Баян Ширянов - Занимательная сексопатология

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Занимательная сексопатология"
Описание и краткое содержание "Занимательная сексопатология" читать бесплатно онлайн.
Пожалуй, за последние годы в России не было более скандального произведения, чем «Низший пилотаж» Баяна Ширянова. И вот новый текст, фактически комментирующий знаменитую и ставшую исторической реплику, прозвучавшую в одной из перестроечных телепередач: «У нас секса нет». У нас - патология. Автор «ЗС» продолжает традиции отечественного ликбеза в русле «Занимательной математики». Жжет, да?
Есть и другая точку зрения: эта расщелина прошла по миру взрослых. Есть люди, которые нашли общий язык со своими детьми и разговаривают на языке компьютерных игр о нужных, полезных вещах и поэтому разговор идет взахлеб. Другие - не смогли ми овладеть. И время, которое отводилось в структуре детского внимания их книгам, урокам, поглощается компьютерными играми.
Игры, повторюсь, возник совершенно новый язык культуры. И мы видим взрывное развитие этого языка.
Корр.: Так чем же он принципиально отличаются от прошлых языков?
И.Б.: Одним из новейших символов, которые поддерживается благодаря компьютерным игрушкам - это существование и действия человека в многомерном пространстве.
Корр.: Почему ж многомерном? Монитор - плоский. Игра только кажется, что объемная…
И.Б.: Да, представь себе, пространственных измерений в хорошей игре больше трех! Вспомни DOOM II, второй уровень. Там впервые появляется телепорт. Что это такое? Это прокол пространства. Он может существовать только в четырехмерном мире! И, что очень любопытно, человек очень легко учится в нем действовать. Например, в Unreal, пока ты не высчитаешь, куда какой телепорт ведет - ты просто не выиграешь.
И на бытовом уровне это очень помогает современному человеку. Самый простой пример - покупка бытовой техники. У нее же количество разных характеристик больше трех… Цена, внешний вид, производитель, в каком магазине брать… И задача выбора превращается в проблему моделирования в многомерном пространстве. Только при правильном решении этой задачи купленный прибор будет максимально походить на представляемый идеал. И так сейчас на каждом шагу.
Зрение же - анализатор трехмерного мира. Четырехмерный ты никогда не увидишь, однако спокойно можешь в нем жить и работать.
Корр.: Охренеть, в каком сложном мире мы, оказывается живем!
И.Б.: Да, и компьютерные игрушки позволяют не осознавать этой сложности, а просто жить и получать от этого удовольствие. Они подготавливают нас к постоянно усложняющейся реальности. И те дети, которые сейчас сутками просиживают за играми, уже благодаря этому становятся мастерами адаптации к постоянно меняющемуся миру.
Корр.: Вот мы пошли на второй круг. Вернулись к удовольствиям и, значит, к эротике…
И.Б.: Снова скажу, что компьютерные игры - это новый язык с новыми символами. Вот о чем постоянно думает человек?
Корр.: Пожрать, поспать, посрать, получить удовольствие… С дамой… Ну, поработать, наконец…
И.Б.: Да. Но последовательность всегда разная. Кому что больше нужно.
Соответственно, эротика же пронизывает все сферы жизни. Даже в пуританских странах… Шоу это в Штатах с участием Моники Левински, у нас показ тела, похожего на генеральнопрокурорское…
До сих пор в игрушках эротики практически не было. Дело в том, что из-за малой мощности графических ускорителей нельзя было создать соответствующие символы. Огонь и вода, такие, чтоб были похожи на настоящие, появились только два года назад. Эротическая же символика гораздо сложнее.
И хотят производители, или не хотят, они обязаны будут в самое ближайшее время привлекать в игры эротику. Им же надо увеличивать привлекательность игрушек? Конкуренция. Чем больше образов в игре - тем она интереснее. Раньше активно использовали тему танатоса, смерти. Убей или убьют тебя. Но она себя уже почти полностью исчерпала.
Теперь следующая область, которая будет эксплуатироваться - эротика. Других-то просто нету.
Корр.: Погоди, как нету?
И.Б.: Так. Нету! Когда компьютерные игры говорили о смерти, их считали хуже наркотиков. Когда они заговорят о любви, их перестанут считать играми!
Корр.: Что же тогда получится?
И.Б.: У человека появится инструмент, которым он сможет думать, говорить, помнить о каких-то вещах, в которых он сейчас слеп и беспомощен. Мы, наконец, сможем гораздо лучше управлять своими эмоциями.
Люди, конечно, влюбляются, но по большей части стараются в это дело не попадать. Любовь практически неуправляема. Кто только не пытался вторгнуться в эту область! Сколько произведений в искусстве создано только для того, чтобы понять, что такое любовь? Мы хотим любить и быть счастливыми. Но до сих пор в области межполовых отношений мы чувствуем себя не совсем уверенно. И люди очень часто отказываются проявлять свои чувства, потому что думают, что не смогут потом с ними справиться.
Корр.: Так значит, грядут изменения… Интересно, на что будут похожи эти новые игрушки и какими будут отношения между людьми?
И.Б.: М-м-м… Ну, чем грамотный человек отличается от неграмотного? У грамотного гораздо больше символов для познания.
И игры могут стать именно таким инструментом, обучающим владению массой новых символов… И критерием будет сумасшедшая популярность через год или два таких эротических игр.
Корр.: Погоди… Вот я посмотрел на эту тетку в Unreal. Она голая, с сиськами, луком. Она же тебя замочить хочет. А ты должен расстрелять ее. Так какое же воспитывается отношение к женщинам?!
И.Б.: Прекрасное!..
Корр.: Ладно, а киберсекс новомодный?..
И.Б.: Это все фигня!
Корр.: Нет, постой. Ты ходишь все вокруг, и не говоришь никакой конкретики… Вот какое чувство у меня будет вызывать прекрасный баб…
И.Б.: Там, скорее всего, не будет прекрасных баб. Эти символы будут деперсонализованы. Вряд ли ты толком будешь врубаться, что происходит. Эротические образы очень сложные… Там нужен и цвет…
Корр.: Цвет должен быть розовый! Ноги - длинные!..
И.Б.: Ну, почему розовый? Кофейный тоже очень ничего. Оно еще может быть и желтым… Но, конечно, зеленый, думаю, вряд ли кому-нибудь понравится…
Та же самая грудь воспринимается как женская только по тому, как она дрожит во время движения. Как она вздрагивает при резком повороте. Тогда это настоящая женская грудь.
Так я к чему это. Эротический символ в игрушке не обязательно будет принадлежать женщине или мужчине. Их набор ты можешь тасовать как угодно.
Корр.: Ага. Идешь по местности. Вдруг встречаешь что-то. И не можешь понять, то ли это деталь интерьера, то ли оружие, то ли это надо мочить, а то ли слиться с ним в поцелуе…
И.Б.: Если символика опознана, то ты сразу поймешь, что это. Эротический объект в игре не будет построен по тем же законам, как эротический объект в кино. И эти эротические игры - не новая забава для онанистов, типа порносайтов и всего прочего. Это следующий язык стремительно развивающейся культуры. Он позволит говорить о любви, о тех вещах, для которых у нас пока нет языка.
Корр.: Что-то ты меня совсем запутал. Неэтотичная эротика…
И.Б.: Хорошо. Подойдем с другого конца. Что дали компьютерные игры в области общения с бессознательным? У современного человека гипертрофировано познание. Он хочет быть роботом. Вспомни, каких раньше рисовали людей будущего? Бесчувственных.
И из-за этой тенденции люди теряют целостность. Они перестают опираться на ресурсы своего подсознания. Возникают вспышки немотивированной жестокости, всякие иррациональные поступки. А компьютерные игры и позволяют проявиться бессознательному. Игра - это место, где человек может побыть сам собой, так как в обычной жизни ему этого не хватает.
Поэтому в играх так много разных архетипов. Ну, например, архетип «агрессивного лабиринта». Внутри него тебя держат только свойства твоей психики. Ведь у человека есть стремление представлять ситуацию в виде конструкта под названием «лабиринт». «Не могу найти выход», «ложный путь»…
Еще один архетип - архетип смерти. В играх ее можно переживать не один раз. В этом игры очень близки к идеям восточной философии, реинкарнации.
Но в области эротики пока ничего такого не было.
Корр.: Ну, модельни хоть что-нибудь такое…
И.Б.: Ладно. Представь себе два светящихся шарика. Синий и, скажем, белый. Они сближаются под музыку. Начинают с легких прикосновений, потом касания становятся все более откровенными, они свиваются, переплетаются друг с другом…
Корр.: А ты этим управляешь… Круто… Вот это, я понимаю, эротика.
И.Б.: И не надо им придавать антропоморфную форму. И так все понятно.
Корр.: А выигрыш в чем?
И.Б.: В том, что ты можешь попасть в свое подсознание.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Занимательная сексопатология"
Книги похожие на "Занимательная сексопатология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Баян Ширянов - Занимательная сексопатология"
Отзывы читателей о книге "Занимательная сексопатология", комментарии и мнения людей о произведении.