» » » » Андрей Олейник - Энциклопедия пикапа. Версия 12.0


Авторские права

Андрей Олейник - Энциклопедия пикапа. Версия 12.0

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Олейник - Энциклопедия пикапа. Версия 12.0" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия пикапа. Версия 12.0
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0" читать бесплатно онлайн.



Энциклопедия Пикапа — это лучший учебник, лучшее руководство по знакомству и соблазнению женщин.

Энциклопедия Пикапа — это скоростное соблазнение, секс и гармоничные отношения.

Энциклопедия Пикапа — это каждое мгновение от первого взгяда до прощального поцелуя.

Энциклопедия Пикапа — это НЛП, гипноз, психоанализ и другие школы психологии на службе знакомства и соблазнения.

Энциклопедия Пикапа — это реальные истории из жизни соблазнителей.

Энциклопедия Пикапа — это настольная книга для тех, кто хочет жить на полную катушку.






Импровизация — явление непредсказуемое. Поэтому мужчина-импровизатор зачастую оказывается для женщины совершенно нержиданным. Он может поразить даже надменно-самоуверенную женщину в минимально короткий промежуток времени так, что она вынуждена будет себе сказать: «За всю свою предыдущую жизнь я ничего подобного не слыхала». Эффект красноречия для женщины бывает подобен эффекту цунами для стран Юго-Восточной Азии. Она не всегда может оказаться готова к обороне, как японцы не всегда готовы к землетрясениям. Мужчина может не иметь ничего, но быть красноречивым, чтобы добиваться у женщин успеха. Совершенно понятны усилия страдающего плохой дикцией Демосфена, который выбривал половину головы, чтобы не выходить из дому во время занятий риторикой, и использовал гальку для шлифовки дикции.

Эти усилия сторицей оправдываются и в гораздо более серьезных делах, чем разговор с женщиной. Как же проявляют себя красноречивые мужчины? Во-первых, они много читают, во-вторых, запоминают стихотворные тексты, поговорки, отрывки из литературных произведений, ибо, если полагаться только на природную способность к импровизации, можно попасть в затруднительное положение, когда «ad libitum» просто не получается. Тогда на помощь приходит запас благоприобретенных знаний, выручающих онемевшего от внезапного косноязычия оратора.

Возможно, что импровизировать с женщиной легче мужчинам, любящим изящную словесность, однако совершенно не обязательно, чтобы они были гуманитариями или вообще имели высшее образование. Стать красноречивым может каждый, даже страдающий дефектами дикции, ибо о фонетике женщины забывают, как только увлекаются содержанием. Красноречивые мужчины, даже будучи физически очень непривлекательными, могут достигать в деле, которому посвящена эта книга, значительных успехов.

Для импровизаторов совершенно не обязательны также раскованность и вальяжность, необходимые другим типам мужчин, поскольку, если тем, мало и слабоговорящим, требуются качественный внешний вид и развитые манеры, то картавому, шепелявящему, гугнивому, пришепетывающему и смущающемуся оратору требуется только одно: интересное, увлекающее слушателя содержание.

Более того, яркое содержание настолько затмевает остальные компоненты речи, что фонетические дефекты оратора начинают слушателем восприниматься как нечто приятное, как его визитная карточка, и при первых звуках знакомой прекрасно-безобразной речи слушатель сразу настраивается на позитивный лад.

В-третьих, красноречивый мужчина просто любит говорить, он речист. Женские замечания: «Ты слишком много говоришь», «Ну ты и трепач» и пр. не должны восприниматься как отрицательные оценки, т.к. женщине приятно, когда ублажается ее слух, и здесь вопрос не столько в количестве того, что говорит мужчина, сколько в качестве.

Женщине должно быть интересно — это условие надо выполнять. Ведь стоит Вам «копнуть» любую даму и, несмотря на печать китайской учености, застывшей на ее накрашенном лице, Вы обнаружите, что она практически ничего не знает, а если что-то слыхала, то представления ее о любом предмете настолько неполны и неглубоки, что для Вас всегда остается возможность втянуть ее в полемику и углубить ее знания, поднаполнив содержанием пустой сосуд ее души. Сами женщины оправдывают свою мелкотравчатость так: «Зачем мне это знать — мне это не надо». Но что им остается, если ничего путного в свое оправдание они сказать не могут. Понятно, Вы будете говорить не об устройстве 8-цилиндрового двигателя, а о любви, психологии, материнстве, т.е. о тех вещах, о которых может рассуждать и «рыжий».

Мы уже говорили, что манера поведения с женщинами, которой придерживаются «дамские угодники», не только унизительна, но и непродуктивна. Несмотря на то, что женщина любит командовать и поучать, еще более она жаждет, чтобы ей разъясняли и обучали, ибо многие жизненные и природные явления она постигнуть просто не в силах. Она жаждет не ученика, а наставника. Мужской ум — вот что превыше всего ценит женщина, и щупальца этого ума — Ваше красноречие.

Демонисты. К следующему типу страстотерпцев мы относим «демонических» мужчин. Это люди, снедаемые разрушительными страстями и волей к завоеванию женщин. От других сладострастников их отличает концептуальное отношение к женщине. Если остальные типы соблазнителей просто любят с женщинами барахтаться в постели, подталкиваемые чувственностью и самолюбием, то «демоническому» мужчине этого мало: он желает безраздельно властвовать над женщиной. Эти мужчины не верят в женское достоинство.

Главный душе вный конфликт этих гедонистов заключается в том, что, с одной стороны, они стремятся сладострастно владеть женщинами, а с другой, — они ненавидят их. То есть, они желают любить, ненавидя. Происходит так, что уважающий себя, достойный мужчина не может справиться с собой и отвлечься от глубоко презираемых им существ, пораженный в самое сердце собственным мощным сексуальным инстинктом. Они полагают, что трудно представить себе что-либо более бессмысленное, чем времяпровождение с женщиной, когда ум и сердце мужчины не получают взамен ничего, кроме усталости и примитивного удовлетворения. И тем не менее, мужчина, поднявшийся до понимания этой истины, не в силах себя обуздать и всецело заняться наукой, искусством, карьерой, политикой и другими важными вещами по ничтожной казалось бы причине: природа наделила его неистовым сластолюбием, и он вынужден тратить все время и силы на женщин.

Это люди страстей, заложники собственного пола. И они не могут простить эту несправедливость женщинам, хотя в данном случае следовало бы винить природу. Они видят, словно в рентгеновских лучах, сильнейшее несоответствие между убогостью и самомнением женщины, тысячелетия истерически рвущейся к признанию равенства с мужчиной. Малейшие проявления женского своеволия, тщеславия они наказывают по статьям собственного закона. Эти подвижники терзают женщин всю жизнь, мстя им за миллионы обманутых мужчин: они фанатично уверены в том, что женщина — мастер иллюзии, лицедейка.

Эти мужчины ненасытны и противоречивы. Жажда наслаждения в них идет рука об руку с жаждой мести и порабощения женщины, они глубоко убеждены в том, что женщина — животное, и хотят, чтобы она признала это и вела себя не лицемеря, искренне, как животное. Поэтому именно они особенно сильно мучат женщин, которые все хотят, чтобы в них признавали человека только на том основании, что они умеют рожать, читать, писать и пересказывать чужие мысли. Источником ненасытности этих невольников страсти является постоянное вожделение-страдание, на которое они обречены всю жизнь. И в результате выходит, что женщины терзают их не меньше, чем они женщин.

Блефисты. Говоря о когортах мужских типов соблазнителей, нельзя не упомянуть о легионе «рассказчиков неукротимых», попросту говоря, «блефистах» (от слова — блеф). Они есть в каждой из перечисленных выше групп. Если «блефист» демонического плана, то от «одного его взгляда у женщин в трамвае падают чулки» и «не раз он имел женщину на катафалке». Если «супермен», то за ночь он «пробрасывает даме полтора десятка раз», если «дамский угодник», то «они встретились взглядами, переплели пальцы рук и пошли в постель» и прочее.

Эти люди расскажут Вам тысячи эпизодов из своей практики. Если рассказчик достаточно образован, то его истории смело можно отнести в разряд мифотворчества, глупец же просто будет Вас потешать своим скудоумием. «Мифиста» (от слова миф) слушать намного интереснее, чем «блефиста»-болвана. «Мифист» — это высшая квалификация «блефиста-сексуала», он уже ближе писателю-фантасту. Объединяет «мифиста» и «бдефиста» одно: для них овладеть женщиной так же просто, как справить нужду «по-маленькому».

Калечные. Рассказывая о типах соблазнителей женщин, мы приблизились к границе, за которой простирается область патологии. Существует еще один тип соблазнителя, балансирующий на грани нормального и ненормального. Этот перверсионный типус проявляется тогда, когда в убеленного сединой «мудреца» входит эротическая энергия юноши. Для любой вечеринки, где есть женщины, нет ничего страшнее, чем «пожилой юнец».

Утратив самооценку, «юный старец» полагает, что мудрость и молодость одно и то же, и раз он стар и мудр, то, несомненно, очарователен и неотразим. По мнению такого «мышиного жеребчика», «чей бессильный кинжальчик свисает безобидным крючком и никогда не поднимается до середины туники», «в любви все возрасты проворны» и всякая женщина должна подставлять ему свои губы для поцелуя, а он не может быть ей противен. Один из малых сих знакомясь с девушкой, говорил ей: «Доите меня, пользуйтесь мной, пока я жив; только одно условие: сразу в меня не влюбляться!» Отчего приходилось краснеть его друзьям.

По отношению к конкурентам-мужчинам и даже к друзьям «седой соблазнитель» действует интригой и клеветой, а беззастенчивость его не знает границ. Результаты такая деятельность приносит редко, но испортить настроение другим может всегда. Поэтому на любой вечеринке будьте внимательны и принципиальны по отношению к пожилым людям, выдающим себя за «гибких юношей», ибо они не только способны испортить Вам вечер, но и бросить тень на заслуженных ветеранов «мужского движения», с гордостью могущих сказать о себе скептикам: «Дерьмо! Гвардия умирает, но е...!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0"

Книги похожие на "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Олейник

Андрей Олейник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Олейник - Энциклопедия пикапа. Версия 12.0"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия пикапа. Версия 12.0", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.