» » » » Антон Первушин - Оккультные войны НКВД и СС


Авторские права

Антон Первушин - Оккультные войны НКВД и СС

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Первушин - Оккультные войны НКВД и СС" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Первушин - Оккультные войны НКВД и СС
Рейтинг:
Название:
Оккультные войны НКВД и СС
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультные войны НКВД и СС"

Описание и краткое содержание "Оккультные войны НКВД и СС" читать бесплатно онлайн.








Изучая Священное Писание, апокрифы, современную археологию и антропологию, Ланц объединил существовавшие в то время расистские идеи в дуалистическую религию. Голубые глаза и светлые волосы, свойственные арийской расе, окончательно отождествлялись для него с добрым началом, тогда как различные темные отклонения - негроиды, монголоиды, жители Средиземноморья - он связал с принципом зла. Собственным вкладом Ланца в расистскую идеологию стала адаптация научных взглядов применительно к гностической доктрине, представляющей светлые и темные силы в качестве космических сущностей, ответственных за порядок и хаос в мире.

Трудно сказать, насколько этими идеями Ланц обязан своему послушничеству в монастыре. Его учитель Шлегль презирал евреев Ветхого Завета как самонадеянное и надменное сообщество, и его переводы Библии попали в список книг, запрещенных церковью за антисемитизм. Расистские тенденции в мышлении Ланца вполне могли сформироваться под влиянием Шлегля. Впрочем, его неортодоксальные убеждения, по-видимому, вызывали серьезные трения между ним и его наставниками. Стремление же Ланца к свободе, интеллектуальной и физической, стало причиной разочарований, в связи с чем он отказался от обета и покинул аббатство в апреле 1899 года.

С этого времени Ланц был свободен в выборе путей для развития своих идей, и период с 1900 по 1905 годы был отмечен его быстрым интеллектуальным ростом. В это время он был зарегистрирован как член по меньшей мере двух научных обществ, где имел возможность встречаться с выдающимися историками и учеными. Он получил патент на три изобретения. Он также начал писать для таких народнических и социал-дарвинистских журналов, как "Хаммер" ("Hammer") и "Политико-антропологический обзор". Одна из статей Ланца содержала более ста ссылок на сугубо научные исследования, что подтверждало глубину его недавних занятий антропологией, палеонтологией и мифологией.

Поскольку в 1902 году Ланц получил докторскую степень, по-видимому, он защитил и диссертацию на одну из тем в рамках этой доисторической сферы.

В 1903 году Ланц опубликовал основные положения своей доктрины, названной им "Теозоологией". Этот текст являлся странным соединением религиозных идей, заимствованных из традиционных иудейско-христианских источников, но переработанных в свете данных современных наук о жизни. Целью первой главы была попытка понять природу и происхождение существ, которых Ланц называл пигмеями и на которых возлагал ответственность за разрушение арийской цивилизации прошлого. Следующие четыре главы - под заголовками "Gaia" (земля), "Pege" (вода), "Руг" (огонь) и "Aither" (воздух) - описывали сатаническое царство, рассказывали историю первого пигмея по имени Адам, который породил расу человеко-зверей (Anthropozoa).

При этом Ланц использовал очень своеобразный принцип перевода древних текстов: согласно ему слова "земля", "камень", "дерево", "хлеб", "золото", "вода", "огонь" и "воздух" все означали получеловека, а глаголы "называть", "видеть", "знать" и "скрывать" означали "совокупляться с" и так далее. В соответствии с Ланцем, основным сюжетом древней жизни был поиск и воспитание любовников-пигмеев (Buhlzwerge) для извращенных сексуальных развлечений. Поэтому основная цель Ветхого Завета выглядела как предупреждение избранных людей (арийцев) о последствиях этой скотской практики.

Не забывает Ланц и про богов. Он начал с утверждения, что поколение богов существовало как наиболее ранняя и высшая форма жизни (Theozoa), совершенно отличная от Anthropozoa, родоначальником которых стал Адам. Ланц предположил, что эти божественные существа обладали необычными чувственными органами, предназначенными для восприятия и передачи электрических сигналов. Подобные органы наделяли их обладателей мощной способностью к телепатии и всемогуществом, но позже они атрофировались в рудиментарные гипофизарную и шишковидную железы, как можно видеть у современного человека; и это произошло благодаря скрещиванию божественного племени со звероподобным.

Впрочем, Ланц допускал, что всеобщая программа сегрегации могла бы вернуть эти способности арийцам как ближайшим наследникам божественного племени.

Ланц выдвигает и программу действий, которые могли бы помочь арийцам вернуться к "божественному" состоянию. Его рецепты просты и безжалостны. Культурный подъем низших рас во всей Европе и в ее колониях должен быть обращен вспять. Социализм, демократия и феминизм должны быть отменены. Женщины должны войти в полное подчинение их арийским мужьям. Дальнейшее размножение пигмеев должно быть остановлено при помощи принудительной стерилизации. И так далее и тому подобное. Пройдет совсем немного времени, и миллионы людей по всей Европе окажутся за колючей проволокой концентрационных лагерей, воплощающих собой бредовые идеи Ланца фон Либенфельса.

В конце 1905 года Ланц начинает выпускать расистский журнал "Остара" ("Ostara"). В первой вступительной статье Ланц проинформировал читателей о том, что "Остара" - первый и единственный "расово-экономический" журнал, который намерен "практически использовать антропологические данные для того, чтобы научным образом сломить восстание низших рас и защитить благородство расы европейской".

Ланц самолично выпустил семьдесят один номер журнала. Основными их темами были расовая соматология, антифеминизм, антипарламентаризм, духовные различия между черными и белыми расами в сферах сексуального поведения, искусства, философии, коммерции, политики и войны, а также кастовый закон, заимствованный из индуистских кодексов Ману. Первая мировая война рассматривалась в журнале как эсхатологическая фаза в борьбе между белыми и черными.

За военные годы связь Ланца с народническими публицистами значительно возросла. Журнал оставался верен провозглашенным намерениям и тщательно отслеживал отрицательные социокультурные и экономические последствия эмансипации низших рас во всех сферах общественной жизни. Эти анализы сопровождались "эмпирическим материалом", полученным от журналистов. Темы анализов легко могли быть установлены по названиям серий. Среди номеров с 26-го по 89-й семь были тесно связаны с классификацией расовых типов, восемнадцать - посвящены вопросам пола, женщинам и проституции, двадцать девять - духовным и физическим различиям белых и черных, девять - религиозным и оккультным вопросам.

Идеологические связи Ланца с оккультизмом еще усилились, когда он обратился к современной астрологической жизни Германии. Весной 1915 года Ланц опубликовал подробные обзоры астрологической литературы. После этого он счел, что усвоенных идей ему достаточно, чтобы самому включиться в предсказательский процесс. По его мнению, Первая мировая война свидетельствовала о мессианском "исполнении времен". Растущий расовый беспорядок, военный и культурный хаос должны были завершиться новым монгольским нашествием на Европу в период с 1960 по 1988 годы, предав Землю во власть демонического господства. Следующий за этим Страшный суд предвещает Золотой век, когда возникнут новая Церковь Святого Духа и Арийское государство, власть в котором будет отдана вечному священничеству, посвященному в таинства древнего сексуально-расистского гнозиса. Географическим местом рождения расистского Золотого века была названа Вена; в новом политико-религиозном устройстве ей отводилась главная роль.


***


Желание Ланца основать рыцарский орден прямо вытекало из его элитаристских концепций. Выбор рыцарства в качестве носителей гностической традиции определялся комплексом факторов, включающим в себя и собственную психологическую склонность, и неоромантический климат австрийской и германской культуры на рубеже веков.

Впервые Ланц заинтересовался тамплиерами, читая средневековые легенды о рыцарях Круглого стола.

Предания о рыцарях Круглого стола восходят к легенде об Артуре. *КОРОЛЬ АРТУР* (одна из этимологии - от кельт, "artos", "медведь") - герой кельтской мифологической традиции, впоследствии персонаж средневековых европейских повествований. Согласно легенде, Артур утвердил свое владычество над Британией, сумев вытащить из-под лежащего на алтаре камня чудесный меч Экскалибур. Артур основал резиденцию в Карлионе, отмеченную явной символикой Центра мира - таинственного и труднодостижимого. Во дворце Артура (Камелоте) установлен знаменитый Круглый стол (сведения о нем впервые появляются у авторов на рубеже XII и XIII веков), вокруг которого восседают лучшие рыцари короля. Центром пиршественного зала был добытый Артуром при путешествии в Аннон (потусторонний мир) магический котел. Закат королевства, гибель храбрейших рыцарей знаменует битва при Камлане, где Артур сражается со своим племянником Мордредом, который в отсутствие короля посягнул на его супругу Гиньевру; Мордред был убит, а смертельно раненный Артур перенесен своей сестрой феей Морганой на остров Аваллон, где он и возлежит в чудесном дворце на вершине горы. По другим преданиям, бытовавшим до позднего времени, Артур сделался правителем подземного мира или превратился в ворона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультные войны НКВД и СС"

Книги похожие на "Оккультные войны НКВД и СС" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Первушин

Антон Первушин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Первушин - Оккультные войны НКВД и СС"

Отзывы читателей о книге "Оккультные войны НКВД и СС", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.