» » » » Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп...


Авторские права

Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп...

Здесь можно скачать бесплатно "Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Время, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп...
Рейтинг:
Название:
Я введу вас в мир Поп...
Издательство:
Время
Год:
2006
ISBN:
5-9691-0096-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я введу вас в мир Поп..."

Описание и краткое содержание "Я введу вас в мир Поп..." читать бесплатно онлайн.



Благодаря редкому сочетанию интуиции, эрудиции, стиля и обаяния Артемий Кивович Троицкий (АКТ) много лет бессменно удерживает позицию обозревателя номер один в российской масс-культуре.

На вопрос «Что вам лучше удается – гнусные пасквили или позитивные статьи?» он ответил: «Главное, писать о том, к чему ты неравнодушен».

Сам давно ставший культовой фигурой, АКТ провел со студентами журфака МГУ мастер-класс, на который собрал в качестве «наглядных пособий» первых лиц музыкального бизнеса, журналистики, пиара и даже политики – от Петкуна до Хакамады.

Книга наполнена такой неожиданной информацией, такими пристрастными оценками, такими подробностями истории, творчества и быта музыкальной тусовки, что и специалист, и рок-фанат, и случайный слушатель автомобильного приемника прочтут ее с восхищением. Или с возмущением.






ИТ. В отношениях со СМИ и ошибки, и конфликты бывают классическими. Стандартный вариант, когда журналисты просыпаются чуть ли не в день концерта. Классический пример: они спят, все о концерте знают. Находятся такие журналисты, их десять или двадцать, которые звонят в день концерта и говорят, что хотят аккредитоваться. Важно понимать, что деятельность промоутера и опасна, и трудна. Поэтому промоутеры заинтересованы больше в анонсах, нежели в репортажах.

Классический взаимовыгодный вариант – есть какие-то отдельно взятые союзы между каналами, радиостанциями и промоутерами, которые работают по накатанной.

К сожалению, на каналах, особенно на телевидении, очень много еще управленцев старой закалки, которые оторваны от практики, они не понимают причинно-следственных связей и считают, что наличие журналистской корочки открывает дверь куда угодно, и не обязательно быть обремененными какими-либо обязательствами. А любой концерт – это частное мероприятие, и промоутер там устанавливает правила игры.

НС. У нас в отношении журналистов есть правило: мы аккредитовываем только тех журналистов, которые с нами предыдущие два месяца работали.

9. «НАШЕ ВСЕ». РОССИЙСКИЕ АРТИСТЫ, РОССИЙСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

АКТ. Мы постоянно говорим о зарубежных артистах. В принципе, русские артисты тоже артисты, и хоть основное место их работы, как мы знаем, – это рестораны и казино, тем не менее, они тоже иногда выезжают на гастроли. И у Нади, и у Игоря есть пока небольшой, но определенный опыт работы с русскими артистами.

НС. Как это небольшой, простите, Артемий Кивович? Не забыли ли вы, что наша компания основана в 1987 году, и для начала мы делали двести концертов русских артистов в год. Не забыли?

АКТ. Это было давно. Я говорю о сегодняшнем дне.

НС. И сейчас мы делаем много русских концертов.

АКТ. Слава богу. Но меньше, чем иностранных. Вопрос: есть ли принципиальная разница в работе с русскими артистами и иностранными?

ИТ. Мы делали много концертов с нашими артистами, потому что тот феномен, который называется «Горбушка», – мы стояли у его истока и, в общем, все первые концерты, начиная от рок-лабораторских и всех остальных, делали. Безусловно, мы имеем опыт и статистику в связи с этим. Концерты русских артистов, конечно, делаются проще, бывают более рентабельными. Потому что у русского артиста нет таких оснований, как у западного, лезть в бюджет концерта, в саму схему, и он доволен, как правило, тем гонораром, который получает. Обычно это фиксированный гонорар.

Но проблема в следующем: русских артистов мало. Как ни крути, их двадцать-пятьдесят. И все они кочуют каждую неделю из клуба в клуб, и почти все они доступны заведениям среднего размера. Поэтому, к сожалению, концерт русского артиста перестал быть событием. И его, по большому счету, становится тяжело продавать. Потому что у артиста есть один день рождения в год и один новый альбом. А концертов он дает много-много. Не косят, что называется, только, наверное, Шевчук, Земфира, «Мумий Тролль», их всего пять, наверное.

НС. Я думаю, ты очень давно не занимался русскими артистами.

ИТ. Я говорю про Москву.

НС. В Москве просто битковые аншлаги на всех русских артистов. А Кремлевский дворец на сегодняшний день забит, семьдесят процентов дат отдано российским артистам, все продано. В «России», там вообще каждый день. Попсовые звезды, конечно, в основном.

ИТ. Гребенщиков работает в Кремле раз в пятьдесят лет. В КЗ «Россия» проходят с аншлагом концерты даже таких странных артистов, имен и фамилий которых мы вообще ни разу не слышали.

АКТ. Юлиан, например.

НС. Юлиан, между прочим, народный артист России. Кстати, у него неплохой голос.

ИТ. И шуба тоже очень неплохая.

Смех.

НС. Если серьезно, то я согласна с Игорем. Российский бизнес, связанный с артистами, набирает обороты. Он намного более динамично развивающийся, чем бизнес с западными артистами, он намного более прибыльный в России. И наши артисты вообще практически нерисковые. Есть, конечно, отдельные группы. Вот, например, мы имеем договор с группой «Машина времени». Делали все их концерты. Мы не платим «Машине времени» деньги, мы вкладываем деньги пополам и соответственно делим доходы. Или попадаем вместе. Но мы выступаем как партнеры. Конечно, наших групп такого уровня мало. Сейчас появилась новая тенденция. Большой толчок к развитию концертного шоу-бизнеса дал проект «Фабрика звезд». Эта тенденция есть во всем мире. Это же купленная в Англии программа. Сейчас начался реальный бизнес – делание артистов при помощи телевидения. Вы знаете, какой «Фабрика звезд – 1» собрала вал концертов? Эти две группы, «Корни» и «Фабрика», собрали 3 000 000 долларов за год. Вот люди, которые были сделаны. Это огромный вал. «Фабрика звезд – 2», пожалуйста. Сейчас «Фабрика звезд – 3», неудача там какая-то их постигла, потому что они эксклюзивные договора заключали.

В принципе, просто расцвела российская музыкальная индустрия. Я думаю, что и дальше будет развиваться. Это нормально.

ИТ. Должный толчок дало столь нелюбимое Артемием Ки-вовичем «Наше Радио», которое, безусловно, стимулировало и провоцировало рождение большого количества рок-артистов и поп-рок-артистов. А поскольку это сетевая станция, это тоже как-то оживило творческие массы. В любой стране мира местные артисты всегда составляют очень большую часть и очень часто доминирующую.

10. …И ПУТЬ К РАЗРЕШЕНИЮ ЭТИХ ПРОБЛЕМ

АКТ. Давайте продолжим эту тему. Развитие рынка российских артистов подстегнуто телевидением, всеми «Фабриками звезд» и т. д. Какие есть еще тенденции, какие вы еще видите возможные и желаемые пути развития концертного бизнеса в нашей стране? В частности, как вы расцениваете перспективу экспорта российских исполнителей на Запад? И до какой степени в этом может участвовать какая-то наша инфраструктура, а не чисто западное, как было сказано, агентство?

НС. Я считаю, что перспектив развития никаких не будет, пока в Москве не построят еще две площадки. Это одна из самых ужасных тем, вот сейчас я не могу взять артистов очень крупных, просто потому что им негде выступать. Я думаю, что это абсолютное условие, чтобы в Москве было построено несколько площадок. Да, и самое главное условие – это то, что Игорь сказал: что доходы на душу населения должны расти. Если они будут расти, люди будут покупать билеты; если будут покупать билеты, мы будем делать концерты. Мы – вторичные, первичное – это то, сколько у людей денег.

Люди зрелища любят всегда, особенно русские люди. У нас же раньше как: любили только на кухне дома смотреть. Сейчас люди стали и в рестораны больше ходить, и на концерты. Я даже не говорю о материальной стороне вопроса, а просто ментально – люди хотят, им нравится это, а чем лучше мы будем это организовывать, тем приятнее будет туда ходить.

Вот смотрите, какие проблемы имеют люди, идя в Кремль – надо выстоять колоссальные очереди, чтобы пройти, и даже это людей не отвращает. Где-нибудь на Западе на эту площадку давно перестали бы ходить. Представьте себе: в 25-градусный мороз прийти, отстоять, пока ты пройдешь ко входу. Мы никогда не можем начать концерт вовремя, но все равно люди идут. Я все это говорю потому, что хочу подчеркнуть, что люди хотят выходить из дома, хотят ходить на концерты. Как только у них появятся большие материальные возможности это делать, я думаю, шоу-бизнес будет очень сильно развиваться. В частности, надо развивать рынок региональный, потому что в такой огромной стране, как наша, если мы сможем добавлять к Москве и Питеру еще какие-то города, это только повысит наши шансы на успех при работе с иностранными исполнителями.

Что касается нас, мы это делаем. Не так часто, но делаем. Игги Поп, «Scorpions», еще какие-то группы есть. Мы все время, два-три раза в год, делаем большие туры по стране. Везде были битковые аншлаги, «Scorpions» прошел 50x50. В некоторых городах аншлаги, в некоторых нет: они проехали все-таки от Москвы до Владивостока. Было 16 концертов. Есть традиционно слабые города, хотя там и деньги есть. Самара, Нижний Новгород – города больше попсовые. Шикарно все проходит на Дальнем Востоке. Это потому, что до них мало кто доезжает и у них мало что происходит.

АКТ. Ты сказала, что в Москве не хватает площадок. 0 каких залах идет речь?

НС. Не хватает залов современных, которые трансформируются от шести до десяти тысяч человек. В Питере есть такой зал – Новая ледовая арена. Можно соревнования проводить, можно делать пафосные концерты. Таких концертных залов в Москве должно быть как минимум пять.

ИТ. Их не хватает не как зданий, строений. Они есть, но они полностью забиты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я введу вас в мир Поп..."

Книги похожие на "Я введу вас в мир Поп..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артемий Троицкий

Артемий Троицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп..."

Отзывы читателей о книге "Я введу вас в мир Поп...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.