Внутренний СССР - Приди на помощь моему неверью…
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Приди на помощь моему неверью…"
Описание и краткое содержание "Приди на помощь моему неверью…" читать бесплатно онлайн.
О дианетике и саентологии по их существу и о перспективах преобразования жизни цивилизации на основе дианетики и саентологии по Хаббарду
Иисус, как ранее Моисей, а позднее Мухаммад, противостоял магической культуре впавшего в демонизм знахарства; противостояли ей и апостолы (кроме опекунов, приставленных ко Христу от иерархии знахарства): где есть единение людей в Любви там нет места иерархиям личностных посвящений, утаиванию знаний и их извращению, на чем держится демонизм больших и мелких знахарей.
Лжи во спасение словом или умолчаниями не бывает: вся ложь — в погибель. Если человек не в силах говорить правду во всех случаях, связанных с каким-то делом, то в действительности он делает совсем другое дело, первым только прикрывая его.
Демонически-магическая направленность извращений истинных Откровений выражается и в разделении вероучения на два и более: одно — максимально извращенное — для толпы; остальные (эзотерические) — для посвященных в иерархии личностных отношений внутри якобы христианской церкви — они содержат социально значимое знание и менее извращены во многих прикладных аспектах, но извращены в главном: в направленности, ведущей от себя-“любия” в конце концов к откровенному служению Сатане, или же превозносят особей вида Человек Разумный в божеское достоинство без всяких к тому оснований. И неудобопонимаемый догмат о “Троице” создает основу для построения в “христианстве” — на основе открытого всем церковного вероучения — системы личностных посвящений в иерархии знаний: по существу их — знахарско-демонического характера, хотя на словах церковь по-прежнему отрицает, как и Иисус, и апостолы, демоническую магическую культуру знахарства (её многовековая борьба с гностиками: “гностики” в переводе на русский — знающие, т.е. знахари).
Эта история взаимоотношений знахарского эзотеризма, предпочитающего для себя мировоззрение триединства материи-информации-меры, и экзотеризма для толпы, в которой культивируется на протяжении тысячелетий «Я-центричное» мировоззрение четырехипостасности вещества-духа-пространства-времени, определяет место саентологической церкви, проповедующей мировоззрение “коктейля” четырех первичных различий и предельно обобщающих отождествлений материя-энергия-пространство-время, в системе знахарских иерархий настоящего исторического времени.
Когда библейская и марксистская модификация мировоззрения четырехипостасности материи-духа-пространства-времени себя исчерпала в обществе со стихийно сложившейся организацией психики, то высшие знахари, заправлявшие в течение нескольких тысячелетий глобальным историческим процессом по своекорыстию, решили — с целью подъема качества управления по толпо-“элитарной” доктрине — унифицировать организацию психики толпы и возобновить мировоззрение четырехипостасности Мироздания, как “коктейля” из вещества-духа-пространства-времени, на этой психической подоплеке в новых формах. В результате этого и появились две вещи:
· процедура клирования, как способ установления единообразия организации психики подвластных толп и “элит”;
· система «Q — MEST», как новая модификация «Я-центричного» (Q в саентологии соответствует индивидуальности субъекта) мировоззрения четырехипостасности материи-энергии-пространства-времени.
Знал всё это Л.Р.Хаббард либо же нет, действовал он из лучших искренних побуждений либо же лицемерил со знанием существа дела, но вне зависимости ото всего этого созданные под его руководством дианетику и саентологию знахари, заправляющие глобальной цивилизацией, уложили объективно в матрице возможных состояний (в мере бытия) на то место, которое в общественном бытии занимают средства выпаса бездумных и глобально беззаботных толп и “элит”.
Кораническая же система первичных различий и предельно обобщающих отождествлений триединства материи-информации-меры как мировоззренческая норма предназначена для всех без исключения, кто пожелает её принять и освоить.
Но кроме того есть существенная разница между возможностями мировоззрения триединства в коранической культуре Царствия Божия на Земле и возможностями того же мировоззрения в эзотерической культуре посвящений достаточно высоко остепененного, впавшего в демонизм знахарства. Суть этого принципиального различия возможностей по существу одного и того же мировоззрения в разных культурах обусловлена следующим. Эзотеризм иерархий посвящения подпадает под кораническое судебное [160] определение:
«Тайная беседа от сатаны» — сура 58:11. «Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Божие?» — сура 2:134.
Соответственно этому, как то сообщается в суре 8:29, Бог лишает знахарство, упорствующее в герметизме и эзотеризме, дара Различения в тех обстоятельствах, когда намерения знахарей противоречат осуществлению благого Божьего промысла. Вследствие этого иерархии посвящений обречены пожинать непредсказуемые для них плоды их же действий, которые обесценивают даже достигнутые ими прежде вожделенные результаты. Будучи лишенным некоторого потока информации, даваемого в Различении, знахарство по существу варится в собственном соку и деградирует в том смысле, что по своему информационному состоянию отстает от времени, прежде всего от социально обусловленного времени. Во многом лишенные дара Различения в своем поведении идентичны запрограммированным роботам, хотя и обладают в отличие от них некоторой свободой, поскольку не утратили возможности переосмыслить свое бытие на основе доступной каждому из них информации и освоенного ими мировоззрения триединства материи-информации-меры, обеспечивающего построение мозаики в направлении от Истока Мироздания к самому себе.
Фактически, при нынешнем соотношении эталонных частот биологического и социального времени, вынуждающем всех думать и расширять область своей ответственности и заботы до глобальных масштабов, знахарская культура, в которой выражается господство демонического строя психики, себя исчерпала полностью и не обладает никакими перспективами. Дианетика и саентология, в том виде, в каком они оставлены Л.Р.Хаббардом и его сподвижниками, опоздали примерно на столетие, если не на два именно в силу того, что хотя высшее знахарство библейской цивилизации и действовало на основе мировоззрения триединства материи-информации-меры, но было лишено Свыше Различения.
Иными словами, в знахарской культуре мировоззрение триединства материи-информации-меры непредсказуемо для его носителей утрачивает свою эффективность. В коранической же культуре мировоззрение триединства эффективно во всех случаях, когда нравственность и этическая самодисциплина субъекта не обрекают его на лишение Свыше дара Различения, а это в Исламе — Царствии Божием на Земле — всегда предсказуемо по совести: Бог не тиран для своих верных и ищущих Его воли; Бог не есть бог неустройства, но мира.
В настоящей работе всё последующее, как и всё предшествующее, написано исходя из того, что Различение — непосредственно от Бога, а осмысление информации, полученной в Различении в двоичном коде «это» — «не это», ведётся на основе первичных различий (предельно обобщающих отождествлений) триединства материи-информаци-мhры.
14. Свобода в предопределении
Как должно быть ясно из ранее изложенного, психике индивида в целом и процессу его мышления, в частности, свойственны особенности, которые не попали в поле зрения дианетики и саентологии по Хаббарду. Объективность существования этих особенностей, обуславливающих всю личностную психическую культуру индивида, способы его вхождения в коллективную психику общества и биосферы и многое другое как в личной, так и в общественной жизни, определяет необходимость взглянуть с иной точки зрения прежде всего на принципиальные положения дианетики по Хаббарду, относящиеся ко взаимодействию аналитического и реактивного ума и обусловленности поведения индивида его инграммным багажом.
Как сообщалось ранее, слово «интеллект» в дианетике является синонимом ума в смысле, определённом уже приводившейся ранее аксиомой I:
«I. Ум воспринимает, ставит и решает проблемы, связанные с выживанием.» — “Дианетика”, с. 401.
Согласно аксиоме II, приведенной там же, ум, интеллект индивида рассматривается как система, состоящая из двух разнофункциональных компонент.
«II. Аналитический ум рассчитывает, основываясь на различиях. Реактивный ум рассчитывает, основываясь на тождествах.»
Но разнофункциональность аналитического и реактивного умов имеют и другую сторону. Согласно воззрениям дианетики и саентологии реактивный ум:
· берёт на себя управление поведением индивида тем в большей степени, чем более утрачивает свою работоспособность «аналайзер» (аналитический ум) под воздействием каких-то причин, не обусловленных уже имеющимися в психике инграммами (в формульной записи этого положения всегда выполняется равенство: «активность ума в целом» ? «доля активности, приходящаяся на реактивный ум» + «доля активности, приходящаяся на аналитический ум»);
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Приди на помощь моему неверью…"
Книги похожие на "Приди на помощь моему неверью…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - Приди на помощь моему неверью…"
Отзывы читателей о книге "Приди на помощь моему неверью…", комментарии и мнения людей о произведении.