы очень просто: в измененном состоянии сознания испытуемые просто вспоминали эпизоды из своих прошлых жизней.

Скептики возражали: мол, испытуемые начитались книг по восточной философии, и во время сеанса ЛСД накопленная информация всплывала из подсознания в виде причудливых образов. Но вот что любопытно: подобные видения испытывали и те испытуемые, которые не имели никакого представления о восточной философии – невежественные или умственно отсталые люди…

Ученые, проводившие эти исследования, вовсе не утверждают реальность реинкарнаций. По их мнению, современная наука не способна ни доказать, ни опровергнуть положения восточной философии.

– Я надеюсь, – говорил Гримак, – что советские ученые задумаются над проблемами, которые ставит в своих выступлениях Авдеев, и проведут серьезные исследования демонстрируемых им феноменов.

И в своем мнении Леонид Павлович не одинок. В доказательство приведем отрывок лишь из одного документа:

"…Специалисты ряда подразделений Сибирского отделения АН СССР и Сибирского отделения АМН СССР считают целесообразным организовать углубленное изучение демонстрируемых Авдеевым В. В, феноменов. По общему мнению, большой интерес представляют исследования состояния измененного сознания – "имаго", существенно меняющего физиологические и психологические возможности организма и личности, отношения организма с внешнесредовыми факторами, в том числе с экстремальными. Специального внимания заслуживают общеметодологические и философские представления Авдеева В. В., имеющие выраженный гуманистический характер и способствующие материалистическому осмыслению такого сложного явления, как человеческая психика…" Документ подписан председателем клуба межнаучных контактов Дома ученых СО АН СССР, членом-корреспондентом АН СССР, лауреатом Ленинской премии Н. А. Желтухиным.

А вот еще один рассказ о выступлении В. Авдеева:

"Из зрительного зала вызываются добровольцы, которые согласны участвовать в психологических опытах. Под руководством артиста оригинального жанра на сцене у них возникают яркие образные представления, повышаются творческие способности, исчезают психологические барьеры. Своеобразная гимнастика для мозга, "психологический иллюзион". На опытах с имаго-тренингом (имаго в переводе с латинского означает образ) основана новая программа, которую готовит артист Москонцерта Валерий Авдеев. Наш корреспондент взял у него интервью.

– Кажется, этот опыт мы уже видели. Гипнотизер вызывает у человека состояние каталепсии – и подопытный словно деревенеет. Его кладут затылком и пятками на спинки двух стульев, а он не прогибается. На него становятся три человека, прыгают, пляшут – а он лежит неколебимо, словно стальной мост…

– Сходство здесь только видимое – я не использую гипноз на сцене. И тем не менее в опыте "пирамида" три добровольца из зрительного зала одновременно висят, опираясь пятками и затылком на спинки стульев. Но дело в том, что зрители входят в это состояние самостоятельно – я только инструктирую их. Прошу закрыть глаза и сосредоточиться на образе своего тела, словно глядя на него со стороны. Вот оно напрягается, наливается тяжестью и словно деревенеет. Человека, который сконцентрировался на таком образе, можно смело класть между двух стульев. Но в отличие от загипнотизированного он полностью отдает себе отчет в том, что с ним происходит, – может говорить, смеяться. Программу, сходную с этой, я демонстрировал в Волгограде. Так что опыт есть…

– Помню, как на репетиции одна девушка, извиняясь, попросила заменить ей опору для пяток и затылка: ей неудобно было висеть, опираясь на жесткие спинки…

– Вот именно: артист беседует со зрителем, подвешенным между стульями, – это не каталепсия и не гипноз.

– Но что же?

– Способность, которой обладает каждый из нас, часто и не подозревая об этом, – сконцентрировавшись на образе, вызывать различные изменения в своем теле. Эту способность можно настолько натренировать в себе, что даже хождение по раскаленным углям и лежание на битых стеклах не причинит вам вреда. – (Заметим, что эти опыты Валерий Авдеев проделывает на себе). – А зрителям я предлагаю опыт попроще: "Вспомните запах своих любимых духов или одеколона, сосредоточьтесь на этом образе – и когда я к вам подойду, вы уловите этот аромат на любом предмете: носовом платке, записной книжке, расческе…"

– Извиняюсь, но ведь это внушение?

– Ошибаетесь. Как я могу внушить запах французских или японских духов, который хотят получить зрители, если я сам никогда его не ощущал? В том-то и дело, что люди сами вызывают у себя иллюзию любимого запаха.

– Ладно – убедили. Но как тогда объяснить другой ваш номер – "космический маятник"?

– Я предлагаю добровольцам встать в один ряд и с закрытыми глазами вообразить себе огромный космический маятник. Какой конкретный образ возникает в сознании каждого человека, я не знаю и внушить его, естественно, не могу. Но дело в том, что, думая о каком-либо движении, человек сам непроизвольно начинает его воспроизводить. "Космический маятник", который раскачивается в воображении людей, заставляет их самих двигаться в такт его колебаниям. Вот почему, вжившись в образ, добровольцы, сами того не замечая, начинают колебаться на сцене подобно маятникам. И если я задаю им ритм: раз, два, три.., то они одновременно наклоняются из стороны в сторону. Ряд добровольцев изгибается, как волна. Со стороны это выглядит очень эффектно – а люди на сцене и не подозревают о том, что с ними происходит.

– Побывав на вашей репетиции, я решил провести психологические опыты дома. Но только рассмешил родственников:между стульями я провалился, как маятник не качался, на расческе никак не мог уловить запах "Рижской сирени". В чем причина неудачи?

– Вероятно, в скептическом отношении домашних к "номерам" неопытного артиста. Улыбки и шутки родственников мешали вам забыть о внешнем мире и сосредоточиться на внутренних образах. А на сцене эти же опыты вам наверняка удались бы.

Ведь предварительно на сцене я вам показываю возможности имаго-тренинга; например, лежу на осколках от бутылок, выдерживая на груди трех человек. Люди воочию убеждаются в могуществе самовнушения. И у многих появляется желание проверить свои силы… В результате уже любой из них может открыть в себе не известную ему способность. Кстати, в разных аудиториях это удается неодинаково – в зависимости от того, насколько доброжелательно относятся зрители к происходящему на сцене. От степени доверия публики зависит успех опытов.

– Людям очень нравится, что вы помогаете им открывать в себе удивительные способности. А главное – подробно объясняете свои психологические опыты, в отличие от некоторых артистов, которые не разглашают профессиональные секреты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного"

Книги похожие на "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Кандыба

Виктор Кандыба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Кандыба - Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного"

Отзывы читателей о книге "Непознанное и невероятное: энциклопедия чудесного и непознанного", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.