Яна Никитина - Школа на Роковой Горе
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Школа на Роковой Горе"
Описание и краткое содержание "Школа на Роковой Горе" читать бесплатно онлайн.
Вы мечтаете оказаться в мире, где магия – реальность, а ваши самые смелые фантазии становятся явью? А в мире Средиземья, может быть, не совсем того, которое описывал Толкиен, но все равно удивительном и еще пропитанном духом Великой Войны за Кольцо? Вдвойне замечательно! Волшебство, приключения, дуэли и любовь… О большем и мечтать нельзя. Но все ли так просто?! Хотите быть Избранным? Что ж, прекрасно! Но будьте готовы и к обратной стороне геройства – боли и потерям, душе, разбитой на осколки, и гибели близких людей. Таков путь Магов, путь УЧЕНИКОВ… Вы еще не передумали? Тогда добро пожаловать в ШКОЛУ НА РОКОВОЙ ГОРЕ!
АРАГОРН - см. "Король Эллесар".
АРТЕФАКТЫ - разновидность талисманов, представляющая собой сущности, наделенные зачатками разума. Создаются могущественными магами или же возникают самопроизвольно в результате серьезных магических потрясений. Как правило, сами выбирают хозяина (не считая создателя), хотя некоторые артефакты можно подчинить себе силой воли и магии. Отдельные разновидности этих талисманов при полной активации, то есть их разрушении, уничтожают и своих владельцев.
АСТРАЛ - своего рода магическое ментальное подпространство, соприкасаясь с которым можно почувствовать и даже увидеть выплески энергии, сопровождающее любое волшебство.
ВАМПИРЫ - известны также как носферату или неумершие, хотя на практике процесс превращения в вампира имеет магическую природу. Носферату становятся только представители человеческой расы, поэтому считается, что первый вампир появился в результате какого-то целенаправленного Проклятия. Обращение происходит путем обмена кровью. Если носферату, испив крови человека, прежде чем тот умрет, напоит его своей, жертва через три дня также трансформируется в вампира. Душа при этом покидает тело, и именно из-за этого превращение в носферату сравнивается со смертью. Вампир сохраняет индивидуальность, память, привычки, склонности человека, которым был до обращения, однако превращается в жестокое, порочное существо, прежде всего жаждущее крови. Носферату обладают рядом сверхъестественных способностей, не отождествляемых с магией, поскольку они действуют и в немагических мирах. Прежде всего, это гипноз. Кроме того, вампиры обладают невероятной физической силой и скоростью реакций. У них необычайно развиты слух, обоняние и зрение. Они могут передвигаться с невероятной быстротой, гравитации для них как будто не существует.
Маги имунны к большинству проявлений вампирской мощи, если только носферату, в свою очередь, не владеют магией. К счастью, таких очень мало, поскольку маги чаще всего гибнут в процессе трансформации. Некоторые виды магов (например, практикующие Истинную Магию) вообще не способны стать вампирами.
ВЕДЬМЫ (ВЕДЬМАКИ) - волшебники, практикующие Истинную Магию. Малочисленны, обычно предпочитают держаться по одиночке. Наиболее известны и могущественны три мужских Ордена - Белый, Серый и Черный.
ВЕЛИКОЕ РАВНОВЕСИЕ - см. "Высшие Силы".
ВОЙНА ЗА КОЛЬЦО - см. "Кольцо Всевластья".
ВОЛШЕБНИКИ - см. "Маги".
ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ - после смерти человека или мага его душа полностью развоплощается очень редко - для этого необходимо невероятно мощное магическое воздействие. Как правило, дух погибшего проходит реинкарнацию, возрождается в том или ином Измерении, утратив, впрочем, при этом все воспоминания о прошлой жизни. Магистры, используя подходящий момент, возвращают их Ученикам, за исключением, может быть, тех, что могут повредить молодым магам. Процесс возвращения памяти довольно болезненный и требует значительной силы воли, поскольку прежние инкарнации с легкостью могут стереть нынешнее "я" человека. Прошлые жизни не должны играть доминирующей роли в мировосприятии Ученика, оставаясь лишь тенью на краю сознания. Хотя в критической ситуации некоторые индивидумы способны использовать опыт и навыки, полученные в своих прежних воплощениях. Исключение - магические способности. Если маг в одной из прошлых жизней обладал какими-то особыми магическими талантами и вспомнил об этом, то эти Силы к нему возвращаются в полной мере.
ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЕ СЕКТОРОВ - как известно, время в различных Измерениях течет по-разному, где-то проходит год, а где-то всего несколько дней. Это одна из причин сложности межпространственных телепортаций, поскольку здесь задействованы не только заклятия перемещения, но и в какой-то степени временные (хотя по настоящему путешествовать во Времени могут лишь маги со специфическими способностями в этой области). Ученики из нашего Пространства (точнее их души) попадают в Сектора через специальный переход, настроенный лично Магистрами. В результате пока Ученики пребывают в Средиземьи в течении месяца, в их родном Измерении проходит всего одна ночь. В то же время, пока они проживают день здесь, на Земле, в мире Секторов тоже протекает всего 12 часов. Такое несоответствие вызвано, вероятно, тем, что при создании Портала, через который души Учеников попадают в Сектора, Магистры соответствующим образом синхронизировали временные потоки. Впрочем, промежуток времени, в течение которого Ученики пребывают в Школе Магии, обычно называют "капиллярный год". Причина вероятно в том, что хотя в Средиземье стандартно проходит месяц, в Секторах, мире магии, со временем, как и с пространством, часто экспериментируют. Откуда взялось определение "капиллярный" установить уже невозможно.
ВЫСШИЕ СИЛЫ - Свет, Тьма и Великое Равновесие. Основа, стержень мироздания, законы, по которым живут все Измерения нашей Реальности. Определяют сторону магии, избранную волшебником. Светлые и Темные могут служить как своей Высшей Силе, так и Великому Равновесию. Сумеречные - только Равновесию.
ГОНДОР - крупнейшее государство союза Срединных Королевств, фактически контролирует все остальные. Имеет серьезное влияние на другие народы Средиземья, в том числе на эльфов и гномов. Столица - Минас-Тирит.
ДВАЖДЫ РОЖДЕННЫЕ - Ученики, души которых волей Магистров покидают свои тела на Земле и в других подобных Измерениях, что бы переместиться потом в Сектора. По сути, каждый их них одновременно живет в двух мирах. (см. также "Ученики")
ДИВМЕРИТ - очень редкий, зеленоватый минерал, близкий по своим физическим свойствам к металлу. Настоящее название - квазхиреомд (на языке гномов). Обладает уникальной особенностью полностью блокировать вокруг себя магию. При попытке непосредственного магического воздействия вызывает у колдовавшего ряд неприятных ощущений - от острой мигрени до симптомов сильного сотрясения мозга. Добывается исключительно магами, в противном случае - теряет все свои свойства.
ДОГОВОР КРОВИ МЕЖДУ СЕКТОРАМИ И ГОНДОРОМ - заключенный Магией Крови, а следовательно, ненарушимый договор относительно аренды Светлым Магистратом территории Мордора, предусматривающий полное невмешательство магов в дела Срединных Королевств.
ЗВЕЗДНЫЕ ПЕЩЕРЫ - бездонные пещеры в недрах мордорского горного хребта. Много веков назад, еще до возникновения в Мордоре Темного Королевства, в их глубинах был заточен демон. Тогда же были созданы два артефакта - Черная Звезда, что бы управлять демоном, и Литориэл, способный его уничтожить.
ИЗМЕРЕНИЕ - см. "Пространство"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ - это особые таланты в области использования магии, встречающиеся, однако крайне редко - ясновидение, власть над стихиями, исключительные боевые или созидательные способности, контроль демонических сущностей, частичная власть над временем, владение языком животных и растений, перемещение сознания и т.д.
ИСПЫТАНИЕ - своего рода экзамен на эмоциональную зрелость и адекватность, соответствия личных качеств Ученика занимаемому им положению. Проводится втайне от молодых магов. Натура Учеников такова, что каждый из них рано или поздно оказывается втянут в противоречащую законам Секторов историю. Провинившегося вызывают "на ковер", и Магистры на основании индивидуальных особенностей Ученика моделируют текущую ситуацию. Затем, в зависимости от его реакции на происходящее и поведения в течение испытательного срока выносят решение: оставить или исключить. На Ученика, догадавшегося о сути происходящего, накладывается Заклятье Молчания, не позволяющее ему обсуждать Испытание ни с кем, кроме Магистров или других лиц, посвященных в эту тайну. Кроме того, таким Ученикам воспоминания о прошлых жизнях обычно возвращаются раньше, чем остальным.
ИСТИННАЯ МАГИЯ - см. "Магия Истинная"
ИСТИННЫЕ МАГИ - см. "Ведьмы (ведьмаки)"
КОЛЬЦО ВСЕВЛАСТЬЯ - много веков назад эльфийские маги, экспериментируя с магией иных рас, создали девятнадцать волшебных колец. Темный Маг, известный как Саурон, хитростью и предательством проник в секреты их мастерства и отлил двадцатое Кольцо, сковав тем самым остальные в единую черную цепь.
Три - эльфийским Владыкам в подзвездный предел;
Семь - для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять - смертным, чей выверен срок и удел;
И одно - Властелину на черном престоле
В Мордоре, где вековечная Тьма.
Что бы всех отыскать, воедино созвать,
И единою черною волей сковать.
В Мордоре, где вековечная Тьма.
Получив власть над великими кольцами, Саурон сумел подчинить себе практически всю магию Средиземья и полностью изолировать его от внешнего мира. Только спустя несколько тысячелетий, после долгой и кровопролитной войны, Кольцо Всевластья было уничтожено в недрах Роковой Горы, той самой, где было когда-то выковано, и в Средиземье наконец-то воцарился мир.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Школа на Роковой Горе"
Книги похожие на "Школа на Роковой Горе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Яна Никитина - Школа на Роковой Горе"
Отзывы читателей о книге "Школа на Роковой Горе", комментарии и мнения людей о произведении.