Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
Нет смысла хотеть товары и желать их, и страдать оттого, что их нет. Всё равно это просто картинки. Это общество символов и образов. Брэнды — это просто точки контроля сознания человека.
Начните с небольшого. Выключите телевизор и почитайте хорошую книгу. Вместо магазина съездите в лес или парк.
Относитесь к товарам как к точкам общения, без которых можно обойтись. Как дети не могут общаться без игрушек, так взрослые — без товаров. Общайтесь без товаров. Для детей придумайте игры с природой, а не с игрушками.
* * *
Что такое брэнд? Что такое дорогая тряпка?
Это символ насилия. Это желание её поганого владельца показать всем, что он, во-первых, ограбил других, чтобы купить столь дорогую тряпку. Во-вторых, это желание возвыситься с помощью насилия. Он ждёт, что перед этой тряпкой теперь будут пресмыкаться.
Что такое брэнд косметики или духов? Это символ мёртвого мира. Это символ мёртвых, искусственных, химических цветов.
Косметика — краски мёртвого мира.
Духи — запах клипот и нечистот.
Зачем же поклоняться символам насилия и смерти?
Нам нечего терять, кроме обёрток от сникерса.
* * *
Сегодня надо вырвать души людей из сатанинских, каббалистических, технических, потребительских миров.
Церковь и иные заснувшие философии страдают тягой к застывшим точкам привязки, к рассказам о каких-то древних событиях, никак не связанных с жизнью. Нужны новые, а не древние святые, герои сегодняшних, а не вчерашних дней [616].
Людей невозможно увести в прошлое, даже если это великое православное или великое советское прошлое. Люди пойдут только в будущее [617].
Философия и религия употребляют понятия, которые вне узкого круга богословов или философов никто больше не употребляет и не понимает. Философам и богословам кажется, что они постигают нечто высшее. Но их понятия настолько абстрактны, что не отражают ни материальный мир, ни тем более сознание общества. Хватит объяснять мир самим себе. Время изменять мир, и для этого надо говорить на языке этого мира. Говорите с Богом на языке Бога.
Время поэтов и писателей, время вещунов и сказителей.
Время продолжать сказку.
Время создавать будущее.
Гражданская война рекламе
Шаг пятый — объявление гражданской войны рекламе.
Реклама — одно из самых страшных оружий насилия. Даже если вы думаете, что не слушаете рекламу, от многократного повторения она подсознательно входит в ваше сознание.
Во время рекламы заглушите звук, отвернитесь от экрана. Вместо телепередач смотрите хорошие фильмы на видео, где нет рекламы. Не читайте поганые газеты.
* * *
Не пей кока-колу, козлёночком станешь.
Не жуй орбит, потребителем сделаешься.
Не смотри телевизор, дебилом обернёшься.
* * *
Реклама должна стать презираема в обществе. Рекламисты должны стать всеобщими изгоями. Рекламист = изгой.
Реклама для колоний не случайно делается не на Западе, а в самих колониях. Реклама подстраивается под сознание местного человека. Рекламист в прямом смысле продаёт душу народа своим заказчикам — сатанистам. Рекламист — жрец Дьявола.
Каждый рекламист должен чувствовать себя отбросом общества, он должен осознавать, что делает. К рекламистам по ночам должны являться искалеченные ими души.
Рекламист — клоп сознания. Рекламист — вошь мозга.
Надо создать постоянное общественное давление на рекламистов. Пародируйте, разоблачайте, издевайтесь над рекламой и её выпендривающимися создателями. В России найдётся много талантов.
Рекламист — шаман.
Рекламист — ведьма.
Рекламист — отбросы.
Рекламистов побрить налысо.
Праздничное представление. Красная и белая кавалерия рубит шашками чучела брэндов. Из винтовок и пулемётов расстреливает брэнды-мишени.
* * *
Манекенщиц вымазать сажей, вывалять в перьях, а потом вернуть на подиум. С телеведущих смыть грим и поставить их перед телекамерами. Певцам отключить фонограмму и отправить их на сцену.
Одежду из бутиков отправить в тюрьмы.
Хьюго Босс — униформа для заключённых.
Казино превратить в колонии. Заключённые могут круглосуточно дёргать за ручки игральных автоматов, но они не имеют право покидать тюрьму. Игра в этом казино идёт на бумажные доллары, напечатанные специальной краской, которая исчезает через несколько часов.
Мерседесы осуждённых отправить вместе с ними в тюрьму и использовать в качестве карцеров. За неподчинение — 10 суток сидения в мерседесе.
Макдональдсы превратить в тюремные столовые — в конце концов, это самая дешёвая и самая низкокачественная пища. И пятнадцать лет они ели только гамбургеры.
Тюрьма для женщин — многоэтажный дом, на первых этажах которого располагается шопинг-центр, а на верхних этажах — камеры для жилья. Заключённые никогда не покидают здание тюрьмы — они работают продавцами в одних магазинах и покупателями — в других. Иногда их этапируют в соседнюю точно такую же тюрьму.
* * *
В обществе и в государстве должна возникнуть система антимаркетинга. Не полный запрет и подавление маркетинга, ибо его всё равно не запретишь, а скорее загонишь в подполье. Пусть маркетинг открывает новые потребности и слабости людей, через которые пытается управлять корпо-сатана.
Надо создать систему перехвата этих способов управления, нужно быстро предлагать выполнение функций, которые предлагают брэнды, но на свободной от насилия основе.
III.
Святой фронт и тыл
Во Второй Великой Отечественной войне задача-максимум — Святое общество.
Задача, выполнение которой обязательно в любых условиях — сохранение сознания, сохранение знаний, человеческой культуры, человеческого мировоззрения.
Хотя кажется, что это произойдёт само собой, оно не произойдёт само собой. Сравните культуру 15 лет назад и сейчас. Загляните на 15 лет вперёд, посмотрите на среднего идиота-потребителя Запада.
Если человеческое сознание сохранится не во всём обществе, то оно должно сохраниться в отдельных общинах, в отдельных людях. Лучше разделиться и сохранить часть, чем гибнуть всем вместе. Сохранение сознания важнее власти.
* * *
В открытой политике необходимо образование Святого фронта из всех, кто разделяет ценности семьи и государства и противостоит сатанистской религии денег.
Борьба за политическую власть необходима. Необходимо делать всё, что можно для давления на правительство идолопоклонников. Где возможно — отбивать бюджет, останавливать античеловеческие законы. Надо пытаться выиграть выборы в парламент. Надо пытаться победить на выборах в любые местные органы власти.
Но в случае неуспеха на выборах, который почти гарантирован системой выборов, нельзя ждать и терять души.
Полное взятие открытой политической власти в руки нормальных людей в ближайшее время весьма проблематично. Удеражание этой власти будет ещё более проблематичным. Орда сделает всё, чтобы уничтожить любое правительство, которое попробует вести независимую политику.
Политические партии, парламент, власть — это фронт. Тыл — это общины. Тыл важнее фронта.
* * *
В мире идолопоклонников людям надо объединяться. Необходимо создание самодостаточных закрытых общин, объединённых в сеть.
Издревле на Руси были станицы и казачьи поселения, которые служили опорными пунктами на пути врагов. Они были хозяйственно самостоятельны и могли быстро перейти к активной обороне. Новые общины должны сочетать сельское хозяйство, промышленность, транспорт, энергетику.
В областях и в сельской местности надо создавать закрытые, защищённые от идолопоклонников районы. Деревня за деревней, город за городом, должны постепенно выдавливать из себя всех поганых, восстанавливать власть святых ценностей. В крупных городах людям с человеческим сознанием надо объединяться между собой.
В каждой общине надо создавать свои отряды милиции, отряды самообороны, очищать города от бандитов. Должны быть города и сёла, полностью закрытые для наркотиков, проституции и педерастов.
Хочешь быть педерастом — уезжай в город педерастов, а ещё лучше — в страну педерастов. В будущем для них надо будет создать отдельные поселения-лепразории. Пусть занимаются там чем хотят, но среди нормальных людей им не место [618].
* * *
Чтобы победить в этой войне, нужен НЭП наоборот. Нужна тактика не обязательно немедленного взятия власти, но постепенно построения государства внутри религии денег. То, что называется РФ, всё меньше походит на государство.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.