Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Описание и краткое содержание "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать бесплатно онлайн.
Все «цивилизованные» страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются с одной и той же проблемой. Их население вымирает. Вымирает не по причине войн, болезней или недостатка еды. Люди вымирают по собственному желанию. Они отказываются заводить детей и продолжать жизнь. Будь то Европа, Америка или Япония, везде рынок приводит к одному и тому же результату[1].
Население лидера свободного мира США сталкивается с ещё одной проблемой. Восемь из десяти американцев являются психически не вполне здоровыми людьми, согласно собственным американским исследованиям[2].
Эта книга о том, что на самом деле представляет собой рыночная экономика. Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно. Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.
У сторонников Бронштейна и Овсея-Герша были очень сильные аппаратные позиции. Хотя учебники истории не пишут об этом, да и нам хочется видеть гражданское, идейное и общенародное государство, в 1936 году в высшем руководстве явно преобладали родоплеменные отношения.
К началу «репрессий» соплеменниками Бронштейна были: 97 из 115 членов Совнаркома, не менее 37 из 61 члена ЦК ВКП(б), 9 из 12 членов Госплана, главные редакторы всех 12 центральных газет и журналов. Конечно, не все они поддерживали троцкистов и сионистов. Но то, что среди них было достаточно двуличных [531], и тех, кто ставили интересы своего племени превыше всего, не вызывает сомнения.
«Репрессии» 1930-х годов были своего рода новой внутренней гражданско-религиозной войной между сторонниками Советского Союза как преемника Великой России, и последователями Бронштейна и Овсея-Герша. Эта война велась не на полях открытых сражений, но методами спецслужб и инквизиции.
Часто жертвами этой войны, как и любой войны, становились люди, не осознававшие свою принадлежность ни к одной из сторон. Погибло немало тех, кто был глубоко преданных Отечеству.
О репрессивной силе соплеменников Бронштейна и Овсея-Герша говорят следующие данные. В 1936 году им принадлежали 34 из 35 мест в высшем руководстве НКВД, которое возглавлял Гершель Ягода и 95 процентов мест лагерных начальников.
* * *
Были ли Бронштейн, Розенфельд и Овсей-Герш агентами мирового капитала? Нет ни малейшего сомнения. Они могли быть, могли и не быть агентами в шпионском смысле. Передавали ли они отдельные документы за границу, не имеет значения. Но они были агентами масштаба, агентами влияния, идейными агентами, которые рвались к власти.
Сегодняшнему читателю протоколы судебных процессов 1930-х годов кажутся странными, в них не хватает вещественных улик и доказательств. Дело в том, что те процессы не были материалистическим судом. Это был идейный, духовный суд. Церковный суд, суд совести. Товарно-вещевому обществу духовный суд непонятен.
Читая документы тех лет, воспринимайте их так, как они были написаны. Просто помните, что в те годы под буржуазной идеологией понимали поганое мировоззрение религии денег, а под пролетарской идеологией — рабоче-христианскую веру в добро и справедливость.
Впоследствии большинство людей в СССР, к сожалению, потеряло «классовую бдительность» и перестало понимать, что такое идеология вообще, и зачем она нужна. Масса быстро или медленно дрейфовала к мелко-языческому мировоззрению. Со временем люди забыли, какое противостояние лежало в основе той борьбы, а сами процессы 1930-х стали восприниматься как «сфабрикованные». Почему и как это произошло, мы рассмотрим далее в этой главе.
В 1930-е годы происходило второе крещение Руси.
* * *
Не стоит удивляться, что среди расстрелянных в 1930-е годы врагов народа были члены партии с 190… года. Членами какой партии они по-настоящему были? Был ли врагом народа расстрелянный в 1938 году Янкель Юровский? Их пытаются представить «старой партийной гвардией». На самом деле это была «гвардия Сиона».
Конечно, клан Бронштейна-Розенфельда мстил за своих и убивал обычных людей — как коммунистов, так и православных, так и просто честных рабочих и служащих.
Только перед самой Великой Отечественной войной Сталину удалось в основном покончить с пятой колонной. Одновременно в России были отслежены и закрыты последние масонские ложи.
* * *
На время войны с Германией внутренняя борьба затихла. У Советского Союза и у англо-американских масонов и сионистов был общий враг — фашизм [532]. Но уже через полгода после победы над Японией американцы начали шантажировать СССР применением ядерного оружия во время кризиса в Иране в марте 1946 года.
И уже через три года после Победы начался новый этап внутренней войны. Сталин полностью поддержал создание государства Израиль и не препятствовал выезду в него евреев из Советского Союза. Была надежда, что Израиль решит исторические проблемы евреев, они наконец обретут обетованную землю, успокоятся, и сионисты потеряют поддержку.
Но в 1948 году по случаю визита посланника Израиля Голды Меир в Москве прошли массовые несанкционированные демонстрации сионистов. В очередной раз стало понятно, что есть советский народ, а есть избранный народ.
Святой Иосиф ответил новой жёсткой борьбой — не с евреями как народом, — но с сионизмом и с космополитизмом как с антирусскими и антисоветскими явлениями. Был закрыт Еврейский антифашистский комитет, который, среди прочего, хотел получить земли Крыма для создания второго Израиля. В 1948 — 1952 годах были арестованы или сняты с работы сотни активистов сионизма.
* * *
Но даже в своём ближайшем окружении Святой Иосиф был довольно одинок в этой борьбе. Рядом с ним были Лаврентий Берия и Лазарь Каганович. У его наиболее доверенных соратников — Молотова и Ворошилова — жёны были из иудейского племени [533].
Святой Иосиф неожиданно умер или был убит именно в день праздника Пурим 1953 года.
Ощущение счастья
Главное, что было создано в Советском Союзе во времена Святого Иосифа, и что постепенно утрачивалось с тех пор — это ощущение счастья, ощущение общего счастья.
Послушайте песни тех лет, посмотрите фильмы тех лет, прочтите книги тех лет. То было единое святое общество. Великие и трагически счастливые страны небывалой свободные дети. Всё чего им хотелось — чтобы проклятая Германия не мешала нам жить.
Если Ленин был Спасителем Отечества, то Святой Иосиф спас от поганых весь мир. И он спас весь мир дважды. Первый раз — от бешеного фашиста Гитлера. Второй раз — от бешеного сатаниста Трумэна.
И сегодня от одного упоминания имени Святого Иосифа поганые начинают трястись от страха. Произнесите: Сталин, — и задрожат у поганого руки, и захлебнётся он в слюнях, и перекосится в злобе его лицо. Сталин.
На Красной Площади будет памятник Сталину. И днём и ночью, и в снег и в дождь, будет он вечно стоять на трибуне Мавзолея, как стоял в ноябре 1941 года, принимая парад уходящих на фронт войск.
V.
Начало разрушения Советского Союза
Вскоре после смерти Сталина началось разрушение Советского Союза, которое не смогли осуществить троцкисты и зиновьевцы.
В руководство партии попал ветхозаветный язычник хрущёв. Он был примитивным и необразованным, хотя и хитрым человеком. хрущёв нанёс больше вреда СССР, чем его открытые враги. Он уничтожил веру и святость государства изнутри.
В 1956 году на XX съезде КПСС хрущёв выступил с тайно подготовленным докладом, в котором «разоблачил» культ Личности Сталина, а по сути оклеветал всех.
хрущёв не разоблачил злоупотребления и не сделал жизнь лучше. Он нанёс огромный удар — и не по Сталину, а по Советскому Союзу, по сознанию народа, и по сознанию всех людей в мире, которые верили в Советский Союз. «Сталин» не был человеком, он был символом, под знаменем которого люди жили, боролись и шли на смерть.
* * *
Так как сделал хрущёв, нельзя поступать ни с одним общественным сознанием, которому желаешь добра. От его удара не оправились и через пятьдесят лет.
Если хрущёв на деле хотел усовершенстовать законность и управление государством, то у него были все полномочия и все возможности. Сталина не было в живых уже три года.
В момент смерти Сталина в лагерях сидело в полтора раза меньше людей, чем сегодня сидит американцев в американских тюрьмах [534].
Реабилитация хрущёвым троцкистов-зиновьевцев, осуждённых в 1930-х годах, была идейной — к власти пришёл троцкист.
В целом хрущёв стал поганым Иудой, предшественником следующего Иуды. Человек, который бы думал об Отечестве, а не о своих амбициях, думал бы о результатах того, что он делает. Можно было найти много способов провести реформы, не трогая основы, опоры общественного сознания. хрущёв решил воевать с мёртвыми.
Мировоззрение хрущёва — это мировоззрение примитивно-бытового материалиста ветхозаветного типа. Его возврат к «ленинским» принципам на деле был чистым троцкизмом. Он означал отбрасывание всего советского сознания резко назад, уничтожения огромного духовного слоя, ощущения Величия Советского, созданного Сталиным.
Ещё до сих пор мы смотрим на свою великую историю глазами убогой душонки никиты-ёлупня.
* * *
Помимо нанесения удара по святым понятиям, хрущёв сделал немало и для иного разрушения Советского Союза.
ХХ съезд принял курс на мирное сосуществование с Западом. И до XX съезда было мирное сосуществование. И после XX съезда не было, да и не могло быть, мирного сосуществования, например, во Вьетнаме. Мирное сосуществование вылилось в стирание понимания различий между советской и поганой верой. Противостояние идей постепенно переросло в гонку материального потребления, в принятие де-факто поганых целей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Книги похожие на "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Неведимов - Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики"
Отзывы читателей о книге "Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики", комментарии и мнения людей о произведении.