» » » » Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!


Авторские права

Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!

Здесь можно скачать бесплатно "Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Диля, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!
Рейтинг:
Название:
Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!
Автор:
Издательство:
Диля
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-88503-614-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!"

Описание и краткое содержание "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!" читать бесплатно онлайн.



В этой впечатляющей и расширяющей сознание книге Рэйди Гейдж раскрывает секреты привлечения здоровья, счастья и процветания. Но предупреждаем заранее: автор говорит все прямо, резко и с жестокой честностью, разоблачая тайное влияние "вирусов разума", которые способны запрограммировать наше подсознание и заставить Вас саботировать собственный успех. Миллионы людей во всем мире отбросили ограничивающие убеждения и достигли больших успехов благодаря его советам.






Еще одно необходимое условие - это знания. Пожалуйста, не ввязывайтесь в подобный бизнес без обучения и компетентного руководства. Когда вы покупаете недвижимость для быстрого сбыта или сдачи в аренду, знание местности, в которой вы совершаете покупку - ее истории, а также нынешнего и прогнозируемого состояния жилищного рынка - жизненно важно. Если вы инвестируете ваши средства в покупку объекта в неблагоприятном районе, вскоре вы можете обнаружить, что стоимость вашей собственности падает. Вам необходимо понимать, как происходит движение потока наличности, и знать, что ваша собственность способна обеспечить вам приток денежных средств. Что же касается строительства «с нуля», это требует серьезных финансовых вложений, а также серьезных знаний, и это дело не для новичков.

Поэтому, что касается данной бизнес-модели, я думаю, этот вариант подойдет тем, у кого уже имеется некоторый приток денежных средств, которые требуется куда-либо инвестировать, и тем, кто обладает достаточными знаниями и подготовкой для того, чтобы успешно заниматься этим делом. Если это не про вас, то на сей раз можете пройти мимо.

Бизнес-модель № 2. Предпринимательство в сфере информации

Хотели бы вы быть настоящим интернет-магнатом, работать дома или в уличном кафе в Париже или рассылать рекламные сообщения с ноутбука, сидя под пальмой на Гавайях (только вообразите, с каким предвкушением вы проверяли бы почту каждое утро, находя там десятки заказов, которые поступили к вам, пока вы спали).

Хотелось бы вам быть популярным автором, подписывать свои книги жаждущим поклонникам и иметь целую библиотеку других ресурсов, таких как CD, DVD, подборка специальных репортажей* и продукция в цифровом формате (представьте, какую гордость вы будете чувствовать каждый раз, когда увидите свою книгу в книжном магазине или ваш CD-диск на книжной полке клиента)?

* Очевидно, имеется в виду специальная информация на какую-либо конкретную тему, выложенная в Интернете (в оригинале - Special Report). - Прим. пер.

Мечтали ли вы когда-нибудь быть профессиональным оратором, проводить семинары для восторженных поклонников во всем мире (представьте себе, как вы наслаждаетесь овациями, которые слушатели устраивают вам, встав с места, а затем наблюдаете, как толпы людей устремляются к столу, где выложены ваши книги, CD-диски и видеоматериалы, чтобы поскорее приобрести их)?

Итак, если вы ответили «да» на любой из этих вопросов либо на все, тогда вам понравится карьера предпринимателя в сфере информации. Это очень увлекательная сфера деятельности, еще не так долго существующая и имеющая абсолютно невероятные возможности благодаря сети Интернет, которая предлагает новейший подход к организации рабочего процесса и общению с потенциальными клиентами. В общем и целом то, чем вы занимаетесь, - это продажа информации, опыта или навыков, которыми вы обладаете.

Эта модель ведения бизнеса идеально подходит:

• Людям, которые сыты по горло всеми этими крысиными бегами и хотят организовать надомный интернет-бизнес.

• Писателям, которые наконец осознали, что выкладывать всю информацию в книжках по 20 долларов за штуку - это не способ разбогатеть.

• Профессиональным ораторам, которые «застряли» в безнадежной бизнес-модели, основанной на еженедельном поиске новой аудитории.

• Компьютерным гениям, которые хотели бы зашибать серьезные деньги на своих знаниях.

• Консультантам, попавшим в ловушку «продаю время за деньги».

Конечно, вы не обязательно принадлежите к одной из этих категорий, но, возможно, обладаете информацией в определенной области и хотите на этом заработать. Тоже прекрасно. Самое главное - обладать опытом и знаниями, зa которые другие захотят заплатить.

Однако я действительно должен вас предупредить: ключевые слова здесь: за которые другие захотят заплатить. Когда дело касается зарабатывания денег, академические научные знания практически не имеют ценности. Тот факт, что вы являетесь самым выдающимся в мире экспертом по миграции оленей карибу, затмевает для вас солнце, но вам нужен помощник с коммерческой жилкой.

Если вы хотите зарабатывать деньги, ваша информация должна быть связана с осязаемыми, практическими, реальными вещами, чтобы люди могли применить ее для карьерного роста, улучшения сексуальной жизни, совершенствования отношений, развития новых умений и навыков, дрессировки домашних животных, более эффективного воспитания детей или получения какой-нибудь пользы. Ну и, безусловно, деловой мир готов дорого заплатить за информацию о способах повышения объемов продаж, о слиянии и поглощении компаний, управлении сотрудниками, улучшении качества обслуживания потребителей, развитии качеств руководителя и т. д.

Вот примеры тех сфер, которые уже продемонстрировали свою потенциальную рентабельность для предпринимателей в сфере информации:

• Маркетинг

• Улучшения в сфере секса

• Надомный бизнес

• Музыка

• Подбор персонала

• Спорт

• Лидерство

• Инвестиции в недвижимость

• Здоровье и здоровый образ жизни

• Антиквариат

• Интернет-маркетинг

• Борьба с лишним весом

• Торговля

• Ремесла

• Искусство

• Сетевой маркетинг

• Домашние животные

• Инвестиции

• Мода

• Приобретение капитала

• Духовное просвещение

• Поиск хороших сотрудников

• Рыночные стратегии

• Авиация и воздушные перелеты

• Личные взаимоотношения

• Коллекционирование чего бы то ни было

• Дизайн веб-сайтов

• Садоводство

• Содержание семьи

• Дизайн интерьера

• Питание

• Путешествия

• Навыки презентации

И тысячи других навыков, хобби и интересов!

В то же время ваша тема не обязательно должна быть интересна широким массам; на самом деле, зачастую самыми прибыльными оказываются очень узкие рыночные ниши; поскольку эти ниши находятся как бы вне основной зоны действия радара, расходы на то, чтобы пробиться к целевой аудитории, минимальны, а конкуренция практически отсутствует.

Один интернет-менеджер обеспечил себе солидный приток денег, выискивая именно узкие целевые группы, например, людей, которые хотят научить своих попугаев говорить. А один мой друг по тому же принципу создал книгу в электронном формате для тех, кто желает произносить остроумные тосты на свадьбах, званых ужинах и прочих светских мероприятиях. Секрет в том, чтобы иметь начальный продукт, завлекающий потребителя, а затем предлагать новые продукты по мере формирования клиентской базы.

Почему предпринимательство в сфере информации - это такой классный, приятный и прибыльный бизнес

Это очень увлекательное занятие, оно позволяет вам продавать знания, которые вы получили, и опыт, через который прошли, другим людям за деньги - за большие деньги. Хорошие ораторы могут запросто получать 5000 или 7500 долларов за одно выступление, а самые выдающиеся - 20 000 долларов и больше. Одно- или двухдневный семинар может позволить вам заработать от 25 000 до 150 000 долларов.

Информационные продукты приносят очень крупную прибыль, потому что люди платят не за издержки производства, а за ценность содержания. Производство специального репортажа может стоить вам 1 доллар, а продать его вы сможете за 47 долларов. Себестоимость CD-альбома может составлять 10 долларов, а продавать его можно спокойно за 147 долларов. Продукция в цифровом формате (например, электронные книги) производится за копейки, а продаваться может за сотни долларов. Ценность этих продуктов не зависит от их себестоимости, она состоит в том, как люди могут использовать информацию, содержащуюся в них.

Будучи продавцом информации, вы сами выбираете время и место работы. Единственное, о чем вы действительно должны позаботиться, - чтобы там, где вы работаете, было качественное соединение с Интернетом. Поэтому вы можете проводить весну в Париже, лето в Европе, а зиму - на Гавайях или островах Фиджи, если вам так нравится. Следуйте за своим сердцем и за солнцем, ведя образ жизни, за который большинство людей готовы даже убить.

Итак, это все были приятные стороны. Однако, как и в случае с недвижимостью, вам необходима определенная квалификация. Первую мы уже обсуждали: вы должны обладать знаниями, умениями или опытом, за овладение которыми вам кто-то захочет заплатить. Но ведь большинство людей на самом деле обладают чем-то, за что другие заплатили бы; если у вас есть это нечто, подобный бизнес позволяет вам применить здесь принцип рычага.

Для воплощения этой бизнес-модели вам также необходим некий небольшой начальный капитал, но вполне вероятно, вам понадобится вовсе не так много, как вы думаете. Я создал многомиллионный бизнес по продаже информации на основе совсем скромного капитала; кроме того, зачастую у вас будет возможность предварительной продажи ваших продуктов до окончания их производства. Нo, тем не менее, вам определенно понадобится некоторое количество денег, чтобы донести сведения о своей продукции до целевой аудитории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!"

Книги похожие на "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэнди Гейдж

Рэнди Гейдж - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэнди Гейдж - Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!"

Отзывы читателей о книге "Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.