» » » » Внутренний СССР - 2005 год: некоторые итоги и перспективы


Авторские права

Внутренний СССР - 2005 год: некоторые итоги и перспективы

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - 2005 год: некоторые итоги и перспективы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
2005 год: некоторые итоги и перспективы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2005 год: некоторые итоги и перспективы"

Описание и краткое содержание "2005 год: некоторые итоги и перспективы" читать бесплатно онлайн.



Введение 1. Состояние Запада 2. Суть человека как основа праведной политики 3. Политический спектр России 3.1 Либералы — сами изошли… 3.2 Основные политические проекты антилиберализма 3.3 Национал-вождизм и наследственная монархия — управленческая суть 3.4 Национал-вождистские сценарии и угроза фашизма в России 3.5 Монархический “Сергиевский проект” — явная неадекватность 3.6 «Кащеево яйцо» библейцев — “тайны” Египта и современность 3.7 КПРФ и «нацболы»: пока — полный отстой, а в перспективе — тоже сами изойдут… 3.8 Стратегическая компьютерная инициатива и КОБ






В 1999 году выпустил книгу «Почему Россия не Америка», в которой впервые с начала реформ было доказано, что ввиду особенностей российской экономики для нас непригодна модель реформ, предлагавшаяся в то время Международным валютным фондом. Книга широко известна в России и за рубежом. В 2002 написал книгу «Почему Америка наступает», в которой вскрыл мотивы поведения на мировой арене ведущих держав, и, в частности, спрогнозировал неизбежность войны США в Ираке. А.П.Паршев выступает против ускоренного вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию.

В силу полученного им базового профессионального образования обязан был указать на управленческую несостоятельность “Сергиевского проекта”, поскольку в нём нет изложения не только теории познания, но нет и изложения универсальной теории управления, на основе которой можно было бы строить функционально целесообразно архитектуру структур государственности и «интерфейсы» взаимодействия государственных институтов и общественных организаций.

[81] Окончил Киевский Государственный Университет по специальности историк (1956 г.). Работал преподавателем истории средней школы (1956 г., г. Николаева, Украина). С 1956 — 1967 гг. — на комсомольской работе на Украине и в Москве; занимал должность Заместителя главного редактора журнала «Молодая Гвардия» (1964 — 1965 гг., г. Москва), директора издательства «Молодая Гвардия» (1968 — 1978 гг.), главного редактора газеты «Комсомольская Правда» (1978 — 1980 гг.). С 1981 г. по настоящее время является главным редактором «Роман-газеты», с 1994 года — Председателем Союза писателей. Доктор исторических наук, профессор Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова (с 1978 г.), Академик Академии Творчества, Академик и Вице-президент Международной славянской Академии, Заместитель Главы Всемирного Русского Народного Собора, Заместитель Председателя Всероссийского общества охраны памятников. Заслуженный работник культуры, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, двух орденов «Знак Почёта» и других наград. Является автором исторических романов «Росс непобедимый», «Тульский энциклопедист», «Флотовождь (Адмирал Ушаков)», «У Огня», «Во имя потомков» и других. Автор многочисленных публикаций и книг: «Молодёжная печать» (25 п. л.), «Русские вёрсты» (книга критических, литературоведческих, исторических публикаций), «Наследники» и многих других. Увлекается изучением проблем истории и философии России (Россика). Активно участвует в научной и общественной жизни. В составе писательских, научных, молодежных делегаций посетил свыше 40 стран мира, в том числе США, ФРГ, Францию, Португалию, Индию, Бангладеш, Японию, Пакистан, Сирию, Ирак, ЮАР, Сейшельские острова, Кубу, Канаду, Швецию, Грецию, Гану.

[82] КПСС — капитулянтская партия самоликвидации социализма.

[83] Термин достаточно общей теории управления — о нём далее.

[84] До 27 г. до н.э. — Октавиан (63 г. до н.э. — 14 г. н.э.) — римский император с 27 г. до н.э. Внучатый племянник Цезаря, усыновлённый им в завещании. В 31 г. до н.э. повебдой над римским полководцем Марком Антонием и египетской царицей Клеопатрой завершил гражданские войны 43 — 31 гг. до н.э., начавшиеся после убийства Цезаря. Сосредоточив в своих руках монархическую власть, сохранив при этом республиканские государственные институты, сложившиеся в Риме в прошлые времена. Этот режим получил название «принципат». Само слово «август» в переводе на русский означает «возвеличенный богами». В последствие это слово и производные от него обрели значение официальных титулований императоров как в Римской империи, так и в хронологически более поздних империях, подражавших древнему Риму.

[85] Значение термина «самодержавие» в “Сергиевском проекте” поясняется так:

«Этот термин часто толкуется как единодержавие, то есть власть одного человека. Однако такое толкование ошибочно и исторически, и лингвистически.

Русское слово «самодержавие» употреблялось в том же значении, в котором в Европе употреблялось слово «суверенитет», что соответствует также русским словам «полновластие» или «независимость». Оно означает независимость от каких-то других начал на земле и от чьей-либо посторонней воли. Выражение «Божией милостью», употреблявшееся в титуле самодержцев, означало происхождение их власти только от Бога, но не от кого-либо из людей. Монархическая или республиканская форма правления, автократическое или демократическое устройство тех или иных властных и общественных институтов поэтому суть служебные и технические приложения к главной ценности государства и нации — справедливой духовной суверенности.

Самодержавие-суверенитет — одна из высших форм осуществления свободы, и национальной и личной. Личной, поскольку только гражданин и подданный самодержавного государства может быть уверен в том, что это государство не станет действовать вопреки стране и ее людям, не посягнет на основы общественной жизни, будет способно само контролировать свои действия и отвечать за них. Напротив, подданный государства, не имеющего подлинного самодержавия, не может быть ни свободным гражданином, ни полноценным подданным, поскольку подчинен не только государству, в национально-политическое тело которого включен, но и некоей внешней силе» (http://www.politklass.ru/cgi-bin/issue.pl?id=336).

С этим толкованием термина «самодержавие» в общем можно согласиться, уточнив, что «самодержавие» подразумевает концептуальную властность, которая по своей сути представляет собой выражение автократии. А автократия — самовластье — может быть выражением демонизма, а может выражать миссию наместничества Божиего на Земле: в зависимости от нравственности и веры субъекта.

[86] Интересно, в какой стране, авторы “Сергиевского проекта” видели такую политическую “элиту”? История показывает, что “элита” слепа и ничего не предвидит и ни к чему не готовит ни себя, ни народ, как об этом было сказано ещё две тысячи лет тому назад: «Слепые поводыри слепцов…» — И об этом качестве “элиты” “авторы Сергиевского проекта” косвенно проболтались сами: «элита… нащупывает…» — раз нащупывает — значит слепа: не видит и не предвидит. Зачем нам такое государство?

[87] Неизбежно встают классические вопросы: Кому доказывает? Зачем? А судьи кто?

[88] Плод может быть зрелым. А веток? И какими будут завязь и плод? Либо будет роскошный пустоцвет?

[89] Ну нынешние временщики-хапуги воспитают…

[90] Прежде всего такая школа нужна для вновь избираемых депутатов всех уровней. Ведь даже для получения водительских прав надо пройти обучение в автошколе. А тут избрали — и сразу полномочный депутат, у которого — в лучшем случае — за душой ничего, кроме благонамеренности и кое-какого жизненного опыта, далеко не всегда управленческого характера.

[91] С точки зрения мусульманской традиции метание жребия — это от сатаны (Коран, 2:219; 5:90, 91). Т.е. правомочность субъекта, выигравшего в лотерею трон, сразу же будет оспорена изрядной частью населения страны не из зависти, а в силу их идейной убеждённости в том, что вопросы политики должны решаться на основании совестливой разумности, а доверять «лохотрону» судьбу государства и его народов — преступно: Божье водительство нормально выражается через совесть, а не через метание жребия. Если традиция РПЦ с этим согласится не может и предпочитает жребий, то это проблема традиции…

[92] В материалах Концепции общественной безопасности этот вопрос обстоятельно рассмотрен в работе ВП СССР “Мёртвая вода” ещё в 1991 г. в разделе “Отображение полной функции управления в государственных и негосударственных структурах системы общественного самоуправления”, а также в работе “Об имитационно-провокационной деятельности”.

[93] Здесь и далее под вектором целей понимается список целей управления, упорядоченный по их значимости в порядке, обратном вынужденном последовательному отказу при невозможности осуществить все цели списка. Т.е. на первом месте сама значимая цель, а на последнем — та цель, от которой допустимо отказаться первой.

[94] Управление оснвоано на предстказуемости поведения системы под воздействием внешней среды, внутренних изменений, управляющего воздействия. Если нет предсказуемости, т.е. прогнозы несостоятельны, то упрвление невозможно.

[95] «Бог лучше знает, где помещать своё посольство» (Коран, 6:124).

[96] Термин «концептуальная власть» имеет и второе дополнительное значение, являющееся следствием только что объясненного первого: концептуальная власть — это и власть над обществом определённой концепции, по которой осуществляется общественное самоуправление.

[97] Собственно соавторы “Сергиевского проекта”, в своих декларациях посягнув на концептуальную власть, смогли сделать только это — придать враждебной человечеству библейской доктрине порабощения всех притягательные — на их взгляд — для народа формы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2005 год: некоторые итоги и перспективы"

Книги похожие на "2005 год: некоторые итоги и перспективы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - 2005 год: некоторые итоги и перспективы"

Отзывы читателей о книге "2005 год: некоторые итоги и перспективы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.