» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер №8 (122) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер №8 (122) 2006

Здесь можно скачать бесплатно "Домашний_компьютер - Домашний компьютер №8 (122) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Домашний_компьютер  - Домашний компьютер №8 (122) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер №8 (122) 2006
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер №8 (122) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер №8 (122) 2006" читать бесплатно онлайн.








Однако, тенденция…


Автор: Евгений Козловский

© 2003-2006, Издательский дом | http://www.computerra.ru/

Журнал «Домашний компьютер» | http://www.homepc.ru/

Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу: /2006/122/284557/


Я прочитываю от корки до корки каждый выходящий номер «Домашнего компьютера» – и не только по долгу службы, но и, что называется, из удовольствия, – а тут на меня вдруг навалился сравнительно срочный и очень трудный киносценарий, и так получилось, что, явившись на редколлегию, я, кроме только-только пришедшего номера, впервые увидел и прошлый. И с жадностью принялся оба листать.

И что же? В первом из номеров сразу наткнулся на статью Юры Ревича про его обновку, цифровую зеркалку Nikon D50, про сравнение моделей, про выбор оптики, а во втором – на «Железное письмо» Вильянова, он почти целиком посвятил его похожей проблеме: поиску нужного объектива – и тоже для Nikon’а. Причем, обратите внимание: не Степанцов, которому про серьезную фототехнику писать положено просто по жизни и репутации, а вот именно что фотолюбители: Ревич и Вильянов. Все это меня несколько обескуражило: я как раз собрался посвятить «Козлонку» практически той же теме: переходу с полузеркалки на зеркалку и подбору и приобретению оптики. Что ж делать? Признать, что опередили и сбросить в мусорную корзину все наработки, мысли и прочие заготовки? Оно, конечно, жалко, но вполне выполнимо: жизнь часто расстраивает наши планы, и я давно привык относиться к этому философски. Но… Но таких ведь случайностей не бывает! Один раз – это случай, два – совпадение, а три… три – это уже тенденция. Особенно если учесть, что в «Железном письме» эдак впроброс было сказано, что старый объектив у Сергея буквально в минуту ушел здесь же, в редакции… Ну, то есть, если так все сходится, – значит, произошел некоторый перелом, который, возможно, так ярко заметен пока только в редакциях, но, безусловно, грядет и среди читателей. Так что писать – можно. И, может быть, даже нужно. Тем более что они – про Nikon’ы, а я – про Canon. (Тут же и замечу, сколь похожи между собой нынешние Nikon’ы и Canon’ы: человек, под фототехнику не заточенный, в жизни не отличит один от другого поверхностным взглядом: те же обводы, то же расположение дисплея, управляющих дисков и кнопок… Практически то же относится и к объективам. Похоже, камеры этого типа приблизились к идеалу, а идеал – он, как вы сами понимаете, – один. Ну или хотя бы к стандарту – производители держатся пока что исключительно собственных байонетов, чтобы регулярно собирать дань с однажды попавших на их крючок, – в остальном же…)



Итак, уже несколько лет я снимал исключительно полузеркальными Olympus’ами. Полузеркальными, то есть имеющими вместо прыгающего зеркала и матовой поверхности для фокусировки некую управляемую световую систему, отправляющую картинку и в глаз фотографа, и на матрицу без всяких механических перемещений. (Звук же прыгающего зеркала у Olympus’ов записан в память в виде аудиофайла и при желании может вызываться при каждом нажатии на спусковую кнопку.) Такая система имеет свои недостатки – вроде затрудненности автоматической фокусировки и фактической невозможности ручной, принципиального отсутствия репетира диафрагмы, когда вы не можете на глаз оценить глубину резкости будущего снимка, – но и свои достоинства: например, безударность (а прыжок зеркала порой может вызвать «шевеленку») спуска или возможность выдавать снимаемый кадр на поворотный дисплей, что позволяет производить съемку из самых замысловатых положений. Кстати, в своих новых, подлинных зеркалках Olympus пошел по пути соединения обоих плюсов, для чего и (сам еще в руках не держал) встроил в последнюю модель добавочную матрицу – исключительно для возможности визирования и по дисплею.

Olympus стал моим главным выбором по ряду причин: еще до прихода эпохи «цифры» в пленочные аппараты я выбрал себе не Nikon и не Canon, а именно Olympus с несменным объективом – в первую очередь потому, что хорошо знал себя и предполагал, что, возьми я «тушку», дальше, до окончания жизни, буду работать исключительно на новые «стекла»: слишком много соблазнов. То – исключительная дальнобойность, то – исключительная светосила, то – хочется специальное macro, чтобы крохотная почтовая марка целиком заняла кадр, то – рыбий глаз, чтобы раз в году сделать суперэффектный снимок. А тут – единственный и довольно хороший, светосильный объектив с четырехкратным зуммированием, да три-четыре оптические насадки, превращающие его и в телевик, и в широкоугольник, а то и в макрообъектив. Даже и захочешь соблазниться, – да уж и нечем. А к моменту, когда «цифра» пошла, Olympus оказался первой фирмой, начавшей производить и поставлять на рынок по сравнительно вообразимым ценам те самые полузеркалки: сперва – мегапиксельную, потом – полутора, потом – двухсполовиной (кстати, очень была удачная модель!) и, наконец, четырех– и пятимегапиксельные E10 и E20. К моменту выпуска этих самых полузеркалок, подлинные цифровые зеркалки стоили совершенно неимоверно: от десяти тысяч долларов и выше, так что, в сущности, при желании видеть мир не на дисплейчике, а все же сквозь объектив – реальной альтернативы Olympus’у и не было.



Чуть позже, как раз где-то между выпусками 2500-го и E10-го Olympus’ов (1999 год), альтернатива начала просматриваться: Nikon выложил 2,74-мегапиксельный D1, Canon – трехмегапиксельный EOS D30. И тот, и другой аппараты стоили все равно весьма дорого, вокруг трех тысяч долларов; и тем, и другим мне удалось поснимать: D1 в Японии, D30 – в Париже. Canon мне понравился (ну, скажем, – пришелся по руке) больше из-за удивительной простоты и понятности управления, но, в общем, несмотря на разницу типа матрицы (CCD у Nikon, CMOS – у Canon), если откинуть вкусовые пристрастия, – это были камеры одного «веса» и одних возможностей, заметно превышающие возможности полузеркальных Olympus’ов. Однако, учитывая необходимость покупки объективов и то, что на жизнь я зарабатываю все-таки не фотографией, так что деньги в первые полгода, а скорее всего и никогда, не «отобьются», – все равно было дорого!

И тут Canon произвел очередную революцию в цифровой фотографии: выпустил 300D по цене, вдвое меньшей той, что я платил в свое время за E10 (правда, с хорошим объективом) и заметно ниже тысячедолларовой отметки. Конкурентам ничего не оставалось делать, как бежать за лидером, – и вот, не прошло и года, как очень приличную зеркалку с объективом удовлетворительных параметров можно было приобрести за ту самую сакраментальную тысячу. И знаете, что произошло? У людей, принимающих фотографии в дальнейшую работу: в печать, на продажу, – поменялись критерии. Если раньше какая никакая цифровая фотография, которая, по самой своей природе, выглядела, как правило, заметно лучше, чем отсканированная с любительского пленочного отпечатка, вызывала сперва – восторг, после – удовлетворение, – сейчас то из одного места, то из другого (например, с верстки «Домашнего компьютера») на меня стали сыпаться совершенно обескураживающие претензии к качеству сдаваемых снимков. Я отбрехивался как мог, огрызался, что, дескать, когда вы будете платить за снимки гонорары, позволяющие без напряжения обновить технику, – в тот же миг я ее и обновлю, – однако в глубине души, разумеется, понимал, что принимальщики абсолютно правы. И дело не в том, что у моего E20 (как высказался один из дружелюбных принимальщиков) сбился фокус или поцарапались линзы, а исключительно в том, что, когда «качество» пошло в народ, изъяны старой техники стали очевидны едва ли не каждому. И то сказать: фокус на полузеркалке ловится медленно и не всегда точно, оптические насадки, какими бы разъяпонскими они ни были, никогда не будут рисовать так же четко, как отдельный объектив, а чувствительность в 320 ISO сплошь и рядом вызывает необходимость выдержек, при которых «шевеленки» просто не избежать. То есть приходилось признать, что срок действия полузеркальных Olympus’ов безусловно истек, пора двигать на настоящее «зеркало», – однако для этого нужен был толчок посильнее недовольства принимальщиков и наличия относительно свободных денег.



И вот: решение пришло само собой, и я воспринял его не просто как упавшее с неба везенье, но как заслуженную награду за свои долгие труды по продвижению цифровой фотографии в народ, почувствовал, что не прошли они даром, а зерна упали в благодатную почву. В один прекрасный день я получаю письмо от совершенно незнакомого мне человека, который, сделав мне, как журналисту, комплимент, попросил пристроить свою камеру, EOS D60, в хорошие руки с единственным условием, чтобы новый хозяин приехал за ней куда-то на окраину Москвы сам. Я поинтересовался у благородного дарителя, сочтет ли он достаточно хорошими мои собственные руки, на что он сказал, что, безусловно, и ему даже будет приятно привезти камеру прямо ко мне самостоятельно. Спустя несколько дней встреча состоялась, даритель признался, что своему увлечению цифровой фотографией он обязан почти исключительно моим статьям и… и я стал обладателем настоящей цифровой зеркалки, да еще и с простеньким, но очень хорошим светосильным объективом EF 28 mm 1:1,8 USM.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер №8 (122) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер №8 (122) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Домашний_компьютер - Домашний компьютер №8 (122) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер №8 (122) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.