» » » » Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения


Авторские права

Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Здесь можно скачать бесплатно "Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Русская Редакция, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения
Рейтинг:
Название:
Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения
Автор:
Издательство:
Русская Редакция
Год:
2002
ISBN:
5-7502-0189-9, 0-7356-1184-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения"

Описание и краткое содержание "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения" читать бесплатно онлайн.



В этой книге ветеран индустрии программных средств Эд Салливан делится найденными в результате нелёгкого труда принципами, приёмами и методиками разработки коммерческого ПО. В книге раскрыты фундаментальные принципы, позволяющие выпускать качественные программы в срок в любых обстоятельствах. Вы узнаете о реальном опыте успешной разработки коммерческого ПО в начинающей компании, о том, как выбрать нужных специалистов, инструментальные средства разработки, настроить технологию, планировать и выполнять проект, своевременно обнаруживая и решая возникающие проблемы.

Книга состоит из 15 глав и предметного указателя.






Надёжная автоматическая система компоновки — необходимое условие успешной разработки. Затраты времени и сил на то, чтобы заставить эту систему работать, своего стоят. Этот и другие вопросы применения технологического ПО обсуждаются в главе 7.

Устранение проблем и неисправностей

Разработка ПО — это динамичный процесс с интенсивным обменом информацией между его участниками. При работе команды над проектом очень важно определить формальные методы поиска и устранения проблем, неисправностей и «жучков», которые постоянно появляются. Применение специальных продуктов для устранения проблем и неисправностей — один из лучших выходов. В оставшейся части главы объясняется, как эффективно использовать такие продукты.

О чём пойдёт речь

ПО для устранения проблем и неисправностей позволяет справляться с бесконечными ошибками и проблемами, всплывающими на поверхность в процессе разработки. Эти программы позволяют членам команды протоколировать, обновлять, назначать, устанавливать приоритет, сортировать и пересматривать информацию, полученную в цикле разработки проекта. Они являются важной частью любого проекта независимо от его размера. Никто не в состоянии запомнить все ошибки и проблемы, которые следует разрешить. И если они не протоколируются, не пересматриваются и для них не устанавливается приоритет, качественного продукта не создать.

Что туда входит

В NuMega использовали систему устранения проблем и неисправностей для хранения любых постоянных или временных данных о проекте, которые только можно было представить. Туда входили все программные ошибки (в том числе функциональные, затрагивающие производительность, процесс установки и параметры, а также все ошибки при сборке) и решения или предложения по улучшению проекта, его настоящих и будущих версий. Здесь действует простой, но очень важный принцип: все данные должны храниться в одном месте. Не следует держать их в хранилище, не обеспечивающем совместное использование, резервное копирование и простой доступ. (Поэтому сообщения электронной почты не подходят!)

Примечание

Я бы не советовал писать собственные программы по устранению проблем и неисправностей, так как хватает различных коммерческих программных продуктов по разумным ценам. Например, Compuware/NuMega TrackRecord, PVCS Tracker, Rational ClearQuest и др. Хотя вам потребуется самим определить, какая из них отвечает вашим потребностям, я настоятельно рекомендую принять решение в пользу покупки. Ведь вы не обязаны тратить время на создание собственных инструментов, ваше дело — поставлять ПО.

Рассмотрим пример. Разработчик замечает, что производительность в одной из частей приложения здорово снизилась, и сообщает об этом по электронной почте в конференцию разработчиков. А дальше? Кто заметит сообщение, а кто и нет. Даже если кто-то находит неполадку, её нужно запротоколировать и устранить, иначе о проблеме просто забудут. Послать сообщение по электронной почте — не плохо, но не зафиксировать наличие неисправности — беда. То же касается предложений по выпуску. Есть вероятность, что на предложение никто не откликнется, и если сообщение электронной почты было послано без протоколирования, то не будет и никакой истории работы над предложением.

Как это работает

Приведённый пример показывает, насколько важно автоматизировать элементарный обмен информацией между членами команды. Запомните: инструмент должен работать на вас, и никак иначе. Вам нужно управлять информацией просто и без лишних формальностей. В то же время вы должны следить за соблюдением дисциплины и не допускать небрежности. Для этих целей используется система устранения проблем и неисправностей. Сконфигурируйте её так, чтобы собирать следующие основные данные о проекте:

• текущее состояние проблемы: открытая или закрытая;

• дата возникновения, изменения и решения;

• текстовое описание проблемы;

• номер выпуска/сборки программы, в которой обнаружена проблема;

• имя человека, описавшего проблему:

• имя человека, работающего над проблемой в настоящее время;

• состояние проблемы: расследуется, требуется больше информации, ожидается внешнее событие, решена и т.д.;

• приоритет проблемы: низкий, средний, высокий;

• выпуск, в котором присутствует проблема;

• статут процедуры контроля качества;

• количество попыток неуспешного решения проблемы;

• список изменений к отчёту о проблеме или неисправности.

Посмотрим, как мы использовали ПО для устранения проблем и неисправностей в NuMega.

Из собственного опыта

Когда я начинал работать в NuMega, «жучки» и другие различные неисправности фиксировались на доске (если вообще фиксировались). Они оставались там до тех пор, пока не были исправлены, а затем их просто стирали. Когда доска заполнялась полностью, новые записи втискивали в уголок или, чтобы освободить место, стирали другие ошибки. Эта система работала для одного-двух человек, но истории работы над ошибками не было.

С ростом организации становилось очевидно, что нам требуется автоматизированное решение. Если бы мы в то время не перешли к нему, то не смогли бы успешно вырастить свою команду. Хотя поиск инструмента, способного решить наши проблемы, и не был сложен, способ его использования часто становился предметом спора. В конце концов мы выяснили, что для группы нашего размера куда важнее выполнять на «отлично» всего несколько функций, чем пытаться делать всё, что мы можем только представить.

Для всех ошибок — одно хранилище

У нас было простое правило: обо всех ошибках сообщать системе устранения неполадок. Если их там нет, значит, их не существует. Это здорово упростило управление мероприятиями по исправлению ошибок. Сплетни, кулуарные разговоры и сообщения электронной почты не годятся в качестве методов протоколирования ошибок. Скажем, если информация о неисправности приходит от службы технической поддержки, управления продуктом, отдела продаж — словом, от кого угодно, то эта информация не признавалась официально до момента её ввода в систему. С ростом компании большая часть работы по протоколированию ошибок ложилась на плечи службы технической поддержки, но идея оставалась той же.

Как далеко это заходит? Значит ли это, что если у одного разработчика возникла проблема с API, который реализовал другой разработчик, то её сразу же нужно запротоколировать? Вовсе нет. Разработчики могут решить проблему друг с другом самостоятельно, и тогда её не нужно протоколировать. Однако если решение проблемы займёт некоторое время и требует наблюдения (что особенно важно), то необходимо занести её в систему и описать, чтобы не забыть о её существовании. Эти правила распространяются на всех членов команды и на все отделы.

Другое преимущество от протоколирования неполадок — возможность отчитываться о них. Как здорово пойти на текущее совещание с полным списком всех крупных неполадок и людей, над ними работающих! Это эффективный способ фокусировать внимание в процессе разработки на важных вопросах. Заявивший об ошибке будет польщён тем, что её признали и она обсуждается. А тот, кто назначен для её разрешения, поймёт, что теперь не отвертеться.

Управление изменениями

Как было сказано в начале этого раздела, процесс управления изменениями может осуществляться при помощи системы устранения проблем и неисправностей. Так как все серьёзные проблемы запротоколированы, вы можете составить список необходимых исправлений. После того, как по конкретной неисправности принято решение, просто внесите информацию об исправлении в историю. Возможность пересматривать прошлые решения и причины их принятия — большой плюс. Это позволит избежать отговорок типа «я не помню» или «кажется, меня не было на том совещании». Все просто, понятно и под контролем.

Приоритеты на основе времени

Хотя классификация «низкий, средний и высокий» часто полезна при назначении проблемам приоритетов, всё же в одной категории оказываются десятки и даже сотни неполадок. Чего не хватает в таких приоритетах, так это элемента времени. Очень часто есть ошибки с высоким приоритетом, которые нужно срочно исправить к бета-версии, а есть такие (с таким же приоритетом), что могут подождать до последнего выпуска, поскольку они очень сложны или требуют дополнительного исследования.

Рассмотрите включение поля «Исправить к дате» для установления приоритетов на основе критерия времени. Значения, помещаемые в это поле, могут браться на основе внутреннего графика выпуска проекта, например, здесь может быть указан определённый этап, бета-версия или кандидат на выпуск. Чтобы определиться с приоритетом, задайте себе вопросы: «эту проблему нужно решить к этапу 2 или бета-версии 1?», «Что, если мы выпустим продукт сейчас, а ошибку исправим в следующем выпуске?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения"

Книги похожие на "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эд Салливан

Эд Салливан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эд Салливан - Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения"

Отзывы читателей о книге "Время — деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.