» » » » Сергей Голубицкий - Выпуски 2004 года


Авторские права

Сергей Голубицкий - Выпуски 2004 года

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Голубицкий - Выпуски 2004 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Выпуски 2004 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выпуски 2004 года"

Описание и краткое содержание "Выпуски 2004 года" читать бесплатно онлайн.



Цикл статей Сергея Голубицкого в рубрике "Голубятня Онлайн" из журнала "Компьютерра" за 2004 год.






Места предстоят дикие, малознакомые. Опасные: на перекрестках — неподкупные торговцы полосатой палочки и новаторское незалежное чудо-юдо — экологическая полиция. Это такие ребята (все родом из Чернобыля), которые штрафуют за шматок грязи на твоих москалиных (пейотских?) протекторах и трупик самостийного слепня, размазанный по ветровому стеклу. По крайней мере, так пугают в Рунете. В прошлом году, откатав три тысячи по Незалежной, ни на одного живого эколога не напоролся — наверное, перетравились выхлопным газом. В любом случае, в таких экстремальных условиях единственный шанс выжить для виртуального человека — преодолевать маршрут во всеоружии «жэ-пэ-эса»: системы спутниковой навигации.

Дабы не травмировать лишний раз ФИДОрастическое племя, реплики типа «самая лучшая программа» и «самый лучший навигатор» опускаю — по опыту общения на форуме Palmz.ru знаю: ребята за безответный базар банят по-черному. Так что буду давать рекомендации без эпитетов, оставляя за кадром долларо-часы предварительно проведенных изыскательных работ и мучительный просев софтверной руды.

Начнем погружение в тему с выбора навигатора. Из предыдущей «Голубятни» читатели помнят, что прошлогоднее общение с Garmin eTrex Venture закончилось разочарованием и его продажей. Начались затяжные ритуальные танцы в поисках наследника. Танцы в двухконцовом бизнесе.

Да будет вам известно, что епархия спутниковых навигаторов в нашем отечестве сродни библиотеке спецхрана в обкоме партии со всеми вытекающими из этого пикантного положения последствиями. Дабы читатель оценил во всем величии состояние подвешенного беспредела, скажу, что в Россиянии сегодня официально запрещено использовать GPS-приемники, определяющие координаты с точностью менее 100 метров. Это означает, что тысячи автомобилей с вмонтированными навигационными системами, мобильные телефоны (Benefon ESC), наладонники (Garmin iQue), наручные часы (Casio Protrek Satellite Navi PRT-2GP), а также длинная линейка американских бытовых портативных навигаторов (все эти Garmin’ы, Magellan’ы и прочая) — такие же уголовные артефакты, как и коробок дури в кармане наркомана. По той причине, что практически все современные приборы поддерживают WAAS (Wide Area Augmentation System), которая позволяет определять координаты с точностью менее трех метров.

Кроме того, существует некая церемония продажи и покупки GPS-приемников, которая регламентируется «Особыми условиями приобретения РЭС», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 07.08.98 №909. В списке справок, которые вам предлагается собрать по этим «условиям», есть все, кроме мазка на флору половых инфекций, бьюсь об заклад — по недогляду: просто не хватило времени на фундаментальную проработку Постановления (гляньте на дату: все государственные силы оттянули тогда на кидок электората посредством внедрения киндер-сюрприза, дефолта и уворовывания миллиардов МВФовского кредита).

Скажи, читатель: хотелось бы тебе заняться ТАКИМ бизнесом? В смысле: продавать GPS-приемники, когда любая чиновничья сошка может ввалиться в офис, выложить на стол свой мандат (№909) и выжидательно раскатать присоску. То-то и оно. Стоит ли удивляться, что бизнес спутниковых навигационных систем — это двухконцовый бизнес? То есть такой, где цена товара на прилавке начинается с двух концов по отношению к закупке. А как иначе? Надо же отлить кошке мышкины слезки: за бессонные от страха ночи, за ублажение веками неублажимой казенной присоски. В результате на рынке продаж GPS до недавнего времени царила такая жестокая монополия, что полный непродых. От сравнения цен с американскими Интернет-магазинами на тот же самый Garmin eTrex хочется плакать (см. таблицу).



Как бы поступил человек в нормальных обстоятельствах? Правильно: заказал товар в OnlineMarine.com, заплатил за доставку 15 долларов, а на сэкономленные сотни зеленых отпраздновал победу над двухконцовым бизнесом в местном пивном баре. Канэшно! То ж в нормальных обстоятельствах. А тут закрываю глаза и вижу сытый таможенный ухмыл: «Ну-ка, поди сюда, дорогой! Собираешься, значит, за родиной шпионить, секреты Моссаду продавать? Ай-ай-ай, нехорошо». И Prin-shop.ru тоже можно понять: каково торговать законодательно запрещенным товаром?

Налицо классическая драма из учебника литературоведения: и хочет героиня отдаться, да обстоятельства не позволяют (то ли папенька стал на пути желания, то ли пояс верности). Палочку-выручалочку страдальцам навигационного бизнеса кинул добрый молодец по имени «Вобис». Не уверен, что страдальцы «жэ-пэ-эсного» бизнеса особо эту палочку кидать просили, но так уж получилось: проникла спутниковая навигация и в компьютерную епархию. За один год развелось несметное количество портативных приборчиков с использованием всех мыслимых форматов: PCMCIA, USB, Compact Flash, Secure Digital и Bluetooth. Разумеется, все эти приборы автоматически попали на прилавки компьютерных компаний, и тут началась чехарда. Как продавать, скажем, Bluetooth GPS? Как компьютерный прибор (а значит, и цена должна быть щадящая) или по старинке — в двухконцовом исполнении?

Как и полагается, штабшпильмейстером выступил монополист: в салоне Prin-Shop устройство Rikaline X7 Bluetooth GPS стоит 300 долларов. Цифра возымела магическое действие, и поначалу многочисленные компьютерные ритейлеры строго пошли в фарватере: на «Горбушке» приборов Bluetooth GPS пруд пруди, и цена совершенно такая же — 300 пиндусских шекелей. Однако монопольный морок быстро развеялся, и первым сказал «нет» двухконцовому бизнесу «Вобис» — торговый партнер одноименной европейской компьютерной сети (Vobis): завез в страну HOLUX GR-230BK Bluetooth GPS и выставил на продажу по 250 долларов. Не ахти как дешево (догадываюсь, что ценовую планку можно еще снижать и снижать без потери доходности), однако ж прецедент! Уверен, неприученные к монополии компьютерные фирмы обязательно подхватят почин и быстренько доведут стоимость беспроводных навигаторов до разумных пределов.

Как бы то ни было, благородный порыв «Вобиса» позволил мне перевести Bluetooth GPS в категорию доступных устройств, так что, серьезно задумавшись о приобретении, взял прибор на тестирование. Bluetooth GPS — штука новая, модная, думаю, многие читатели поглядывали в ту же сторону, поэтому делюсь впечатлениями.

Внешний вид устройства максимально приближен к эргономическому идеалу: маленькая коробочка с резиновыми полугерметичными заглушками на разъемах. Какие-то дополнительные крепления на торпеде автомобиля отсутствуют за ненадобностью: «Холукс» идеально отцентрирован и лежит как вкопанный даже на гладкой поверхности. Управлять им, пожалуй, проще, чем самокатом: включил GPS Navigator, выбрал на «Палме» опцию «Обнаружить Bluetooth-устройства», и через несколько секунд появится предложение ввести уникальный четырехзначный код идентификации прибора для «спаривания устройств» (pairing). Код «Холукса» указан в руководстве пользователя. Ложка дегтя: похоже, все современные Bluetooth GPS ориентированы на КПК под Windows, потому как при работе с навигатором у «Палма» при спаривании случается постоянный сбой: наладонник почему-то отказывается регистрировать устройство с первого раза, так что приходится вводить код раз пять. На пятый раз, как по мановению палочки, устройство распознается и далее работает безупречно.

Зарядки аккумулятора хватает часов на восемь-десять. В принципе достаточно для хорошего перехода. Впрочем, всегда можно подключить Bluetooth GPS к прикуривателю автомобиля через разъем mini-USB и специальный адаптер (входит в комплект). С программой PathAway «Холукс» работал идеально, демонстрируя безупречную точность навигации. GPS Pilot Tracker и Atlas также мгновенно входили в контакт с устройством по протоколу NMEA.

Подвожу итог: тестирование прошло на пять баллов. Тем не менее, пришлось отказаться от идеи приобретения Bluetooth GPS и сделать выбор в пользу Garmin eTrex Legend (ясное дело, купленного не в Prin-shop’e). Сам Bluetooth GPS тут ни при чем: виноват «Палм», вернее работа его аккумулятора. Страшно сказать: от связки с навигатором Tungsten T3 садится менее чем за час! Тем самым становится невозможным использовать связку устройств при пешем походе, на велосипеде или в лодке: требуется постоянное подключение КПК к источнику питания, который, как вы понимаете, есть только в автомобиле. И тут наносится коварно-летальный маваши в ухо: если нужно соединять «Палм» с прикуривателем, пропадает всякий смысл в беспроводном интерфейсе Bluetooth! Почему? Да потому, что силовой кабель Garmin совмещен с соединительным кабелем между КПК и навигатором! eTrex сам по себе работает на аккумуляторе (кстати, обыкновенных АА) 18 часов, а с помощью универсального кабеля через один прикуриватель заряжает одновременно и себя, и «Палм» плюс обеспечивает надежную передачу данных. Не говоря о том, что для любых неавтомобильных перемещений с eTrex Legend никакой «Палм» не нужен: за глаза хватает встроенных векторных карт.

Итак, мы полностью определились с «железным» аспектом нашего путешествия и созрели для энергичного софтверного камлания: самостоятельной нарезки карт, калибровки, конвертирования в формат PathAway и заливки их в наладонник. Этим займемся через неделю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выпуски 2004 года"

Книги похожие на "Выпуски 2004 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Голубицкий

Сергей Голубицкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Голубицкий - Выпуски 2004 года"

Отзывы читателей о книге "Выпуски 2004 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.