» » » » Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." читать бесплатно онлайн.



Христы редко являются, как кометы, но Иуды не переводятся, как комары

1. “Евангелие” от Иуды?

2. Всё это, знаете ль, «пиар», «пиар», «пиар»...

3. О чём промолчал Х Собор, продолжая Иудино дело






По всей видимости, в “Деяниях апостолов” речь идёт о состоянии трупа Иуды, когда он был найден. И это даёт основания думать, что повешенного Иуду нашли не сразу, а внутренности его выпали из разложившегося трупа вследствие того, что, прежде, чем повесить его труп, Иуду убили, пырнув ножом в живот.

[17] И этот сценарий в отношении Мессии не только существовал, но и был «обкатан» практически за несколько десятилетий до пришествия Христа в «Кумранской общине». На его основе и происходило становление исторически реального христианства, в котором учение Христа было заменено на иное учение.

В материалах Концепции общественной безопасности об этом см. работы ВП СССР “К Богодержавию…”, “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”. Эти и другие материалы Концепции общественной безопасности опубликованы в интернете на сайтах www.mera.com.ru, www.vodaspb.ru и www.globalmatrix.ru, а также разпространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР

[18] Марк, 14:49, Иоанн, 13:18.

[19] Матфей, 1:22, 2:6, 2:15, 2:17 и др.

[20] Иоанн, 13:26.

[21] Вера Богу и вера «в Бога» — две разные веры, а человек несёт только одну из них, выбирая её сам по своему нраву. Вера «в Бога» — разновидность атеизма, поскольку Бог отвечает молитве верующего в соответствии с её смыслом, тем самым давая доказательства Своего бытия каждому, кто их попросит. После этого бытие Божие — это не вопрос веры «в Бога», а достоверное знание, полученное в личностном общении индивида и Бога.

[22] Лука не был учеником Христа и потому писал с чужих слов позднее других евангелистов. Он вводит в сюжет своего повествования «Ангела с небес», который укреплял Иисуса, о чём евангелисты, писавшие при жизни участников событий не упоминают. Т.е. «Ангел с небес» придуман и введён в сюжет задним числом, чтобы показать, что молитва Христа не осталась без последствий. А Лука просто засвидетельствовал о его появлении в устной традиции, сложившейся ко времени написания им своего текста, переведя «Ангела с небес» тем самым и в письменную традицию.

Автор четвёртого новонаветного евангелия — Иоанн, почитаемый в качестве якобы любимого ученика Иисуса, вообще не упоминает о событиях в Гефсиманском саду, дабы не привлекать внимание читателей к вопросу о молитве Христа и немолитве апостолов (Петра, Иоанна и Иакова) и последствиях молитвы и немолитвы каждого из них.

[23] Исаия, 53:9, 10; 1-е послание Иоанна, 2:2, 4:10; Послание Павла Римлянам, гл.3:23 — 25.

[24] «Центристская и отчасти умеренно национал-патриотическая организация под эгидой Русской Православной Церкви.

Лидеры — Патриарх Московский Алексий II (Глава), Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев (сопредседатель), Валерий Ганичев (сопредседатель), Елена Панина (сопредседатель).

Зарегистрирован Минюстом 4 ноября 1995 (Рег.№ 3079).

Созданию Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС) предшествовало существование в 1990 — 93 гг. организаций под названиями “Всемирный Русский конгресс” (употреблялся также вариант “Всемирный Русский Конгресс — Всесоюзное отделение”) и “Всероссийский Русский Собор”), инициатором создания которых был Игорь Кольченко (http://www.panorama.ru/info/demo/TEXTS/636.html).

[25] 04.04.2006 г.

[26] Интересно, как определённо о. Чаплин намеревается удовлетворять взаимоисключающие притязания: одних — рабовладеть, а других — жить свободными? — В.Чаплин как политический комик будет покруче своего более известного однофамильца — Ч.С.Чаплина…

[27] В.Ганичев, митрополит Кирилл — участники продвижения «Русской доктрины — Сергиевского проекта». Об этом проекте см. в материалах Концепции общественной безопасности аналитическую записку “2005 год: некоторые итоги и перспективы” (файл 20051213-Некоторые_итоги_и_перспективы.doc в составе Информационной базы ВП СССР).

[28] Ещё раз: «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так…»

[29]«Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, и это всё (по контексту благоденствие земное для всех людей) приложится вам» (Матфей, 6:33).

— Согласитесь, что митрополит Кирилл говорит об этой же проблематике хотя и внешне похоже, но всё же содержательно иначе:

· В понимании Христа благоденствие — следствие поисков и обретения Правды Божией. Обретение же Правды Божией — первоприоритетная задача.

· В изложении Кирилла деятельность в духовной сфере носит обеспечивающий характер по отношению к более высокоприоритетной — «первостепенной» — задаче обеспечения благоденствия земного путём «научно-технического, экономического и социального развития».

Т.е. приоритеты у Христа и митрополита РПЦ — разные. Возражений митрополиту со стороны рядовых участников Собора не последовало, а Патриарх Московский и всея Руси «по-отечески» не поправил заблудшее «чадо церкви».

И это расхождение в приоритетах — только «надводная часть айсберга». Увидев её, всё остальное в выступлении митрополита Кирилла можно охарактеризовать словами «от лукавого…».

[30] Иной идейной основы, кроме СОДЕЙСТВИЯ осуществлению методом игнорирования приводившейся ранее в сноске в разделе 1 доктрины скупки мира и долгового порабощения человечества иудеями, которым в Ветхом навете предписано заниматься корпоративным транснациональным ростовщичеством, — у иерархов РПЦ нет. Для того чтобы этой доктрине порабощения всех эффективно противостоять, — необходима иная социология, которая бы прямо говорила, что ветхонаветно-талмудическая доктрина — порождение одержимости сатанизмом. Но это было бы отвержением Библии в качестве писания: пришлось бы признать, что в ней зафиксирована и человеческая отсебятина, и одержимость людей, которые возведены в ранг откровений, дарованных Свыше. На сделать такой шаг иерархи РПЦ не могут ни в одиночку, ни по благословению патриарха…

[31] По жизни нет оснований, чтобы отождествлять библейско-церковную традицию с православной, хотя библейско-церковная и узурпирует право именоваться православной на протяжении более, чем тысячелетия…

[32] То, что Российская империя именно под окормлением РПЦ пришла к катастрофе государственности и исторически сложившейся культуры, в результате чего и воцарилась откровенно безбожная власть, — об этом ни слова.

[33] Сочувствовать греху никто принудить не в состоянии. А в остальном содержание этого абзаца возражений не вызывает.

[34] В действительности под лозунгами прав и свобод человека осуществляется политика глобализации и порабощения всех, возложенная Ветхим наветом на иудеев и развитая более детально в Талмуде, проведению которой в жизнь РПЦ сама же содействует методом непротивления и молчаливого игнорирования.

[35] Это действительно было бы полезно. Но эта задача — опять же не для иерархов РПЦ и окормляемых ими мирян:

· Во-первых, соборный разум не складывается сам собой в непосредственном общении людей или в обществе помимо общения. Для того, чтобы он сложился, — необходима целеустремлённая к этому воля самих людей.

· Во-вторых, соборный разум складывается как выражение свободы разума индивидуального, в том числе и свободы от исторически сложившихся догм и представлений. Второй аспект свободы состоит в том, что в русском языке слово «СВОБОДА» представляет собой аббревиатуру — Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. При таком подходе оспаривать можно всё, но в результате этого, истинные воззрения упрочиваются, а заведомые ложь и ошибки обнажаются.

Именно поэтому бездумная приверженность той или иной традиции мировоззрения и миропонимания и прямые и косвенные запреты на сомнение в истинности тех или иных мнений, свойственные индивидам, являются для таких людей непреодолимым препятствием на пути к порождению соборного разума.

В материалах Концепции общественной безопасности о соборности см. в работах ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии…”.

[36] Это по сути выражение несамостоятельности РПЦ: для того, чтобы выразить истинную концепцию прав человека ей необходимо подвергнуть анализу и критике западную концепцию прав человека.

Во внесоциальных аспектах такой подход достаточно часто оказывается выражением атеизма, поскольку если Дух Святой — наставник на всякую истину (Иоанн, 14:17, 16:13; Премудрость Соломона, 1:5; 1-е послание Коринфянам, 14:26 — 33; Ефесянам, 4:7 — 16), то вовсе не обязательно изучать и критиковать заблуждения: прямое и непосредственно выражение Правды-Истины будет ярче и будет более соответствовать эпохе и потребностям развития человека и человечества.

[37] А что: до грехопадения помощь Божия была для человека избыточна? — Скорее именно пренебрежение ею — по бездумью или самонадеянности — и привело к грехопадению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте», № 4(52) 2006 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте», № 4(52) 2006 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.