» » » » Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»


Авторские права

Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"

Описание и краткое содержание "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник включены аналитические материалы, посвящённые анализу причин возникновения явления, получившего название «международный терроризм», и разсмотрению возможностей, путей и средств изкоренения террористической угрозы будущему человечества. Если не говорить попусту о защите общества и личности от терроризма, а действительно изкоренять террористическую угрозу будущему человечества, то проблематику, связанную с терроризмом, — надо знать и понимать как можно более детально и в разных аспектах её выражения в конкретных исторических событиях. Поэтому мы не пошли по пути создания «эссе» “О терроризме”, и решили выпустить предлагаемый вниманию читателя сборник. Назначение этого сборника — не нагнетать эмоции, и не выдать готовые к употреблению подробные инструкции, кому, что и как делать, а помочь профессионалам-управленцам, прежде всего, выработать жизненно состоятельное представление об этом явлении, его причинах, что необходимо для изкоренения угрозы терроризма будущему согласованными творческими усилиями в коллективной деятельности множества людей в разных сферах жизни общества.






И последнее обрекает Россию на проведение по умолчанию (без оглашения в обществе) любых — самых вредоносных по отношению к ней концепций извне — под лозунгом «идеологического многообразия», «плюрализма мнений», «свободы гражданского общества от идеологий» и т.п. вздора. При этом «идеологическое многообразие» может быть ширмой для того, чтобы одну и ту же антинародную идеологию подсовывать людям многократно, но каждый раз в новой «упаковке».

Соответственно статья 13 Конституции РФ должна быть изменена, поскольку:

· Государственность может обеспечивать своей политикой интересы людей, составляющих общество, только на основе выражения личностных и коллективных интересов людей общепонятным образом в государственной идее, представляющей собой более или менее полное и детальное выражение одной или нескольких (совместимых и взаимно дополняющих друг друга) концепций (Идей) организации жизни общества и стратегий воплощения провозглашённых идеалов в жизнь.

· Но при этом люди должны быть защищены от идеологического тоталитаризма, и в обществе должна быть обеспечена свобода обсуждения и развития Идей, на основе которых общество строит свою жизнь, включая государственность и политику государства: глобальную, внутреннюю, внешнюю.

Идеологическое многообразие же по своей сути представляет собой свободу обсуждения в обществе различных концепций организации жизни общества в границах государства и человечества в целом при государственной поддержке.

Идеологическим тоталитаризмом является:

O как открытое навязывание обществу какой-то одной концепции жизни общества (идеологии);

O так и исключение государством из рассмотрения одной или нескольких концепций организации жизни общества (идеологии) [425].

Причины состоят в том, что для заправил и хозяев проводимого в жизнь политического проекта публичная критика проекта по существу — невозможна:

· либо в силу их собственного невежества и скудоумия [426];

· либо вследствие того, что проект обнажает мерзостную сущность проекта, ими осуществляемого.

Соответственно какая-либо «национальная идея» вне Идеи общечеловеческого глобального цивилизационного строительства, во МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ обществе (как в государстве, так и в человечестве в целом) — это программирование коллективной психики общества на конфликт носителей одной «национальной идеи» с носителями других «национальных идей» на радость носителям “интернациональной” — интернацистской по её существу — идеи господства надо всеми помимо Бога на иерархически-корпоративных принципах обособленности претендентов в “господа”.

По отношению к России это — разрушение цивилизационного строительства многих народов в границах Государства Российского. То же касается и попыток протащить эту “национальную” идейку, создав юридически общероссийскую “нацию” «россиянин» [427].

Однако вопреки этому — в общем-то очевидному — отечественная агрессивно идиотствующая журналистика и профессиональные политиканы и обслуживающие их “эксперты” от науки злоупотребляют термином «национальная идея», обходя стороной проблематику глобального цивилизационного строительства, обеспечивающего безопасность многонационального общества (человечества), и тем самым объективно пытаются разжечь внутренний конфликт в Российской Федерации по той же сценаристике, как в прошлом был осуществлён крах СССР [428] на основе якобы стихийного “расцвета” множества «национальных» — а по существу националистически-“элитарных” и в некоторых случаях нацистско-“элитарных” [429] — идеек. Это повлекло множественные бедствия и потенциал бедствий ещё не разряжен: кто хочет новой череды бедствий?…

Поэтому для начала, если не вдаваться в рассмотрение содержания самих идей, то надо избавиться от антироссийской вывески «национальная идея»: это не наше, это против всех нас. Всем нам нужна Идея многонационального цивилизационного строительства в глобальных масштабах, открытая для представителей всех народов других региональных цивилизаций планеты и всех диаспор [430].

Соответственно этому обстоятельству такого рода идеей не может быть идея «территориальной целостности» России или какого-либо «государственного строительства» [431], поскольку и государственное строительство, и территориальная целостность — средства воплощения в жизнь иных — более значимых идей, которым они всегда так или иначе подчинены. Ею не может быть “идея” «Потребляй, что хочешь, кого хочешь и как хочешь!», поскольку она самоубийственна. Также и идея «здорового образа жизни» в смысле популяризации спорта [432], его массовости т.п. — бесперспективна в смысле спасительности России, как и другие по своему существу физиологические идеи [433], поскольку здоровье тела и духа населения само по себе бессмысленно, но должно быть основой для созидания чего-то иного — будущего качественно лучшего образа жизни человечества, что и должно быть содержанием Идеи, которая объединяет людей во многонациональное общество, живущее внутренне бесконфликтно в ладу с Землёй, Космосом и Богом.

Идея должна быть действительно ориентирована на будущее. Каждое поколение наследует то добро и то зло, которое посеяли предшествующие поколения.

И в этом наследовании хорошего и дурного, к появлению чего мы сами непричастны, — объективное знамение единства человечества не только как современников, но и как всего множества прошлых и будущих поколений, поскольку все люди в прошлом, настоящем и будущем одинаково сопричастны Вечности.

Это ясно для человека, живущего в религии и вере Богу. Тем же, кто живёт вне религии и без веры Богу [434], признав факт обусловленности нашей жизни делами предков, следует признать и обусловленность жизни потомков делами нашими.

И после этого всё же следует подумать о том: достойно ли человека паразитировать на свершениях предков и ничего не дать потомкам, кроме созданных нами проблем и вызванных к жизни бед?— Для религиозного же человека, признающего единство человечества во всех прошлых, настоящих и будущих поколениях, такое поведение в жизни означает фактически стать отщепенцем от человечества со всеми печальными вытекающими из этого последствиями.

И соответственно этой позиции, что касается всего дурного, унаследованного нами от предков и современников, то лучшее, что мы можем сделать:

· принять без гнева и злобы содеянное предками и современниками как объективную данность и простить им то, в чём они ошиблись или злоупотребили (мстительность и злопыхательство — не основа для созидания);

· выявить и устранить из жизни всё то, в чём они ошиблись или злоупотребили, чтобы:

O не обременять этим наших современников и потомков;

O успокоить души предков устранением посеянного ими зла, поскольку им из инобытия их прошлая земная жизнь видится не так, как виделась отсюда.

И кроме того, понимая это,

· мы по возможности сами должны вести себя в Жизни так, чтобы не злоупотреблять в отношении современников и потомков и не обременять их плодами наших ошибок.

По нашему мнению — это те требования, которым должны удовлетворять Идеи, претендующие на ранг «государственной идеи» многонациональной России, чтобы стать спасительными и внести в жизнь людей смысл, отличный от «поиметь» всё и всех и отличный от трусливо самоубийственных попыток «спрятаться» от неприятностей жизни в «мире грёз» (кино— и виртуально-компьютерных и т.п.) или в пьяном самозабытье с помощью разнородных наркотических дурманов.

5.7.3. Идеи — претенденты на роль спасительной Идеи глобальной значимости

Возвращение к библейским заповедям?

Также надо понимать, что решить проблемы на основе возвращения к жизни общества по библейским заповедям, которые на протяжении последних нескольких тысяч лет пропагандировались как якобы универсальные (общечеловеческие), не удастся ни в одной из интерпретаций Библии той или иной церковью или синагогой.

Причина этого состоит в том, что в системной целостности библейского глобального политического проекта, действительно наличествующий в Библии гуманизм типа: «не убий», «не укради», «не возжелай ни жены, ни имущества ближнего твоего», «не прелюбодействуй», «почитай отца с матерью», «не лги», «возлюби Бога», «возлюби ближнего» и т.п. — всего лишь этико-психологические ловушки, призванные защитить поработителей от сопротивления их агрессии. Они представляют собой камуфляж открыто не провозглашаемой “жизненной” идеи международной мафии: библейской доктрины порабощения всех — идеи корпоративно-расовой и агрессивно паразитической: «поиметь всё и всех в своё удовольствие, как захочется», — но проповедуемой от имени Бога безо всяких к тому жизненных .


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"

Книги похожие на "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"

Отзывы читателей о книге "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.