» » » И Бугайенко - Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания


Авторские права

И Бугайенко - Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания

Здесь можно скачать бесплатно "И Бугайенко - Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания"

Описание и краткое содержание "Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания" читать бесплатно онлайн.








- Спар-так - чем-пи-он! Спар-так - чем-пи-он! - орали болельщики. На восточной трибуне бесновались приезжие из Дакии.

- Мир-чо, Мир-чо! - скандировали они. Вверх взлетали лохматые шапки, кто-то дудел в деревянную трубу. Пустая фляга из-под вина, брошенная с верхнего яруса, с треском разбилась о парапет, осыпав служителей арены дождем черепков.

Спартак Джованьоли, фаворит Медиоланской школы, ловко увернулся от огромного меча гиганта-румына и отскочил к парапету. Мирчо тяжело шлепнулся на колени, поднялся, скрипя зубами от боли в раненой ноге, и, ковыляя, двинулся вперед. Джованьоли нагло рассмеялся и отбросил клинок. Мирчо радостно заворчал и, перехватив меч обеими руками, ускорил шаги. Спартак, зловеще улыбаясь, вытащил из-за поножа "беретту" и щелкнул предохранителем. Мирчо похолодел. По его расчетам, пуля, пробившая его бедро, была последней - а вот, поди ж ты... "Блефует или нет?" - подумал он. Джованьоли целился румыну в живот.

- Кидай железку, culo rotto! [итальянское ругательство] Руки за голову, лицом к стене!

"Блефует или нет?" - снова подумал Мирчо. На трибуне дакийцев закричали:

- Не бойся, Мирчо! Бей макаронника!

Мирчо нерешительно шагнул к Спартаку. Хлопнул выстрел, и пуля пробила второе бедро румына. Он охнул и упал на песок. Джованьоли подошел к нему, по-прежнему целясь из пистолета. "Эконом, фути капу!" [молдавское ругательство] - злобно подумал Мирчо.

На западной трибуне уже визжали от восторга. Кто-то едва не вывалился с верхнего яруса, его схватили за ноги, втащили обратно. Ветераны махали обтрепанными сигнумами, горланили "Орла шестого легиона". Золотая молодежь устроила на галерке "волну" и скандировала:

В Риме нет еще пока

Парня круче Спартака!

Комментатор истошно вопил в мегафон, но за ревом трибун его не было слышно. Судья подошел к поверженному Мирчо, задрав голову, посмотрел на северную трибуну и поднял руку с опущенным большим пальцем. Западная трибуна взвыла:

- Добей, добей, добей!!!

Восточная глухо зарычала:

- Обман!

- Судью на мыло!

- У него обойма больше!

- Жулики!

- Бей латинцев!!!

Густая волна черных, бурых, пегих овчинных шапок хлынула через парапет. Служители арены брызнули в разные стороны. Судья, визжа, отмахивался от озверевших румын резиновой дубинкой, его рвали на клочки. С западной трибуны плотной стеной шли тиффози-ветераны. Золотая молодежь, радостно улюлюкая, выхватывала из-под туник самодельные гранаты и швыряла их с галерки в толпу дакийцев. Северная трибуна, отведенная для почетных гостей и имперских чиновников, быстро пустела.

Из служебных ворот выкатился полицейский броневик с пожарным насосом на прицепе. Над броневиком колыхался беззвучный белый султан пара - рев гудка тонул в гаме побоища. Двое рабов, путаясь в цепях, бешено качали помпу. Карабинер в золоченой каске декуриона ворочал ствол водомета, разбрасывая тугой водяной струей толпу дерущихся...

...Спартак, оттащив помятого Мирчо в нишу, вытянул из-за второго поножа бутылку спирта и сунул горлышко в зубы румыну:

- Пей, товарищ!.. Так-то вот... И поганая же у нас, все-таки, работенка!..

4

...Страна эта велика, в ней много лесов с хорошей

древесиной. Через всю страну протекает река Итиль и другая

река, называемая Кара-Итиль, которая впадает в Итиль возле

города Болгар. Теперь эта страна принадлежит племенам

Вису, бледным и беловолосым, как Иблис, их прародитель.

Однако, в окрестностях города Казан, что в переводе значит

"котел", и другого города, называемого Челны, что в

переводе значит "лодки", еще живет много правоверных. Они

прячутся в лесах и сражаются с неверными, где только

могут, и убивают их. Когда же они не могут справиться с

неверными, они быстро скрываются в лесах...

Абу-ль-Хамид ал Гарнати ал Джадид,

"Книга путей и царств".

[Абу-ль-Хамид ал Гарнати ал Джадид (?-?) - знаменитый

моисельманский географ и путешественник. Выходец из

андалузских ренегадос (до обращения в моисельманство

Хулио Хименес). Прославился путешествием вокруг Европы,

которое описал в монументальной "Книге путей и царств"

(сохранилось 6 глав из 132). По свидетельствам

современников, отличался крайне неуживчивым характером и

большой разнузданностью; обычно имел от 2 до 6 любовниц и

любовников одновременно (см.: Абдулатип Халимходжо. Борьба

за моральный облик мусульманина в Объединенных Азиатских

Эмиратах в период правления Душманбинской династии

// Ислам тарихчы, вып. 16. - Душманбе-и-Шариф, 416.

с.214-221). По сообщению консула Хуссейнитского халифата в

Самарканде Гасана бен Якуба Цинципера, был расстрелян из

пушки ортодоксальными мусульманами-фанатиками у стен

Шах-и-Зинда в период Большой Резни 160-173 гг. (см.:

Хаммад бен Джафар Рабинович. Схватка за Средний Восток:

моисельманство и фундаментализм. - Рамат-Ган, 460.

с.318-320). Тогда же, по всей видимости, погибла большая

часть рукописи "Книги путей и царств".]

По пыльному асфальту КамАЗовской трассы брела вереница людей в длинных белых рубахах, расшитых по подолу красными узорами. Вдруг в чахлой лесополосе взревели моторы, и на шоссе выкатилось с десяток мотоциклистов на красно-зеленых "Восходах". Передний, забренчав шашкой, соскочил с мотоцикла, поправил на макушке каляпуш [татарский мужской головной убор, род тюбетейки] и, сбивая пыль с чапана [чапан - верхняя одежда из грубого сукна, носилась поверх шубы, кафтана для защиты от ветра] рукоятью нагайки, засеменил на кривоватых ногах к сразу остановившимся прохожим.

- Кая барабез? [Куда идем? (тат.)] - ласково спросил он.

- Ялабуга марте [до Елабуги (мар.)], - ответил ему первый из вереницы, сжимая до побеления пальцев длинный посох с бело-голубым флажком.

- Кем буласез? [Кто будете? (тат.)] - мотоциклист обвел нагайкой остальных прохожих.

- Марий улына... [Мы марийцы (мар.)] - севшим голосом ответил передний.

- Нинди кызык!.. - мотоциклист сдвинул каляпуш на лоб и деланно-озадаченно почесал затылок. - Финнча хайваннэр! [Как интересно... Финские скоты! (тат.)] - радостно сообщил он своим спутникам. Те загоготали, хлопая себя по бедрам и выбивая тучи пыли из чапанов и жилэнов [жилэн (джилян) - верхняя мужская одежда, род халата].

- Ке те? [Кто вы? (мар.)] - дрожащим голосом спросил мариец.

- Без - Фаузиянын егетлэр! [Мы - джигиты Фаузии! (тат.)] - гордо сообщил мотоциклист, помахав кнутовищем в сторону своих соратников. [(Фаузия, Фаузия-ханум - полулегендарная героиня национально-освободительного движения поволжских татар, жившая, согласно устным преданиям, в конце Допаденческого периода. Письменных сведений о ней не сохранилось. Часть поволжско-татарского населения приравнивает Фаузию к пророкам ("пайхамбар"), официальное духовенство Казани признает за ней лишь статус мученицы за веру ("шахид") (см.: Губайдуллин А.М. Борьба за веру в Поволжье в период Второго Национального подъема // Поволжский ислам и моисельманство. Тезисы докладов на VII Закиевских чтениях в Казани, 12-16 апреля 467 г. - Казань, 468. - с.56)). "Джигиты Фаузии" - одна из военизированных молодежных организаций радикального крыла Татарского Освободительного Центра (ТОЦ).] Один из них, между тем, неторопливо потянул из сафьянового чехла СКС [самозарядный карабин Симонова].

- Уке, уке шол!.. [Нет, нет!.. (мар.)] - испуганно загалдели марийцы, сбиваясь в кучу у обочины. Старший мотоциклист рассмеялся, вскарабкался на свой "Восход", крикнул: "Айдагыз, малайлар!" [Поехали, ребята! (тат.)] огрел нагайкой заднее колесо, и вся компания в треске моторов и облаке пыли канула обратно в лесопосадку.

- Ме тендан порылыкдан огына мондо! [Мы не забудем вашей доброты! (мар.)] - облегченно прокричал им вслед старший паломник, и вереница людей в длинных белых рубахах снова побрела по КамАЗовскому шоссе, направляясь к святыне Великой Суоми - Ананьинскому могильнику.

5

...В январь 153. шел я в полуостров Таврика при.

Здесь дает оно три народоплемени, которые соседонароды

есть. Это есть греки, которые города Херсонес, Пантикапей,

Евпаторию, Феодосию, Киркинетиду и др., между которых

Херсонес и Пантикапей наибольшие и наикрасивейшие есть,

имеют; тавротатары, которые Судак как столицу имеют; а

также готы, которые в Крымских горах, где от древнего

времени их столица Мангуп, которая также Новое Феодоро

называется, находить себя имеет, живут. В севере

полуострова лежит город Перекополис, который крепкая и

сильная крепость на границе с Высокой Страной есть, в

котором все три народоплемени совместно живут...

Подстрочный перевод книги Sigizmund von

Bosestein, "Die Reise in Tawrika, Hochland,

Bulgarien, Grossfinnland und andere Lander"

[Сигизмунд фон Безештайн (106-169 гг.) - барон

Восточной Марки Центральноевропейской Священной Империи,

военный деятель и путешественник. Родился в 106 г. в замке

Безештайн-ам-Мангельбах, третий сын фельдмаршала Зигфрида


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И Бугайенко

И Бугайенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И Бугайенко - Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания"

Отзывы читателей о книге "Apocalypse Return, или О пробуждении национального самосознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.