» » » » Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп...


Авторские права

Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп...

Здесь можно скачать бесплатно "Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Время, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп...
Рейтинг:
Название:
Я введу вас в мир Поп...
Издательство:
Время
Год:
2006
ISBN:
5-9691-0096-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я введу вас в мир Поп..."

Описание и краткое содержание "Я введу вас в мир Поп..." читать бесплатно онлайн.



Благодаря редкому сочетанию интуиции, эрудиции, стиля и обаяния Артемий Кивович Троицкий (АКТ) много лет бессменно удерживает позицию обозревателя номер один в российской масс-культуре.

На вопрос «Что вам лучше удается – гнусные пасквили или позитивные статьи?» он ответил: «Главное, писать о том, к чему ты неравнодушен».

Сам давно ставший культовой фигурой, АКТ провел со студентами журфака МГУ мастер-класс, на который собрал в качестве «наглядных пособий» первых лиц музыкального бизнеса, журналистики, пиара и даже политики – от Петкуна до Хакамады.

Книга наполнена такой неожиданной информацией, такими пристрастными оценками, такими подробностями истории, творчества и быта музыкальной тусовки, что и специалист, и рок-фанат, и случайный слушатель автомобильного приемника прочтут ее с восхищением. Или с возмущением.






Как вы знаете, музыка в интернете развивается по нескольким направлениям, часто даже не взаимосвязанным. Одно русло – это информационное. Информационное, рекламное. Чем в первую очередь занимается Соня и «Zvuki.ru». Второе русло – это чисто продажно-потребительское. Имеется огромное количество онлайновых магазинов, где продаются пластинки и всевозможная околомузыкальная продукция. Самые известные из наших: «Ozon.ru», «Bolero.ru». Третье направление – это меломанские сайты, которые занимаются тем, что там все меняются, всё скачивается, и таким образом, к ужасу фирм грамзаписи, музыка распространяется в совершенно нелимитированных количествах по всей планете.

Затем имеется музыкальный аналог того, что называется Business to Business. Это обмен всевозможной информацией, связанной со скачиванием среди профессионалов. Клиенты – это музыканты, музыкальные оформители, продюсеры и так далее. Например, ты телевизионный продюсер и хочешь для своей программы подобрать какой-то музыкальный кусок. Есть специальные сайты, заходишь на них, и там тебе огромное море возможностей, любые мелодии: по настроениям, по тональностям, по инструментарию можно найти. Лазаешь, лазаешь, и как только нашел подходящий кусок – впендюриваешь его к себе в телепрограмму, но за это, естественно, надо расплачиваться. Это все происходит вполне официально.

Музыки в интернете очень много. На мой взгляд, интернет разительно отличается от музыкального телевидения, которое, с одной стороны, к сожалению, умирает, с другой стороны, если бы оно и не умирало, то, честно говоря, большой пользы от музыкального телевидения я не вижу. А если бы не было интернета, я считаю, то музыка в середине 90-х очень сильно бы затормозила и не находилась бы вполне в живеньком состоянии, как сейчас. Для музыкантов интернет вообще предоставляет фантастические возможности. Я прекрасно помню…

ИСТОРИЯ № 4

…Еще в конце 70-х – начале 80-х я занимался протаскиванием русского рока, нашего подполья за границу. Мне ставили несколько кассетников, я с катушек перегонял всякое «Кино», «Аквариум», «Центр», «Звуки My» на кассеты, рассылал практически на всю свою зарплату по каким-то западным лейблам, продюсерам, музыкантам и т. д., что-то из этого потом клюнуло, но это была просто адская работа.

Сейчас такой работы быть в принципе не должно и быть не может, потому что любой музыкант, записав свое произведение, хочешь вокальное, хочешь инструментальное, может заслать его хоть в Новую Зеландию, куда угодно.

ЕК. Я хочу сказать несколько слов в защиту телевидения. Особенно в защиту телевидения конца 80-х – начала 90-х. Потому что для развития и истории нашей музыки программа «Взгляд» сыграла очень серьезную роль. Когда впервые возникли подобия клипов наших групп, начиная с «Чайфа», «Наутилуса Помпилиуса», Федора Чистякова, который появился с какими-то концертными номерами, то есть телевидение сделало что-то для нашей отечественной музыки.

ИСТОРИЯ № 5

АКТ. Я полностью согласен с Еленой. Помните, рассказывал вам историю, когда в каком-то 87 – 88 году я шел около метро «Университет» и детишки парами топали из детского сада в цирк и пели при этом песню «Скованные одной цепью». Во многом это заслуга как раз тогдашнего, перестроечного телевидения.

ЕК. Смешно: меня поразила фраза, которую сказал известный вам Чача Иванов. Он сказал, что удивительно, но отечественное телевидение значительно прогрессивнее, чем радио. Парадоксальное заявление было. Он сделал такой вывод. Поучаствовал в последней программе «Земля – Воздух», но сказал еще до последней программы. Видимо, телевидение не зажато такими рамками формата, как радиостанции наши отечественные.

СС. Культуры слушания радио в провинции нет как таковой. Сейчас нет практически ни одной радиостанции, ни одного телеканала, у которых не было бы дополнительной интерактивной зоны в виде сайта, где есть возможность общаться с поклонниками или вести трансляцию полностью онлайн. И по большому счету уже сейчас львиная доля интерактивности, которая раньше осуществлялась через бумажные носители, осуществляется именно онлайн. Уходят в прошлое маркетинговые истории из серии: вырежи купон, отдери пятьдесят наклеек, отошли их на какой-то адрес – и ты получишь два билета на концерты любимого исполнителя. Вот сейчас все эти функции взял на себя интернет. Но у телевидения осталось больше времени. Сейчас оно уже не тянет на себя одеяло по общению с косноязычными, невменяемыми телезрителями: «Алло, здравствуйте, вы в эфире». Я очень люблю Диброва, который смотрит в потолок и говорит: «Здравствуйте», ему оттуда, сверху: «Здравствуйте». – «А что вы нам хотели сказать?» – «Знаете, я хотел сказать, что мне нравится ваша программа, а еще что – я не знаю». Вот вся эта часть общения ушла практически полностью в интернет.

Я расскажу об отечественном медиарынке, так как здесь существуют не одни только «Zvuki.ru», скажу про историю того, как это создавалось, и что вообще было, когда мы в 1997 году на этом рынке появились.

Музыкальный интернет берет свое начало в мире с 1994 года всего, то есть это очень молодой вид медиа, очень агрессивный и развивающийся достаточно интенсивно и здорово. Он сейчас идет по пути интеграции нескольких типов СМИ. В 1994 году существовали всего два вида предоставления музыкальных произведений в интернете. Это, во-первых, были архивы. Архивы являлись прерогативой частных коллекционеров, и львиная доля частных архивов переросла в музыкальные энциклопедии, музыкальные каталоги. Наиболее известный музыкальный архив, который был когда-либо создан, до сих пор пользуется авторитетом в Америке и во всем мире. Он был создан Дэвидом Датта, позже ставшим главным программистом энциклопедии «All Music Guide» (AMG). Обращаю внимание: программистом, а не главным редактором, не главным музыкальным критиком. То есть человек создал базу данных. Что у него было на сайте? У него были: обложечка альбома, название альбома, название исполнителя и трек-лист. А дальше предлагалось: если вы хотите узнать что-либо про этот альбом или если вы хотите написать что-нибудь про этот альбом, напишите мне e-mail. Это все, что было у него на сайте. Но зато к этому моменту у него была чудовищная цифра: представить сложно – у него было 23 000 альбомов! Безумная цифра. Как он это собирал? Ему присылали справки компании и музыканты. Представляете, ежедневно в мире выпускается огромное количество (говорят, уже больше двадцати тысяч) релизов разной степени вменяемости. Как вы понимаете, сначала цифра представленных на сайте справочных данных была достаточно малой, но для интернет-архива это серьезна подоплека. Дальше архивы практически все переросли в энциклопедии, и здесь лидерство выдерживают до сих пор самые известные: музыкальный архив, располагающийся по адресу «Allmusic.com», в котором Дэвид Датта до сих пор занимает пост главного программиста, а сам архив поддерживается американской ассоциацией производителей музыки.

Одновременно развиваются музыкальные магазины, которые брали за основу архивы и делали все очень просто: те же самые обложки с названием диска. Кнопочка «Купить» являлась, как правило, доступом к достаточно примитивному интерфейсу, к системе заказа для нескольких магазинов либо сетей магазинов, имеющих своих представителей в нескольких американских и европейских городах. Как правило, распространение и доставку, то есть то, что мы называем shopping & handling, за пределы Америки или Англии эти магазины не осуществляли. Но по Америке доставка почтой к этому моменту была уже достаточно распространенным видом торговли и, следовательно, сетевые магазины отлично вписались в эту систему. Что произошло дальше? А дальше пользователи начали интересоваться, как они сами могут попасть в интернет.

Музыканты заинтересовались, как они могут стать знаменитыми при помощи интернета. А пользователи заинтересовались, как они могут заполучить интересующую их запись. Понятно, что архивы очень быстро добавили к обложке список композиций с возможностью их прослушивать либо скачивать. Два принципиально разных подхода к музыке в сети: это возможность скачать трек, то есть сделать download, либо прослушать файл в формате stream. На самом деле, обладая минимальными знаниями и умея пользоваться мышкой, можно сохранить у себя на компьютере любой файл, который к вам приехал по интернету, но об этом многие «чайники» не знают, слава богу. И этот факт является очень хорошей лазейкой для ныне здравствующих так называемых сетевых радиостанций.

Что происходило дальше: часть музыкальных архивов преобразовалась в два вида медиа – те, которые проповедовали download в виде промо-акций, и те, которые начали специализироваться на торговле скачиваниями: за возможность получить себе этот альбом полностью вы должны были заплатить какое-то количество денег. Вариант первый предполагает, что вы можете прослушать какое-то количество композиций и получить к ним в нагрузку некоторое количество рекламных сообщений. По этому пути пошли сетевые радиостанции, сетевые музыкальные каналы, которые торгуют рекламой, привязанной жестко к клипу, либо те сайты, которые торгуют рекламными местами. В 1997 году сайт, который я представляю нынче, был действительно первым в России, это был первый в России музыкальный архив и первый в России архив легальный. Мы первым делом взяли курс на то, что весь этот архив лежал в интернете для всеобщего скачивания и всеобщего прослушивания в том формате, в котором это удобно пользователям, с позволения музыкантов. Почему мы это сделали? Потому что среди основателей сервера на тот момент было двое музыкантов, сильно озабоченных вопросами авторского права. И мы подумали, что, наверное, логичнее будет, если все остальные музыканты с большей охотой, с большим желанием будут в этом принимать участие. На сегодняшний день мы свое первенство никому пока так и не отдали – мы крупнейший в Восточной Европе легальный музыкальный сайт. За эти годы в России появилось большое количество сайтов, которые предоставляют серию комбинированных услуг, но большей частью они пошли по второму пути, они как раз мрЗ-треками торгуют. Самый известный из них, наверное, тот, который я рекомендую, если вам нужно редкое и интересное, или последнее, или горячее, – Allofmp3.com. Это очень интересный сайт. Там буквально за пару долларов можно скачать чудовищное количество композиций. Еще есть очень удачный поиск, не просто паразитирующий на других сайтах, но и предоставляющий собственный контент: mp3search.ru. Я называю сейчас сайты, которыми сама пользуюсь в повседневной жизни, могу порекомендовать, не находясь с ними в близких отношениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я введу вас в мир Поп..."

Книги похожие на "Я введу вас в мир Поп..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артемий Троицкий

Артемий Троицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артемий Троицкий - Я введу вас в мир Поп..."

Отзывы читателей о книге "Я введу вас в мир Поп...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.