Джос Ведон - Чужие: Воскрешение
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чужие: Воскрешение"
Описание и краткое содержание "Чужие: Воскрешение" читать бесплатно онлайн.
Чужой: Воскрешение
ГЛУБОКИЙ КОСМОС, ТИХАЯ ЧЕРНОТА
Мы медленно скользим сквозь бесконечный звездный гобелен. Наконец в поле зрения входит она:
Корабль Объединенных Систем — Аурига. Массивное исследовательское судно, которое величественно висит прямо за орбитой Плутона.
Мы ПРОЛЕТАЕМ вдоль поверхности корабля и
АУРИГА, ВНУТРИ
вдоль тихих, пустых коридоров, выводящих наконец к двери с двумя охранниками сурово стоящими перед ней. Полная амуниция, мощные шоковые ружья и отсутствие эмоций.
МЕД. ЛАБ. ВНУТРИ
Вдоль ряда экранов, где мы видим первые признаки жизни — всевозможные огоньки, данные, показатели двигаются и сравниваются на мерцающих экранах.
Пока мы движемся ВДОЛЬ них, фигура в лабораторном костюме пересекает кадр, потом еще одна, уводит нас вдоль лаборатории и приводит к чему-то, что похожее на Криогенную камеру — недостаточно большую для человека.
Мы ДВИЖЕМСЯ вокруг нее, и в поле зрения оказывается смутная масса, похожая на плоть, погруженная в чистый, сиропо-видный гель.
Трубки и кабели подсоединенные к массе, расходятся в разные стороны от машины.
Мы ДВИЖЕМСЯ ПО КРУГУ дальше, черты становятся все более связными, пока мы не видим что-то, что может быть даже лицом.
Глаза, плотно закрытые. Спит.
Видит сон.
КАДР: ПШЕНИЦА
Вид поля с высоты птичьего полета, мягкие золотые волны заполняют экран. Резкий контраст к тому, что мы видели до этого.
Женщина бредет через поле. Рядом с ней девочка, семи или восьми лет, в грязном сарафанчике. У обеих черные, растрепанные волосы.
ГОЛОС ДЕВОЧКИ
Моя мама всегда говорила, что чудовищ не бывает -
настоящих — но они есть.
Девочка останавливается, оглядывается вокруг. Пшеница достает ей до самой груди, и насколько хватает ее глаз ничего больше она не видит.
Она оборачивается обратно к женщине, но та уже метрах в пятидесяти вдали от нее.
Девочка выглядит сбитой с толку.
Она прихлопывает насекомое на своей шее, сзади. Стаскивает его с шеи, оно ЗДОРОВЕННОЕ, плотоядно впивается в ее руку. Девочка выглядит еще более сконфужено, не может поднять глаз и кричит.
Звук летящих насекомых наполняет воздух. Еще один жук садится на нее, еще. Она смотрит вниз с растущим ужасом и видит:
Кровь.
Под ногами, набирается, заполняет поле, поднимается выше колосьев, уже целое море крови, темной, густой.
Девочка снова пытается кричать, поднимает руки. Она полностью покрыта насекомыми как черным плотным саваном, и когда наконец она КРИЧИТ они вливаются в ее рот.
СМЕНА: ЛАБ. ВНУТРИ
Аппаратура показывает смену сердечного ритма и кровяного давления.
Ученые подмечают это, оборачиваются на существо в сиропе.
Мы можем сказать, что прошло некоторое время, потому что оно гораздо крупнее размером почти с человека, и в новой камере.
Камера наезжает на кардиограф, движется вниз, чтобы показать еще один кардиограф — отслеживающий меньший, но гораздо более быстрый пульс.
СМЕНА: КОРИДОР, ВНУТРИ
Тесный, темный, и мы несемся через него на невероятной скорости поворачиваем в другой не замедляясь, наверх через отверстие вентиляции, продолжая мчаться, мчаться пока не достигаем помещения, некоего места, где видим только массу темной, движущейся, бесчувственной плоти, она приглашает нас, обволакивает нас.
КАДР: РИПЛИ
Лежит где-то, может в темной комнате — во сне продолжает двигаться.
Она открывает глаза, но в них темнота, без просвета.
Она тянется к груди и начинает расчесывать ее. Сильно.
Раздирает так, что кровь хлещет и растекается по бокам.
СМЕНА: ОПЕРАЦИОННАЯ, ВНУТРИ
И причина сна становится очевидна:
КАДР: ГРУДЬ РИПЛИ
вскрывается лазерной пилой.
Мы видим ее тело все еще облегает слой мясистой слизи. И ее кожа ненатурально синяя. Но при ПАНОРАМИРОВАНИИ от ее груди к ее лицу, мы ее безошибочно узнаем.
Вокруг нее несколько человек в операционных масках. Режущий ее это ГЕДИМАН, молодой ученый, полный энтузиазма. Один человек, возможно из начальства, стоит немного в стороне и смотрит. Это, по ярлыку на пиджаке, доктор ВРЕН.
ВРЕН
Аккуратней… готовьте амнио…
Гедиман завершает разрезание. Другой человек подступает с зажимом. Прилаживает его. Вскрывает грудь.
ГЕДИМАН
Вот она…
Он говорит это таким тоном будто нашел пропавшего котенка. Он тянется внутрь, и вытягивает спящего, недоношенного, но уже почти готового рваться ЧУЖОГО. Остальные заняты отсоединением пупочных нитей привязывающих его к грудной клетке Рипли.
ГЕДИМАН
Вот и мы.
Он держит его и остальные подходят с амнио, разновидностью инкубатора наполненного биоактивной жидкостью.
Чужой КРИЧИТ — его крохотный ротик полон зубов — извивается и рвется из обьятий.
ВРЕН
Смотри!
Все паникуют — но прежде чем тварь полностью вырвалась, Гедиман хватает ее и запихивает в амнио. Кто-то тут же захлопывает крышку.
Несколько мгновений все смотрят друг на друга.
ГЕДИМАН
Вот…
ВРЕН
Носитель?
Хирург смотрит на показатели Рипли.
ХИРУРГ
Прелестно.
Гедиман с надеждой смотрит на Врена. Врен кивает.
ВРЕН
Сшивайте ее.
Гедиман и хирург принимаются за работу, пока остальные аккуратно извлекают Чужого.
ГЕДИМАН
Ну вот, все идет прямо как по маслу -
Рука Рипли ХЛЕСТКИМ ДВИЖЕНИЕМ поднимается и ХВАТАЕТ запястье хирурга. Он пронзительно вскрикивает от боли, ее пальцы впиваются в него, остальные бросаются сбивая друг-друга с ног, и мы СЛЫШИМ — ТРЕСК ЕГО КОСТЕЙ.
РЕЗКАЯ СМЕНА: КАМЕРА РИПЛИ, ВНУТРИ
Внезапная тишина.
Рипли приютилась посреди маленькой, темной комнатки. Широко раскрытыми глазами уставилась прямо перед собой, в состоянии близком к кататонии. Растрепанные и спутанные волосы. Но по крайней мере она не такая синяя как раньше.
Единственный свет падает на нее через толстое стекло в центре потолка.
КАДР: НАД КАМЕРОЙ
Охранник стоит сверху, смотрит в камеру сквозь стеклянный квадрат в полу, прямо над Рипли.
(Мы видим другие такие окна в полу, указывая на наличие камер под ними.)
КАДР: РИПЛИ
Она замерла надолго. Потом поднимает свои ладони, смотрит на них.
Прикасается к лицу, к коже.
Она ощупывает свою тунику, такой короткий пиджачок, тянет ее вниз за воротник. Там шрам пересекает ее грудь.
Она задумчиво ощупывает его.
Она осматривает свои запястья. Возле ее локтя вытатуирован номер — 8.
Она поднимает взгляд. Лицо ничего не выражает.
СМЕНА: ЛАБОРАТОРИЯ, ВНУТРИ
Рипли сидит на столе пока Гедиман берет у нее кровь.
Пускает кровь в носик анализатора.
Входит Врен, смотрит на графики.
ВРЕН
Как сегодня наш номер Восемь?
ГЕДИМАН
Похоже обретает хорошее здоровье…
ВРЕН
(обратив внимание на его тон)
Насколько хорошее?
ГЕДИМАН
Необычайно. Прямо-таки, полностью вне
запланированных графиков.
(показывает фотографии)
Взгляните на шрамовую
ткань. Видите удаление?
ВРЕН
Это с -
ГЕДИМАН
Со вчера!
ВРЕН
Это хорошо. Очень хорошо.
ГЕДИМАН
Я бы хотел запустить несколько тестов: сила,
координация… Перед нами не обычный клон.
ВРЕН
Одобряю.
Врен подходит к Рипли, с удовлетворением изучает ее лицо.
ВРЕН
Ну, похоже мы все скоро будем гордится тобой.
Она с быстротой молнии хватает его за горло, смертельной хваткой сжимает его, притягивает его лицо вплотную к своему. Глаза ее горят, но вид у нее потерянный.
РИПЛИ
Зачем?
ГЕДИМАН
Боже мой…
Его глаза выпучены также как у ВРЕНА, правда у него не сдавлено горло.
Через мгновение шок проходит и он хлопает ладонью по кнопке тревоги.
Шумят клаксоны, загораются красные лампочки.
Врывается охранник, наводит свое оружие на Рипли. Мгновение она глядит на него, потом раскрывает ладони. Врен задыхаясь падает на колени.
Охранник СТРЕЛЯЕТ из своего ружья — вырывается мощный электрический заряд и отбрасывает ее в угол.
ВРЕН
Нет! Нет! Я в порядке!
Но охранник держит свое оружие, «бурнер» — так называется такое ружье — направленным на Рипли. Быстро оправившись от шока, она сидит сжавшись в углу, не смотрит ни на что конкретно..
РИПЛИ
(слабенько)
Зачем… ?
СМЕНА: КОМНАТА НАБЛЮДЕНИЯ, ВНУТРИ
Врен и Гедиман смотрят сквозь одностороннее зеркало, как ученые тестируют Рипли.
С ними генерал ПЕРЕЗ, человек из командования корабля. Прямой как фонарный столб. Приблизительно также грубо, как можно ожидать от такого человека, он с подозрением смотрит на Рипли.
КАДР: РИПЛИ
Ученый держит карточки с картинками: дом, собака, лодка.
Через стекло мы не слышим даваемых ею ответов, а выглядит она задолбаной и скучающей.
ВРЕН
Беспрецедентно.
ГЕДИМАН
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чужие: Воскрешение"
Книги похожие на "Чужие: Воскрешение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джос Ведон - Чужие: Воскрешение"
Отзывы читателей о книге "Чужие: Воскрешение", комментарии и мнения людей о произведении.