» » » » Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»


Авторские права

Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"

Описание и краткое содержание "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" читать бесплатно онлайн.



В настоящий сборник включены аналитические материалы, посвящённые анализу причин возникновения явления, получившего название «международный терроризм», и разсмотрению возможностей, путей и средств изкоренения террористической угрозы будущему человечества. Если не говорить попусту о защите общества и личности от терроризма, а действительно изкоренять террористическую угрозу будущему человечества, то проблематику, связанную с терроризмом, — надо знать и понимать как можно более детально и в разных аспектах её выражения в конкретных исторических событиях. Поэтому мы не пошли по пути создания «эссе» “О терроризме”, и решили выпустить предлагаемый вниманию читателя сборник. Назначение этого сборника — не нагнетать эмоции, и не выдать готовые к употреблению подробные инструкции, кому, что и как делать, а помочь профессионалам-управленцам, прежде всего, выработать жизненно состоятельное представление об этом явлении, его причинах, что необходимо для изкоренения угрозы терроризма будущему согласованными творческими усилиями в коллективной деятельности множества людей в разных сферах жизни общества.






· демоны-вожди — “элита” и

· толпа — заворожённые демонами взрослые зомби, которые интерпретируют события жизни через мнения вождей и созданную для них демонами-идеологами идеологию.

Т.е. нацизм, как и интернацизм, — выражение качественно иной алгоритмики коллективной психики толпо-“элитарного” общества, а не той, о проявлениях которой речь шла в начале этого подраздела.

[469] В материалах Концепции общественной безопасности об этом говорится в разделе 7.2. “Жизненный алгоритм становления личности” в работе “Диалектика и атеизм: две сути несовместны”.

[470] В нашем понимании психически здоровые люди, включая детей, к такому не способны.

Другое дело, что исторически сложившаяся традиция психиатрии не отличает человека состоявшегося от несостоявшихся в таковом качестве , вследствие чего с её точки зрения психически нормальными являются многие люди, в действительности отягощённые явными и скрытыми (пока не успевшими проявиться в поведении: проблемная алгоритмика в психике есть, но активизирующего её пока не было) проблемами психики.

[471] Т.е. процесс их потерпел крах, и в этом виноваты прежде всего родители, а уж потом — телевидение и социальная среда.

[472] По существу это означает, что преступность образца 2004 г. — прямой результат политики, проводившейся “демократизаторами” с начала перестройки: почему “демократизаторы” — и прежде всего их политики активисты — не могут быть привлечены к уголовной ответственности за то, что в результате их культурно-“просветительской” и экономической политики выросло несколько поколений (социология установила, что подростковый жаргон в наше время обновляется примерно раз в пять лет, а функционально он служит фактором опознавания «свой — чужой» в подростковой среде и таким образом разграничивает поколения) бандитов, аферистов и жесточайших убийц-отморозков?

Если бы Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. была бы неизвестна (либо же её не было бы в истории), то можно было бы говорить о том, что это всё — сопутствующие непредсказуемые эффекты благих самих по себе начинаний “демократизаторов” и реформаторов. Но поскольку всё это предусмотрено директивами зарубежных спецслужб, аналогичными директиве СНБ 20/1, то за антинародную политику надо призвать к ответу хотя бы для того, чтобы другим впредь неповадно было…

[473] По сути не зверский, а агрессивно паразитический: зверь в природе, «зверствуя», не переступает некие пределы в силу его собственных физиолого-психических свойств, а паразит по своим свойствам беспредельно агрессивен и сдержать его агрессию могут только внешние факторы.

[474] А это почти что точная цитата из Библии, показывающая, откуда в действительности это бедствие незнания добра и зла и безразличия к ним пришло в жизнь нашего общества.

После того, как завершился год обучения в Синайской пустыне Моисеем его подопечных, вышедших из Египта, среди них вспыхнул бунт: его зачинщики не пожелали вступить в Палестину и вышли из подчинения Моисея и его сподвижников и призывали народ побить их камнями (Числа, 14:10). Моисей просил Бога об их прощении. О последовавших событиях Библия повествует так:

«20. И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; 21.но жив Я, [и всегда живёт имя Моё,] и славы Господа полна вся земля: 22. все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, 23. не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её» (Числа, гл. 14).

Текст [в квадратных скобках] восстановлен при издании Синодального перевода Библии на современный русский язык по переводу семидесяти толковников с древнееврейского на древнегреческий — Септуагинте, которая представляет собой версию событий в изложении хозяев тогдашнего (III в до н.э.) канона Ветхого завета. Таким образом открывается возможность сопоставить смысл стиха 14:23 до и после восстановления изъятий, совершенных в интересах хозяев более поздней исторически, чем Септуагинта, христианской канонической Библии, которую употребляют западные церкви и их миссионеры.

Изъятие из стиха 14:23 сообщает о том, что из пустыни выйдут только те, кто не знает, что есть добро, а что зло, и ничего не смыслит в жизни; а также и те, кому ещё предстоит родиться в течение предстоящего срока вымирания взрослых, имеющих свойственное им представление о том, что есть добро и зло и видящих в жизни смысл, обусловленный их реальной нравственностью. По существу подразумевается воспитание в дальнейшем ныне малолетних и тех, кому предстоит еще родиться, так чтобы стали им чуждыми. Если культура родителей объективно порочна, то отрицание её в последующих поколениях может породить как еще одну культуру, так и праведную культуру.

Если вся деятельность в Синайской пустыне была направлена на создание новой культуры праведности, то изымать из текста слова [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] — не было смысла. А вот если вся деятельность после подавления бунта была направлена на то, чтобы из пустыни вышли не праведные люди, а боевые зомби (как это и произошло в действительности, если соотноситься с описанием последующих событий в Библии), то ключевые — для понимания проблемы — слова о не знающих, что есть добро и зло, — изъять просто необходимо. Более обстоятельно о том, что происходило в Синайской пустыне на протяжении 42 лет во времена Моисея, в материалах Концепции общественной безопасности см. в аналитической записке “Синайский «турпоход»” в сборнике “Интеллектуальная позиция”, № 1, 1997 г.

В наши дни один из тезисов онтопсихологии состоит в том же: для формирования будущего человечества якобы необходимо массовое изъятие детей из семей с целью якобы правильного их воспитания онтопсихологами в изоляции от родителей. Причём речь идёт не об изъятии детей исключительно из относительно небольшого числа так называемых «неблагополучных семей», а о массовой воспитательной кампании, фактически эквивалентной разрушению общественного института семьи.

[475] Фактически, граница здесь не календарно-возрастная, а обусловленная вступлением малыша в возраст осмысленной членораздельной речи. Т.е. начало воспитания совести приходится на ещё более ранний возраст: часто менее 2 лет.

[476] Слова «образованное животное» на основе выявления типов перестают быть иносказательной метафорой неопределённого смысла, а обретают вполне определённый смысл в психологической науке и социологии.

[477] А это признание неэффективности на грани полной несостоятельности всей сложившейся системы “исправительных учреждений” по отношению к задаче социальной реабилитации недоделанных членов общества, которые совершили те или иные преступления.

[478] Что бы ни говорили сегодня “демократизаторы” о карательных функциях ВЧК-ОГПУ-НКВД, но в тяжелейшие годы гражданской войны и разрухи и после них лучшие представители именно этой государственной службы помогли встать на ноги и вернуться в общество в качестве полноценных граждан СССР многим из числа бывших беспризорников.

“Демократизаторы” же, придя к власти, довели Россию до того, что количество беспризорников и сирот в ней — в мирное время — больше, чем было во всём СССР по завершении Великой Отечественной войны.

[479] И если решением проблемы защиты подрастающих поколений от растления телевидением и кинопрокатом не займётся государство, то в России может возникнуть ещё один поток “терроризма” — ликвидация деятелей телевидения, радиовещания, кинопроката и их близких в инициативно-самодеятельном порядке: кому-то из родителей не понравилось то, чему тот или иной фильм научил его ребёнка, пока родители был на работе, а обуздать телевидение на законных основаниях оказалось невозможным, — и глядишь очередной продюсер, спонсор показа либо съёмок или защитник из числа пишущей журналистской братии трагически погиб…

[480] Ф.И.Тютчев — как известно творчески бесплоден не был, но должность цензора исполнял на протяжении продолжительного времени. И его деятельность на этом посту явно не сводилась к тому, чтобы не допускать “оскорблений императорского величества” в типографских изданиях, а имела куда более широкий — идейно-политический смысл.

[481] Надо всё же отметить, что когда студию возглавлял сам Уолт Дисней, её продукция была более человечна и жизнерадостна, чем поделки его преемников, хотя начало похождениям Дональда Дака в поисках сокровищ положил всё же он. Но кроме этого была и замечательная экранизация “Белоснежки и семи гномов”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"

Книги похожие на "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»"

Отзывы читателей о книге "Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.