» » » » Юрген Граф - Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)


Авторские права

Юрген Граф - Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)

Здесь можно скачать бесплатно "Юрген Граф - Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Сенеж, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрген Граф - Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)
Рейтинг:
Название:
Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)
Автор:
Издательство:
Сенеж
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
5-89123-040-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)"

Описание и краткое содержание "Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)" читать бесплатно онлайн.



Впервые русский читатель держит в руках единственный в России полный перевод книги Ю. Графа «Великая ложь XX века», содержащий сенсационные разоблачения мифа о так называемом «холокосте». Судьба евреев во время Второй мировой войны явилась объектом спекуляции ведущих западных закулисных кругов. По этой причине правда о «холокосте» находится под запретом во многих так называемых «свободных» странах.

Мы еще раз хотим порадоваться за нашего читателя, к которому, ломая барьеры лжи, наконец-то дошла правда о подлинных событиях тех лет.






1). Железнодорожные станции.

Сортировочная станция за пределами комплекса Биркенау оживлена и полна деятельности, включая в себе более 100 вагонов. Приёмная станция выглядит такой же оживлённой, как на июньских съёмках. Ветка, ведущая к комплексу Биркенау и станция внутри его в настоящие время готовы и действуют. Примерно 33 товарных вагона расположились на главном пути. Два коротких формирования людей и одно длинное, неправильного очертания, движутся на запад вдоль северного края станции к открытым воротам одного из зданий, идентифицированных другими источниками как Крематорий-2. Общая длина этих формирований — примерно 200 футов. Ширину трудно определить, поскольку различить можно только тени, но похоже, что минимум по двое в ряд в коротких формированиях и по пять человек в ряд — в длинных.

Существует некоторая полемика по поводу этих и других формирований, якобы являющихся пометками, умышленно сделанными на плёнке (12). Рассмотрев и оригинал негатива, и его копию, я не нашёл никаких признаков ни подчисток или пометок, ни указаний на подмену оригинала или копии негатива, ни необъяснимых склеек плёнки, которые в случае подмены были бы заметны (13).

2). Движение людей.

Имеется как минимум четыре скопления людей внутри части Биркенау, изображённой при первоначальной съёмке (приблизительно южная треть комплекса). Два формирования кажутся состоящими из единичных или двойных рядов идущих людей. Их общая длина — примерно 360 футов. Другие, более широкие формирования имеют общую протяжённость в 240 футов. Формирования эти располагаются совсем на краю снимка и видны только на одном кадре. Близкое рассмотрение и анализ этих формирований проводился из-за вышеупомянутых сомнений — не были ли они подделаны. Формирование, которое, по видимости закрывает собой часть бараков, рассматривалось при большом увеличении, и удалось увидеть край здания, отделяющий пятно на крыше здания — результат ремонта — от выстроившегося вплотную к зданию формирования. Никаких признаков монтирования на оригинальном негативе не обнаружено.

3). Прочая деятельность.

Никаких признаков дыма, поднимающегося над территорией Биркенау, охваченной съёмкой хорошего качества, не обнаружено. Не видно также ни участков массовых захоронений, ни строительных работ, ни демонтажных. На снимках высокого качества не наблюдается активности у трёх крематориев.

Урожай на окружающих лагерь полях недавно убран и никакой деятельности там не происходит.


IV). Фотосъёмки 13 сентября 1944, полученные во время полёта 464 BG: 4M97.


Оригинальные негативы использовались для оценки наносимого бомбардировкой ущербаиобнаруживают чернильные пометки на воронках в промышленных зонах. Ни в самом лагере Биркенау, ни поблизости от него нет никаких воронок. Комплекс трижды фотографировался во время полёта, дважды — с помощью имеющейся фотокамеры с фокусным расстоянием в 12 дюймов (с высоты 23 000 футов и с высоты 22 900 футов), и один раз — с фокусным расстоянием в 24 дюйма с высоты 23 500 футов. Масштаб съёмок, сделанных 12-тидюймовой камерой, был примерно 1 : 23 000, а 24 дюймовой — 1 : 11 750. К сожалению, качество снимков с большим увеличением серьёзно пострадало из-за тумана и дыма, выделяемого установками для маскировки промышленных объектов и из-за загрязнения и от дыма в атмосфере, вызванного усиленными бомбардировками находящейся поблизости промышленных предприятий. Резолюция самых удачных снимков 12-дюймовой камерой была 5-7 футов.


А). Виды деятельности.

1). Железнодорожные станции.

Сортировочная станция возле Биркенау выглядит оживлённой и включает более 100 железнодорожных вагонов. Приёмная станция почти заполнена движущимися транспортом, а станция внутри комплекса Биркенау — от него почти свободна, при наличии только шести различимых вагонов для скота.

2). Движение людей.

Длинный ряд, как видно, по двое построенных людей, примерно 675 футов длиной, движется по дороге от главных ворот за пределами лагерной ограды, но параллельно ей. Другой длинный ряд, около 750 футов длиной, по-видимому, одинарный, движется на север по главной дороге комплекса в направлении от ж-д. станции. Третий ряд, примерно 200 футов длиной, идущих, вероятно по двое, пересекает дорогу, отделяющую населённую часть комплекса от строящейся. Перпендикулярно к этому ряду — ещё одна формация, длиной в 400 футов, в виде двух колонн, тянется на восток и на запад по вышеупомянутой дороге. Интересно отметить, что эти ряды людей движутся в момент воздушной тревоги. Видно, как на ближний промышленный комплекс падают бомбы. Внутри комплекса различимы, как минимум, шесть крытых брезентом, военных грузовиков. Два находятся у здания, известного по другим источникам, как Дезинфекционное помещение, два других — у т.н. Газовой камеры-4, остальные разбросаны по комплексу.

3). Прочая деятельность.

Разрытая территория массовых захоронений и ведущая к ней от комплекса дорога, отмеченные на съёмках от 31 мая, кажутся заросшими зеленью, как и вручную разрытый участок внутри лагеря. Никаких новых участков не обнаружено.

Завершение строительства нескольких бараков, изображённых при прошлых съёмках находящимися в процессе строительства, означает, что планы по расширению комплекса продолжают выполняться. И похоже, что некоторые здания в самой западной части строительного участка уже заняты.

Чуть к востоку от Освенцима-1, рядом с главной дорогой, вспыхнула вереница дымовых шашек длиной в несколько миль, и дым потянулся к сортировочной железнодорожной станции Биркенау и западнее, к промышленному комплексу. Бомбы, однако, уже падают, и это только значит, что не надо слишком полагаться на «оценку наносимого бомбардировкой ущерба».

Со многих из обработанных полей рядом с Биркенау собран урожай, и кое-где ещё видны стога сжатого хлеба.


V). Фотосъёмки, произведённые 21 декабря 1944 во время полета 15SG/994 для оценки причинённого бомбардировкой ущерба.


Фокусное расстояние фотокамеры — 24 дюйма, высота — 25 000 футов, масштаб — 1: 12 000. Лёгкий снег выпал на территорию, не оставив на дорогах следов и не растаяв на крышах бараков — это значит, что южная часть комплекса не используется. С другой стороны — следы подтаявшего снега в центральной части показывают, что она используется.


А). Виды деятельности.

1). Железнодорожные станции.

Главная сортировочная станция, по-видимому, находится в действующем состоянии, но заполнена только процентов на 25. Минимум пять паровозов можно определить по их выбросам. Приёмная станция также в действии, включая больше подвижного состава, чем на сортировочной станции. На станции внутри Биркенау находятся только семь вагонов, и не видно, чтобы лёгкий покров снега был чем-то потревожен — что значит, что со времени, как он выпал, никакого передвижения не происходило.

2). Движение людей.

Никаких формирований людей не наблюдалось внутри комплекса или на ж.д. станции.

3). Прочая деятельность.

Несколько бараков в северной части комплекса, находившихся в сентябре в процессе строительства, теперь демонтированы. Теперь на этом пространстве осталось только 16 бараков, а движение транспорта на этом месте показывает, что демонтаж продолжается.

Три небольшие противовоздушные траншеи, вырыты в самом северо-западном углу участка, где, согласно другим источникам, находятся бараки эсесовцев и административная территория.

Главные дороги и железнодорожные пути кажутся свободными от снега, а на окружающих Биркенау обработанных полях не видно следов движения.

Дым подымается с небольшого промышленного участка к востоку от Биркенау, свидетельствуя о том, что он ещё действует. Никаких воронок или какого-либо разрушения окружающих зданий не отмечено, исключая возможность того, что причиной дыма может быть попадание бомбы.


Заключение



Целью настоящего анализа было рассмотреть военно-воздушные разведывательные полёты Второй мировой войны, получившие по имеющимся сведениям, снимки комплексов Освенцима-1 и Освенцима-2/Биркенау, и, по возможности, проверить истинность предыдущих анализов комплексов. Преимущества, проистекающие из фото-интерпретации изображений, полученных с помощью аэрофотосъёмок, заключаются в возможности произвести подробный анализ одного определённого момента, и получить постоянную базу данных, доступную для последующего использования, интерпретирования, согласия или несогласия с результатами анализа. Субъективно отмеченная связь изображений с действиями даёт ключ к происходящему в момент съёмки. К недостаткам относится тот факт, что каждый снимок фиксирует лишь одну долю секунды времени, когда происходит активность объекта, что качество снимков зависит от условий съёмки, а опытность и способности рассматривающего результаты съёмок аналитика влияют на качество проводимого анализа. Тем не менее, фотосъёмки могут играть и играют важную роль в установлении реальности исторических событий и в их оценке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)"

Книги похожие на "Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрген Граф

Юрген Граф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрген Граф - Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)"

Отзывы читателей о книге "Великая ложь XX века (с дополнительными иллюстрациями)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.